Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 49

Автомат или вариатор???

  1. #21

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,246
    Больше 7 лет на форуме
    ///////////где-то статья попадалась о вариаторах........самый главный минус - меньший ресурс...ну и дорогой ремонт, - причём , если сменил сам узел,. -эт не всё !!! самое главное его настройки ....
    ...имеются в виду конечно машины б/у

  2. #22

    Адрес: Москва-Иркутск
    Сообщений
    884
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Разгон на мехе всегда будет лучше.
    Пока владелец вариатора будет трогаться с холостых, я отпущу сцепление на 5000, и ускачу от варика метров на 40, хрен ты на варике догонишь.
    На мехе лучше старт из-за наличия упраления сцеплением, а не из-за механизма переключения передач. Вариатор динамичнее меха после раскрутки двигателя, это по моим ощущениям. И *****ть ничего не нужно.

    А масло в вариатор дорогое.

    И как на троллейбусе - никаких рывков, с непривычки неприятно.

  3. #23
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,412
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Разгон на мехе всегда будет лучше.
    Пока владелец вариатора будет трогаться с холостых, я отпущу сцепление на 5000, и ускачу от варика метров на 40, хрен ты на варике догонишь.
    Я на варике тоже могу это же сделать. Так что не надо ля ля. Другой вопрос что на ресурсе это отразится не лучшим образом, так и твое сцепление долго не протянет. Кстати, как-то читал статью в журнале. Там на тестах варик у механике при разгоне до 100 выигрывал 0,1 сек.
    Но все это вопросы больше теоретические. А практика говорит следующее - при всех прочих равных условиях вариатор по умолчанию более динамичен и более экономичен чем автомат. Почему? Объясняю. Общеизвестно что двигатель наиболее экономичен при определенных оборотах. Всегда держать эти обороты на автомате очень трудно, если не невозможно, из-за ступенчатого переключения. На вариаторе эта проблема решается очень просто, на электронном уровне, т.к. он бесступенчатый. То же самое и с мощностью.
    Как разгоняется автомат? Вы топнули на газ. Коробка переключилась на 1-2 ступени вниз, обороты подпрыгнули вверх и начали медленно расти, потом переключение, обороты вниз и снова плавно вверх.
    Как разгоняется вариатор? Вы топнули на газ. Двигатель почти сразу поднимает обороты примерно до 5-6 тысяч ( у меня на Фите примерно 5500). И все время пока машина разгоняется эти обороты НЕ МЕНЯЮТСЯ. Т.е. не происходит потерь при переключениях и из-за изменения оборотов двигателя. Обороты падают только когда Вы достигли максимальной, при этой степени нажатия педали газа, скорости или когда Вы эту педальку приотпустите.
    Разгон, к слову говоря, очень обманчивый. Он кажется, именно кажется, неторопливым, но на самом деле динамичен!
    На многих машинах с вариком есть специальные кнопки - "Е" и "S", соответственно экономичный и спортивный режим. При нажатой Е движок всегда работает в наиболее экономичном диапазоне оборотов и ограничивает их рост при интенсивном разгоне. При S соответственно в самом мощностном и крутится почти до красной зоны.
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  4. #24
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    Юзаю варик полгода, пробег машины 68 тыков, проблем нет... машина на варике динамичнее аналогичной на автомате - проверено, но, варик выигрывает только на скоротях до 100 км.ч, далее об экономичности и динамике можно забыть. Езда на варике несколько комфортнее, не чувствуется толчков.
    Про ломучесть и обслугу - если вас ломает раз в 2 года открутить 16 болтов на поддоне и поменять фильтр с жижей в варике, ну чтож... а масло в двиге вместе с фильтрами вы периодически меняете и не жужжите? так вот варик как и все агрегаты любит ПЕРИОДИЧЕСКИЙ и СВОЕВРЕМЕННЫЙ уход... А ломаются коробки так же как и варики, с пробегом за 100 конечно.
    Про расход - он разный :), и особой разницы с автоматом не чувствуется если учесть что на варике приятно "притопить", иногда и больше чем на автомате, но если спокойно ездить на городских скоростях то выигрыш хоть и небольой но есть.
    Вобщем варик - идеал для города и стремноват по трассе, но покупая машину надо смотреть на состояние варика, если труп - бежать от него. И еще все это относится к машинам до 1.5 литра, о мощных на варике судить не берусь, так как не ездил...

