Результаты опроса: Что купим, Рено или Японку?

Голосовавшие
143. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Рено

    16 11.19%
  • Японку

    116 81.12%
  • И Рено и Японку

    9 6.29%
  • В тазике покатаюсь

    6 4.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 115

Переход на Renault?

  1. #21

    Адрес: Находка
    Сообщений
    47
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от van Посмотреть сообщение
    От 9000 - это Логан, это просто откровенно страшная машина!
    И как они собираются впаривать свои Логаны и Фокусы, если даже в Москве на них многомесячные очереди? Кто тут у нас столько ждать будет?
    Похоже, они большие партии завозить буду со всевозможными скидками, акциями, народ распробует, а потом ужо и очереди...

  2. #22

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,208
    Больше 10 лет на форуме
    Я не пересяду на эти дровалёты......нет ни интерьера ни экстерьера, плюс куда не плюнь так это мля доп.опция.....катайтесь уж сами.
    Allion'10 и SGV'10, а еще есть HR-V Vtec

    Разум эфемерности подобен превентивности нашего сознания

  3. #23

    Сообщений
    333
    Больше 3 лет на форуме
    Ну почему ВСЁ доп. опция - руль, колёса и кузов идут сразу вместе с машиной, кондей не нужен, зима да и дорог, АККП ненужно - для девочек, АБС ненужно - для трусов, подушки безопасности не нежно - всё равно рано или поздно помрём, бамперы не крашенные - дык удобней соседей толькать (у него крашенные?, нечего японцев покупать), стеклоподьёмников нет? а руки зачем - вёсла крутить, движок 1,6 на полуторотонную машины? зато стиль езды спокойный такой, ковриков нет? а зачем они, газетку постелил и меняй каждый день
    ну и т.д. и т.п
    Вот так плавно ФФ2 для меня поднялся в цене от 12тыс долл до 22тыс долл, а потом я подумал, а кому я его продам через 3 года ну хоть бы за 15тыс, если он новый стоит от 12 (скажет мне покупатель).
    Отсюда и берутся, по моему до 90 % машин европейских в минимальной (скромно сказано) комплектации.
    А про надёжность французских машин интересно говорили, вы ещё у владельца жигулей спросите, как его машина, он наверно скажет что ломается на каждом углу?

  4. #24
    Аватар для BulkoZavr
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    2,655
    Больше 10 лет на форуме
    Вот если бы жил западнее урала то подумал бы о европейке, а так никакой альтернативы:
    только правый руль...
    С уважением, ...

  5. #25

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Для нелюбителеи дорогова сервиса напоминаю Вас некто незаставляет пользоваться услугами сервиса, при этом вы теряете только горантию. Но и на машины из Японии Вам горантии некто недает, но Вас же это не останавливает:))
    В засчиту Рено можно сказать, что имено эта компания вывела Ниссан из продолжительного-глубокого кризиса

  6. #26
    110
    110 вне форума

    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    4,535
    Больше 10 лет на форуме
    Renault никого никуда не выводила .У Nissan были проблемки к99 году,ну так у большинства автопроизводителей есть как пики успеха так и спада.Инъекция со стороны Рено в виде 3.5 мегазелени сказалась хорошо,несомненно,но опять же,Ниссан возможно бы нашел и другие способы справиться с кризисом .

  7. #27
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    В засчиту Рено можно сказать, что имено эта компания вывела Ниссан из продолжительного-глубокого кризиса
    За это ей респект :)
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  8. #28

    Адрес: RUS
    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    сначало надо попробывать, а потом уже делать выводы!
    пока кроме япошки ничему не доверяю!
    на фото, салоны убогие - жутко!

  9. #29

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,208
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АндрейТ Посмотреть сообщение
    Ну почему ВСЁ доп. опция - руль, колёса и кузов идут сразу вместе с машиной, кондей не нужен, зима да и дорог, АККП ненужно - для девочек, АБС ненужно - для трусов, подушки безопасности не нежно - всё равно рано или поздно помрём, бамперы не крашенные - дык удобней соседей толькать (у него крашенные?, нечего японцев покупать), стеклоподьёмников нет? а руки зачем - вёсла крутить, движок 1,6 на полуторотонную машины? зато стиль езды спокойный такой, ковриков нет? а зачем они, газетку постелил и меняй каждый день
    ну и т.д. и т.п
    Вот так плавно ФФ2 для меня поднялся в цене от 12тыс долл до 22тыс долл, а потом я подумал, а кому я его продам через 3 года ну хоть бы за 15тыс, если он новый стоит от 12 (скажет мне покупатель).
    Отсюда и берутся, по моему до 90 % машин европейских в минимальной (скромно сказано) комплектации.
    А про надёжность французских машин интересно говорили, вы ещё у владельца жигулей спросите, как его машина, он наверно скажет что ломается на каждом углу?
    :)
    Allion'10 и SGV'10, а еще есть HR-V Vtec

