Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 49 из 49

Автомат или вариатор???

  1. #41

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    Америкакнские акпп, например семейство ТН400, после подготовки выдерживают 1700 сил. А Поверглайд 2600,
    их ставят на драгстеры.
    Покажите мне хоть 1 вариатор который может 600 сил после доработки выдержать.
    А например тот же 340 автомат легко такое вытягивает.
    Да, да! Вперед к формуле 1. Ведь у Вас именно она?
    Юзаю варик полгода, пробег машины 68 тыков, проблем нет... машина на варике динамичнее аналогичной на автомате - проверено, но, варик выигрывает только на скоротях до 100 км.ч, далее об экономичности и динамике можно забыть. Езда на варике несколько комфортнее, не чувствуется толчков.
    Поведаю про атипичный вариатор от Тойоты. Летом 2006 года на трассе Ачинск-Красноярск под отсечку обгонял двухлитровые автоматные Мазду6 и Авенсис в новом кузове. Не знаю, снят ли у меня ограничитель или эти машины не едут на заявленные 220 км/ч.
    Машина Тойота Аллион 2.0. Интересно, что на Авенсисе установлен тот же двигатель (1AZ-FSE), но с обычным автоматом.
    И еще, вариатор очень хорош в гололед, торможение двигателем - НЕСРАВНИМО с простым автоматом.

  2. #42

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    Задача - почему вариаторы в японии работают а в России ломаются?
    Открываю конкурс на самый лучший ответ.
    Предлагаю свой - дело в водителе.

    По сути топика - с вариатором присутствует достаточно неприятное ощущение электромобиля.
    По поводу задачи с вариатором. В следствие того, что технология еще не до конца отточена и вылизана, как в случаях с механикой и автоматами, то м.б. следующие варианты решения. Вариант 1: в Японии вариатор уже менялся. Вариант 2: спокойно отходил положенный ему по гарантии срок жизни (2-5 лет) и в России благополучно умер.
    Подобный вопрос задавался, к стати, по поводу исузовского дизеля 4JX1 с системой Common Rail. Типа, почему в Японии с ним все нормально, а в России начинаются проблемы? - Ответ довольно прост: а. изначально были допущены некоторые технологические недочеты, которые в последствии исправили, но для этого пришлось отзывать для ремонта по гарантии несклько десятков тысяч машин. часть из которых уже оказалась перепроданой в Россию, б. использовалось масло, даже очень качественное и известных производителей, но не предназначенное для двигателей с системой Common Rail, отчего система и выходила из строя.
    Последний раз редактировалось Андрей Н.; 22.01.2007 в 04:12.

  3. #43

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме
    Любителям драйва - на варике включите спорт режим (Ds) и уверяю вас, драйва там хватает (единственное при скоростях 40-90 км/ч)

  4. #44

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51
    Больше 10 лет на форуме
    Пользовал вариатор на Nissan R'nessa 2000год, пробег 83т. км. Работал исключительно. Однозначно лучше автомата и по динамике тоже. Мотор всегда работает в оптимальном режиме. Никакие другие трансмисии не способны безпрерывно поддерживать оптимальные обороты двигателя. К примеру автомат перегазовкой переходит на повышеную, ручка и подавно. Механика вариатора несравнимо проще любого автомата. Надежность зависит от того следите ли вы за ним или нет (жижа самое важное), но при одинаковом насилии над автоматои и вариатором , автомат умирает гораздо быстрее.

  5. #45

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Да уж, на 140 силах при полутора тоннах прям жуткая динамика:))

  6. #46
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,410
    Больше 10 лет на форуме
    Стас ! Вот автор темы задавал вопрос:
    Сообщение от DMX Посмотреть сообщение
    Суть вопроса не с технической стороны, а со стороны обычного пользователя:с чем машина с одинаковым двигателем разгоняется быстрее, и как влияет на расход топлива вариатор по сравнению с автоматом?
    Человек ответил в тему:
    ]
    Сообщение от litur Посмотреть сообщение
    Пользовал вариатор на Nissan R'nessa 2000год, пробег 83т. км. Работал исключительно. Однозначно лучше автомата и по динамике тоже. Мотор всегда работает в оптимальном режиме. Никакие другие трансмисии не способны безпрерывно поддерживать оптимальные обороты двигателя. К примеру автомат перегазовкой переходит на повышеную, ручка и подавно.
    Ты написал совсем не в тему:
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Америкакнские акпп, например семейство ТН400, после подготовки выдерживают 1700 сил. А Поверглайд 2600,
    их ставят на драгстеры.
    Покажите мне хоть 1 вариатор который может 600 сил после доработки выдержать.
    А например тот же 340 автомат легко такое вытягивает.
    И при этом язвишь:
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Да уж, на 140 силах при полутора тоннах прям жуткая динамика:))
    Некрасиво!!!
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  7. #47

    Адрес: Омск
    Сообщений
    722
    Больше 10 лет на форуме
    Я за ручное переключение передачь.
    1. Не нужно греть зимой полчаса.
    2. Экономичнее в эксплуатации.
    3. Можно на светофорах отпускать сцепленияна 5000 оборотах, варик и автомат долго так не протянут.
    4. Если брать Хонду с VTEC я бы не задумываясь взял на ручке. Т.к из-за изменения фаз газораспределения можно на первой 60 катить не напрягая машину.
    Ищи правильный путь, а не прямой, ибо не всегда правильный путь – прямой

  8. #48

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Я за ручное переключение передачь.
    вобщето тема варик vs автомат
    ............

  9. #49
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    Стас, часто ли ты видишь в городе машину с 1600 силами? ;), тем кто любит старт с "отпусканием сцепления на 5000 оборотах" сообщаю жуткую тайну - варик при топке с места стартует с оборотов 5500, гыы, шлифует как дрифт кинг млин, и это "дохленький атмосферник" о 98 кобылах. Смерть обоих типов коробок (варик/меха) при такой езде наступит примерно через равные промежутки... И вобще сядьте в цивик VTi-шный какойнить (1,5 литра с втэком вполне хватит) и разгоните его ну гденить до 200, стартуйте одновременно с мехой, потом ведите диспуты.
    Да действительно есть такой недостаток как прогрев варика...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Audi A3
2012 год
670000 руб.
Infiniti FX35
2007 год
590000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
685000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189