Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Lada 2107 не соответствует ни требованиям безопасности, ни экологии - запретить!

  1. #1
    BDO
    BDO вне форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    1,179
    Больше 10 лет на форуме

    Lada 2107 не соответствует ни требованиям безопасности, ни экологии - запретить!

    На состоявшемся сегодня совете директоров ОАО «АвтоВАЗ» было решено, что в ближайшие годы «классика» снята с производства не будет. «Пятерки» и «семерки» доживут как минимум до 2009 года, когда заработает новый завод и начнется производство следующего поколения «Жигулей». Зато «десятки» уйдут на покой гораздо раньше.

    Решение продлить жизнь «классике» до 2009 года прописано в программе развития компании, которую совет директоров принял в четверг. Самые продаваемые и дешевые модели «Жигулей» – «пятерки» и «семерки» – должны помочь автогиганту продержаться до появления нового поколения машин.

    «Мы решили оставить модели, которые производятся сейчас на предприятии, поскольку наблюдается значительный рост рынка и АвтоВАЗ пока не может предложить другие модели потребителю», – сообщил «Интерфаксу» источник в компании.

    Соглашение о разработке новой платформы и строительстве завода мощностью 450 000 машин АвтоВАЗ и канадская компания Magna подписали еще в декабре, однако появления новых автомобилей не стоит ждать раньше 2009 года. Так как до этого времени заводу нужно что-то выпускать и продавать, старым добрым «пятеркам» и «семеркам» придется еще минимум на два года задержаться на конвейере.



    В то же время ВАЗ начинает поэтапное снятие с производства автомобилей «десятого семейства», заменяя их на новую модель Lada Priora.

    До конца года предприятие планирует выпустить около 85 тыс. таких автомобилей с кузовом седан и полностью снять с производства ВАЗ-2110 (также седан). Но большие продажи будут у классических «Жигулей».

    Самые дешевые и самые популярные из всего, что делает ВАЗ, они и сегодня приносят миллионы. Только в первом квартале прошлого года «пятерок» было продано 90 381 и 90 422 «семерки», и хотя результаты продаж за весь год еще не озвучены, можно не сомневаться, что эти модели в очередной раз останутся самыми успешными для завода.

    По плану ожидались продажи на уровне 225 000 машин в год, что в четыре раза больше, чем, например, ожидания от Lada Kalina.



    При этом цены на «пятерки» и «семерки» постоянно растут. Первая сегодня стоит около $5200, вторая – примерно $5600. Так зачем убивать курицу, которая несет хоть и тухлые, но по-прежнему золотые яйца?

    Если в 2009 году Lada 2105 все же будет отправлена на пенсию, то к этому времени ее трудовой стаж составит ровно 30 лет. Lada 2107 встала на конвейер на три года позже – в 1982 году и тогда считалась самой комфортабельной из заднеприводных «Жигулей».
    Как это ни парадоксально, в определенном смысле у этих моделей на рынке и сегодня нет конкурентов, по крайней мере, это – самые большие транспортные средства за такие деньги. Все, что предлагают китайцы, если и приближается к «классике» по цене, не может похвастать полноценным размерами.

    Правда, за следующие два года ВАЗам придется еще подорожать как минимум один раз и как минимум на 500 долларов.

    С 1 января 2008 года в силу вступит экологический стандарт «Евро-3», из-за чего машины придется модернизировать – оборудовать каталитическим нейтрализатором. Сейчас Lada 2105 и Lada 2107 отвечают нормам «Евро-2», которые действуют в России с апреля 2006 года. Вопреки слухам о том, что самостоятельно ВАЗ с еще одной модернизацией не справится, на заводе говорят, что готовы к новым стандартам: «Естественно, это приведет к подорожанию. Но мы оценили наши возможности и вполне можем и дальше производить автомобили вплоть до 2009 года, а может быть, и до 2010 года», – сообщил в интервью тольяттинскому каналу «ВАЗ-ТВ» начальник управления по маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» Александр Бредихин.



    Впрочем, возможно, чтобы избежать столь существенного, учитывая цену машин, подорожания, ВАЗ добьется переноса срока перехода на новый стандарт.

    Как считает аналитик ИФК «Метрополь» Александр Жуков, такой поворот нельзя исключать. Такого же мнения придерживается и независимый эксперт авторынка Валерий Тараканов.

    Но даже когда «Евро-3» вступит в силу и цены вырастут, это не будет смертельно для неубиваемой «классики». Постоянно растущая цена и устаревшая конструкция не останавливают покупателей. По итогам 2006 года 12% всего российского рынка новых автомобилей приходится на долю «классики». И это несмотря на то что цена «Жигулей» за год выросла в среднем на 10%.

