Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 101

Делаем нормальный 92-й бензин: 92-й + 25% 98-го

  1. #21
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Субару сам с собой разговаривает :))
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  2. #22

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,102
    Больше 10 лет на форуме
    Может не в тему но вставлю свои 5 коп. Уже год как езжу на 96 бензине который покупаю на Сибнефти, вчера проверял свечи бош 4 контактные с серебрянным электродом (пробег на них 50000) они чистые, расход маленький 9 литров по городу и 7.5 по трассе двигатель 1.6 4A-FE, машина корона-премио 97гв.
    Водку? Теплую? Из мыльницы? В такую жару!!! НЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!! не откажусь.

  3. #23

    Адрес: Москва
    Сообщений
    140
    Больше 3 лет на форуме
    92-й и 98-й производятся по разным принципиально технологиям. хоть обсмешивайтесь, у вас в баке будет плавать слоеный коктейль, т.к. у данных "ингредиентов" плотность разная. насколько я могу судить, для автоматики такая смесь тоже на пользу не пойдет,пропуская то один бензин, то другой.
    заливайтесь нормальным бензином

  4. #24

    Адрес: Москва
    Сообщений
    140
    Больше 3 лет на форуме
    рецепт придумал: берем пиво, смешиваем с водкой, получается мартини.

  5. #25
    Аватар для ALWIC
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,912
    Больше 10 лет на форуме
    Добрый день господа!
    Достаточно хороших бензов в РФ нет, лидер Лукойл, бенз соответствует Евро-2, но при этом производитель не может гарантировать качество бенза на АЗС( даже если она и под его брендом), т.к не добросовестный владелец АЗС может позволить заработать дополнительно рубль с литра на балдамесе))Особенно это замеино летом, когда оптовая цена поджимает цены на АЗС.
    МТБЭ действительно повышает октан, но бенз получается не стабильный при обычном смешивании, можно добавлять в 92 или в 80 кому как нравится, но проверяйте что б при смешении бенз не помутнел, может произойти не хорошая реакция , заводская присадка вымоется эфиром и выпадет в осадок, тем самым октан еще больше упадет, смешивать 92 с 98 смотрите сами, как по деньгам, примерно расчитать октан можно арифметически, в процентном соотношении. считайте сами, проще найти качественный 98 и заливать только его.
    SOARER 89
    PRELUDE 93
    ACCORD 98
    TEANA 03
    INSPIRE 03
    ACCORD 09
    ZDX 10

  6. #26

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ivanov Svyatoslav Посмотреть сообщение
    92-й и 98-й производятся по разным принципиально технологиям. хоть обсмешивайтесь, у вас в баке будет плавать слоеный коктейль, т.к. у данных "ингредиентов" плотность разная. насколько я могу судить, для автоматики такая смесь тоже на пользу не пойдет,пропуская то один бензин, то другой.
    заливайтесь нормальным бензином
    Они что из разных продуктов делаются - один из нефти другой из бананов? То есть, соляра с бензином не смешается? На сколько я знаю "смешиваемость" не от плотности зависит, водку делают как-то, а у спирта и воды плотности разные....

  7. #27

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Наши люди простых путеи не ищут!!!
    Я уверен что если эта ветка проживет немного подолше то появится чудак которы раскажет свои рецепт, типа "23% 92+70%95+7%98 а потом все обильно посалить" и самое интересно что потом появятся последователи которые искрени будут верить что машина стала летать :))))))

  8. #28

    Адрес: Москва
    Сообщений
    140
    Больше 3 лет на форуме

    бензин из бананов

    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    Они что из разных продуктов делаются - один из нефти другой из бананов? То есть, соляра с бензином не смешается? На сколько я знаю "смешиваемость" не от плотности зависит, водку делают как-то, а у спирта и воды плотности разные....
    пишу поподробнее.
    -производство 95-го, в заводских условиях достигается не каким иным , а следующим путем: в 92-й добавляется присадка "ММА"- готов 95-й.
    -производство 98-го достигается путем переработки 95-го с добавлением присадок - готов 98-й
    -95-й и 98-й необходимо использовать в ттечение 2-х недель со дня производства бенза. далее происходит процесс распада на 92-й и осадок.
    я это не придумал.

  9. #29
    Аватар для ALWIC
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,912
    Больше 10 лет на форуме
    плотности у 92 95 96 98 практически одинаковые, смешение любых бензинов даже при разной плотности произойдет прекрасное, Вы хоть дизель с бензом мешайте, все равно смешается
    SOARER 89
    PRELUDE 93
    ACCORD 98
    TEANA 03
    INSPIRE 03
    ACCORD 09
    ZDX 10

  10. #30
    Аватар для ALWIC
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,912
    Больше 10 лет на форуме
    Дорогой Иванов Святослав, может Вы этого и не придумали,а скорее вам наврвли, срок хранения 92 равно как и 95,96,98 не как не 2 недели, иначе ни кто бы его не грузил по железке, стандартный срок отгрузко по ж/д 10 дней, плюс время следования продукта в пути. это за частую превышает 14 -20 дней.Хотя я канешно не исключаю что Москве бензины именно так и делают мешают палкой в бочке, но это не про заводы точно. Срок хранения не менее 1го года, все зависит от индукционного периода продукта.
    SOARER 89
    PRELUDE 93
    ACCORD 98
    TEANA 03
    INSPIRE 03
    ACCORD 09
    ZDX 10

