Показано с 1 по 12 из 12

Продавать АвтоВАЗ стало невыгодно

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме

    Продавать АвтоВАЗ стало невыгодно

    Согласно статистике на официальном сайте Международной ассоциации дилеров ОАО “АвтоВАЗ” (МАД), число официальных дилеров уменьшается каждую неделю в среднем на 5-6 автопродавцов.

    На ВАЗе считают, что ничего страшного не происходит и колебания состава дилерской сети – обычное явление. Как сообщил заместитель гендиректора МАД Дмитрий Лавренев, даже колебания плюс-минус 10-15 дилеров происходят в рабочем порядке, “это нормальный процесс”. Изменение состава дилерской сети на заводе объясняют тем, что многие продавцы все никак не могут привести свой бизнес в соответствие с вазовскими корпоративными стандартами.

    Между тем о стандартах дилеры сейчас думают в последнюю очередь. Многие из них просто решили свернуть торговлю вазовскими машинами. Довольно четко эта тенденция обозначилась в Тольятти два года назад, а в Москве годом позже. Когда АвтоВАЗ повернулся лицом к регионам, резко сократилась тольяттинская площадка. Смена руководства на заводе в начале 2006 года подкосила бизнес многим москвичам: новое начальство, не стесняясь, выделило ощутимые преференции по ценам и квотам своим дочерним компаниям.

    Так, многим продавцам резко сократили квоты – вплоть до 100 автомобилей в месяц. В первую очередь речь идет о дилерах 2-й и 3-й категорий (ранее продававших по 200-300 и 300-500 автомобилей соответственно), а также о независимых дилерах. Мелкие игроки были вынуждены свой бизнес свернуть.

    Крупные официальные дилеры, сохраняющие большие объемы, пытаются дать понять, что на самом деле не все так плохо. По мнению управляющего автосалоном “Гермес Лада Север” Геннадия Туркова, говорить о прекращении спроса на ВАЗ еще слишком рано: отнюдь не все могут позволить себе пересесть на иномарки, обслуживание которых во сто крат дороже, чем обслуживание вазовской “классики”.

    Однако другие дилеры настроены не так оптимистично. “Ремонт корейской линейки Chevrolet или тех же “китайцев”, которые находятся в одной ценовой нише с АвтоВАЗом ($9-11 тыс.), нисколько не дороже, – прокомментировал источник в компании “Энтузиаст-Авто”. – Потому что все эти модели также имеют устаревшие двигатели”. Как констатируют в компании, продажи “десяток” сегодня идут очень неважно – слишком велика конкуренция со стороны бюджетных иномарок. По оценке источника, если еще в начале 2006 года соотношение продаж ВАЗ/иномарки было 50/50, то сегодня уже 30/70.

    Таким образом, на сегодняшний день на складах вазовских дилеров скопилось около 95 тыс. автомобилей, это ровно в два раза больше, чем прошлогодние показатели в этот же период, поэтому все доводы “зима – не сезон” тут едва ли актуальны. Как отмечает менеджер по продажам автоцентра “Автоград” в Коломенском Дмитрий Мельшин, прошлый месяц дилеры закрыли с убытками, на январь прогноз такой же. “Обязательно приходится “наворачивать” на машину дополнительное оборудование, – жалуются и в "Энтузиаст-Авто". – Иначе торговля только себе в убыток выходит. Очень много людей хотят купить именно “голые” автомобили. Но это невозможно”.

    Участники рынка уверены, что число дилеров будет неминуемо уменьшаться и дальше. На сегодняшний день вазовские машины – совершенно неконкурентоспособный продукт, уверено большинство продавцов. В качестве единственного выхода дилеры по-прежнему называют снижение цен на модельный ряд, иначе ситуация станет просто катастрофической.

    Чем дело кончится, по-прежнему никто представления не имеет. Конечно, просто взять и все бросить ни один из продавцов себе не позволит. “Мы живем не только сегодняшним днем, но и завтрашним, – вынужден констатировать Дмитрий Мельшин. – Надеемся, что дилеров со временем станет меньше, а машины будут лучше и дешевле, и работа с АвтоВАЗом снова станет рентабельным бизнесом”.

