Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 61

Дизтопливо не лучшего качества.

  1. #41

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,433
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Int21 Посмотреть сообщение
    Нет такого понятия как тепловозная соляра. Заправщики заправляются на одной нефтебазе с одной ёмкости. И потом везут и на АЗС и трактора заправляют с этого же заправщика и тепловозы тоже.
    По крайней мере в нашем регионе всё именно так. А как в Приморье я не знаю, но врядли имеется спец. нефтебазы, спец. заправщики, спец. тепловозы и спец. помои для заправки спец. тепловозов :)
    везьде так. судовая солярка " сухая", т.е. в ней отсутствуют парафины которые отвечают за смазку у обычного двигателя. температура вспышки выше чем у обычного диз.топлива.
    вобще при производстве, диз топливо отделяется из нефти -арктика 240-250 градусов, зимнее 250-270, летнее 270-320. но чем меньше температура, тем меньше объем выделяемого диз. топлива. поэтому покупая один объем нефти получаются разные объемы диз топлива.
    летнее 50%, зимнее 40% арктика 25-30%. поэтому и стараются произвести побольше летнего диз топлива, а потом разбодяжить его.
    при нормальном производстве получается хорошее качество. просто на АЗС мутят.
    так же дела состоят и с бензом. покупают прямогонный бензин с октановым числом 55-72 и бодяжат с присадками.
    кому интересно можем поставить установки по переработки нефти.( мини МПЗ). объем производства 30т в сутки перерабатываемой нефти или газового конденсата.( 70т в сутки или 100т обойдется дешевле.)
    Получается 30-40% мазута, 30 или 40% диз топлива ( в зависимости летнее или зимнее) 20-25% прямогонного бензина и 5-10% несканденсируемые пары.(потери)

  2. #42
    Аватар для ken©
    Сообщений
    1,439
    Больше 10 лет на форуме
    Уже 2(!) года неменял топл. фильтр, а все очень просто. Соляру отстаиваю в 20 литр. стеклянных бутылях мин. дней 20 предварительно (зимой) добавив антигель ( сейчас пользуюсь Hi-Gear).Без химии парафин заполняет весь обём и "висит", а антигель разбивает его до фракции муки и сия смесь выподает на дно. Затем откачиваю вакуумом (компрессор от холодильника) чистую соляру в другой бутыль, а из него в бак. Брат говорит, что это мазихизм ( у него бенз. "шарик") но по моему, т.к. "халява" оно этого стоит. Кстати прошлую зиму (кто еще не забыл сплошные -25-30) отюзал, и не раз не перихватило.
    トヨタラウム'05

  3. #43
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от green cat Посмотреть сообщение
    везьде так. судовая солярка " сухая", т.е. в ней отсутствуют парафины которые отвечают за смазку у обычного двигателя. температура вспышки выше чем у обычного диз.топлива.
    Как раз наоборот - в судовом маловязком топливе (СМТ) или как вы его называете "судовая солярка" парафинов дохрена и больше, ибо по фракционному составу она тяжелее обычного летнего ДТ градусов на 5-30 и никто ее от парафинов не чистит. На счет tвспышки вы правы - чем тяжелее состав тем выше вспышка (у нормального СМТ она как правило больше 70 гр.)

    вобще при производстве, диз топливо отделяется из нефти -арктика 240-250 градусов, зимнее 250-270, летнее 270-320.
    ДТ"а" - практически тоже ДТ"З" только легче. Начало кипения (НК) порядка 140 гр., конец кипения (КК) ниже 300 гр.

    ДТ"З" фракция 140 (НК)-320(КК). Темп. застывания - не ниже минус 35, вспышка не менее 35 гр.

    ДТ"Л" фракция 180 (НК)-280 (50% точка выкипания) - 360 (КК) всышка не ниже 62 гр., tзастыв. около минус 12 гр.

    но чем меньше температура, тем меньше объем выделяемого диз. топлива. поэтому покупая один объем нефти получаются разные объемы диз топлива.
    летнее 50%, зимнее 40% арктика 25-30%. поэтому и стараются произвести побольше летнего диз топлива, а потом разбодяжить его.
    при нормальном производстве получается хорошее качество. просто на АЗС мутят.
    Это откуда тако отбор ДТ ????? С газового конденсата еще можно поверить, но с нефти?

