Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 43

Полный газ на холостых?! Опасно?

  1. #21

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Нет, тут терминология. Холостые обороты это работа двигателя при отпущеной педали газа на нейтральной скорости. Холостой ход - это любые обороты двигателя без нагрузки (какие он дает).

    Поэтому "полный газ на холостых" это оксюморон. Наверно, можно сказать: полный газ на холостом (ходу).

  2. #22

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    По идее ничего опасного. Непрогретому двигу страшны именно нагрузки. А когда он только сам себя крутит, то че ему станет. Иначе в холод вообще не заводить. Прогревочные обороты, кстати, в пределах 2000. А если давить на педаль на холодный двиг - то просто бензин будет вылетать в трубу.

  3. #23

    Адрес: г.Братск
    Сообщений
    211
    конденсат из глушака выгонял иначе гофре пиз.д.е ц , все так делают тычё низнал что ли ,в японии хуже их ещё мучают , там для россии гамна нежалка
    Бенз гамно , газ гамно а ходить пешком западло!
    CRESTA GX-50 1981 1G-EU // CAMRY GRACIA 2000

  4. #24
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rino Посмотреть сообщение
    2 **

    может объяснишь, если такой граммотный?! Потери они всегда есть! и при х.х.
    Единственное в данном случае, это замер ОБОРОТОВ х.х. при ОТЖАТОЙ педали газа. Это в общем-то контрольная величина. Исходя от нее и пляшут, собственно.

    Но пока трансмиссия не подключена - это все х.х. От знания электротехники или автодела это не зависит!!!!!!!

    Не нравиться трансформатор, возьми электродвигатель и насос, допустим!
    Повторяю вы плохо знаете автодело и электротехнику-на 2. +невнимательно читаете посты.Единственно что верно и элементарно и против чего я и не спорил что хх это работа двигателя с отключенной трансмиссией.А газ дают на нейтралке в нашем случае.Но двигатель при этом имеет нарузку.Возразил я против вашего вульгарного обьяснения.Объяснять каждому прописные истины жалко времени своего.Почитайте про нетто и брутто мощности двигателя, в электротехнике про активную и реактивную составляющие мощности.И не пользуйте в доводы аргументы в которых не разбираетесь.

  5. #25
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    [quote=CRESTA GX-50 1981;1640890]конденсат из глушака выгонял иначе гофре пиз.д.е ц , все так делают тычё низнал что ли ,в японии хуже их ещё мучают , там для россии гамна нежалка[/quote
    +1, машину после н заводок из-за этого конденсата и не заведёшь.

  6. #26
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Большие обороты для холодного двигателя крайне вредны. Густое масло не поступает нормально к трущимся парам. Имеем в результате сухое трение--последствия можно не объяснять.
    Зазоры на холодном моторе совсем не те, под какие мотор проектировался.
    Припоминаю мужичка со своей колонны, который при -24, поливал Тнвд на Маз 5549 горячей водой перед утренним запуском.
    Завелся.......и обороты на всю дурь, видать на насосе что-то примерзло. Перекрыли ему соляр, хрен там, орет и коптит на масле с поддона. Пока телогрейкой воздушный фильтр не придавили, мотор ревел, как ошарашенный.
    Итог: мотору пипец--поплавило ВСЕ вкладыши, и коренные, и шатунные.
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000

  7. #27

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    598
    Больше 7 лет на форуме
    мне кажется, что япы не дураки, настраивают компы с тем расчетом, чтобы движок сам прогревался, а если хочется помочь - то какие-нибудь автономные подогреватели надо
    Ищу сиделку с внушительным весом для квашенья капусты

  8. #28

    Адрес: г.Братск
    Сообщений
    211
    да он всю ночь бухал , пережратай наверно был, вот и топнул по гашетке .
    Бенз гамно , газ гамно а ходить пешком западло!
    CRESTA GX-50 1981 1G-EU // CAMRY GRACIA 2000

  9. #29

    Адрес: г.Братск
    Сообщений
    211
    ЗИМА . ЯНВАРЬ . ДА ЕЩЁ МИНУС 17 . только водкой и отогравтся . ДА притом мазда с-спорт.
    всех мазд решил изничтожить +1 мужику .
    Бенз гамно , газ гамно а ходить пешком западло!
    CRESTA GX-50 1981 1G-EU // CAMRY GRACIA 2000

  10. #30

    Адрес: г.Братск
    Сообщений
    211
    мужик сузук продавал ,универсал, к нему вообще никто не подошёл за весь базар, даже ценник глянуть , он тоже как даст по гашетке (тока вспомнилось) и еба.н.л с рынка.
    Бенз гамно , газ гамно а ходить пешком западло!
    CRESTA GX-50 1981 1G-EU // CAMRY GRACIA 2000

  11. #31
    Pax
    Pax вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    778
    Больше 10 лет на форуме
    ну на хондах на коробке не до 4500 а до красной зоны )), 4500 для автомата актуально )))
    отопление

  12. #32

    Сообщений
    87,601
    Больше 10 лет на форуме
    да ниче в принципе страшного не будет двигу если все там в порядке все сальники живые а маслянные каналы не забиты. масло в движке и антифриз в блоке быстро прогреваются если машина недавно заводилась то в маслянных каналах остатки масла насос если исправный то он сразу же качает а давление там будь здоров масло сразу куда надо попадает. коленвал всегда в маслянной ванне так что ему пох.... так что ниче не будет при всех исправных компонентах мороз в принципе не большой.
    другое дело что никто не знает что в движке живо а что уже умирает и накрываются движки как правило из за каких то дефектов сборки или неправильной эксплуатации. так что если сами перебрали двиг и сделали все качественно газуйте жгите на здоровье хоть до отсечки хоть под нагрузкой ничего не будет!!!!

