Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 47

Расход в 10 л по Владу миф или реальность?

  1. #21
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KLeRiK Посмотреть сообщение
    Вот прикольный сивик: https://auto.drom.ru/?id=1143110&cid=23 :) Тот на подобие, я так понимаю...
    Да, почти такой же, только красный, на мехе и 1,3л. Смотрится вааапще супер. Еще бы коней ему побольше - было бы классно. Ну и тонировка не в хлам как здесь, а заводская. Ты ежели чего, подумай, пацан нормальный на нем ездит, за машиной ухаживает. За 4,3 или за 4,5 килобакса продает, точно не помню

    У знакомого на Демио 1,5д зимой расход 18л!!! Правда пробег у него примерно 1км в день - 500м утром и 500 вечером :))) Ходил бы пешком, но ребенка в садик завозит. А ребенка желательно садить в теплую машину, поэтому считай парень в постоянном режиме прогрева катается :))) Полного бака на месяц хватает, а по километражу - жуткий расход выходит :)))
    У меня в то же время на Демио 1,3л расход был около 12 при пробеге около 30 км утром и 30 км вечером. Думаю, если б с утра о вечера катался без отсановки, вышел бы почти летний расход, т.к. я машину почти не грею никогда - 2-3 минуты на холостых и поехал потихоньку
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 01.02.2007 в 13:47.
    о.О

  2. #22

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    Да, почти такой же, только красный, на мехе и 1,3л. Смотрится вааапще супер. Еще бы коней ему побольше - было бы классно. Ну и тонировка не в хлам как здесь, а заводская. Ты ежели чего, подумай, пацан нормальный на нем ездит, за машиной ухаживает. За 4,3 или за 4,5 килобакса продает, точно не помню.
    Мне нравится Сивик, хэтч даже больше, правда не практично это... Но я хочу автомат! :) К тому же, такими средствами пока не располагаю :( Если бы за 3,5 :D а вообще, 4,3 за него очень гуд :) если он действительно ухожен.

    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    У знакомого на Демио 1,5д зимой расход 18л!!! Правда пробег у него примерно 1км в день - 500м утром и 500 вечером :)))
    Значит, OverSi прав :)

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,218
    Больше 10 лет на форуме
    Ладно, пусть будет так! Но мне кажется, что ты немного перегнул! Такие цифры реальны, если ставить ночной прогрев каждые 2 часа к примеру. Это зимой...
    Нифига не перегнул :) На блюбёрде 1.8 на коробке у меня было 20л, 25-30 км в день. Хотя по факту бака два на месяц хватало. Единственно, это правило не работает для относительно старых дизельных двигателей, которым всё равно лето, зима, они всегда одинакого льют, поэтому прогрев там почти равен холостому ходу, а ХХ на дизелях, как известно, тоже жрут мало.

    А если летом?! Имеет ли значение 10-20 в день проезжать или 100 ??
    Мне в любом случаи до центра около 35 км с Угольной и обратно и того уже 70. Если еще по городу поездить, 80-90 выходит.
    Летом тоже имеет, но не так сильно, если 10км в день - расход будет всё-равно больше. При твоём варианте расход не сильно должен зависеть от времени года.

    Нееее... Наверное, все-таки это не лыжи были! ;) Я просто не внимателен! Перепутал 2,8ТД с RD28 :))) Но все равно спасибо за инфу! А вообще, RD28 считается надежным двигом?
    А Лавр с RD28 должно быть неплохо! Думаю, не хуже 2L-T - а вот это уже песня на марвообразных, по крайней мере на мехе (я про динамику, учитывая, что это дизель конечно).
    Вообще RD28 считается не очень надёжным движком, по крайней мере, когда он стоит на сафаре, на лавре он будет гораздо меньше напрягаться. То, что не хуже 2L-T это точно.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  4. #24

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,218
    Больше 10 лет на форуме
    Значит, OverSi прав :)
    А ты сомневался? ;) Вообще, при 1км в день и баке на месяц, расход должен быть 150л\100км. Простая арифметика.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  5. #25

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    При твоём варианте расход не сильно должен зависеть от времени года.
    В этом ты прав. Я вообще разницы не почувствовал. Максимум в литр, наверное, это с тем учетом, что ночью у меня грелась каждые 2 часа по 10 минут, когда по теплее было каждые 3 часа по 10 минут. Ведь в самом деле на холостых дизель топливо просто нюхает! Помню, сидели в машине, общались около 3-ех часов, а холодно ведь! Дык машина все это время работала на холостых - печка обогревала. Итог, я не заметил "улетучивания" топлива! Представляю, сколько бы бензинка сожрала... Эх, не хоца прощаться с дизелем :(

    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Вообще RD28 считается не очень надёжным движком, по крайней мере, когда он стоит на сафаре, на лавре он будет гораздо меньше напрягаться. То, что не хуже 2L-T это точно.
    А какой вообще двиг считается надеждым? Слышал, что KZ - тема! Но на легковушках его нет :D Как 2С, 3С ?! Говорят, что 2L-T не отличается надежностью, а вот у приятеля этому двигу уже хз сколько! Заливалась полусинтетика, недавно он вообще туда синтетику залил. После него дизель полюбил и хочет следующую опять дизельную брать, хотя заливает только на АЗС по 19 р, т.е. не эккономит.
    А я так пока не отважился на полусинтетику перейти... А время подходит к замене масла!

