Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 126

Объясните мне, темному, чем же так хорош Mark II?

  1. #41

    Сообщений
    4,123
    Больше 10 лет на форуме
    Есть вокруг Марка какая-то аура что-ли. Её создают владельцы. Прокатился я на 110-м кузове, понравилось, хотя вроде ничего особенного. Понимаю что Примио и т.п. будет практичнее, дешевле, но-это будет не Марк.

  2. #42

    Сообщений
    680
    Трезвый ..Ошибся ? потеряв трезвость?-почитай че написал....сверху.

  3. #43

    Сообщений
    680
    Я писал ужо об этом -всегда балдею как на задэ еду!!!!! не сравнимое удовольствие:мощи плавности и солидности в повадках!!!

  4. #44
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    19,821
    Больше 10 лет на форуме
    У моего знакомого Марк задний привод и Камрюха 4вд. На Марке ездит летом, на Камри зимой. Потому что во Владивостоке рельеф такой, что на заднем приводе далеко не на любую сопку зимой поднимешься.
    А если рельеф плоский, то маркообразные по совокупности качеств вне конкуренции.

  5. #45
    Аватар для Экcfireman
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,018
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение
    2 Bush78: Lancaster - Legacy праворульный? Задний привод и меня пугает...габарты немаленькие, а как вильнет кормой - потом плати)))
    Если пугает задний привод то есть версия FOUR то бишь 4WD

  6. #46

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    О круто! Как это - монтаж?, Такой хочу!......
    Косяк с задним правым колесом (фото )
    Это не косяк, это запаска :)
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  7. #47

    Адрес: RUS
    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    Марк - хорошая надежная машина! единственный минус отстойная подвеска(мало информативности, едеш как в бочке), всяко уступает однокласснику Инспаер.

  8. #48

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Да по всем характеристикам Марк уступает Инспайру.
    Марк не уступает Вицу и еще пару машин знаю кому не уступает.
    По сравнению, например, с Sentia Марк - это Виц.

  9. #49

    Адрес: RUS
    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    Да по всем характеристикам Марк уступает Инспайру.
    Марк не уступает Вицу и еще пару машин знаю кому не уступает.
    По сравнению, например, с Sentia Марк - это Виц.
    ставнивать Витц с Марком, ты уже переборщил:))))))))))
    а так из опыта юзания(на Марке катаюсь по работе) могу подтвердить то что говорил выше!

  10. #50

    Адрес: RUS
    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    на Марке есть еще один существенный косяк - нижняя шаровая полное гувно(отваливается очень часто)!

  11. #51

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Amiki Посмотреть сообщение
    Косяк с задним правым колесом (фото )
    Нее - не косяк, это для комфорта внутренние колеса выше профилем стоят.

  12. #52

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Капризный - для Тольятти МАРК (особенно с двигателем больше 2л) - гипергуд. Снега у вас мало, зима короткая, 99,99% машин - ТАЗы. Марк для Тольятти - король дорог, ну или баронет какой, если рядом Мерсы/Бмв имеются.....

  13. #53
    Аватар для 3oppo
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,042
    Больше 10 лет на форуме
    Ну что за люди! Есть танк-на нем на войну ездят,есть трактор на нем поле пашут,есть Формула 1,на ней по треку гоняют.Ну какого хрена мы на Марке везем доски и старый холодильник на дачу? Объясняю чиста канкретна-машина Марк2-городской седан типа класс Волги (для тазоводов) На ём по стриту ездят,вернее возят себя любимого.В соотношении цена/качество это самый лучший автомобиль.компановка классическая.Если кто то думает что япы дураки и делают заднеприводные авто тот ошибается.(Мерседес,БМВ,Бентли в конце концов, Формула1).А то он по пересеченке никакой.Да ты сам никакой.какого хрена на пересеченку лезть.Для этого есть другие машины- УАЗ,Урал,и.т.п.И как итог:Японские заднеприводные машины делаются намного качественней переднеприводных,так-как расчитаны на солидного клиента.Ну кажись всё!

  14. #54

    Сообщений
    166
    Больше 3 лет на форуме
    обычная машина в доступной ценовой категории, недорогими запчастями и надежная.
    Последний раз редактировалось alek.38; 25.01.2007 в 07:38.
    aristo 3.0VE

  15. #55

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3oppo Посмотреть сообщение
    Если кто то думает что япы дураки и делают заднеприводные авто тот ошибается.(Мерседес,БМВ,Бентли в конце концов, Формула1).
    Япы не дураки, просто у них гололеда не бывает. Шведы тоже не дураки, но от заднеприводных люксовых седанов отказались. Оказывается можно делать переднеприводные не менее люксовые...

