Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Мдя, безопасностью здесь и не пахнет

  1. #1

    Адрес: Нск
    Сообщений
    100
    Больше 3 лет на форуме

    Мдя, безопасностью здесь и не пахнет

    Тут господин Федоров рекомендации дает , как стать богатым в погонах.
    Небольшие комментарии правда:
    - кто нибудь видел , чтобы гаец стоял возле "нормального" светофора у которого желтый не мыргает один раз , а предупреждает водителя о переходе на красный? Я знаю где такой стоит - в Омске, возле горадминистрации. В Новосибе не видел.
    Я не далее чем четыре дня назад "под желтый быстрый как понос проскочил" - получил протокольчик.
    - парковка . Кто нибудь вообще парковки эти делает? У нас в Новосибе, только если магазинчик перд собой "карман" закатает. И при чем здесь гибель на дорогах?
    - превышение скорости . Я понимаю в городе надо драконовские штрафы вводить, но по трассам бог с вами, уже давно на запорожцах никто не ездит, необходимо делать 120-130 в качестве разрешенной, тогда большинство станет ездить по правилам, все равно по нашим дорогам быстрее ездят только отчаянные.
    - по пешим ходикам. Согласен надо что делать на нерегулируемых ПП и остановках трамваев. Но господа чиновники забывают. что надо делать островки безопасности, подземные переходы рыть и надземные сооружать. Только вот муторно это, проще штрафов сдернуть.
    - ремень. Пристегиваться надо, но глупо только запугивать.
    - балльная система . Я застал баллльную систему в 1995. Уж сколько надуманных поводов придумывали гайцы и сколько взяток заплатили автовладельцы, чтобы лишний балл не вписывать.


    • Проезд на красный сигнал светофора — 1,5 тыс. руб. (за повторное нарушение — лишение прав на 1,5 года).
    • Парковка автомобиля в неположенном месте — 1000 руб.
    • Превышение скорости более чем на 60 км/час — 2,5 тыс. руб.
    • Не пропустил пешехода — 800 руб.
    • Разговор по мобильнику за рулем — 300 руб.
    • Непристегнутый ремень безопасности — 500 руб.
    • Возвращение балльной системы наказаний — 10 баллов в течение года дадут право ГИБДД изымать права на два года.


    «Штрафы должны быть адекватны нарушениям»
    Считает бывший начальник ГУ ГАИ МВД сенатор Владимир Федоров
    В ближайшее время Госдума намерена принять поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП), ужесточающие наказания за нарушение правил дорожного движения, а также закон «О дорожном движении». О грядущих переменах в жизни автовладельцев корреспонденту РБК daily РУСТЕМУ ФАЛЯХОВУ рассказал бывший начальник Главного управления ГАИ МВД РФ, генерал-лейтенант в отставке, а ныне сенатор Владимир Федоров, возглавивший по поручению президиума генсовета «Единой России» рабочую группу по подготовке законопроекта.


    — Зачем, собственно, нужен специальный закон, посвященный ПДД? Разве недостаточно Административного кодекса?


    — Это разные вещи. КоАП — это уложение о наказаниях, а закон должен, по нашему мнению, ликвидировать суще*ствующую до сих пор законодательную пустоту в сфере дорожного движения. Он будет стержневым в системе законодательства о дорожном движении и призван закрепить права водителя — гражданина России. В законе будут объединены правила, которые сейчас разбросаны по нормативным документам разного калибра. Наша задача — все ограничения, которые накладываются на граждан — участников дорожного движения, возвести в ранг закона в соответствии с Конституцией.


    — Единороссы выступили с инициативой внести 15 поправок в КоАП, чем изрядно напугали автомобильное сообщество. Как вы относитесь к предлагаемой идее увеличить штрафы за нарушение ПДД?


    — Я всегда был и остаюсь поборником того, что штрафы за нарушение ПДД должны быть адекватны тяжести нарушения. А сейчас этого у нас нет. Между прочим, ни в одной стране мира дорожное законодательство не либерализуется, наоборот, только ужесточается. Недавно был в Австрии, там максимальный штраф за нарушение ПДД 2,5 тыс. евро. Мною внесена законодательная инициатива об увеличении минимального размера штрафа в четыре раза.