  6. #26
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    >>>>Мне нравится Сивик, хэтч даже больше, правда не практично это... Но я хочу автомат! :) К тому же, такими средствами пока не располагаю :( Если бы за 3,5 :D а вообще, 4,3 за него очень гуд :) если он действительно ухожен.

    Ну звиняйте, бананьев нема :))) а почему хэтч непрактично? Если бОльшую часть времени ездишь один-вдвоем, то нормуль. И груз более-менее объемный тоже можно перевезти. Парень этот стиральную машинку возил на этом Цивке. Если семья-дети, то конечно двух-трех-дверка это непрактично.
    о.О

  7. #27
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    я где-то читал, что трабл движек 2L-T и 3L-T в том, что у них расширительный бачок расположен ниже верха головки цилиндров. рано или поздно в систему охлаждения начинает проникает воздух. И вместо того чтобы выходить, он скапливается в верху головки. В этих местах получаетется локальный перегрев, микротрещины и т.д. На и потом в один прекрасный день оно бабахает.
    Мужик один, в 3-й раз сменив голову, перевесил расширительный бак куда-то повыше и отъездил после этого столько же км, сколько проехал на предыдущих двух головах и продал машину. Больше у него ниче не бабахало. Во как.
    А еще я вспомнил - у приятеля была Тоета Терсел 92 года 1,5л турбодизель невыдовый на автомате. . Не помню как двигатель назывался точно. Дык он у него по трассе ел 5л, по городу где-то 8-9л. Вот тебе и дизель и экономия :)))
    о.О

  8. #28

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,218
    Больше 10 лет на форуме
    В этом ты прав. Я вообще разницы не почувствовал. Максимум в литр, наверное, это с тем учетом, что ночью у меня грелась каждые 2 часа по 10 минут, когда по теплее было каждые 3 часа по 10 минут. Ведь в самом деле на холостых дизель топливо просто нюхает! Помню, сидели в машине, общались около 3-ех часов, а холодно ведь! Дык машина все это время работала на холостых - печка обогревала. Итог, я не заметил "улетучивания" топлива! Представляю, сколько бы бензинка сожрала... Эх, не хоца прощаться с дизелем :(
    Обычно, дизель на ХХ не греется, как же печка работала?
    Так не прощайся

    А какой вообще двиг считается надеждым? Слышал, что KZ - тема! Но на легковушках его нет :D Как 2С, 3С ?! Говорят, что 2L-T не отличается надежностью, а вот у приятеля этому двигу уже хз сколько! Заливалась полусинтетика, недавно он вообще туда синтетику залил. После него дизель полюбил и хочет следующую опять дизельную брать, хотя заливает только на АЗС по 19 р, т.е. не эккономит.
    А я так пока не отважился на полусинтетику перейти... А время подходит к замене масла!
    По-моему, мы уже разговаривали по этому вопросу ;))) Самое лучшее масло - родное японское, я таким пользуюсь, у меня как раз корефан продаёт бочку 20 литров, 10W30 API CE за 2500р.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  9. #29

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,218
    Больше 10 лет на форуме
    А еще я вспомнил - у приятеля была Тоета Терсел 92 года 1,5л турбодизель невыдовый на автомате. . Не помню как двигатель назывался точно. Дык он у него по трассе ел 5л, по городу где-то 8-9л. Вот тебе и дизель и экономия :)))
    1N-T, корса была давно такая...
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  10. #30

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    Ну звиняйте, бананьев нема :))) а почему хэтч непрактично? Если бОльшую часть времени ездишь один-вдвоем, то нормуль. И груз более-менее объемный тоже можно перевезти. Парень этот стиральную машинку возил на этом Цивке. Если семья-дети, то конечно двух-трех-дверка это непрактично.

    Семьи у меня нет :) Поэтому и нравится! А не практично кажется - ну он такой маханький :) Кажется, что трудно туда что-то запихать, но если стиральная мафынка влезла, то хз! Мне казалось, что он экономичнее ферио, хотя из расчетов авто.вл это не так :(

  11. #31

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,218
    Больше 10 лет на форуме
    Короче, спать пора, уснул бычок... ;)))
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  12. #32

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    Не помню как двигатель назывался точно. Дык он у него по трассе ел 5л, по городу где-то 8-9л. Вот тебе и дизель и экономия :)))
    Это 1,5... У меня 1,7 (дизель) почти так же ест - ну 8-9 это в смешанном цикле, чисто по городу не могу проверить, т.к. за городом живу.
    А вот у приятеля 2L-T (2,4 с турбиной) ТОЛЬКО по городу 8 ест! Креста на мехе! При том машинка 91 г. В принципе, это нормальный расход для дизеля, учитывая, что это еще и механика.

