Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 101

Делаем нормальный 92-й бензин: 92-й + 25% 98-го

  1. #1
    Аватар для n1tr0
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,023
    Больше 7 лет на форуме

    Делаем нормальный 92-й бензин: 92-й + 25% 98-го

    хай олл

    в период эксплуатации левина с 4A-GZE, да и на предыдущих некоторых форсированных машинах, которым по паспорту нужен 98 бензин, замечал, что машина едет приёмистей на низах на 95-96 бензине. детонации небыло слышно. но сами знаете - быстрый выход из строя свечей вследствие "красной смерти". поэтому пользовал 98-й. пару раз в тот-же левин на трассе приходилось лить 92-й, машина начинала откровенно тупить, чуя детонацию комп сдвигал зажигание позднее.

    волею судеб :) пришлось пересесть на корону премио с двигателем 4A-FE LB, работающем на обеднённой смеси. катался на 92-м. расход летом на узких родных колёсах 175/70/14 был 7-8 литров в городе. зимой одел йокогаму айс гард 195/60/14, расход вырос со всеми прогревами и буксованием до 11л.

    идеальное состояние двигателя. машина аукционная, родной пробег на момент написания 40т.км., включая по России 12т.км. свечи новые платина оригинал под заказ. косвенно о реальном пробеге и состоянии двигателя можно судить по внутреннему состоянию - он идеально чист (в сентябре 2006 проверяли зазоры клапанов после покупки машины, оказались все в норме).

    всё нормально, но когда едешь километров 40, и коробка находится на 4-й передаче, при НЕ плавном нажатии на педаль газа, в тот момент, пока коробка не переключилась на пониженную, слышна детонация.

    я понимаю, что это нормально. многие сервисмены регулируют зажигание именно так, чтобы в озвученных условиях была кратковременно слышна детонация.

    НО! любая детонация это вред двигателю. и мне не нравится.

    для эксперимента, я заправил бак 98-го. детонация исчезла. двигатель работает мягче. но машина с низов стала откровенно вялая. расход увеличился с 7-8л (проверял летом) до 11-12л. так было и на всех предыдущих моих машинах, которым по паспорту положен 92-й. на мой взгляд это вызвано тем, что вследствии низкой степени сжатия в нефорсированных двигателях на 98-м получается эффект позднего зажигания, топливо горит ровнее, и как-бы давит вслед поршню (ИМХО, поправьте если не прав).

    я решил попробовать поднять октановое число с помощью присадок. залил хайгировскую октан плюс. эффект 0 - детонация есть. попробовал кастрол тбе - эффект 0 - детонация есть. недавно мне попалась эта информация, подтверждающая отсутствие пользы от октан-корректоров: http://www.svong-1.com/test/zr_test_oktan.htm

    тогда я решил попробовать "поднять градус" :), замешав 92 и 98.

    на полный бак 92-го я залил 10л. 98-го (бак у короны премио 60л.). машина стала приёмистей на низах, как на левине при использовании 95-го, о чём я писал в начале. расход составил ~10л зимой. детонация почти пропала. т.е. она стала гораздо меньше, но всёравно прослушивалась.

    тогда поездив некоторое время на 92-м, я опять предпринял эксперимент, залив 15 литров 98-го и долив до горловины 92-м. детонация исчезла. приёмистость опять улучшилась, т.е. лучше чем просто на 92-м. расход составил ~10л.

    ИМХО таким образом из нашего нормального 92-го путём добавления 25% нормального 98-го удалось получить приемлимый по забугорным меркам 92-й бензин (имеется ввиду антидетонационная стойкость).

    PS: нормальный 92-й и нормальный 98-й в Барнауле продают на заправках Транссиб. нормальный 98-й на заправках Юкос. смешивались бензины с заправки Транссиб.

    PPS: предлагаю кому интерестно и у кого двигатель по паспорту рассчитан на 92-й, поэксперементировать на озвученную выше тему и поделиться результатами в этой ветке.

    PPPS: также можно поэкспереметировать людям, у кого двигатель рассчитан на 98-й, но машина едет лучше на 95-96м. но в обратную сторону, залив 98-го и добавив 92-го, постепенно увеличивая концентрацию 92-го до появления детонации, затем концентрацию 92-го уменьшить. начать можно с 5% 92-го на бак 98-го.

    ДЛЯ СПРАВКИ: 98-й делают по технологии, отличной от производства 95-96-го, т.е. это НЕ 92-й с добавлением оксидов железа; 98-й НЕ вызывает выход свечей зажигания из строя, в отличие от 95-96-го.
    xyz

  2. #2
    Аватар для asiat
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    А на Роснефти 98 нормальный или нет? А то там благодаря скидке подешевле выходит, да и на 92 тамошний вроде нареканий нет.