    Как отмечает консультант по автопрому компании Ernst & Young Иван Бончев, «классика» пользуется популярностью не только из-за цены, но и потому, что она проста в обслуживании, а значит – можно экономить на сервисе. Несмотря на то что к 2009 году конкуренция на рынке еще обострится – начнут работать заводы Toyota, Nissan и Volkswagen, а Ford и Renault и увеличат производство – спрос на Lada 2105 и Lada 2107, по мнению Бончева, сохранится и составит порядка 100 000 машин в год. Валерий Тараканов также не исключает возможность того, что «классика» может задержаться на конвейере до введения в 2010 году «Евро-4».

    «С экономической точки зрения это оправданно, – говорит Иван Бончев, – это все еще прибыльное производство, и заводу нужны деньги, чтобы обеспечивать дальнейшее развитие». Срок жизни «классики» на конвейере зависит от того, насколько хорошо будут продаваться «Калина» и «Приора».



    К 2009 году АвтоВАЗ планирует выйти на проектную мощность в 220 тыс. «Калин» в год.

    Но пока у новых моделей ВАЗа сущестуют проблемы. Так что в бой идут одни старики – проверенные временем «пятерка» и «семерка».

    Кстати, если по продажам вазовская «классика» может конкурировать с современными машинами, когда речь заходит о безопасности, показатели «пятерки» и «семерки» оказываются за пределами всех допустимых норм.

    Краш-тест по правилам EuroNCAP, который провел для Lada 2107 журнал «Авторевю», показал, что эта машина вообще не набирает баллов за безопасность. Ее просто нет! После удара о деформируемый барьер на скорости 56 км/ч перегрузки по некоторым показателям в 1000 раз превысили допустимые. А вердикт экспертов был однозначен: «Такого в истории краш-тестов независимой ассоциации EuroNCAP не случалось». И это машины, на которых мы ездим, и часто на скоростях гораздо больших, чем 56 км/ч. Теперь же эти призраки коммунизма останутся на конвейере еще на несколько лет. Не отвечающие экологическим нормам, не соответствующие нормам безопасности и, наконец, просто безнадежно устаревшие.

  2. #2

    Адрес: Запитер
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    Да нет классике конкуренции пока (я имею в виду б/у). Дешевый конструктор, за скока купил за стока и продал за 5 минут. Даже в пихло смотреть никто не будет.

  3. #3

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    кому бы это было бы еще интересно....

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BDO Посмотреть сообщение
    С 1 января 2008 года в силу вступит экологический стандарт «Евро-3», из-за чего машины придется модернизировать – оборудовать каталитическим нейтрализатором. Сейчас Lada 2105 и Lada 2107 отвечают нормам «Евро-2», которые действуют в России с апреля 2006 года. Вопреки слухам о том, что самостоятельно ВАЗ с еще одной модернизацией не справится, на заводе говорят, что готовы к новым стандартам: «Естественно, это приведет к подорожанию. Но мы оценили наши возможности и вполне можем и дальше производить автомобили вплоть до 2009 года, а может быть, и до 2010 года», – сообщил в интервью тольяттинскому каналу «ВАЗ-ТВ» начальник управления по маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» Александр Бредихин.


    .............
    Как считает аналитик ИФК «Метрополь» Александр Жуков, такой поворот нельзя исключать. Такого же мнения придерживается и независимый эксперт авторынка Валерий Тараканов.

    Но даже когда «Евро-3» вступит в силу и цены вырастут, это не будет смертельно для неубиваемой «классики». Постоянно растущая цена и устаревшая конструкция не останавливают покупателей. По итогам 2006 года 12% всего российского рынка новых автомобилей приходится на долю «классики». И это несмотря на то что цена «Жигулей» за год выросла в среднем на 10%.

    Как отмечает консультант по автопрому компании Ernst & Young Иван Бончев, «классика» пользуется популярностью не только из-за цены, но и потому, что она проста в обслуживании, а значит – можно экономить на сервисе. Несмотря на то что к 2009 году конкуренция на рынке еще обострится – начнут работать заводы Toyota, Nissan и Volkswagen, а Ford и Renault и увеличат производство – спрос на Lada 2105 и Lada 2107, по мнению Бончева, сохранится и составит порядка 100 000 машин в год. Валерий Тараканов также не исключает возможность того, что «классика» может задержаться на конвейере до введения в 2010 году «Евро-4».

