Показано с 1 по 14 из 14

Второй раз садится аккумулятор

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме

    Второй раз садится аккумулятор

    Уважаемые, обозначился такой трабл:

    после НГ прихожу в гараж (4 дня не брал машину), пытаюсь завести - даже не реагирует - сдох аккум, ладно, все равно стоял родной японский, хз наскольок старый, я собирался его менять, иду покупаю новый 45 ампер часвов корейский solite (родной стоял такойже емкости, купил бы более емкий, но не нашел с маленькими клеммами более емкий), и вот сегодня утром такая же фигня, с пару дней назад отказалась заводиться дистанционно - перед НГ также(видимо сигналка чует низкое напряжение и отказывается), а сегодня вообще не заводится, трещит из под капота и все.

    Источник проблемы представляется в трех видах: нет зарядки с генератора, в этом случае как проверить еслить или нет зарядка? какое напряжение должно быть на заведеном двигателе на клеммах аккумулятора? и является ли наличие этого напряжения достаточным условием чтобы считать, что с генераторм все ок? или как еще проверить генератор?

    Второе, есть ток утечки при выключенном зажигании, можно ли проверить это, включив амперметр последовательно к аккуму? какие приемлемые токи при выключеном зажигании? стоит сигналка томогавк, музыка обычная однодиновая магнитола с мп3 и усб, выключаю ее когда ухожу из машины, навигашка...

    Третье, режим эксплуатации, стоят морозы, машину беру кадждый день, но большую часть времени стоит под окнами работы, прогревается каждые 2-3 часа, езжу аккуратно сильно не выкручивая обороты, не более 2000-2500, но неделю назад ездил на рыбалку 100км туда 100 обратно по трассе, с хорошей такой скоростью 120 км/ч в среднем - имхо должен был зарядиться аккум в этой поездке.

    С уважением.

    ps машина nissan skyline v35, 2500
    Последний раз редактировалось Vladimir Y. Tchernitski; 02.02.2007 в 04:33.

  2. #2
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    Если нет зарядки, значит должна гореть лампочка на панели. (Если она не сгорела).

  3. #3

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    372
    Больше 10 лет на форуме
    1.
    Напряжение на клеммах при заведенном двигателе: на холодном 13,8-14,3в, на горячем меньше 13,0-14,0 (цифры для тойоты, у ниссанов м.б. меньше)
    2.
    Амперметр вкл. последовательно можно, лишь не забыть перекл. на Амперы, а не миллиамперы, ну чтобы выдерживал токи до 10 А.
    Смотрим потребление и думаем. Сигналка + все остальное выкл(двери закрыты, лампочки не горят) - ну максимум 80 мА. Если больше, то методом отключения предохранителей искать, на каком сидит прожорливый потребитель.
    3.
    По идее, так 90% горожан ездит.
    Усложнять – просто, упрощать – сложно.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме
    Всем спасибо, лампочка зарядки не горит, но в рабочем состоянии - когда включаешь зажигание - панель загоратеся, все лампочки в порядке, еще уточнение, после обеда поеду заводить свою ласточку, скину клеммы с аккума, накину на аккум снятый с машины друга, заведу, напряжение на клеммах проводов измерять подсоединив их к своему метрвому аккуму? или так "на весу", не подсоединяя к аккуму? еще рекомендуют после заводки, прежде чем убрать клеммы от аккумулятора "спасителя" нужно включить ближний свет, чтоб чтото не сгорело... не помню что, но мне так говорили, эта манипуляция может ввести погрешность при измерении зарядки? выключить свет или оставить?
    Nissan Skyline, V35, VQ25DD

  5. #5

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    372
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет перекидывания аккумов на весу - нехорошо это, можно убить генератор ("интегралку"). На некоторых машинках вообще нельзя просто так взять и снять аккумулятор-сбиваются мозги и т.п. Надо взять приличные провода, подключить донора + на свой +, донора (-) на массу (на хорошую железяку ), отключить (-) клемму своего акк, заводить, затем в обратной последовательности.
    Усложнять – просто, упрощать – сложно.