  13. #33

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    372
    Больше 10 лет на форуме
    2 denis sir t
    "... коленвал всегда в маслянной ванне так что ему пох.... "
    Стесняюсь спросить, это на каких двигателях так?
    Усложнять – просто, упрощать – сложно.

  14. #34

    Сообщений
    87,601
    Больше 10 лет на форуме
    на всех двигателях иначе бы сразу заклинил после пуска
    никакой насос быстро не закачает масло в зазоры между коленом м вкладышами. а крутится он начинает сразу и некисло от 700 до 2000 об\мин на прогревочных

  15. #35

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    297
    Больше 3 лет на форуме
    Короче, мужики, мой батя знает все о двигателях. Можно ли крутить холодный двиг на нейтралке до 6 тыщ или нет я у него не спрашивал, но он утверждает, что прогревать его вапще не надо. Единственное что надо греть - это автомат, как тока стрелка поползла, так можно ехать. Если на механике, то завел и поехал. У него за 25 лет еще ни с одним мотором из за этого проблем не было. А автомат можно прогреть включив D и подержав на тормозах минуты 2...

  16. #36

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    428
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вы даёте ( те , кто говорят, что греть не надо) .
    У кого-то коленвал в масле купается )). Шейки коленвала по-вашему как смазываются ? (под давлением или маслянным туманом ) А что - других трущихся частей нет в движке ?
    У кого-то чем гуще масло тем лучше . Тоже здорово. А для чего же тогда различают зимнее масло и летнее.
    ...Вот она сумма, на которую копытил сутками,
    Но, сука, поменялся по сути мир....
    ВуТоНН

  17. #37

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    92
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sotnik Посмотреть сообщение
    Не знаю как на других марках, но на хондах на ХХ обороты выше 4,5 тысяч не поднимутся, как не старайся. Ну а на холодную конечно нельзя газовать.
    А может она прогретая была?
    Поправочка небольшая: на хондах у которых VTEC есть.
    Независимо, механика или автомат.

  18. #38

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,954
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg S Посмотреть сообщение
    Плохо, конечно. Но про ограничитель - его что слышно? Сколько оборотов было? На тахометр смотрели? Холодный вообще шумнее. А что масло густое это даже лучше.
    а чем же густое масло лучше то???поясни плиз,а то я не пойму никак!(то что это хуже я могу пояснить,хочу услышать твоё мнение подробней)

    а ограничитель слышно,еще как слышно!!!

    ды и на тохометро необязалово смотреть что бы понять большие обороты или нет!!!

  19. #39
    DVP
    DVP вне форума

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    117
    А мое мнение вот такое, млин: газовать на холодном двигателе конечно же не стоит!!! Газовщик - дебил!Причины:
    1. Увеличивается расход топлива
    2. Масло густое и не так эффективно смазывает трущующиеся части. Но это только в первые 20-30 секунд.
    3. Холодные ремни (риск порвать все ремни сразу)

    Ну а для современных двигателей -17 это не мороз! Современные двигатели сконструированы так , что можно начинать движение в -20 (!) сразу как только заведен двигатель. Считается, что сильный мороз для ДВС на чинается с отметки -21С. Знаю точно, что в холодное время ресурс двигателя уменьшается феноменально. "Миллионики" от БМВ или Ниссан в Норильске служит 60000км, а потом капиталка или свалка.

    Тут про конденсат разговор был, якобы "из трубы его гнать надо газуя беспощадно на холодно движке, а то не заведется движка потом". Да бред это все! Машина когда прогреется - он испарится через пять минут, вот.

    А вот еще про масло. Летнее и зимнее. Зимнее при минус 30 чуть более жиже чем летнее. На пальцах вы не просечете. А вот двигателю это надо. На зимнем масле можно ездить летом. Да ну и хрен что оно жидкое при плюс 100. любое масло будет жидким внутри разгоряченного двигателя и смазочнные свойства не потеряются. И зимой можно ездить на летнем, если тачка в теплом гараже стоит. А на стоянке рискуете. Зимой будет вал вязнуть, и тут уж действительно рискуете если заведетесь, что вал минуту как минимум сухой будет вращаться.

    Так что лучше двигу греть. Завел её с сигналочки, подождал 10 мин. Сел в теплую тачку и поехал. Вот так вот надо, господа!
    LAUREL HC35 RB20DE

  20. #40

    Сообщений
    87,601
    Больше 10 лет на форуме
    кому нужны двигатели миллионники и есть ли они в природе? ну скажите кто из вас 1 млн. км проехал на 1 двиге то? да максимум 350 тыс. да и не верю я что двиг в таком возрасте будет еще жив может заводится и тянуть будет кое как да нафиг он такой кому нужен
    в принципе каждый как хочет машину терзает ресурса у современных двигателей хватает на 3-5 лет беспроблемной езды или 100-200 тыс воще можно не лезть если ТО делаешь и правильнь эксплуатируешь. а больше в развитых странах редко кто ездит.
    так что каждый сам решает или газ в пол или прогрев 10 мин кому как говорится нравится :))) а двигу пох он же железный :)))

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2011 год
488000 руб.
Kia Sorento
2012 год
920000 руб.
Renault Sandero
2011 год
430000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189