    Разум эфемерности подобен превентивности нашего сознания

  10. #30

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от 110 Посмотреть сообщение
    Renault никого никуда не выводила .У Nissan были проблемки к99 году,ну так у большинства автопроизводителей есть как пики успеха так и спада.Инъекция со стороны Рено в виде 3.5 мегазелени сказалась хорошо,несомненно,но опять же,Ниссан возможно бы нашел и другие способы справиться с кризисом .
    Кроме Мегазелини, был управляющи топ менеджер специалист по выходу из кризисов (из Рено), совместные разработки платформ и т.д. (о чем я могу и недогадыватся)
    Так что это наверно моленько больше чем просто деньги:)))))

  11. #31

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,795
    Больше 10 лет на форуме
    Renault в России
    На территории прекратившего работу предприятия АЗЛК (АО «Москвич») открылись цеха совместного предприятия Рено и правительства Москвы — «Автофрамоса», на котором в 2005 начат серийный выпуск автомобилей Рено Логан (Renault Logan).

    Эта модель была разработана специально для развивающихся рынков концерном Рено и его румынской дочерней фирмой — Dacia (в честь древней Дакии), которая производит машину под именем Dacia Logan (Дакиа Логан).

    Автомобиль адаптирован для российских условий и продаётся по цене от $9000 (для сравнения, в Евросоюзе — ?7000).

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault ...

    ... так что вот ... по большому счёту, Логан - даже не Рено...

  12. #32

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    И внутри и по ходовым качествам Логан, скорее Дачия, просто с таким именем у нас он не стал бы так популярен... Рено, по-моему, начинаются только от цены Клио (нового)...

  13. #33

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    182
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Трезвый Посмотреть сообщение
    Подвеска-на редкость хороша.
    Вот вот РЕДКОСТЬ
    TOYOTA рулит

  14. #34
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме

    Вот он естественный процесс отбора!!!

    Сообщение от 110 Посмотреть сообщение
    Renault никого никуда не выводила .У Nissan были проблемки к99 году,ну так у большинства автопроизводителей есть как пики успеха так и спада.Инъекция со стороны Рено в виде 3.5 мегазелени сказалась хорошо,несомненно,но опять же,Ниссан возможно бы нашел и другие способы справиться с кризисом .
    Этого и следовало ожидать, а не силой выдавливать "правый руль". Происходит естественный отбор мнений и выбора машины. По мере роста продаж новых европейцев, будет рости вторичный рынок подержанных машин. Это называется здоровая конкуренция и альтернатива. Кто чего хочет, то и берет. Для меня никогда утилитарная Реношка не станет лучше "японца", хоть какие в ней будут опции (это мое мнение, пусть и субьективное). В силу специфики работы (авторемонт и обслуживание), мне приходится иногда сталкиваться с разными марками, в том числе и "лягушачьими". Вывод для себя сделал такой: ремонто-пригодность и -доступность, а также надежность за японцами. Не смотря на близость Европы к нам, запчастей на французов, итальянцев или шведов в наличии крайне мало. Проще найти их на внутрияпонца.
    А про инекции Рено в Ниссан, я бы не стал так горячиться. Многим хочется видеть в слиянии двух автогигантов, поглащение Ниссана. Но это ни так, это заблуждение. Проблемы у Ниссана были, как и многих производителей и для выхода на другие рынки было решено слиться с Рено. Пример сегодняшнего дня - Форд пытается слиться с Тойотой. А для Рено это тоже было выгодно, технолигии и прочее, стали доступны для французов. Вспомните хотя бы одну удачную машину у них до слияния, где их хотя бы 6-ти и более цилиндровые моторы (кроме формулы1) ничего интересного они не делали. А сейчас Рено подтянулся за счет Ниссана.
    Инженер-авто-механик

  15. #35
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме

    Не все так, как написано ниже.....