    То что на АЗС (и не только) мухлюют соглсасен.


    так же дела состоят и с бензом. покупают прямогонный бензин с октановым числом 55-72 и бодяжат с присадками.
    И тут же сам предлагает:

    кому интересно можем поставить установки по переработки нефти.( мини МПЗ). объем производства 30т в сутки перерабатываемой нефти или газового конденсата.( 70т в сутки или 100т обойдется дешевле.)
    Получается 30-40% мазута, 30 или 40% диз топлива ( в зависимости летнее или зимнее) 20-25% прямогонного бензина и 5-10% несканденсируемые пары.(потери)
    А нефть ваши клиенты как правило тырят с нефтепровода (в последнее время в местных СМИ только и слышно: там врезку нашли, там розлив-пожар из-за несанкционированной врезки, а вот здесь подпольный мини-НПЗ на воздух взлетел и тд. и т.п...)

    Гы: А куда деёте "несконденсированный пары" ? Жжете? :)
    Последний раз редактировалось RR.; 29.01.2007 в 19:11.

  4. #44

    Сообщений
    4,244
    Больше 3 лет на форуме
    ИМХО, преимущество тепловозной соляры в её чистоте. Во всяком случае я не какой хрени плавающей в ней не наблюдал, чего не скажешь о топливе слитом с грузовиков.
    ICQ: 391586053

  5. #45

    Адрес: Арсеньев, Приморск
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме
    У нас на одной заправке зимой соляра продается с пометкой "сепарированая". Стоит сепаратор от тепловоза и фильтрует топливо. Я не знаю, насколько он его чистит, но батин басик с 2С-Т реально веселее на такой соляре бежит.
    Безлошадный :(
    Mazda Demio DW3W, механика, красная, Aero Active, 2002г. Продал.

  6. #46

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,433
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RR.;1634973Ъ

    А нефть ваши клиенты как правило тырят с нефтепровода (в последнее время в местных СМИ только и слышно: там врезку нашли, там розлив-пожар из-за несанкционированной врезки, а вот здесь подпольный мини-НПЗ на воздух взлетел и тд. и т.п...)

    Гы: А куда деёте "несконденсированный пары" ? Жжете? :)
    наши клиенты нефть покупают, а не тырят.
    (про подпольные НПЗ) получите сертификацию ,платите налоги и работайте. Просто многие не хотят делиться с гос-ом.
    несканденсированные пары уходят а атмосферу или возвращяем обратно в печь нагрева.( кто как догаваривается с экологами)
    прямогон нормальные люди сдают на заводы (его там обменивают на бенз нормального качества)
    просто у кого какая совесть. проще же не заморачиваться и продать на заправках.

  7. #47

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,196
    Больше 10 лет на форуме
    Короче, решил я попробовать судовую, жизнь сейчас дорогая, отъезжу бак, а там посмотрим, как себя поведёт. Но там летняя. 12р. за литр. Хотя сейчас морозов уже не будет, да и куплю я её дней только через 10 и то может быть.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  8. #48

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,937
    Больше 7 лет на форуме
    В Нске в Академе есть фирма,торгует сепарами от карманных до вёдерных. На Сурфа-прим.17 рублей.Тест в торг зале-налтвают стакан воды в соляру-вкл ,на выходе как слеза,все взвеси идут в отстойник,открутил крантик как на помпе,слил и поехал.Если соляра сомнительная то трата оправдана
    Живите и дайте жить другим

  9. #49
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от green cat Посмотреть сообщение
    несканденсированные пары уходят а атмосферу или возвращяем обратно в печь нагрева.( кто как догаваривается с экологами)
    Эх бля... Вы хоть малейшее понятие о структуре НПЗ имеете? Да кто вам позволит просто так газить в атмосферу??? Скорее всего вы их или жгете на факеле, либо в печке (либо третий вариает - ваш бензин будет кипеть в руке :))).