    — Но эксперты в один голос *утверждают, что усилением штрафов и вообще закручиванием гаек проблему не решить…


    — Не надо гадать! Давайте посмотрим данные по России за 1991 год: 37 тыс. погибших, 1997 год — 27 тысяч. Есть разница? Имейте в виду, что в* **91-м году было 13 млн автомобилей, а в 97-м — уже 22 млн. За счет чего тогда удалось снизить смертность? Только за счет административного давления. Действовала система увеличения ответственности за повторные нарушения. Так называемая балльная система. Набрал 15 баллов, и тебя лишили прав. В мою бытность начальником ГАИ в год составлялось 40—50 млн протоколов. Штрафы взыскивались с 98% нарушителей. В 1997-м балльную систему отменили, затем в 2000 году приняли либеральный Административный кодекс. И с тех пор статистика аварийности и смертности на дорогах неуклонно идет вверх! Сейчас на наших дорогах 31 млн авто, а смертность в 2006 году составила 32,7 тыс. человек.


    — Но балльная система — это двойное наказание.


    — Не согласен! И в нынешнем кодексе обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается его повторное совершение. Дума отменила балльную накопительную систему, а после этого еще с десяток стран ввели ее у себя. Вот и вы, журналисты, ее оплевали, но ответ*ственность за правонарушения, совершенные повторно, все равно нужна.


    — Как предлагаете наказывать?


    — Предположим, пьяный за рулем. На первый раз — большой штраф. Повторно попался за это же — штраф и лишение прав. Неоднократная езда «под газом» — непременно лишение прав. Отягчающим вину обстоятель*ством нужно признать также степень концентрации алкоголя в крови. Допустимая норма — менее 0,3 промилле. Это примерно бокал сухого вина. Такую градацию можно вводить и по другим нарушениям: превышение скорости, проезд на красный сигнал светофора. Сейчас штраф за такое серьезное нарушение, как проезд на красный свет, выглядит просто смешным (дей*ствующая редакция КоАП за это нарушение предписывает штраф 1 МРОТ. — РБК daily). В результате гибнут люди. Самого трудоспособного возраста. Накладно же для страны.


    — А автолюбителей больше беспокоит другое — рост взяточничества со стороны гаишников.


    — Дорожно-патрульную службу надо сделать исключительно офицерской и значительно увеличить оплату труда всем сотрудникам милиции. Затем нужно серьезно сократить количество стационарных постов. Сегодня дорожно-патрульная служба начала перерождаться в дорожно-постовую. Каждый пост требует отвлечения от патрулирования минимум 12 человек, да еще с них отцы-командиры требуют выполнения «плана по нарушителям». Третья мера — уменьшить возможность личного общения между водителем и инспектором ДПС. За счет внедрения технических новинок. Фиксировать факт нарушения правил должна видеоаппаратура, а владельцу машины по почте должна приходить квитанция с фотосвидетельством. Кроме того, нужно упростить процедуру оформления самого нарушения. Сейчас инспекторы нередко имеют навар из-за того, что водителям жалко терять полчаса на оформление нарушения. Если же это время сократить до пары минут, водители предпочтут заплатить официальный штраф, а инспектору станет невыгодно останавливать всех подряд по мелким поводам. Полиция во Франции вообще выведена из системы принятия решений, у них бездушный автомат принимает решение о штрафе. А в законе написано, на сколько евро ты «налетел», — вот и все! И за счет этого французы снизили число погибших за год в два раза.

    Как депутаты собираются воспитывать автолюбителей
    • Проезд на красный сигнал светофора — 1,5 тыс. руб. (за повторное нарушение — лишение прав на 1,5 года).
    • Парковка автомобиля в неположенном месте — 1000 руб.
    • Превышение скорости более чем на 60 км/час — 2,5 тыс. руб.
    • Не пропустил пешехода — 800 руб.
    • Разговор по мобильнику за рулем — 300 руб.
    • Непристегнутый ремень безопасности — 500 руб.
    • Возвращение балльной системы наказаний — 10 баллов в течение года дадут право ГИБДД изымать права на два года.



    25.01.2007

  2. #2

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    303
    Больше 10 лет на форуме
    Все, что было до этого отрывка читал с возмущением, а вот на этом абзаце стал дико ржать:
    Сообщение от Дык Посмотреть сообщение
    — А автолюбителей больше беспокоит другое — рост взяточничества со стороны гаишников.