  5. #25

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,051
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Разгон на мехе всегда будет лучше.
    Пока владелец вариатора будет трогаться с холостых, я отпущу сцепление на 5000, и ускачу от варика метров на 40, хрен ты на варике догонишь.
    Согласен на 100%.
    Captiva and Captur

  6. #26

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Пока владелец вариатора будет трогаться с холостых, я отпущу сцепление на 5000, и ускачу от варика метров на 40, хрен ты на варике догонишь
    где я уже слышал именно такой ответ?
    могу на это сказать что в таком случае в зависимости от мощности двигла ты будешь буксовать 2-20 метров , а для хорошего разгона первые 2-3 оборота колеса не должны буксовать. и вобще понятие разгон неоднозначно. лично я понимаю под разгоном не банальный старт а набор допустим от 40 до100 или от 100 до150 собсно я при 50кмч газ в пол давлю у меня на асфальте шлифует причем мне ненадо палку дергать итп а ты попробуй на коробе исполни

    а вообще, я считаю что вариатор рулит, но при условии что у него есть режим, имитирующий коробку
    на моем есть
    ............

  7. #27

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    машина на варике динамичнее аналогичной на автомате - проверено, но, варик выигрывает только на скоротях до 100 км.ч,
    И еще все это относится к машинам до 1.5 литра, о мощных на варике судить не берусь, так как не ездил...
    добавлю к 2.0(190зверей) не относится от140до170 гдето за 3-4 секунды набирает
    ............

  8. #28

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Карамбас Посмотреть сообщение
    где я уже слышал именно такой ответ?
    могу на это сказать что в таком случае в зависимости от мощности двигла ты будешь буксовать 2-20 метров ,
    Это для монопривода характерно, на 4 вд букса не будет.

    А вообще на серьёзно заряженых авто вариатор не ставят, так как рассыпается он на раз, а вот мощные акпп делают.

  9. #29
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Карамбас Посмотреть сообщение
    добавлю к 2.0(190зверей) не относится от140до170 гдето за 3-4 секунды набирает
    а в моей 98 кобылок всегото, сравнивать характеристики крутящего момента даже не берусь :)
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Это для монопривода характерно, на 4 вд букса не будет.
    А вообще на серьёзно заряженых авто вариатор не ставят, так как рассыпается он на раз, а вот мощные акпп делают.
    https://catalog.drom.ru/nissan/teana/g_2003_449/
    А как эта машинка, неужто несерьезная? Причем варик поставлен именно на 3.5 литра...

  10. #30

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    на муранах кстати тоже варик тока не такой как у примеры.
    а насчет механики разговоры это офф ,
    ............

  11. #31

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CapaL Посмотреть сообщение
    https://catalog.drom.ru/nissan/teana/g_2003_449/
    А как эта машинка, неужто несерьезная? Причем варик поставлен именно на 3.5 литра...
    Конечно несерьёзно, дохлый атмосферник, с дохленьким моментом.

  12. #32

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Не знаю как японские вариаторы, а вариатор ауди по заявлением фирмы производителя не только экономичнее, этот результат легко достижими японцами, но быстрее чем авто на ручке, не говоря уж об автомате ауди (хотя там типтроник). В целом автомат не надежнее но ремонтопригоднее. То есть вариатор может и можно было бы починить, но как правило предлагают только замену. Не хватает квалификации? Плавная работа вариатора бережет двигатель как минимум не хуже чем автомат. Но есть несколько специфичных моментов, ровное без подхватов и провалов ускорение, своеобразные монотонный (электрический) звук работы двигателя.
    Можно обобщить:
    Вариатор экономичнее, чаще быстрее (но не азартнее) чем автомат. В отдельных случаях (проверять прошу на сайт ауди) быстрее чем механика. Его комфорт своеобразен: работа плавная но при плохойшумке досаждает монотонным звуком работы двигателя. А так же многих раздражает линейностью характеристик работы трансмиссии и двигателя.

