Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 41

Больше ведер. Новых и разных.

  1. #21
    Аватар для Banzay
    Адрес: Ванино
    Сообщений
    38,219
    Больше 10 лет на форуме
    Несмотря на схожесть с «десяткой», «Приора» более современна. Но по отношению к конкурентам-иномаркам она скорее обороняется, чем атакует. Впрочем, оборона – лучший способ измотать противника.

    :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))) измотать противника )))))))))))))))))

  2. #22
    Аватар для Banzay
    Адрес: Ванино
    Сообщений
    38,219
    Больше 10 лет на форуме
    Lada Priora. Герой сопротивления

    Как я это в самом начале статьи не заметил? )))))))))))))))

  3. #23

    Адрес: МОСКВА-БРОННИЦЫ-КИїВ -ЖИТОМИР
    Сообщений
    8,864
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мax! Посмотреть сообщение
    улыбнуло:
    При ударе по методике EuroNCAP «Приора», по прикидкам, набирает три звезды.
    Согласен, эта фраза зачет на трильярд процентов! ****о, эту фразу надоть на лбу у каждого купившего этот ацтой выгравировать! АААА уроды мля дикие!!!!
    Россия - страна непойманных воров и вечно будущего счастья...

  4. #24

    Адрес: МОСКВА-БРОННИЦЫ-КИїВ -ЖИТОМИР
    Сообщений
    8,864
    Больше 7 лет на форуме
    Реквием

    Версия для печати

    Ярослав ЦЫПЛЕНКОВ, фото автора

    Еще недавно я был ярым сторонником вазовских машин и убеждал себя и коллег в том, что при грамотном уходе ездить на них можно долго и счастливо. Но редакционный хэтчбек ВАЗ-2112 «перепрограммировал» мое сознание: я прощаюсь с машиной, преодолевшей в моих руках стотысячный рубеж, без всяких сожалений.