  11. #31

    Адрес: Москва
    Сообщений
    140
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ALWIC Посмотреть сообщение
    плотности у 92 95 96 98 практически одинаковые, смешение любых бензинов даже при разной плотности произойдет прекрасное, Вы хоть дизель с бензом мешайте, все равно смешается
    по плотностям:
    вода-плотность 1
    80-й плотность 0,720
    92-й(=93-й)плотность 0,760
    95-й(=96-й)плотность 0,770
    98-й плотность0,786
    дизель плотность 0,8(зимой добавляют керосин, тк в дизеле содержится парафин)
    смешиваюстся данные бензины только с 80-м. в заводских условиях это происходит зимой(из-за разницы температуры повышается плотность. зимой при холоде бензин сжимается(т.о.повышается плотность) следующим образом -1 градус увеличивает плотность на 0,001.
    перепад в 30 градусов из тепла в холод повысит плотность на 0,030.
    не думаю, что найдется много желающих смешивать бензин с дизелем.

  12. #32

    Адрес: Москва
    Сообщений
    140
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ALWIC Посмотреть сообщение
    Дорогой Иванов Святослав, может Вы этого и не придумали,а скорее вам наврвли, срок хранения 92 равно как и 95,96,98 не как не 2 недели, иначе ни кто бы его не грузил по железке, стандартный срок отгрузко по ж/д 10 дней, плюс время следования продукта в пути. это за частую превышает 14 -20 дней.Хотя я канешно не исключаю что Москве бензины именно так и делают мешают палкой в бочке, но это не про заводы точно. Срок хранения не менее 1го года, все зависит от индукционного периода продукта.
    Все верно, если применимо к 80-му и 92-му.по железке возят только эти 2 вида. И про срок отгрузки и про срок хранения в 1 год. я же написал что речь идет о сроке в 2 недели о 95-м, и 98-м.
    далее, привезенный по железке 80-й или 92-й с нефтезавода попадает на транзитную перевалочную нефтебазу, на которой и производят 95-й и 98-й, изложенным ранее способом.
    если еще, что-нибудь будет интересно, пиши в личку, отвечу(если , конечно, не про палочку с бочкой).
    Последний раз редактировалось Ivanov Svyatoslav; 01.02.2007 в 13:32.

  13. #33

    Адрес: Омск
    Сообщений
    392
    Ivanov Svyatoslav я всегда мешаю 92 VS 98 40л 92+10л 98 и ни каких проблем, хотя и на 92 все хорошо, а вот 98й авто поедет быстрее... Почему? - хз!..
    -=Спасибо печень, что мне можно еще пить=-

  14. #34
    Аватар для ALWIC
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,912
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю для чего Святослав Вы говорите об изменениях плотности при изменении температуры, это и школьник понимает )) Про приведенные плотности: скорее эти значения при нормальных условиях , хотя дизель 0,8 плотность такую может иметь притемпературе в +50 градусов, остальные плотности тоже высокие, к примеру отпускные ФАКТИЧЕСКИЕ плотности Ачинского, Ангарского , Омского НПЗ 98 0,76-0,78, 96,95-92 0,78, 80-0,735, Дизель зимний 0,845, дизель летний 0,865, керосин-0,815.
    При любых температурах при любых соотношениях все эти продукты смешиваются и в кустарных условиях и на заводе, так как имеют одну и ту же природу происхождения- Нефть, Газовый конденсат.
    SOARER 89
    PRELUDE 93
    ACCORD 98
    TEANA 03
    INSPIRE 03
    ACCORD 09
    ZDX 10

  15. #35
    Аватар для ALWIC
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,912
    Больше 10 лет на форуме
    Ипро срок хранения , читайте лучше, а то цитируете а до конца не можете осмыслить что ли написаное, срок хранения 92 равно как и 96,95, 98 одинаков!!!
    SOARER 89
    PRELUDE 93
    ACCORD 98
    TEANA 03
    INSPIRE 03
    ACCORD 09
    ZDX 10

  16. #36

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Вывод прост нефиг мешать бензин в баке, за нас его уже помешали на заводе, а потом и на заправке.

  17. #37
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Эх... по-порядку:

    Сообщение от cBa03 Посмотреть сообщение
    Вообще, все опрошенные "Автопилотом" сотрудники заводов и "бензиновые" технологи нефтяных компаний либо отказались открывать технологии по изготовлению горючего, либо согласились делать это на условиях анонимности. Так стало известно, что Московский НПЗ, основной поставщик топлива в столицу, совсем не выпускает "зимних" марок бензина. Это происходит по причине дефицита газа бутана, который растворяют в зимнем топливе для повышения его летучести.
    Таким образом, в сильные морозы следует с осторожностью становиться на заправку на бензоколонки (МТК), "Сибнефти" и "Татнефти".
    Господи - какой бред! Ну вы хоть бы поисковиком воспользовались (любым).

