Показано с 1 по 8 из 8

Сход-Развал! Нужно ли его делать?

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    824
    Больше 10 лет на форуме

    Сход-Развал! Нужно ли его делать?

    Приветствую! Подскажите по сход-развалу, в каких случаях его делают? Делают ли его по пробегу?
    Машина 4 месяца в РФ. В ямы особо не влетал, никуда не тянет (хотя с ЭУР я это не почуствую), поэтому вопрос, нужно ли делать сход/развал или нет? Боюсь пропустить этот момент, и замечу когда резину начнет "есть".
    Golf 6 1.4 tsi

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Это личное дело каждого.
    У меня было 2 машинки - и обе слегка тянуло вправо. По этому поводу утверждают, что в Японии дороги имеют небольшой наклон для скатывания воды, которой их поливают (моют). Шутка или нет - без понятия. Но резину не ела ни на Тойоте, ни на Цефире. Развал не делал, ибо зачем, раз не ест, а ходовую не менял - пока все отлично. Хотя мастер в Japancars говорит, что вот на своей он делает его 2 раза в год - осенью и весной. Ну так его дело.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    У нас на профессиональном форуме многие делали - толку не наблюдали. Порой даже информации по углам или чему там еще нет по японцам. Пытаются всё переложить с европеек

  4. #4

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    824
    Больше 10 лет на форуме
    Иванов - Спасибо. Да я бы сделал, но боюсь как бы не навредили чего и хуже не стало.
    Golf 6 1.4 tsi

  5. #5
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Читайте манулы,развал на ваших машинках не делается, а только контролируется и лечится заменой неисправных элементов подвески.Схождение аналогично,но регулируется только в случае замены рулевых тяг с наконечниками.Смысл требований мануала -контролируйте эти величины и ищите неисправность.Умельцы конечно делают сход-развал, но для сравнительно новых машин--развод на деньги(в лучшем случае), ну а старые- тоже самое,так устраняются последствия,а не причина неисправности.Нет замечаний по управлению-ничего не делайте

  6. #6
    Аватар для Стармех
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,559
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, при замене резины желательно проверить, и при замене рулевых тяг либо элементов подвески, для успокоения души.

  7. #7
    Аватар для Экcfireman
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,018
    Больше 10 лет на форуме
    После ремонта подвески надо делать обязательно

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    923
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ** Посмотреть сообщение
    Читайте манулы,развал на ваших машинках не делается, а только контролируется и лечится заменой неисправных элементов подвески.Схождение аналогично,но регулируется только в случае замены рулевых тяг с наконечниками.Смысл требований мануала -контролируйте эти величины и ищите неисправность.Умельцы конечно делают сход-развал, но для сравнительно новых машин--развод на деньги(в лучшем случае), ну а старые- тоже самое,так устраняются последствия,а не причина неисправности.Нет замечаний по управлению-ничего не делайте
    Не согласен!!! Надо загонять два раза в год сразу после смены шин.
    ESTIMA AERAS TYPE 8-SEATER 4WD 2AZ 2000 г.в. продалась....

Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2013 год
705000 руб.
Mitsubishi Pajero
2007 год
899000 руб.
Infiniti FX45
2007 год
880000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189