    Autonews.ru
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  2. #2
    Аватар для gamm
    Адрес: Иркутск 38rus
    Сообщений
    79,071
    Больше 10 лет на форуме
    таз фтопку давно надо отправить а всем тем кто им еще торгует переключаться на ПР или ЛР но только не российского производства
    Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Дешевле по номиналу они не станут , а вот относительно б\у японок...
    Ждите.
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  4. #4
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KAA5 Посмотреть сообщение
    Дешевле по номиналу они не станут , а вот относительно б\у японок...
    Ждите.
    Ну почему же могут стать! Для ЛР иномарок Автотаз тоже конкурент, и его будут давить. И чтобы выжить, он в любом случае будет снижать цены, а если не снизит, не пересмотрит свою политику продаж и сервиса, то ему конец, классика еще как то будет уходить как бюджетный автомобиль, но уже 10 е семейство, просто будет отмирать. Мало того что с каждым годом приходят буюджетные иномарки, плюсо формируется рынок б/у купленных здесь иномарок различных классов, от бизнес до бюджета. Ну и в конце концов ДВ, Иркутская область, Красноярский край, Новосиб, -преобладающее кол-во б/у ПР.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,638
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от !Myp3uk Посмотреть сообщение
    По мнению управляющего автосалоном “Гермес Лада Север” Геннадия Туркова, говорить о прекращении спроса на ВАЗ еще слишком рано: отнюдь не все могут позволить себе пересесть на иномарки, обслуживание которых во сто крат дороже, чем обслуживание вазовской “классики”.
    Честно сказать они (вазовцы/тазовцы) зае..ли с этим утверждением, на каком основании он (читай - заинтересованное лицо) может такое заявлять? Сам-то по-любому не на ТАЗе ездит!
    Вот такими заявлениями и вколачивают в умы людей утверждение о дороговизне эксплуатации иномарок. Если уж об этом говорить, то надо смотреть конкретную ситуацию - тип авто, год, пробег, общее состояние и т.д. И какого тогда сибирь и ДВ так активно используют праворукие машины? Дико богатых людей в принципе не так и много, а кто богатый выбирает естественно иномарку с ЛР.
    Примечателен еще один факт - не раз обсуждаемый форум сайта ладакалина.ру имеет подфорумы по регионам как и этот сайт. Так вот, интересным является то, что среди регионов/городов только европейская часть России! Т.е. за уралом нах никому не упало это гов...ще под названием КАЛина! Хотя даже у нас по городу ездит несколько штук...
    А вообще хотелось бы посмотреть статистику продаж автоваза по месяцам и регионам, хотя бы по федеральным округам, за последние 2-3 года, я думаю, что цифры бы там говорили сами за себя...

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,441
    Сообщение от gamm Посмотреть сообщение
    таз фтопку давно надо отправить а всем тем кто им еще торгует переключаться на ПР или ЛР но только не российского производства
    вот они слова истинного патриота своей Родины! Браво!

    ИМНО, надо не ВАЗ закрывать, а топменеджменту ВАЗу поумерить свои аппетиты и снизить стоимость ВАЗов до нормальных приемлемых цен.
    Toyota управляй мечтой!

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,947
    Больше 10 лет на форуме
    "... многие продавцы все никак не могут привести свой бизнес в соответствие с вазовскими корпоративными стандартами..."


    Улыбнуло. Пока что ВАЗовский корпоративный стандарт - стоянка за железным забором ( иногда с колючкой), будка охранника и продавца в одном лице и всё пространство забито ТАЗами, которые уже почти никто не берёт. А про сервис гарантийный и говорить нех... Какие нахрен корпоротивные стандарты? Скромней надо быть - цену снижать, хотя и это врят-ли уже поможет.

  8. #8

    Адрес: Городок
    Сообщений
    994
    Последние 2 года брали ВАЗы, потому что цены постоянно росли. И покупатель не выдерживал психической атаки- ай, я куплю ка побыстрее, пока еще хоть подъемная цена. А то потом дороже будет. И еще, кто купил, через пару-тройку лет продавали по той же цене или дороже. Но уперлись в потолок и новые иномарки.
    А начать снижать (а иного выхода нет) - покупатели скажут- нах, теперь я подожду, завтра будет дешевле. Никто не берет-приходится опять снижать, покупатель опять-завтра будет дешевле...

    ВАЗ себе сам могилу вырыл своей коррупцией.

  9. #9

    Адрес: Мурманская область, Апатиты
    Сообщений
    749
    Больше 7 лет на форуме
    Печально все это...

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,441
    Сообщение от Bars75 Посмотреть сообщение
    Печально все это...
    ещё бы!!!
    уход с автомобильного рынка любого его участника (ВАЗ или ПР - неважно) вызовет рост цен на оставшиеся машины.
    Нам оно надо??? пусть живут своей жизнью и нам не мешают )))
    Toyota управляй мечтой!

  11. #11

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    Сообщение от Мax! Посмотреть сообщение
    ещё бы!!!
    уход с автомобильного рынка любого его участника (ВАЗ или ПР - неважно) вызовет рост цен на оставшиеся машины.
    Нам оно надо??? пусть живут своей жизнью и нам не мешают )))
    Тоже самое я говорил месяцев 6 назад в этом же форуме, в одной из веток, в которой страстно желали смерти АвтоВАЗу. ТОлько не слушает никто-(.
    Чем больше женщину мы меньше, тем больше меньше она нам.//ММС Galant;hatch;1994;2L

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,441
    Сообщение от Serg_TCrown Посмотреть сообщение
    ТОлько не слушает никто-(.
    все жаждут Крови (от автоВАЗа)!
    а потом будем локти кусать (
    Toyota управляй мечтой!

Вернуться к списку тем
Volkswagen Polo
2012 год
450000 руб.
Mitsubishi Outlander
2007 год
730000 руб.
Toyota Vista
1992 год
115000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189