    ВАЗ-2112 В редакции 3 года 10 месяцев Пробег: 100000 км
    Мы уже рассказывали об этапах бесславного пути нашей «двенадцатой» цвета «мираж». Теперь, прощаясь, вспомним все.
    Первая поломка произошла еще во время обкатки: вышедший из строя модуль зажигания периодически заставлял двигатель троить. Потом настал черед коробки передач — характерный для вазовских переднеприводников отказ второй передачи случился уже на девятой тысяче пробега. За три года перебирать коробку пришлось четыре раза!
    Ситуация всегда развивалась по одному и тому же сценарию. Сначала из-за «ослабевшего» синхронизатора начинала с хрустом включаться вторая передача, настойчиво требуя применять «двойной выжим» и «перегазовку». Но наступал момент, когда передача начинала «вываливаться», требуя переборки коробки. Ездить без второй передачи себе дороже. Чтобы перейти на третью, минуя вторую, нужно активно раскрутить двигатель на первой передаче. В результате синхронизатор третьей передачи испытывает сильнейшие нагрузки и тоже выходит из строя. Дважды, приурочив процедуру к ремонту коробки, меняли и комплект сцепления: в обоих случаях демпфер ведомого диска сильно разболтался, вызывая ощутимые рывки при знакопеременных нагрузках в трансмиссии.
    При пробеге 50000 км яма, заботливо оставленная дорожными рабочими поперек набережной Яузы, моментально приговорила амортизаторную стойку. Поменяли все четыре амортизатора — на «черный» Bilstein Original. Жалели об этом все последующие пятьдесят тысяч: подвеска стала скрупулезно «собирать» все мелкие неровности, но при этом не могла подавить раскачку на пологих волнах.
    Неоднократные попытки поменять старые ШРУСы оборачивались проблемами: новые оказывались бракованными, и нам приходилось опять искать «хорошие» детали… Вообще трансмиссия стала наиболее проблемной частью нашей машины не в последнюю очередь из-за отвратительного качества запчастей. Зато удивила живучесть всех подвижных сочленений в подвеске. Ни один сайлент-блок, шаровая или наконечник рулевых тяг не потребовали замены! Но ступичные подшипники «по кругу» мы поменяли — при пробеге 75000 км.
    На рубеже 80000 км после замыкания проводки из-за включенного в прикуриватель шинного компрессора пришлось заменить выгоревший монтажный блок и панель приборов. Заодно отправили на свалку визжащий подшипниками генератор.
    Морозы прошедшей зимы обернулись кошмаром. При температуре ниже минус 22—23оС машина заводилась из рук вон плохо. А когда столбик термометра опустился ниже 35оС, моторный отсек пришлось утеплять картоном, а ритуал утреннего запуска включал дедовские методы: на впускной коллектор выливался чайник кипятка, а параллельно штатному аккумулятору подключался второй, простоявший ночь в тепле.
    Кульминацией всех поломок стал оборвавшийся зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — до срока замены он не дотянул самую малость! В результате пришлось снимать головку блока, менять клапаны (два из шестнадцати были гнутыми) и маслосъемные колпачки. Как полагается, вместе с ремнем ГРМ заменили насос охлаждающей жидкости и ролики, натяжной и направляющий.
    С тех пор на машине ездили архибережно, дабы не сломалось еще что-нибудь. Предпосылок к этому была тьма-тьмущая. Передачи в коробке опять включались жестко, а мотор потерял былую резвость — максимальная скорость по спидометру упала километров на двадцать в час. Потекли передние амортизаторы. Антикоррозионное покрытие днища и порогов отваливалось клочьями, краска в некоторых местах пошла пузырями, «зацвели» многие сварные швы. Да и при езде чувствовалось, что кузов расшатан.
    От старушки было нужно срочно избавляться. И тут она, как это часто бывает с отечественными машинами, проявила характер. Можно сказать, она поступила благородно — решила уйти из жизни сама. Правда, рискуя моей собственной жизнью…