    Вот про "секретные" технологии (подробнее только в регламентах :)
    http://www.mnpz.ru/razdel/razdel51.html

    Цитата про "дефицитный" бутан:

    Смесь пропана и бутана поступает на компаундирование для получения бытового сжиженного газа (установка газораздачи); остаток (газовый бензин) на смешение в товарный бензин.
    Далее список выпускаемой продукции:
    http://www.mnpz.ru/razdel/razdel28.html

    В списке под №12 - опять видим "дефицитнейшую" ББФ.

    Схема МНПЗ:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	file0061.jpg 
Просмотров:	1749 
Размер:	90.7 Кб 
ID:	66995   

  18. #38

    Адрес: Москва
    Сообщений
    140
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ALWIC Посмотреть сообщение
    Не знаю для чего Святослав Вы говорите об изменениях плотности при изменении температуры, это и школьник понимает )) Про приведенные плотности: скорее эти значения при нормальных условиях , хотя дизель 0,8 плотность такую может иметь притемпературе в +50 градусов, остальные плотности тоже высокие, к примеру отпускные ФАКТИЧЕСКИЕ плотности Ачинского, Ангарского , Омского НПЗ 98 0,76-0,78, 96,95-92 0,78, 80-0,735, Дизель зимний 0,845, дизель летний 0,865, керосин-0,815.
    При любых температурах при любых соотношениях все эти продукты смешиваются и в кустарных условиях и на заводе, так как имеют одну и ту же природу происхождения- Нефть, Газовый конденсат.
    рад вашим познаниям в школьной программе.
    про плотность я написал вам, так как вы утверждаете, что они одинаковые(пост №29)
    странно, что на первый взгляд имеете отношение к бензину, возможно по работе, и , одновременно утверждаете что "все смешивается со всем"
    видимо, это вам кто-то наврал про смешиваемость.
    если хотите мешать бензин и видите в этом смысл- мешайте сами.
    ругать вас за это никто не станет.
    Последний раз редактировалось Ivanov Svyatoslav; 01.02.2007 в 13:56.

  19. #39

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ALWIC Посмотреть сообщение
    Не знаю для чего Святослав Вы говорите об изменениях плотности при изменении температуры, это и школьник понимает )) Про приведенные плотности: скорее эти значения при нормальных условиях , хотя дизель 0,8 плотность такую может иметь притемпературе в +50 градусов, остальные плотности тоже высокие, к примеру отпускные ФАКТИЧЕСКИЕ плотности Ачинского, Ангарского , Омского НПЗ 98 0,76-0,78, 96,95-92 0,78, 80-0,735, Дизель зимний 0,845, дизель летний 0,865, керосин-0,815.
    При любых температурах при любых соотношениях все эти продукты смешиваются и в кустарных условиях и на заводе, так как имеют одну и ту же природу происхождения- Нефть, Газовый конденсат.
    Тоже считаю, что если эти продукты сделаны из нефти, то можно смешивать как угодно, никаких слоёв не получиться...Если присадки "удерживаются" в 98, то и в 92 никуда не выпадут...

  20. #40
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    В догонку - МНПЗ по набору вторичных процессов - один из лучших в России.

    Идем дальше:)

    Сообщение от cBa03 Посмотреть сообщение
    Оказалось, что на большинстве заводов для превращения "девяносто второго" бензина в Аи-95 используют метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) с октановым числом до 120. Такой бензин имеет голубоватый оттенок и немного пахнет
    больницей. Однако теплотворная способность МТБЭ примерно на 20% ниже, чем у бензина, в который его заливают. Поэтому такое горючее заставляет автомобили разгоняться "спокойнее"-тупит , чем то, в котором не используются корректирующие октановое число присадки.
    В Италии получают из оксида углерода и водорода смесь спиртов от C1 до С5 и добавляют эту присадку в автомобильные бензины для повышения их октанового числа.
    Но самым эффективным средством оказался метил-трет-бутиловый эфир (2-метил-2-метоксипропан) (CH3)3COCH3.
    Во всем мире его теперь называют МТБЭ.
    По материалам сайта www.auto.vl.ru
    Те 92 и 92+МТБЭ=98 получаем 95.
    КМК Как пиво разбавить водой .
    По секрету:) - самое эффективное средство этиловая жидкость (в которой ТЭС), правда от нее отказались в свете всех этих Евро 1,2,3,4 и т.д.

    Про буржуйский бенз - да у них повышают октан путем добавления энного количества спиртов (так называемые оксигенаты), у нас это все не прокатывает в свете того, что на нефтебазах, заправках один хрен есть в резервуарах вода, при контаке с которой этот спирт будет из бенза благополучно вымываться, с последующе падением ОЧ.

    Кстати у них (как и у нас) вовсю применябт и МТБЭ и ММА.

    ЗЫ: Про больницу, тпелотворную способность и т.д. - без комментариев :)

    ЗЗЫ: И не читайте вы больше этот автопайлот - ничего путнего они не пишут.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
УАЗ Патриот
2007 год
230000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2004 год
600000 руб.
Лада 21099
2003 год
85000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189