  3. #3

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Надо будет попробывать...Авто прописан 95, но свечи убивает - огогого, поэтому езжу на 92. Вроде мощность не сильно падает, но расход выше литра на 2 - 3...

  4. #4

    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    90,626
    Больше 10 лет на форуме
    Это давно известно. Еще с советских времен. Я "Волгу" заправлял смесью 80 и 92, соотвественно выставив зажигание. И сейчас стараюсь делать то же самое. 30 л 92 и ведро 98. По деньгам из-за очевидной разницы в расходе то на то выходит, что просто 92.
    - Знаешь, я стал импотентом!
    - И как?
    - Как гора с плеч!

  5. #5
    ASV
    ASV вне форума
    Аватар для ASV
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,941
    Больше 10 лет на форуме
    надо попробовать...
    испытаю - отпишусь, но, блин на такие эксперименты примерно месяц уйдет (по баку в неделю укатываю в среднем)
    машина... 16-я...

    АКТО, если не мы.

    # 25

  6. #6

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Ребята я конечно извеняюсь но вам что делать нечего? Я конечно не специалист, но и нечаиник, честно скажу уловить разницу между бензином немогу. Откровенно паленый бензин не залеваю( тоесть у которого цена на 50 копеек или 1 руб ниже среднеи цены). В гонках неучаствую и поэтому специальную смесь не готовлю.

  7. #7
    Аватар для n1tr0
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,023
    Больше 7 лет на форуме
    denis.86, нам то есть что делать :)

    есть авто, чувствительные к качеству бенза, а есть нет. есть ещё глухие люди. есть которые на спущеном балоне по 150 км проезжают. много есть разновидностей людей и двигателей.

    эта ветка для тех, кому не всёравно про свой авто.
    xyz

  8. #8

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Разницу между 92 и 95, (причем непалёными) отличу на своём авто летом легко, зимой только по расходу и по заводу на холодную...

  9. #9

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    Castrol TBE и не обещает прироста октанового числа :)
    Это стабилизатор качества + смазывающие, моющие, и связывающие воду компоненты

  10. #10

    Адрес: Мась-ква
    Сообщений
    856
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще, все опрошенные "Автопилотом" сотрудники заводов и "бензиновые" технологи нефтяных компаний либо отказались открывать технологии по
    изготовлению горючего, либо согласились делать это на условиях анонимности. Так стало известно, что Московский НПЗ, основной поставщик топлива в столицу, совсем не выпускает "зимних" марок бензина. Это происходит по причине дефицита газа бутана, который растворяют в зимнем топливе для повышения его летучести.
    Таким образом, в сильные морозы следует с осторожностью становиться на заправку на бензоколонки (МТК), "Сибнефти" и "Татнефти".
    Оказалось, что на большинстве заводов для превращения "девяносто второго" бензина в Аи-95 используют метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) с октановым числом до 120. Такой бензин имеет голубоватый оттенок и немного пахнет
    больницей. Однако теплотворная способность МТБЭ примерно на 20% ниже, чем у бензина, в который его заливают. Поэтому такое горючее заставляет автомобили разгоняться "спокойнее"-тупит , чем то, в котором не используются корректирующие октановое число присадки.

    В
    Италии получают из оксида углерода и водорода смесь спиртов от C1 до С5 и добавляют эту присадку в автомобильные бензины для повышения их октанового
    числа.
    Но самым эффективным средством оказался метил-трет-бутиловый эфир (2-метил-2-метоксипропан) (CH3)3COCH3.
    Во всем мире его теперь называют МТБЭ.
    По материалам сайта www.auto.vl.ru
    Те 92 и 92+МТБЭ=98 получаем 95 .
    КМК Как пиво разбавить водой .
    жжж

  11. #11
    Аватар для n1tr0
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,023
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cBa03 Посмотреть сообщение
    Те 92 и 92+МТБЭ=98 получаем 95 .
    КМК Как пиво разбавить водой .
    ну ты вообще понял о чём суть? прежде чем мысли "умные" высказывать?

    из детонирующего 92-го российского путём добавления 98-го получается бензин, на котором двигатель, рассчитанный на импортный 92-й (regular), едет нормально и без детонации.

    и при этом свечи НЕ убиваются. так что похрену, МТБЭ или нет. важен результат, а не пустые разглагольствования.

    PS: таких товарищей на форумах, которые высказывают свою точку зрения, основываясь не на собственном опыте, а на высказываниях "аффотритетных" изданий много. пожалуй даже большинство.