    На одном из перекрестков на красный свет со встречной полосы вылетел Cadillac SRX. Удар! Капот вздыбился вверх, передок «в муку», двигатель ушел назад и уперся в моторный щит. Меня спасло то, что я был пристегнут (железное правило для всех нас в Авторевю): я ударился только о рулевое колесо, которое травмобезопасно согнулось под руками. Единственная проблема — мобильный телефон в правом нагрудном кармане оказался непосредственно под диагональной лямкой ремня и, как сказал врач-травматолог, «произвел сдавливание тканей».
    Хорошо отделался…
    А что касается «двенадцатой», то страховая компания решила ее не восстанавливать. Аминь.
    Затраты на обслуживание автомобиля ВАЗ-2112*Пробег, кмВид работСтоимость запасных частей и
    расходных материалов, руб.800Замена масла в двигателе (Shell Helix 10W-40, 4 л) и фильтра4601000Установка сигнализации Jaguar jx-11099642000Установка маршрутного компьютера МК-159302050Замена модуля зажигания13604600Установка шпилек крепления колес, 16 шт.4006800Моторное масло на долив (Shell Helix 10W-40), 1 л1107100Замена датчика уровня жидкости в бачке омывателя608500Замена пробки расширительного бачка409300Замена центрального блока сигнализациипо гарантии10900Замена свечей зажигания (Champion RC 9 YCC4), 4 шт.44011000Ремонт КПП1035 Замена охлаждающей жидкости300 Замена масла в двигателе (Shell Helix 10W-40, 4 л) и фильтра47516200Замена передних тормозных колодок (Roulunds)48019250Замена резиновых элементов щеток стеклоочистителя6021400Замена масла в двигателе (Shell Helix 10W-40, 4 л) и фильтра47528100Замена передних тормозных колодок (ATE)520 Замена тормозных дисков (240 мм), 2 шт.1000 Замена направляющих колодок, 2 шт.36029800Замена щеток стеклоочистителя (Champion)27032000Замена свечей зажигания (Finwhale F516), 4 шт.175 Замена топливного фильтра (Champion)205 Замена воздушного фильтра (Ekofil)8535800Ремонт КПП1010 Моторное масло на долив (Shell Helix 10W-40), 1 л11042000Замена масла в двигателе (Shell Helix 10W-40, 4 л) и фильтра45043200Замена передних тормозных колодок (ЕЗАТИ)12044800Ремонт КПП1795 Замена штанги задней опоры силового агрегата360 Замена ремня ГРМ (Bosch)450 Замена масла в двигателе (Shell Helix 10W-40, 4 л) и фильтра450 Замена комплекта амортизаторов (Bilstein)4600 Замена свечей зажигания (Beru Ultra 14 FR-7DUX), 4 шт.240 Замена сцепления (LUK)2885 Моторное масло на долив (Shell Helix 10W-40), 1 л11052000Замена масла в двигателе (Shell Helix 10W-40, 4 л) и фильтра450 Моторное масло на долив (Shell Helix 10W-40), 1 л11052800Замена наружных ШРУСов (GKN), 2 шт.1600 Замена внутренних ШРУСов (GLO), 2 шт.240053900Замена датчика температуры двигателя15055000Замена глушителя и резонатора300062000Замена масла в двигателе (Shell Helix 10W-40, 4 л) и фильтра450 Моторное масло на долив (Shell Helix 10W-40), 1 л110 Замена топливного фильтра (Champion)205 Замена воздушного фильтра (Ekofil)85 Замена передних тормозных колодок (ATE)54071000Замена ремня генератора10572000Замена масла в двигателе (Shell Helix 10W-40, 4 л) и фильтра450 Моторное масло на долив (Shell Helix 10W-40), 1 л11074200Замена наружных и внутренних ШРУСов (GKN)464075100Замена подшипников ступиц (SKF), 4 шт.180077200Ремонт КПП1795 Замена сцепления (Sachs)2700 Замена троса сцепления17079500Замена генератора2590 Замена монтажного блока75080500Замена насоса охлаждающей жидкости (Gates)630 Замена натяжного и направляющего роликов ремня ГРМ660 Замена комплекта клапанов (Herzog)3000 Замена маслосъемных колпачков420 Замена ремня ГРМ (Gates)500 Замена прокладки головки блока180 Замена высоковольтных проводов690 Замена сальников распределительного вала140 Замена охлаждающей жидкости, 10 л480 Замена свечей зажигания (Beru Ultra 14 FR-7DUX), 4 шт.240 Замена панели приборов264082200Замена масла в двигателе (Shell Helix 10W-40, 4 л) и фильтра460 Моторное масло на долив (Shell Helix 10W-40), 1 л11093000Замена масла в двигателе (Shell Helix 10W-40, 4 л) и фильтра460 Моторное масло на долив (Shell Helix 10W-40), 1 л11094800Замена свечей зажигания (Beru Ultra 14 FR-7DUX), 4 шт.240Итого 66954Расходы на бензинВид топливаОбъем, лСтоимостьБензин АИ-958934135486Всего 202440* Так как все работы проводились самостоятельно, учитывалась лишь стоимость запасных частей и расходных материалов
    Россия - страна непойманных воров и вечно будущего счастья...

