Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

На что влияет неправильная обувь?

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме

    На что влияет неправильная обувь?

    Всем доброго времени!
    Давайте разберёмся, что хорошего и что плохого получается, когда вместо штатных колес, например, 15" обуваем на два размера больше или меньше...
    Как скажется нестандартная обувка на узлах и агрегатах в подвеске, увеличится или уменьшится расход топлива, может управляемость изменится, ну и тд
    Высказывайтесь, разберёмся.

  2. #2
    Аватар для Экcfireman
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,018
    Больше 10 лет на форуме
    Ну расход топлива однозначно будет больше

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    182
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Tegola Посмотреть сообщение
    или меньше...
    Так не бывает.

  4. #4

    Адрес: Не дом и не улица
    Сообщений
    11,119
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, давайте сначала разберемся в том, что размер 13,15 итд - ни о чем. Нужно знать примерную высоты колеса и отсюда уже плясать. Т.к. например если сравнить 165/80/13 и 185/65/14, то окажется, что последняя по расчетным данным и не выше!
    Поэтому предлагаю обсудить влияние конкретных параметров:
    1. Высота профиля
    2. Ширина покрышки
    3. Радиус/диаметр колеса
    4. Обьем баллона

    Итак, мне кажется, что:
    -более низкий профиль повышает управляемость на хорошем покрытии, но снижает мягкость
    -более широкая покрышка повышает сцепление с поверхностью и улучшает показатели торможения
    -больший радиус колеса повышает д.просвет и расход топлива, а также снижает динамику
    -больший обьем баллона делает машину мягче (при прочих равных)
    ИМХО

    Хотелось бы услышать дополнения/поправки итд :)...

  5. #5
    Аватар для gamm
    Адрес: Иркутск 38rus
    Сообщений
    79,071
    Больше 10 лет на форуме
    а по названию я так понял речь пойдет о том что м носим неправельную обувь
    Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

  6. #6

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Сообщение от А_С_Г1973 Посмотреть сообщение
    Ну расход топлива однозначно будет больше
    ну допустим что расход практически не изменится если обуть колесья на пару размеров больше. с чего ему возрастать? а вот одометр будет показывать меньше, причем значительно. отсюда и байка о возрастающем расходе
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  7. #7

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Здесь можно посчитать, как изменится клиренс, показания спидометра http://www.ashina.ru/calc.php

  8. #8

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    292
    Больше года на форуме
    Чем больше колесо, тем оно тяжелее. От сюда и расход больше. Рулиться намного лучше, но жесковато.
    NISSAN SKYLINE ER34.

  9. #9

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Неужели это волнует тех, кто ставит моднявые колесы? Ептыть, ставьте и не парьтесь - мода тоже требует жертв.

  10. #10
    Аватар для Командир Звездолёта
    Адрес: Пекин
    Сообщений
    10,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СКАЙевод Посмотреть сообщение
    Чем больше колесо, тем оно тяжелее. От сюда и расход больше. Рулиться намного лучше, но жесковато.
    Рассмешили...
    Если в место штамповки на 14 поставит штамповку на 16, то да...

    А если вместо штамповки на 15, поставить кованное на 17??? :)))

  11. #11
    Аватар для Командир Звездолёта
    Адрес: Пекин
    Сообщений
    10,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от @lex@nder Посмотреть сообщение
    Итак, мне кажется, что:
    -более низкий профиль повышает управляемость на хорошем покрытии, но снижает мягкость
    -более широкая покрышка повышает сцепление с поверхностью и улучшает показатели торможения
    -больший радиус колеса повышает д.просвет и расход топлива, а также снижает динамику
    -больший обьем баллона делает машину мягче (при прочих равных)
    ИМХО

    Хотелось бы услышать дополнения/поправки итд :)...
    - расход не меняется
    - с низким профилем безопасней (разрыв или резкий спуск колеса не опасен)
    - с низким профилем снижается проходимость (если диски не жалко, не снижается :)))