  6. #6

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    372
    Больше 10 лет на форуме
    Еще народный способ:(если позволяет расположение) два балонника отлично исполняют задачу проводов (сечение реальное)...:)
    Усложнять – просто, упрощать – сложно.

  7. #7
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,121
    Больше 15 лет на форуме
    http://www.zr.ru/arch49530.html

    Вот статья как раз по твоему вопросу
    Будет скучно, деньги высылайте.

  8. #8

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    894
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ALEX DV Посмотреть сообщение
    Насчет перекидывания аккумов на весу - нехорошо это, можно убить генератор ("интегралку"). На некоторых машинках вообще нельзя просто так взять и снять аккумулятор-сбиваются мозги и т.п. Надо взять приличные провода, подключить донора + на свой +, донора (-) на массу (на хорошую железяку ), отключить (-) клемму своего акк, заводить, затем в обратной последовательности.
    самый верный способ

    но еще бы добавил:
    ...донора (-) на массу (на хорошую железяку )... - на двигателе
    Анекдот должен быть коротким и лёгким, как пиписька у бабочки.

  9. #9

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    372
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Miiiii 59 Посмотреть сообщение
    самый верный способ

    но еще бы добавил:
    ...донора (-) на массу (на хорошую железяку )... - на двигателе
    А у Ская аккум не в багажнике? (хотя, на предыд. моделях + клемма для прикуривания была под капотом)
    Усложнять – просто, упрощать – сложно.

  10. #10

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    372
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vladimir Y. Tchernitski Посмотреть сообщение
    напряжение на клеммах проводов измерять подсоединив их к своему метрвому аккуму? или так "на весу", не подсоединяя к аккуму? еще рекомендуют после заводки, прежде чем убрать клеммы от аккумулятора "спасителя" нужно включить ближний свет, чтоб чтото не сгорело... не помню что, но мне так говорили, эта манипуляция может ввести погрешность при измерении зарядки? выключить свет или оставить?
    Раз раздается треск, то аккум. не такой уж и мертвый, и напряжение надо мерять с накинутыми клеммами . При вкл.-выкл. потребителей (фары. печка) и на разных оборотах напряжение должно оставаться на уровне 13-14.2 в.
    Усложнять – просто, упрощать – сложно.

  11. #11
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    Где то читал, что утечку тока можно определить снимая и надевая плюсовую клемму. если при этом будут искры появляться, значит есть утечка. И плюсовая клемма обрастает белым налетом. Не знаю, не проверял, хотя при присоединении наверное должны быть искры. По крайней мере когда минус скидываешь а потом надеваешь, искрит.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме
    Аккум под капотом, спасибо за ссылку, поеду после обеда колдовать, без перекидывания аккумов врядли получится, машина в гараже "носом вовнутрь" вытолкать ее оч проблематично, тк сразу за воротами уклон начинается, возможно, найду пускозарядное тогда прикурюсь от него
    Спасибо
    Nissan Skyline, V35, VQ25DD

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме
    Только что измерил напряжение на работающем двигателе и ток при выключеном зажигании, напряжение в норме, а вот ток 300-400 mA... дохрнеа, буду искать кто жрет... под подозрением сигналка и магнитофон, скорее всего именно магнитофон - тк какраз перед новым годом поменяли...
    Nissan Skyline, V35, VQ25DD

  14. #14
    Аватар для PAPS
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    6,267
    Больше 10 лет на форуме
    Была у меня такая проблема... Разряжался аккум на Карибасе...Причина : сосал МP3 200 мА..При выяснении оказалось, что второй провод питания MP3 был подключен не через замок зажигания, а напрямую на аккум...вместе с первым основным проводом питания...соответственно не выключался выходной каскад в плеере и сосал сволочь ток.

Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2011 год
2190000 руб.
Toyota Corolla
2001 год
335000 руб.
Renault Logan
2012 год
305000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189