Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Автомат или вариатор???

  1. #1
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме

    Автомат или вариатор???

    Суть вопроса не с технической стороны, а со стороны обычного пользователя:с чем машина с одинаковым двигателем разгоняется быстрее, и как влияет на расход топлива вариатор по сравнению с автоматом?Короче написал коряво, но думаю суть вопроса ясна.

  2. #2

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,632
    Больше 10 лет на форуме
    При обычной эксплуатации, вы не заметите разницы в расходе и динамике, м/у этими типами трансмиссии...
    На расход топлива, влияет гораздо больше других факторов. Так что не заморачивайтесь, и покупайте тот авто, который лучше соответствует критерию цена/качество.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    477
    Больше года на форуме
    На кикдауне HR-V сразу на 6,000 оборотов и постепенно(по ощущениям очень плавно!)начинает разгонятся. Совсем нет ощущения драйва - чуствуешь себя и машина звучит как на мопеде с вариатором и когда кого то делаешь на светофоре остается именно это неприятное ощущение что ты сделал его именно на мопеде!И вариаторы,что голландский(выкуплен японцами),что,якобы более совершенный у Ауди, (по словам ремонтников Ауди, ломающийся часто, но исправно меняющийся по гарантии)еще очень несовершенны,хотя идея очень хорошая. По ощущениям динамики, что на цивике,что на HR-V?несмотря на более низкое КПД, мне показался автомат предпочтительнее и надежнее.

  4. #4
    Аватар для gamm
    Адрес: Иркутск 38rus
    Сообщений
    79,071
    Больше 10 лет на форуме
    нах вариатор фтопку автомат рулит
    а разгон на мехе будт более лучшим
    Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    А чего это с ним так много проблемм - с вариатором -причем после пары тройки тысяч км пробега сразу после покупки авто ? Безпробегового авто .
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  6. #6
    Аватар для gamm
    Адрес: Иркутск 38rus
    Сообщений
    79,071
    Больше 10 лет на форуме
    ага броблем там хватает
    Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

  7. #7
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Задача - почему вариаторы в японии работают а в России ломаются?
    Открываю конкурс на самый лучший ответ.
    Предлагаю свой - дело в водителе.

    По сути топика - с вариатором присутствует достаточно неприятное ощущение электромобиля.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  8. #8
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 10 лет на форуме
    Дионисий
    Коля, дак япы укачают этот вариатор с новья, не следя за ним, а у нас ему потом кирдык :-)) У япов тоже стереотип сложился за последние десятилетия, что японская машина не ломается... :-)) Они купят её(новую) и ПРОСТО! ездят ничего не делая, тенденция однако...

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Вот же гады, эти желтые...
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  10. #10

    Сообщений
    680
    Бедный- автомат ,богатый-вариатор.

  11. #11

    Сообщений
    1,279
    Больше 10 лет на форуме
    вариатор - супер :) я правда на ниссане только на нем ездил, но так с него слазить неохота... хотел примьерку приобрести с ср20ве, но как то нет их нифига на аукционах.. А так я все думал- ввл это же похоже по ощущениям и работе на втэк? и вот если на вариаторе сразу во втэк шлепнуть то и когда на третью автомат на аккорде переключается не будет же выпадения из зоны втэка? .. так и не сразился я с кариноводом на аккорде ... :)) мож че про втэк с ввл напутал - сильно не пинайте.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,489
    Больше 10 лет на форуме
    Вариатор - идеальная вещь для VIP езды - клиент не чувствует толчков при разгоне, при торможении. Ход очень плавный.
    После коробки и автомата - масса положительных впечатлений.
    Но! как и любой хайтек - требует бережного обращения -
    ежели ноут из углепластика, это не значит, что тут же забиваем им гвозди.

    Сколько раз наблюдал - покупают японку, льют минералку для трактора, бензин от дяди васи - а потом орут - не заводится!Ё!!
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  13. #13
    Аватар для vit74
    Адрес: Уссурийск, Белогорск, уже Челябинск
    Сообщений
    1,113
    Больше 10 лет на форуме
    Вспомните, так недавно (сравнительно) обсуждали механику и автомат, что лучше, сейчас механики почти не осталос все ездят на автоматах. Скора пересядим на вариаторы. Вобщем, что япы нам предложат к тому и привыкнем!
    Pajero-2000
    Дизелист, моторист, авто электрик, диагност. Ремонт топливной.

  14. #14

    Адрес: Канск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Ну дык автомат, хотябы 4-х скоростной, если и подтыкнет грубо, то тока на холодную... а так...
    Голосую за автомат... А впрочем не юзал вариатор...
    Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
    [I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]

  15. #15

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Залезь к хондаводам. Там, я так понял, эта штука часто встречается.
    Они утверждают, что вариатор экономит топливо.

  16. #16

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Автомат сам по себе очень тяжёлый. Возрастает масса авто, со всеми вытекающими.
    Про вариатор не знаю.

  17. #17

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    давайте сравним(варик ниссановский)
    расход:
    ГТР на вариаторе блокируется при 20кмч
    на автомате зависит от двигателя но все равно позднее -расход больше
    +варику
    комфорт(удобство):
    полюбому+ КВТ
    ресурс:
    тут +АКП но это если с ременным сравнить, про тороидальные надо у спецов
    итого 2-1 в пользу КВТ

    нах вариатор фтопку автомат рулит
    а разгон на мехе будт более лучшим
    разгон на мехе никогда не будет лучше хотябы потому что поток мощности не прерывается
    Бедный- автомат ,богатый-вариатор.
    суровая правда на ближайшие несколько лет
    ............

  18. #18

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,227
    Больше 10 лет на форуме
    разгон на мехе будет лучше при прочих равных (опытном водителе), т.к. КПД выше.
    а вообще, я считаю что вариатор рулит, но при условии что у него есть режим, имитирующий коробку (чтоб менял тональности (скажем режим Д)- не всегда же надо ездить на бесступенчатом режиме (скажем режим спорт) и обязательно на машине с маленьким пробегом или новой.
    если машина с пробегом за 100, нафиг не надо вариатора имхо...

  19. #19
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    2 Сибирячок
    Слава, пожалуй соглашусь :)
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  20. #20

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Карамбас Посмотреть сообщение
    разгон на мехе никогда не будет лучше хотябы потому что поток мощности не прерывается
    Разгон на мехе всегда будет лучше.
    Пока владелец вариатора будет трогаться с холостых, я отпущу сцепление на 5000, и ускачу от варика метров на 40, хрен ты на варике догонишь.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Cerato
2006 год
299000 руб.
Toyota Hilux Pick Up
2015 год
1780000 руб.
Chevrolet Niva
2010 год
270000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189