  12. #12

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    в поиске искать про неподрессоренную массу. Там умно как то, но смысл в том что при увеличении оной нагрузки на подвеску и трансмиссию вырастают кратно, а из практики я поставил более широкую и тяжелую резину в результате потерял приемистость и полетели подшипники на ступицах, а может их время пришло и совпало но это мой опыт.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    923
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от @lex@nder Посмотреть сообщение
    Ну, давайте сначала разберемся в том, что размер 13,15 итд - ни о чем. Нужно знать примерную высоты колеса и отсюда уже плясать. Т.к. например если сравнить 165/80/13 и 185/65/14, то окажется, что последняя по расчетным данным и не выше!
    Поэтому предлагаю обсудить влияние конкретных параметров:
    1. Высота профиля
    2. Ширина покрышки
    3. Радиус/диаметр колеса
    4. Обьем баллона

    Итак, мне кажется, что:
    -более низкий профиль повышает управляемость на хорошем покрытии, но снижает мягкость
    -более широкая покрышка повышает сцепление с поверхностью и улучшает показатели торможения
    -больший радиус колеса повышает д.просвет и расход топлива, а также снижает динамику
    -больший обьем баллона делает машину мягче (при прочих равных)
    ИМХО

    Хотелось бы услышать дополнения/поправки итд :)...
    Правильно сказал +1
    ESTIMA AERAS TYPE 8-SEATER 4WD 2AZ 2000 г.в. продалась....

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    923
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladrom Посмотреть сообщение
    ну допустим что расход практически не изменится если обуть колесья на пару размеров больше. с чего ему возрастать? а вот одометр будет показывать меньше, причем значительно. отсюда и байка о возрастающем расходе
    Согласен+1
    ESTIMA AERAS TYPE 8-SEATER 4WD 2AZ 2000 г.в. продалась....

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,475
    Больше 10 лет на форуме
    у большего колеса больше момент и больше маховая масса (при прочих одинаковых условиях). При разгонах и торможениях энергии больше надо!

  16. #16
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    главный минус низкопрофильных колес - на стремной дороге можно пробить, а резина не дешева. Еще жестковато, хотя на кравуне с пневмой практически незаметно.
    Рулится, тормозит в тыщу раз лучше. Как зимние на 15 одел - ужоснах, а не машина. Ща привык)))
    Расход адназначно возростает, т.к. отжигаешь больше)))
    Если подвеска жесткая - думаю шаровые нижние могут незначительно сократить свой ресурс, плюс начнет скрипеть обшивка в салоне.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  17. #17
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    кста, на щот веса - взвешивал штатное колесо на 15 (на кравуне по-моему ковка) со своим 17-м (хз, литье или ковка...), 17-е в сборе чуть по-тяжелее
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  18. #18
    Аватар для Командир Звездолёта
    Адрес: Пекин
    Сообщений
    10,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    кста, на щот веса - взвешивал штатное колесо на 15 (на кравуне по-моему ковка) со своим 17-м (хз, литье или ковка...), 17-е в сборе чуть по-тяжелее
    Штатное, конечно же, обычное литьё. 17 тоже обычное литьё, если бы была ковка, Вы бы знали.

  19. #19
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    на счет штатного - я не уверен что обычное литье, очень уж дикс легкий. На девятине на 14 по-моему тяжелее был
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,431
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СКАЙевод Посмотреть сообщение
    Чем больше колесо, тем оно тяжелее. От сюда и расход больше. Рулиться намного лучше, но жесковато.
    Да фигня. Насколько у тебя общий вес машины увеличится - на 5-6 кг? Я вот щас постоянно 100 кг балласта в багажнике вожу - расход не изменился. Этак нужно на диету садиться и не дай бог в попутчики никого не брать :))
    Toyota RAV4 2л, 4WD`2006
    Живи в движении

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1994 год
35000 руб.
Toyota Harrier
2001 год
615000 руб.
Opel Astra GTC
2011 год
550000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189