Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 63

Последний вопрос по O/D

  1. #41
    Аватар для Чили Палмер
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,389
    Больше 10 лет на форуме
    Топчу педаль постоянно, о расходе не задумываюсь, овердрайва нет в принципе(Субару), зато есть замечательная кнопочка POWER:-)))))

    Как прочёл в какой-то ветке(вроде про катализаторы спорили) - не думай как сэкономить бенза, думай как заработать больше)))
    www.mmcpajero.ru

  2. #42
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
    Вот так не может или может:

    С выключенным ОД - скорость - 120, обороты на тахометре - 3500
    С повышенной передачей - скорость - 120, обороты - 3000 ?
    А чего тут непонятного?????

    На более высокой передаче при одной и той же скорости обороты у тебя будут ниже. А на более высокой передаче при одних и тех же оборотах уже скорость у тебя будет выше. Само собой в разумных пределах.

    З.Ы.: вот на механике ехать 120 на 4 и ехать те же 120 на 5 передаче - где обороты будут ниже?
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  3. #43
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Зам.директора Посмотреть сообщение
    Топчу педаль постоянно, о расходе не задумываюсь, овердрайва нет в принципе(Субару), зато есть замечательная кнопочка POWER:-)))))
    Не о расходе, хоть о других людях подумай...

    Сообщение от Зам.директора Посмотреть сообщение
    Как прочёл в какой-то ветке(вроде про катализаторы спорили) - не думай как сэкономить бенза, думай как заработать больше)))
    Есть экономия ради экономии (это уже маразм), а есть разумная и оправданная экономия (и к уровню дохода прямого отношения не имеющая).
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  4. #44

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,000
    Больше 10 лет на форуме
    У меня с ОD машина тупит, не приятно ездить пол городу. Для себя провел аналогия Овердрайва с пятой передачей в ТАЗике, и вкл. только за городом. Один раз забыл включить, скорость 150 двиг орет, думаю что за фигня, когда догадался и включил обороты очен существенно упали.
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  5. #45
    Аватар для Defensor Fortis
    Адрес: Владивосток-Хабаровск
    Сообщений
    9,040
    Больше 10 лет на форуме
    Овердрайв гореть не должен. Будет перерасход топлива.

  6. #46

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,000
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Defensor Fortis Посмотреть сообщение
    Овердрайв гореть не должен. Будет перерасход топлива.
    Все зависит от скорости движения.
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  7. #47

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DVito Посмотреть сообщение
    Одно не пойму - зачем дергать коробку, если можно нажать (отжать) педаль газа??????
    Хочешь передачу ниже - надави газ, блн (это когда носок правой ноги ОТ СЕБЯ.
    Хочешь сильно ниже - надави сильнее, че тут сложного.
    Хочешь наоброт - не дави на газ....
    Для того и автомат, блн...


    Но для того, кто хочет поиграть алгоритм другой:
    до начала движения убедиться что горит лампочка OD OFF,
    трогаться надо, когда селектор на отметке 1 (L),
    затем, когда машина мало-мало разогналась и начала громко урчать - воткнуть 2,
    потом, когда скорость выше 60ти км/ч - воткнуть D,
    и уже тогда, когда вы выехали из населенного пункта, на скорости, превышающей 100км/ч - можно тыкнуть кнопку O/D (при этом лампочка O/D OFF должна погаснуть)!!!!!
    Алгоритм замедления обратен алгоритму разгона:
    O/D OFF
    D
    2
    1 (L)
    плавное нажатие на педаль тормоза!!!

    Интересно, как это в движении можно с 2 на 1(L) перейти?
    Там же блокировка...

  8. #48

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zero5 Посмотреть сообщение
    Интересно, как это в движении можно с 2 на 1(L) перейти?
    Там же блокировка...
    Лихко!!!
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  9. #49

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    542
    Больше 7 лет на форуме
    Чо только люди не придумают, чтобы сделать из автомата хоть какое-то подобие механики (:
    * пешеход * Дэу, маршрут 41 *

  10. #50

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sotnik Посмотреть сообщение
    Лихко!!!
    Ну если только красную кнопку нажать :) которая разблокирует передвижение коробки или тормоз выдавить, быстро переключить не дожидаясь полной остановки и ехать дальше! :D
    Вообще, кнопка О/Д единственная на коробке, которую можно на ходу переключать без вреда для АКПП. Остальные переключения делаются при полной остановки авто, даже так: полная остановка, секунда-две, другая передача, секунда-две, подача газа! Это в идеале для коробки...
    Ну еще если по необходимости начинаю движение с 2-ки, то на ходу перехожу в D (отпуская газ).

