Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 22 из 22

Американские коровы на льду

  1. #21

    Сообщений
    10
    Снег в Портленде бывает очень нечасто, в основном дожди зимой идут, а эта зима здесь выдалась очень снежная и холодная. Так что люди не привыкли. Конечно, первый водитель просто поражает, но дураков везде хватает, в России их тоже немало.

    Кстати, один из водителей в ролике вполне прекрасно вошел в поворот.

    У нас в Канаде тоже снегопад дел наделал. Я как-то ехал по фривею после этого снега - машин в канаве лежалo меряно немеряно. Канадцы, кстати, тоже смеются над такими водителями.
    Последний раз редактировалось Chainik; 22.01.2007 в 01:22.

  2. #22
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Смысл действия системы, вы хотели сказать. Как вы его ощущаете. А инженерно TC устроено именно так, чтобы не давать вам сильно газовать. Так что выехав на лед на такой машине вы вскоре, скорее всего, совсем встанете. :)
    Уважаемый Kostjanet ваши сообщения всегда интересны и правдивы, тем не менее вынужден поправить : AdvanceTrac®(система устойчивости) с Roll Stability Controll(система стабилизации) © объединяет и контролирует системы ABS, IVD (ESP), Traction Control (Противобуксовочная система), компьютер перераспределяет мощность между колесами в зависимости от степени их сцепления с дорогой, тем самым даже в самых экстремальных ситуациях позволяет удерживать автомобиль на дороге.Водитель может вручную отключить все функции допустим оставив только Traction Control—тогда он будет действовать совместно с ControlTrac(система управления полного привода), но работа его заключается тогда с следующем:1 блокирование заднего межколёсного дифферинциала,2 жёсткого подключение переднего привода в режиме Auto при пробуксовке заднего,3 переброс 100% момента только на передний привод в случае заноса авто, но ни в коем случае не ограничивать мощность двигателя, а наоборот позволяя вести машину с максимальным съемом мощности с двиги по желанию водителя.Ограничение мощности двигателя, переключение скоростей, притормаживание колёс осущесвляется компютером только в режиме AdvanceTrac при резком маневрировании,причём эта система включается всего лишь кратковременно до устранения сносов, блокировки межколёсных дифферинциалов только до 29 км\ч.На бездорожье водитель с автоматического режима управления в любой момент переходит на ручное управление авто.К чему я это пишу, дело в том , что в инете и печати нет практически статей полностью освещающих эти вопросы, корреспонденты часто путают понятия и термины, а иные вопросы неправильно понимают даже в специализированных центрах, а большинство владельцев машин с данными опциями тоже их не знают.Всё здесь не опишешь, да и не нужно,так что уж поверьте тех.грамотному пользователю.Ну а на видео и так всё понятно-летняя резина,мокрый снег,тупость водителей.
    Зы:рассматривалось на примере машин форд:Эксплорер и Экспидишен 2006г и за рулём которых пройдено десятки тыс.км.
    Последний раз редактировалось **; 22.01.2007 в 08:48.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Honda Mobilio
2007 год
365000 руб.
Лада 2115
1999 год
75000 руб.
Nissan Almera Classic
2008 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189