    — Дорожно-патрульную службу надо сделать исключительно офицерской и значительно увеличить оплату труда всем сотрудникам милиции. Затем нужно серьезно сократить количество стационарных постов. Сегодня дорожно-патрульная служба начала перерождаться в дорожно-постовую. Каждый пост требует отвлечения от патрулирования минимум 12 человек, да еще с них отцы-командиры требуют выполнения «плана по нарушителям». Третья мера — уменьшить возможность личного общения между водителем и инспектором ДПС. За счет внедрения технических новинок. Фиксировать факт нарушения правил должна видеоаппаратура, а владельцу машины по почте должна приходить квитанция с фотосвидетельством. Кроме того, нужно упростить процедуру оформления самого нарушения.
    фантазер, однако, этот Федоров :)

  3. #3
    110
    110 вне форума

    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    4,535
    Больше 10 лет на форуме
    • Проезд на красный сигнал светофора — 1,5 тыс. руб. (за повторное нарушение — лишение прав на 1,5 года).
    • Парковка автомобиля в неположенном месте — 1000 руб.
    • Превышение скорости более чем на 60 км/час — 2,5 тыс. руб.
    • Не пропустил пешехода — 800 руб.
    • Разговор по мобильнику за рулем — 300 руб.
    • Непристегнутый ремень безопасности — 500 руб.
    лет пять уже под прессом примерно таких же законов езжу и что могу сказать,как потерпевший хехе:
    За первый год отдал где то штуку зелени за все эти "не пристегнулся,трубка у уха,превышение,остановка на красный колесами на зебре.".
    На второй год попадал реже,стал осмотрительнее просто,но все равно,в основном за превышение долларов триста с меня за год сняли.Короче сейчас я также в принципе и езжу,как и обычно,да все вокруг помелочи нарушают,но смысл в том,что никто не быкует,говоря понятным языком.И это очень хороший момент.Как это будет реализовываться в российских реалиях-фиг знает.Но хуже думаю не будет.Ментов даунито конечно валом,но офуевших безбашенных водителей тоже все больше и больше на дорогах.Рано или поздно эти карательные тарифы введут все равно.Лишать прав вождения по некоторым статьям может и не стоит-просто бы отправляли на перестачу экзаменов,имхо было бы больше пользы.Человек через пять лет все рано половину теории про всякие трамваи банально забывает,а так профилактика ;)))

  4. #4

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Каззел он, а не фантазер.
    Че равняться на Европу, где зарплаты в 5 раз выше, и на каждое направление 3-4 дороги есть, хорошие или очень хорошие, и разрешенная макс. скорость выше, чем у нас при расстояниях в 20 раз меньших.
    У нас же в большинстве случаев просто направление без всяких дорог, расстояния офигенные, при этом мы должны тошнить по ним 90км (максимально!!!), при этом постоянно знаки нас.пунктов и скорость 40-60. Идеальная кормушка для офицерского состава блн., так им еще и з/п повысить??? Обалдеть, мало того, что знаков понавешали и радар получили (то есть - уже при деньгах), так еще и официальную зарплату выше им надо....

  5. #5

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Да, чето Федоров про честь офицерского мундира не сказал.
    С себя надо начинать-то.
    ИМХО надо к нарушениям ПДД гаишниками не так подходить как сейчас (гаишникам ВСЕ МОЖНО), а в разы жестче, чем к гражданским.
    Не пристегнулся гаец - выгнать его с гайки без пенсии, проехал на желтый моргающий - лишить прав на 20 лет, поймали пьяным - расстрел с конфискацией имущества и распродажей здоровых органов...

  6. #6

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    303
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DVito Посмотреть сообщение
    Да, чето Федоров про честь офицерского мундира не сказал.
    С себя надо начинать-то.
    Ворон ворону глаз не выклюет

  7. #7
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    необходимо делать 120-130 в качестве разрешенной, тогда большинство станет ездить по правилам
    еще один...какие 120-130??? 120-130 можно ездить если поворотов налево нет и разгонные полосы справа наличествуют - иначе 100 км максимум и ограничение 60-70 возле перекрестков
    в остальном согласен
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  8. #8
    Аватар для gamm
    Адрес: Иркутск 38rus
    Сообщений
    79,071
    Больше 10 лет на форуме
    хоть сколько сделай З/П гаишникам они как брали так и будут брать
    знакомый работает там так за смену у него получается 5-7 тыков а он работает не один
    Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

  9. #9
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Политика в части ПДД / КОАП / ГИБДД - копия гос. политики в других областях. А как по другому?
    ВСЁ ДЛЯ ЧЕЛОАЕКА (чиновника с "чистыми руками и наличием совести...")