    Сообщение от maSon Посмотреть сообщение
    Renault в России
    На территории прекратившего работу предприятия АЗЛК (АО «Москвич») открылись цеха совместного предприятия Рено и правительства Москвы — «Автофрамоса», на котором в 2005 начат серийный выпуск автомобилей Рено Логан (Renault Logan).

    Эта модель была разработана специально для развивающихся рынков концерном Рено и его румынской дочерней фирмой — Dacia (в честь древней Дакии), которая производит машину под именем Dacia Logan (Дакиа Логан).

    Автомобиль адаптирован для российских условий и продаётся по цене от $9000 (для сравнения, в Евросоюзе — ?7000).

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault ...

    ... так что вот ... по большому счёту, Логан - даже не Рено...

    Эта новость уже перестала быть таковой, на фасаде административного корпуса АЗЛК вывеска «Автофрамоса» и Renault похоже останутся только вывеской, т.к. Рено передумало и хочет построить полноценный завод по выпуску своих машин в России. (Следите за новостями!!!)
    Инженер-авто-механик

  16. #36

    Адрес: лобня
    Сообщений
    118
    Если сравнивать авто которым 10 лет то Рено проигрывает япам по всем пунктам
    1надежность- тазовская
    2зап часть - ооочень дорого
    3ремонтопригодность - низкая (в гаражных условиях )
    ЗЫ Цена ПР в МОскве = ЦЕНА на ЛР ( был на Мытищинском рынке я не понимаю зачем они там стоят ?)

  17. #37

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    182
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от АндрейТ Посмотреть сообщение
    Вот так плавно ФФ2 для меня поднялся в цене от 12тыс долл до 22тыс долл, а потом я подумал, а кому я его продам через 3 года ну хоть бы за 15тыс, если он новый стоит от 12 (скажет мне покупатель).
    Отсюда и берутся, по моему до 90 % машин европейских в минимальной (скромно сказано) комплектации.
    А про надёжность французских машин интересно говорили, вы ещё у владельца жигулей спросите, как его машина, он наверно скажет что ломается на каждом углу?
    Да уж про ликвидность подзабыли как то сторонники лягушатников.
    Взять новую короллу за те же деньги и через энное кол-во лет при продаже нет надобности рассказывать покупашке какая это хорошая машина(это аксиома).
    А продавая француза с таким же пробегом надо будет оч постараться найти лоха который поверит в сказки про надежные французкие машины.
    TOYOTA рулит

  18. #38

    Адрес: Москва
    Сообщений
    390
    Больше 3 лет на форуме
    Мой товарищ занимается перегоном и продажей машин уже не один год. Гоняет в основном Ауди, Альфа-ромео, Мерседесы. И вот черт дернул пригнать Рено, такую же, как на первой фотографии, только синюю и с турбодизелем. В общем он на ней теперь сам ездит, уже второй год :) Продать так и не смог. Вообще машинка неплоха. Шумка, действительно очень хорошая. Не прожорлива - 5,5 литра дизеля на сотню по трассе и довольно динамичная. Правда, после 200 тыс км сыпаться стала изрядно, но он на ней много ездит по плохим дорогам, да и не вкладывался в плановые ТО, только самое необходимое. Вот и мстит она ему.
    Обошлась она во столько же, за сколько мне встала моя Мазда в Москве. Только Мазда при всей ее "игрушечности", все-таки посолиднее как-то сделана. И она более ремонтопригодна.
    В общем я не взял бы для себя Рено. Ну, разве что в такой богатой комплектации, как у Трезвого, но не дороже 10-11 тыс$
    Кстати, омыватель фар - очень хорошая вещь. Если собираешья установить ксенон или много ездишь в непогоду по грязным трассам.
    Последний раз редактировалось Harry; 29.01.2007 в 13:30.
    Mazda Premacy 2.0
    Mazda Familia S-Wagon 1.5

  19. #39

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Лудшая реклама для Рено! Друг професеональный торгаш не смог ростатся с Рено, хотя до этого пробовал мерсы, аудюхи и прочи немецки хлам, но только Рено зацепило его так что он второи год подряд ездит:)))))

  20. #40

    Адрес: Красноярск, однако центр России! :)
    Сообщений
    20,554
    Больше 15 лет на форуме
    Катался годик на Рено Лагуна,остались только приятные воспоминания...
    Ничего не сыпалось.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Highlander
2010 год
1219000 руб.
Hyundai ix35
2011 год
890000 руб.
Лада 2109
2003 год
80000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189