  16. #56
    Аватар для galyley
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,380
    Больше 10 лет на форуме
    Да, мнений много, добавлю и свое.
    3 года юзал марк в 90-м кузове, впечатления только положительные, жалко было продавать. Есть в нем какая то изюминка, уют, когда пересел на хонду долго немог к ней привынуть, а к марку как к родному - сел и поехал, до сих пор пытаюсь выискать своего на дороге. А по поводу проходимости, ну так не танк - однозначно. Зимой, на хорошей шиповке, вообще проблем не было., хотя из сугробов приходилось откапыватся раза 3-4.
    Per aspera ad astra

  17. #57
    Аватар для jimmy_krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    556
    Больше 10 лет на форуме
    2 года юзаю Кресту в 90-м кузове, 2.5 движка на 180 коней ..
    машинка не убитая, да и я за ней слежу ...
    менять -нехочу ... бак там не 65 а 75 литров.
    размер багажника малый из расчета что на нем не будет цыганский табор ездить...
    когда мы семьей едем на озера -все влазит... укладываться надо уметь ...
    про комфорт... после своей машины на каролы/спринтеры/короны садиться не хочется
    - все кочки на заднице .. а на своей машинке как на яхте - ни шума ни пыли ни трясучки ..
    салонный фильтр и ионизатор рулит ...
    кожанный мягкий верх панели приборов и на дверях многих заставляей завидовать ...
    - одно слова ПОРОДА !!!
    зимой я не испытываю особого дискомфорта от заднего привода -просто нежнее надо с педалькой правой ну и снежный режим включать на коробочке ... ну и шипы-шипы рАдимые...
    а ГЛАВНОЕ -научитесь ездить на заднем приводе - это искусство и мастерство ...

    недаром - иноМАРКа (Марк/Креста/Чайзер)
    Последний раз редактировалось jimmy_krsk; 25.01.2007 в 08:37.

  18. #58
    Аватар для KuraLexeR
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    5,016
    Больше 10 лет на форуме
    Вот нравится людям Марк, а чем, не могут объяснить толком.
    Вот мнение о хорошоей шумоизоляции очень субъективно и относительно. Сколько ездил, не ощутил я там такого. Достойно, но и гордится нечем. Конечно, если сравнить с королой или фамилией какой-нибудь, то да. Так сразу и стоимость тогда уж сравнить надо. Вобщем, для меня шумоизоляция не аргумент в данном случае "за".
    Про динамику. ее там нет. Обычный 2 литра вообще не едет, 2,5 нормально, но не лучше других "двусполовинчатых".
    Про turerV не надо - это другой автомобиль с другой стоимостью и ценой эксплуатации. однако все в той же маленькой коробочке.
    Про управляемость вообще молчу.
    Плавность хода радует.
    Надежность - всем опнятно, тойота же, не лучше и не хуже своих собратьев по заводу.
    Минусы авто - очень тесный салон для такого размера авто (рост мой не 2 метра), очень маленький багажник.
    Все имхо. На "новом" марке не ездил, про него не знаю и ничего не скажу

  19. #59
    Аватар для jimmy_krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    556
    Больше 10 лет на форуме
    KuraLexeR - я не хочу спор затевать, но я на 2.5 движке практически не видел машин кто меня обставлял ... -естественно скем зарубались со старта ...
    Я особо этими гонками не увлекаюсь но нет-нет да и рванем с кем нибудь...
    из достойных моделей запомнились Хонда-инспаир на 2.5 ... торнео-сир(только) ... мерин-компрессор резвый оказался ...
    сефира на 2.5 - совсем тяжелая и тугая оказалась .. -мой друг даже расстроился ..
    ну с заряженными тубаретками гоняться не приходилось ..
    Последний раз редактировалось jimmy_krsk; 25.01.2007 в 08:49.

  20. #60

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    174
    Больше 10 лет на форуме
    Кому что нравится. Я лично сменил более 10 японок и среди них Марк в90-м 2.5л 200л.с.(по ПТС). Более неинтересной модели не попадалось. При большом расходе бензина разгон и управляемость какие-то невнятные чтоли. Считаю машина не молодёжная уж точно, скорее для тех у кого бабок на обслуживание достаточно а главное требование - комфорт. Лично мне машина не понравилась, у Тойоты есть и по-интереснее модели. А если не зацикливаться на Тойотах то есть много вариантов седанов дешевле и при этом не хуже.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2010 год
727000 руб.
Nissan Tiida Latio
2005 год
265000 руб.
Suzuki Cervo
2007 год
225000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189