  13. #33

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Обычно, дизель на ХХ не греется, как же печка работала?
    Двигатель прогретый уже был, т.е. я до места назначения доехал (35 км :)) потом правда заглушил и минут через 20 стало как-то прохладно, завелся, двиг немного приостыл, печка чуть теплым воздухом дула, поработал минут 5, прогрелся и все, пошел теплый воздух! А вообще, если после длительной стоянки греть машину, то стрелка температуры никогда до середины у меня не доходит, хоть полчаса грей! И печка холодная, стоит начать движение и минут через 5 все гуд!
    Все тот же козырный 2L-T... В общем, приятель этот утверждает, что у него стрелка до середины без движения доходит и печка теплый воздух начинает гонять. Мож у него какой-то двиг особенный?! :О

    По-моему, мы уже разговаривали по этому вопросу ;))) Самое лучшее масло - родное японское, я таким пользуюсь, у меня как раз корефан продаёт бочку 20 литров, 10W30 API CE за 2500р.[/QUOTE]

    Да, я поднимал эту тему, но пока так и сижу на Волволайновской минералке. А что это за масло, API CE? П/С?!

    Я не знаю, что за 1N-T :) Но если это было давно, то явно в пролете. Я из тех, что сейчас есть интересуюсь. Смотрел на YD22, но что-то их так *******и... Мол совсем ненадежные, слишком капризные к нашему топливу и т.д. :(

  14. #34
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Цивик-кепка, хэтчбэк то есть в кузове ЕК, вовсе не маленький. Если его поставить рядом со Старлеткой или чем-нить типа нее, Цивка заметно больше. По салону он такой же как Цивик-седан. Да и по внешним габаритам почти тоже. На задней сидушке я 181 см и 85 кг размещался вполне комфортно.
    о.О

  15. #35

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    авто в подписи, летом после покупки 8,5, сейчас примерно 10,5

    бензин 98, на 92 расход больше и не тянет
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  16. #36

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,218
    Больше 10 лет на форуме
    Двигатель прогретый уже был, т.е. я до места назначения доехал (35 км :)) потом правда заглушил и минут через 20 стало как-то прохладно, завелся, двиг немного приостыл, печка чуть теплым воздухом дула, поработал минут 5, прогрелся и все, пошел теплый воздух! А вообще, если после длительной стоянки греть машину, то стрелка температуры никогда до середины у меня не доходит, хоть полчаса грей! И печка холодная, стоит начать движение и минут через 5 все гуд!
    Все тот же козырный 2L-T... В общем, приятель этот утверждает, что у него стрелка до середины без движения доходит и печка теплый воздух начинает гонять. Мож у него какой-то двиг особенный?! :О
    А у меня, вообще, в пробках остывает!

    Да, я поднимал эту тему, но пока так и сижу на Волволайновской минералке. А что это за масло, API CE? П/С?!
    Это классификация по API, у каждого масла есть такая классификация. Как раз для твоего мотора :)
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  17. #37

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    А у меня, вообще, в пробках остывает!
    Это не есть гуд! Нужно что-то делать! С нашими пробками так и окоченеть можно в мороз!!! :)))

    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Это классификация по API, у каждого масла есть такая классификация. Как раз для твоего мотора :)
    А все! Вспомнил! Помню, когда думал о переходе на п/с, производил начитку по маслам, правда так до конца не разобрался, но кое-что узнал. Так это минералка?? В принципе, ценник неплохой, нужно подумать! Один фиг, я последний раз брал вроде бы за 630-640 р. Валволайн минералку 5W30, так там, по-моему, всего 3 л.

  18. #38

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,218
    Больше 10 лет на форуме
    Это не есть гуд! Нужно что-то делать! С нашими пробками так и окоченеть можно в мороз!!! :)))
    И я уже придумал, что делать! Забить :) Так и должно быть на "больших" дизелях без нагрузки, а в пробках нагрузки нет.

    А все! Вспомнил! Помню, когда думал о переходе на п/с, производил начитку по маслам, правда так до конца не разобрался, но кое-что узнал. Так это минералка?? В принципе, ценник неплохой, нужно подумать! Один фиг, я последний раз брал вроде бы за 630-640 р. Валволайн минералку 5W30, так там, по-моему, всего 3 л.
    Да, это минералка, причём очень качественная и гарантированно не поддельная. Ну и ценник приятный. Поэтому для всех машин использую только такое масло.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  19. #39
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    А почему в дизель синтетику не льют? Все как-то разговоры про минералку
    о.О

  20. #40

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,218
    Больше 10 лет на форуме
    А зачем? Если заводом рекомендуется лить минералку CD, CE, зачем его баловать? Моторы уже не новые, лучше от синтетики точно не будет.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2005 год
1295000 руб.
Toyota Avensis
2004 год
427000 руб.
Toyota Harrier
2007 год
1050000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189