  5. #25

    Адрес: Москва
    Сообщений
    441
    Больше 5 лет на форуме
    Хааа спешил фор Иванов идем сюда http://nissanrb.ru/ смотрим название дилера :-))))
    Форд Фокус 2, 2.0 литра, ГИЯ

  6. #26

    Адрес: МОСКВА-БРОННИЦЫ-КИїВ -ЖИТОМИР
    Сообщений
    8,864
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -Millenium- Посмотреть сообщение
    Хааа спешил фор Иванов идем сюда http://nissanrb.ru/ смотрим название дилера :-))))
    11 января 2007
    Мы строимся!
    ООО «Калина-авто» - единственный официальный дилер автомобилей марки Nissan в республике Башкортостан строит новое здание на месте пересечения улицы 50 лет СССР с проспектом Салавата Юлаева...

    УЛЫБНУЛО
    Россия - страна непойманных воров и вечно будущего счастья...

  7. #27

    Адрес: Владивосток -> Москва
    Сообщений
    2,488
    Больше 7 лет на форуме
    ldturbo, лежим всем офисом! :)))
    Джинджер, джинджер, конопатый,
    Киллд грендфазера лопатой.

    Рыжая-бесстыжая.

  8. #28
    BDO
    BDO вне форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    1,179
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и херня же получилась, да и цена от 15000...бред за такое *****о.

  9. #29

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362


    Саботаж дизайнеров!!! Все расстрелять!!!




    Писец, на новой уже щель, детали не стыкуются несмотря на то, что шурупами приверчены, а что будет через 5 км езды?
    Последний раз редактировалось kostyanet; 01.02.2007 в 05:48.

  10. #30

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Какие еще новые ведра? Руководство ВАЗа заявило , что выпуск пятерок и семерок продолжится минимум еще 5 лет -потому что нет им в этой нише ценовой конкуренции.И следом - рейтинг самых ненадежных пробеговых( от 3 до 9 лет) японок -Тойота, Хонда , Мазда и т.д. Слушал -в новостях на Шансоне полчаса назад...
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  11. #31

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    188
    Больше 7 лет на форуме
    Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое - до полусантиметра! И это, согласитесь, достижение!!!
    Nissan Primera SR20DE HyperCVT 98г.в.

  12. #32

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    326
    Больше 10 лет на форуме
    На щиток приборов подрядили лучших дизайнеров, и сделали все красиво и качесвенно!

  13. #33

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -Millenium- Посмотреть сообщение
    Хааа спешил фор Иванов идем сюда http://nissanrb.ru/ смотрим название дилера :-))))
    Да тебе что ни покажи - будешь ржать. До сих пор в шлеме ходишь и улыбаешься? Детский сад, младшая группа

  14. #34

    Адрес: Юг Западной сибири
    Сообщений
    60
    Больше 10 лет на форуме
    А что там за кнопка рядом с ручником????

  15. #35
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Кнопка вызова тех.службы.Эвакуатора с приемки чермета.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,485
    Больше 15 лет на форуме
    >Несмотря на схожесть с «десяткой», «Приора» более >современна. Но по отношению к конкурентам-иномаркам она >скорее обороняется, чем атакует. Впрочем, оборона – >лучший способ измотать противника.

    С/ц/у/к/о измором буржуинов возьмем !
    UZ brothers

  17. #37

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Ценовая оборона от меня - чтобы не купил ...
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  18. #38

    Адрес: RUS
    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    они че издеваются!!!!!!!!! ну как можно на такой машине ездить и что за дикая цена у машины!!!!!!!!!!! цуки, я свою месяц назад взял за 14700 юсд(машина в подписи)!!!! мля уже просто слов нет!!!!!
    да лучше взять себе МАРКА ЧЕРНОСТОЕЧНОГО 87 года , за 500 баксов, и то дольше проживет!

  19. #39
    Аватар для Banzay
    Адрес: Ванино
    Сообщений
    38,219
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от h055 Посмотреть сообщение
    да лучше взять себе МАРКА ЧЕРНОСТОЕЧНОГО 87 года , за 500 баксов, и то дольше проживет!
    МАРК ЧЕРНОСТОЕЧНЫЙ - эх, ностальгия. Хорошее было время.
    ЗЫ. извиняюсь за off. *вырвалось*

  20. #40

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Мля, что убивает - как только в ветку приходят -Millenium- и Калина (тут еще и Прулькин обнаружился), ветку закрывают

    Прямо черт-те что...

    Вот люди бабки отрабатывают вазовские (инкомовские, элексовские или какие там еще есть...). Молодцы!

    Дайте же нам выговориться, наконец! Приперлись с зубил.нет и ладакалина.ру и ветку бах - и на замок. Красота...
    Последний раз редактировалось nvig74; 04.02.2007 в 21:52.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lanos
2008 год
130000 руб.
Skoda Kodiaq
2017 год
2151100 руб.
Mazda Atenza
2002 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189