    Скоростной режим у нас из рассчёта эксплуатации ЗИЛ-130 и УЯЗ.

  10. #10

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    Наказание надо ужесточать это факт, но пока не решат вопрос по борьбе со взяточничеством в ГИБДД, пока прокурорам не будет интересно на какие средства живут гибоны всех рангов и мастей - любые меры приведут только к отрицательному результату. Хотели как лучше, а получилось как всегда.

  11. #11

    Сообщений
    11,124
    Больше 10 лет на форуме
    Нодо ввести расстрел на месте за нарушение ПДД! Превысил на 20 км/ч - к стенке! Гарантия, что больше привышать не будешь!:))
    Имхо не с того края за проблему взялись. Но это - как всегда.(((
    Может им и не нужно реальное решение проблемы, а только денег собрать? ВВП - то не удваивается.... Ведь наверняка в первую очередь считали наполняемость бюджета из-за штрафов этих!

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    484
    Больше 7 лет на форуме
    Главноет неотвратимость наказания. Если бы меня например хотя бы раз в неделю за превышения скорости или непристегнутый ремень даже на 50-100р. наказывали, я бы правила меньше наруша (реально стараюсь ездить аккуратно, но ремень в городе не пристегиваю).

  13. #13

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Это правильно - посты на хер. У них есть станции, участки, это - базы. А посты - на хер. Пусть патрулируют.

    Что касается механизации и автоматизации определения вины, то Федоров тут загнул. Ну, то есть, опять автомобилистам предлагается раскошелится на собственную порку. Поскольку социальная опасность определяется всегда конкретно, социально, а не электронно.

    Но вот что меня убило:

    Сейчас на наших дорогах 31 млн авто, а смертность в 2006 году составила 32,7 тыс. человек
    В штатах около 150 миллионов зарегистрированых повозок, а смертность от ДТП в 2006 году составила 42 тысячи человек. Еще следует учесть что амеры ездят гораздо больше и дальше нас, поскольку у нас пол-страны зимой вообще стоят в гаражах - ждут лета.

    Вот так. Спрашивается, почему у нас, при том, что народа в два с половиной раза меньше, машин в пять раз меньше, ездим мы в разы меньше чем пиндосы - у нас смертность от ДТП только на 10 тыс меньше???

    Не потому ли что государство нас за придурков держит - требует справку о вменяемости, а потом относится как к невменяемым идиотам: дороги не строит, не чинит, а только проверяет, наказывает и штрафует?

  14. #14

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Насчет бальной системы. Это, конечно, бред. Типа, с какого х должны суммироваться нарушения разного рода? Так ведь нельзя идентифицировать рецидив.

    Бальная система, то есть, дырки в талоне, это опять ментура за наш счет хочет решить свои проблемы. Вместо того, чтобы налаживать учет, они введут талоны которые будут компостировать без разбора о роде нарушения. В результате получится так, что проехал на красный, не уступил пешеходу и превысил скорость, будет равнятся трем превышениям скорости. Хотя совершенно ясно что второй случай гораздо социально опаснее, чем первый. Поскольку это злостное нарушение.

    Так вот, опять получится так, что злостные нарушители будут в лучшем положении, чем овощи, которые кое-как справляются со своей повозкой.

    Фиксироваться должен именно рецидив. Три раза - права нах.

  15. #15

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Насчет закона «О дорожном движении». Без него, господа, ваши права - фикция. Скажем, выскочил на дорогу пешеход, вы его - тынц - и сбили (не дай бог). А у нас, заметьте, статутное право - чего в законе нет, того суд не судит. Поэтому ему нужны определения - с какой скоростью и на каком расстоянии может появляться на дороге пешеход чтобы его не сбили, а уступили дорогу.

    Кроме того, закон «О дорожном движении» и ответственность пешеходов определит.

    ---

    Если вы будете тупо кричать "нам нать не надо ничего нового, что есть - до нас положено, лежи оно так вовек", то на нас положат уже так, что не просто согнетесь, а переломитесь. Не сомневайтесь.

    Каждый народ достоин того правительства, которое его имеет.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 26.01.2007 в 07:15.

  16. #16

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме

    В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...