  10. #50
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: the planets of the Earth
    Сообщений
    26,980
    Больше 15 лет на форуме
    работал на маневровом тепловозе и продавал естественно соляру с него и себе заливал .
    Такое там Гов...но заправляют - мама не горюй!
    Не говорю про парафины - но серы там просто Атас ! А грязи - она вообще иногда даже после после обратки была Ораньжевая от грязи и воды !
    С такой не связывайтесь . В тепловозы щас всё гов...но льют подешевше . А их форсунки всё переварют . В них стоит мотор в 6 коилов по 10 литров рабочим объёмом каждый ! И там пофигу что лить. Хоть Мазут. Ну а другую соляру просто отстоять с недельку в ёмкости и через сеточку а лучше через женский капроновый чулок отфильтровать.

  11. #51
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    работал на маневровом тепловозе и продавал естественно соляру с него и себе заливал .
    Такое там Гов...но заправляют - мама не горюй!
    Не говорю про парафины - но серы там просто Атас !
    Дык вот как раз - сераорганика для дизеля есть вери гуд!!! Лучше любых противоизносных присадок.

    ЗЫ: Об екологии при этом молчу... :)

  12. #52

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,433
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RR. Посмотреть сообщение
    Эх бля... Вы хоть малейшее понятие о структуре НПЗ имеете? Да кто вам позволит просто так газить в атмосферу??? Скорее всего вы их или жгете на факеле, либо в печке (либо третий вариает - ваш бензин будет кипеть в руке :))).
    у нас просто нет такого бешенного объема енсконденсированных паров чтобы они поддерживали факельное горение.
    просто вы нпз представляете как грандиозное сооружение с колоннами, а у нас другой принцип разделения фракций (циклонный) и наши нпз достаточно компактны не смотря на заявленную производительность.
    размер площадки под установку примерно 25Х25м. причем сама установка 15х10м. остальное место это удаленность печи нагрева и операторной
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t1.JPG 
Просмотров:	369 
Размер:	102.7 Кб 
ID:	71469    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установка Ц31M-1.jpg 
Просмотров:	338 
Размер:	38.4 Кб 
ID:	71470   

  13. #53
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: the planets of the Earth
    Сообщений
    26,980
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от RR. Посмотреть сообщение
    Дык вот как раз - сераорганика для дизеля есть вери гуд!!! Лучше любых противоизносных присадок.

    ЗЫ: Об екологии при этом молчу... :)
    Вот именно - СЕРА - сера в топливе , это смерть ЦПГ . Причём зависимость прямая. Чем больше серы , тем быстрее съедаются гильзы в моторе !
    Чем и отличается Европейское диз топливо и Российское. В Евро содержание Серы в 10ки раз ниже чем в Русской . В россии только 3 завода производят Диз топливо Евро стандарта : Мск НПЗ ( Капотня) , Рязанский НПЗ (ТНК) и ещё один какой то , не помню какой.

  14. #54

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,433
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=ДИЗЕЛЬ;1787855]Вот именно - СЕРА - сера в топливе , это смерть ЦПГ . Причём зависимость прямая. Чем больше серы , тем быстрее съедаются гильзы в моторе !
    Чем и отличается Европейское диз топливо и Российское. В Евро содержание Серы в 10ки раз ниже чем в Русской .

    содержание серы зависит от сырья. в новосибирской области есть нефть, по цвету зеленоватая, так в ней серы 0,002%. сответственно при перегонки серы и не будет в диз топливе.

  15. #55

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    304
    Больше 10 лет на форуме
    Я купил себе Хайса 1KZ. За полтара месяца владения им, заправился всего один раз на халяву. И то с облитыми канистрами завонял весь салон. Где то я разочарован в дизеле. Приезжаю, подымаюсь домой. Домашние говорят "о тракторист приехал".
    Солярка у нас разная. Цвет в только прозрачный не синеватого ни какого другого оттенка. Есть правда солярка полученная из газового конденсата. Я такую еще не заливал и не рекомендуют. Не тянет на такой соляре и дребежжит как при раннем зажигании.
    Еще проблема завести. У нас вчера была оттепель всего -26. Заводил 5 часов. Аккумулятор заряжал, феном грел воздух во всасывающем коллекторе, а она падлюка делает вид вот вот щас заведется и тут дохнет аккумулятор и все сначала. Вот что для меня дизель. Сплошной геморрой. Благо что в нашем регионе таких дураков как я хватает и думаю что продать её не составит труда. Только бы завелась!!!
    Последний раз редактировалось Прокофьев Юрий; 25.02.2007 в 11:06.