  13. #33

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Емеля Посмотреть сообщение
    А так же многих раздражает линейностью характеристик работы трансмиссии и двигателя.
    Вот именно из-за этого любители резонаторов в выхлопе, прямотоков, литья и бумбоксов в машине будут от вариков шарахаться как черт от ладана...

    Драйва, паленой резины и вальса на ровном месте от варика в мамамобиле не ждите.

    А реальным пацанам давай рев, бумбоксы, дым из под колес и баб в машину поболе...
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  14. #34

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    598
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Емеля Посмотреть сообщение
    Не знаю как японские вариаторы, а вариатор ауди по заявлением фирмы производителя не только экономичнее, этот результат легко достижими японцами, но быстрее чем авто на ручке, не говоря уж об автомате ауди (хотя там типтроник). В целом автомат не надежнее но ремонтопригоднее. То есть вариатор может и можно было бы починить, но как правило предлагают только замену. Не хватает квалификации? Плавная работа вариатора бережет двигатель как минимум не хуже чем автомат. Но есть несколько специфичных моментов, ровное без подхватов и провалов ускорение, своеобразные монотонный (электрический) звук работы двигателя.
    Можно обобщить:
    Вариатор экономичнее, чаще быстрее (но не азартнее) чем автомат. В отдельных случаях (проверять прошу на сайт ауди) быстрее чем механика. Его комфорт своеобразен: работа плавная но при плохойшумке досаждает монотонным звуком работы двигателя. А так же многих раздражает линейностью характеристик работы трансмиссии и двигателя.
    Красиво сказано! А как проверить его состояние (вариатора, если авто еще в салоне? По звуку или вскрывать (запах и цвет жижи)?

  15. #35

    Сообщений
    60
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Это для монопривода характерно, на 4 вд букса не будет.

    А вообще на серьёзно заряженых авто вариатор не ставят, так как рассыпается он на раз, а вот мощные акпп делают.
    гммм https://catalog.drom.ru/nissan/cedric/16012/ 3 турболитра.. несерьездно?!

  16. #36

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    921
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vit74 Посмотреть сообщение
    Вспомните, так недавно (сравнительно) обсуждали механику и автомат, что лучше, сейчас механики почти не осталос все ездят на автоматах. Скора пересядим на вариаторы. Вобщем, что япы нам предложат к тому и привыкнем!
    верняк.
    уаа

  17. #37

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    921
    Больше 7 лет на форуме
    считаю что вариатор более для тех кто ездит рядом с водителем а не самим водителем, ведь чуство драйва пропадает, всё монотонно как в трамвае.. (хотя каждому своё) также не по мне различные подруливающие или само-тормозящие приблуды и т.д. проще в этом случае на такси поехать, всё равно ощущения от того что ты САМ "рулишь и едешь" не получишь.
    уаа

  18. #38

    Адрес: Москва
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме
    На Cedric и Gloria ставится Extroid CVT - тороидальный вариатор, который выдерживает больший момент, чем клиноременный.
    Nissan Expert 2.2D AT 4WD 2000 г.
    Honda Silver Wing 600 ABS 2003 г.

  19. #39

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Америкакнские акпп, например семейство ТН400, после подготовки выдерживают 1700 сил. А Поверглайд 2600,
    их ставят на драгстеры.
    Покажите мне хоть 1 вариатор который может 600 сил после доработки выдержать.
    А например тот же 340 автомат легко такое вытягивает.

  20. #40

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    считаю что вариатор более для тех кто ездит рядом с водителем а не самим водителем, ведь чуство драйва пропадает
    если чувство драйва обуславливается перетыканием передач то в самую точку
    Красиво сказано! А как проверить его состояние (вариатора, если авто еще в салоне? По звуку или вскрывать (запах и цвет жижи)?
    к сожалению состояние ремня не тестится
    ............

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2002 год
1700000 руб.
Лада 2115
2011 год
165000 руб.
Лада 2115
2005 год
50000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189