    Вожди племени Гайцев хотят увеличить доходы своих одноплеменников.
    Зрплта сержанта конечно меньше, чем лейтенанта. Что нужно, чтобы увеличить доход сержанта? Правильно - сделать его лейтенантом!
    Общественности объясняется так: типа порода Гайцев улучшается - теперь у нас не служат солдатня и сержанты - ТОЛЬКО ОФИЦЕРЫ!!!
    В реальности - всем сержантам присвоили звание мл.лейтенантов и истребовали обещание купить диплом о ВсшмОбрзвнии.

    Изменится ли от этого сержант????
    Недалекий водитель подумает - хрен сержант изменится. И будет неправ.
    Конечно сержант изменится, под воздействием жены и собственной гордыни (ОФИЦЕР все-таки!!!) бывший сержант будет думать -
    раньше я имел доход: СржнтЗрплта + калым (взятки) = НИШТЯК
    нынче мой доход равен: ОфцрскЗрплта # НИШТЯК, и даже ОфцрскЗрплта + калым # НИШТЯК, потому что калым маленький, и даже таким маленьким калымом нужно делиться со старшим офицерским составом.
    Как быть, чтобы повысить доход???

    Замечательное решение созрело в головах гайских вождей - ПОВЫСИТЬ ШТРАФЫ + ВВЕСТИ БАЛЛЫ. Как результат суммы калымов должны вырасти в 5-10 раз.

    Да сами посудите - со штрафа в 50-100 руб сколько можно просить взятки??? 30-50 рублей??? СМЕХ, блн. А вот с 1500-3000, если взять с нарушителя 1000, да еще и баллы не поставить - нарушитель должен еще и сапоги расцеловать от благодарности к доброму гайцу.

    Решено - мудрый закон надо двигать в массы, но глупые завистливые массы не должны знать всей правды, для них можно прогнать сказочку про уменьшени аварийности и нарушаемости...
    Последний раз редактировалось DVito; 26.01.2007 в 07:56.

  17. #17

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    174
    Больше 10 лет на форуме
    Мне кажется есть действенный способ - гайцов надо посадить на машины без опознавательных знаков, дать им в руки видеорегистратор нарушений (который бы фиксировал и номер и скорость) и отправить патрулировать улици, а после смены печатать фоты с ценой на ней. Вот тогда "крутой перец" объезжающий пробку по встречке подумает стоит ли.
    Да и план им оставить обязательно.
    Good Luck

  18. #18

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сейчас именно так дела и обстоят - кто не хочет ездить по правилам, просто ездит за деньги.

    Вы хотите чтобы так и было дальше? Ведь на самом деле многие этого хотят. Мотивируют тем, что дороги плохие, пробки и все такое.

    Так может быть стоит с себя начать? Поставить себя в такие условия, когда придется ездить как все по этим же дорогам - может быть и проснется мотив что-то менять в реальности, а не на бумаге.

  19. #19

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Сейчас именно так дела и обстоят - кто не хочет ездить по правилам, просто ездит за деньги.
    Вы хотите чтобы так и было дальше?
    Почему-то в России все решается усилением жесткости в отношении народа.
    Стали неконкурентными ТАЗы - увеличиваем пошлины, хотя можно было ввести налоговые льготы для производителей, если уж так их жалко.
    Увеличилась аварийность - поднять ценники до небес!

    А лучше-то не будет - кто сейчас ездит за деньги - тот и будет ездить за деньги, кто сейчас может ездить вообще без прав и правил (сами гайцы) - тот и будет так же ездить.

    А ведь можно решить это иначе - сделал нарушение, кроме штрафа - вэлкам на лекцию по ПДД, длинна которой напрямую зависит от серьезности нарушения. Например: ремень - 2 часа лекции, сплошная линия - 8 часов лекции. Не пришел на лекцию - лишение прав к хренам

  20. #20

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    34
    Закон нужен, никто не спорит.
    Взятки исчезнут если ЗП поднять? Не смешите людей. С тех пор как ГАИ стали взятки брать на дорогах сколько раз ЗП увеличилась? И толку?
    Да даже сам Федоров правильно охарактеризовал себя и подобных (ответ на второй вопрос): "Я всегда был и остаюсь поборником...". И останется веть. И не только он. И офицерские погоны не избавят от лукавого.
    ================= =============
    И что за хренотень я тута написал? А, разберутся наверно!
    ================= =============

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2012 год
469000 руб.
Toyota Vista Ardeo
1999 год
215000 руб.
Jeep Grand Cherokee
2013 год
1850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189