  11. #51

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    542
    Больше 7 лет на форуме
    > Ну еще если по необходимости начинаю движение с 2-ки, то на ходу перехожу в D (отпуская газ).

    что, дружище, тяжело живется без сцепления то? (:
    * пешеход * Дэу, маршрут 41 *

  12. #52

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KLeRiK Посмотреть сообщение
    Ну если только красную кнопку нажать :) которая разблокирует передвижение коробки или тормоз выдавить, быстро переключить не дожидаясь полной остановки и ехать дальше! :D
    Вообще, кнопка О/Д единственная на коробке, которую можно на ходу переключать без вреда для АКПП. Остальные переключения делаются при полной остановки авто, даже так: полная остановка, секунда-две, другая передача, секунда-две, подача газа! Это в идеале для коробки...
    Ну еще если по необходимости начинаю движение с 2-ки, то на ходу перехожу в D (отпуская газ).
    А ничё что например у меня на хонде никаких красных кнопок нет? И кнопки O\D нет. Ты видимо совсем не знаешь возможности автоматической коробки и как ей надо пользоваться. Переключать в движении можно и нужно, если в этом есть необходимость, причем без какого либо ущерба для самой коробки.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  13. #53
    Аватар для egorlike
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме
    ну так я же говорю дохлые движки

  14. #54

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Читаю и удивляюсь как все запущено,людиииии нах вам автомат,поставте себе коробки и дергайте их как хотите и сколько хотите.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  15. #55
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Чем затоптанней тема, тем больше участнегов.

  16. #56
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Defensor Fortis Посмотреть сообщение
    Овердрайв гореть не должен. Будет перерасход топлива.
    Фихня, не все так однозначно.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  17. #57
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    И ваще, народ, ездите и даже не понятия не имеете на чем ездите и как оно работает. Я в шоке!
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  18. #58

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sotnik Посмотреть сообщение
    А ничё что например у меня на хонде никаких красных кнопок нет? И кнопки O\D нет. Ты видимо совсем не знаешь возможности автоматической коробки и как ей надо пользоваться. Переключать в движении можно и нужно, если в этом есть необходимость, причем без какого либо ущерба для самой коробки.
    Возможности АКПП ?? А что такое АКПП ?? :D рассмешил...
    Начитан вдоль и поперек и на практике все это проверял.

    Ну переключайте дальше! Я не говорю, что с ней что-то случится, я просто сказал, как в идеале пользоваться коробкой. Не забывайте, что она автоматическая. Расчитано на то, что поставив рычаг в положение D начинаем движение вперед. Все остальное она сделает сама. И переключение на ходу в какой-то степени влияет на износ, я не говорю, что это сразу ее убьет. Но если на то пошло, то на ходу может понадобиться переключение только между 2 и D, т.к. у меня (и не только) 1-ая не включается на скорости (без выжимания тормоза), а на N вообще нет смысла переключаться на скорости. :Р

  19. #59

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vasya.vasin Посмотреть сообщение
    > Ну еще если по необходимости начинаю движение с 2-ки, то на ходу перехожу в D (отпуская газ).

    что, дружище, тяжело живется без сцепления то? (:
    Неееее!!! Наоборот без него жить проще! ;) Хотя иногда езда кажется скучной и хочется меху, но я считаю, что на дороге нужно просто передвигаться, а отжигать в другом месте. В общем, две машины нужно: для отжига и спокойного передвижения! :) Еще и джипик не помешает для поездок на море и передвижения зимой! :D Ой, извиняюсь за длинную губу - выкатилась!!! :)))

  20. #60

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KLeRiK Посмотреть сообщение
    Ну переключайте дальше! Я не говорю, что с ней что-то случится, я просто сказал, как в идеале пользоваться коробкой.
    А мы и переключаемся если нужно и с коробкой ничего не случится, ни сейчас ни в будующем.
    И про идеалы: ты сам придумал, как коробкой пользоваться в идеале или подсказал кто? Ну насмешил.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2112
2007 год
135000 руб.
Toyota Vista
1992 год
45000 руб.
ЗАЗ Шанс
2010 год
155000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189