    PPS: ты прям сейчас свой тезис подтвердил - "Нести ахинею гораздо легче , чем бревно."
    Последний раз редактировалось n1tr0; 31.01.2007 в 19:41. Причина: PPS
    xyz

  12. #12

    Адрес: Октябрьский Башк.
    Сообщений
    4,091
    Сообщение от sadovnik Посмотреть сообщение
    Это давно известно. Еще с советских времен. Я "Волгу" заправлял смесью 80 и 92, соотвественно выставив зажигание. И сейчас стараюсь делать то же самое. 30 л 92 и ведро 98. По деньгам из-за очевидной разницы в расходе то на то выходит, что просто 92.
    Это где же в советские времена брались 80-й и 92-й бензы?
    Я помню только 76-й по 30 коп. за литр и 93-й - по 40... :)

  13. #13
    Аватар для n1tr0
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,023
    Больше 7 лет на форуме
    subaru, ты просто ООООЧЕНЬ старр :)
    xyz

  14. #14

    Адрес: Мась-ква
    Сообщений
    856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от n1tr0 Посмотреть сообщение
    ну ты вообще понял о чём суть? прежде чем мысли "умные" высказывать?

    и при этом свечи НЕ убиваются. так что похрену, МТБЭ или нет. важен результат, а не пустые разглагольствования.

    PS: таких товарищей на форумах, которые высказывают свою точку зрения, основываясь не на собственном опыте, а на высказываниях "аффотритетных" изданий много. пожалуй даже большинство.


    PPS: ты прям сейчас свой тезис подтвердил - "Нести ахинею гораздо легче , чем бревно."
    Так катайся хоть на керосине.
    -Это афторитетнее.
    жжж

  15. #15

    Адрес: МОСКВА-БРОННИЦЫ-КИїВ -ЖИТОМИР
    Сообщений
    8,864
    Больше 7 лет на форуме
    Ну не знаю. Я вот что вам скажу, ездил я по Финляндии в этот НГ и заправлялсо на их заправках, 95-м. Вот это бензин! Мля уж незнаю чего они с чем смешивають, но машина едить на все 100!
    В России такого бенза нет!
    Россия - страна непойманных воров и вечно будущего счастья...

  16. #16
    Аватар для n1tr0
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,023
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cBa03 Посмотреть сообщение
    Так катайся хоть на керосине.
    -Это афторитетнее.
    тебе обязательно каждым своим высказыванием подтверждать свою подпись???
    xyz

  17. #17
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от n1tr0 Посмотреть сообщение
    denis.86, нам то есть что делать :)

    есть авто, чувствительные к качеству бенза, а есть нет. есть ещё глухие люди. есть которые на спущеном балоне по 150 км проезжают. много есть разновидностей людей и двигателей.

    эта ветка для тех, кому не всёравно про свой авто.
    Это больше похоже на ветку для тех, кому не все-равно про свой авто, но к-е не знают толком что делать и маются ерундой. ИМХО (ничего личного)!

    Сообщение от n1tr0 Посмотреть сообщение
    из детонирующего 92-го российского путём добавления 98-го получается бензин, на котором двигатель, рассчитанный на импортный 92-й (regular), едет нормально и без детонации.
    А не пробовал просто зажигание нормально выставить?
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  18. #18

    Адрес: Октябрьский Башк.
    Сообщений
    4,091
    Сообщение от subaru Посмотреть сообщение
    Это где же в советские времена брались 80-й и 92-й бензы?
    Я помню только 76-й по 30 коп. за литр и 93-й - по 40... :)
    Обижаете :) Был бы я слишком старый я бы вспомнил 93-й бензин по 12 копеек за литр, а такое было еще при моей жизни - где-то в самом конце 70-х :)))

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    А в чем отличии в производстве 95,96 и 98? И почему я до сих пор так и не пойму ругают 95,96? И при этом что то не заметно пустующей колонки 96-го бензина? И можно ли (или нужно ли) в 96-й добовлять 98-го?
    Каждому свое

  20. #20
    Аватар для galyley
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,380
    Больше 10 лет на форуме
    кмк разбавлять 92-й 98-м по крайней мере выглдит глупо, хотя может эффект какой и есть. Просто на АЗС видел такую ситуацию 30л 92-го +20 л 98-го - заправщик стоял с обалдевшим лицом. Насколько я знаю свечи убивает присадка в бенз на основе железа, но по закону использование таких присадок запрещено еще года 2 или 3 назад, как и свинцовых присадок (вообще давно запрещено). Так что заправляясь у достойного поставщика 96-м особых проблем быть не должно. ИМХО.
    Per aspera ad astra

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2012 год
2100000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
200000 руб.
Honda Accord
2005 год
460000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189