  16. #56
    Аватар для PROpagan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    773
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Толстый боцман Посмотреть сообщение
    В Нске в Академе есть фирма,торгует сепарами от карманных до вёдерных. На Сурфа-прим.17 рублей.Тест в торг зале-налтвают стакан воды в соляру-вкл ,на выходе как слеза,все взвеси идут в отстойник,открутил крантик как на помпе,слил и поехал.Если соляра сомнительная то трата оправдана
    а можно координаты сей фирмы?
    Honda Integra SJ 1998
    Mitsubishi Chariot Grandis 2001

  17. #57
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Для RR.

    Как по другому можно назвать, то что Вы называете СМТ (судовое маловязкое топливо)? Это случайно не флотский мазут... ?
    Почему спрашиваю? Да потому что с флотом работаю почти 30 лет, а такого названия не встречал. Знаю только вариант - летнее судовое дизельное топливо с температурой вспышки 61 гр. ц. "Общепромышленное" летнее диз.т. - с температурой вспышки 46 гр.ц.

    Кто-то спрашивал, чем отличаются арктика, зима, летнее.
    Дизтопливо состоит из четырёх (или трёх?) фракций. Фракция называемая "соляр" самая большая в составе дизтоплива, ещё и поэтому часто употребим термин солярка вместо дизельное топливо.
    Так вот фракционным составом и отличаются. В зимнем топливе большая часть лёгкие фракции, в летнем тяжёлые.

    Кто сказал что судовое ДТ сухое? Это за счёт чего? Судовые дизели тоже разные бывают, не такие уж они и непритязательные в сравнении с автомобильными. Попробуйте "кормить" Катерпиллар, Каминс или более 20 лет пользованный на ледоколе "А.Завенягин" дизель Вяртсиля-Вакка каким-нибудь г а в н о м.
    Правильно Вам написал Inte - всё с одной нефтебазы! Только добавлю. Всё летнее ДТ забирает у нас Портофлот с транспортных танкеров. И здесь для северян подлянка, т.к. даже летом заправляетесь ЗИМНИМ ДТ. В этом случае и применим термин сухое! Т.к. в зимнем и тем более в арктическом ДТ смазывающая способность гараздо ниже.

    Касательно серы. Многие, да большая часть, добываемой нефти России - сернистые. Но сера, в определённых дозах, необходима (особенно судовым дизелям). В том числе и для смазки плунжеров. Избыток серы для старых моделей дизелей - плохо, для современных продвинутых - ужасно плохо. Потому буржуины и убирают серу по максимуму, но замещают смазывающими добавками.
    А как у нас? Правильно, никак.
    Так что хоть с тепловоза хоть с космолёта лиш бы чистая и ни с чем не смешанная. Но так как это проблему не снимает, то я на "зажигалке"...

  18. #58

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,196
    Больше 10 лет на форуме
    А то, что разница 15 градусв это критично для автомомбиля?
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  19. #59
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Для RR.

    Как по другому можно назвать, то что Вы называете СМТ (судовое маловязкое топливо)? Это случайно не флотский мазут... ?
    Почему спрашиваю? Да потому что с флотом работаю почти 30 лет, а такого названия не встречал. Знаю только вариант - летнее судовое дизельное топливо с температурой вспышки 61 гр. ц.
    Нет :) Вот его характеристики: http://portnews.eut.ru/m/135/

    "Общепромышленное" летнее диз.т. - с температурой вспышки 46 гр.ц.
    Опять нет :))) У ДТ летнего вспышка не ниже 62 гр., у зимнего не ниже 35 гр.

  20. #60
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от green cat Посмотреть сообщение
    у нас просто нет такого бешенного объема енсконденсированных паров чтобы они поддерживали факельное горение.
    просто вы нпз представляете как грандиозное сооружение с колоннами, а у нас другой принцип разделения фракций (циклонный) и наши нпз достаточно компактны не смотря на заявленную производительность.
    размер площадки под установку примерно 25Х25м. причем сама установка 15х10м. остальное место это удаленность печи нагрева и операторной
    Усе понял :) Действительно масштаб "несколько" иной.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1998 год
120000 руб.
УАЗ Буханка
1999 год
230000 руб.
Лада 2101
1983 год
26000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189