    «С экономической точки зрения это оправданно, – говорит Иван Бончев, – это все еще прибыльное производство, и заводу нужны деньги, чтобы обеспечивать дальнейшее развитие». Срок жизни «классики» на конвейере зависит от того, насколько хорошо будут продаваться «Калина» и «Приора».
    ..................
    На самом деле все это лабуда из темы "в пользу бедных". Бедных умом, естественно. Речь, безусловно, идет о том, что население городов семейство Самар покупать УЖЕ НЕ ХОЧЕТ, а население сельских районов просто ЕЩЕ НЕ МОЖЕТ (да и не сможет никогда).

    Осмелюсь предположить, что для принятия решения по вопросу продолжения выпуска 2105 и 2107 основная роль отводилась именно социальной составляющей (покупательский спрос основной целевой аудитории). Т.е. результаты исследования и статистических выписок Госкомстата отлично показали, с одной стороны, снижение покупательской способности населения сельских районов и увеличение покупательской способности горожан. Более того. Судя по всему, кардинальных изменений в данной статистике (т.е. в нашей с вами жизни) не предвидится. Горожане будут чуть-чуть богатеть, сельчане - все более и более нищать (а уж если государство пролезет-таки в ВТО - просто сдохнут). Тут им хоть что-то нужно предложить (то бишь хоть как-то заработать денег на и без того зачуханном населении) - вот и предлагают ведро с болтами, жескость которого как на кручение, так и на изгиб, как, впрочем, и ремонтопригодность, тому же ведру и соответствуют.
    Хавайте, милые сограждане - все одно кто-то должен и г.о..но жрать. Извините, кушать

    Усё просто
    Последний раз редактировалось nvig74; 02.02.2007 в 17:01.

  5. #5

    Сообщений
    29
    Не, чес слово - если бы у семерки были подушки безопасности и не звенел салон - я бы её взял. нравится мне она, хз почему - такая мужская вполне тачка. На ремонт пох - запчастей как гавна и стоят как "дирол".
    А щас на тойоте покатался - дык чё то на меху уже неохота хоть убей :)
    Toyota Tercel hatch - кабриолетирован тополем...

  6. #6

    Сообщений
    192
    Лично я больше всего из отечественных машин уважаю 7-ку, и 6-ку, хоть рни и дрова. Но если бы пришлось пересесть на отечественное авто, то взял бы себе одну из этих машин

  7. #7
    Аватар для egorlike
    Сообщений
    2,788
    Больше 10 лет на форуме
    у моего отца в россии была семерка. експортный салон кул

  8. #8

    Сообщений
    1,125
    а как там у ТАЗов с "евро-2" и "евро-3" ??? (ехидно). небось новый уровень качества "мужских" ТАЗов? (еще ехиднее)
    c помощью ножа и доброго слова вы сможете достичь гораздо большего, чем только одним добрым словом

  9. #9

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    8,127
    Больше 10 лет на форуме
    ребята, опомнитесь - классика проектировалась итальяшками еще в конце 50-х годов 20 века, эти машины НИКАКИМ ОБРАЗОМ НЕ ВПИСЫВАЮТСЯ В СОВРЕМЕННОСТЬ! это машины для мазахистов, самоубийц, таксистов (мазахистов, само- и просто убийц) и, конечно, джигитов...
    Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.

  10. #10
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Не ездил,но уважаю ветерана...
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  11. #11

    Адрес: Октябрьский Башк.
    Сообщений
    4,091
    Недавно мы эту тему в конторсокм гараже под пивасика с мужичками перетирали. Сошлись на мнении, что еслибы таз сейчас выпустил опять бы свою копейку трое из пяти присутствующих ее бы купили :) Просто как сувенир и память о молодости :)
    В 2009-м у класски еще и экспортный потенциал будет ого-го!!! Немцы и прочие будут млин в очередь записываться, чтобы раритетный антиквариат прикупить :)

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме
    На аукционах кстати попадается иногда Toyota Corona 60-лохматого года, внешне - один в один, как шестерка (по конструкции, думаю, тоже). Вот это настоящий раритет.
    Nissan Expert 2.2D AT 4WD 2000 г.
    Honda Silver Wing 600 ABS 2003 г.

  13. #13
    Аватар для Иван 63
    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,459
    Ну незнаю
    чем так эта "классика" привлекательнее
    ездил одновременно на 21043 и 21099
    9-ки рулят однозначно и по салону и по содержанию
    а если ремонтировать, то в 9-ке гораздо приятнее поковыряться, чем в 6-ке или в 7-ке

    ИМХО, ваз может попасть с "классикой" потому что спрос на не будет снижаться плавно, а просто кончится и всё
    как это было в 1998г. перед "черным вторником"
    если кто помнит, тогда цены подросли до иномарочных
    и спрос прекратился буквально за один день и завод встанет...
    Ауди 100/45, 2.3L ася 247-820-756
    Наружная реклама|визитки|сувенирка|помощь в ремонте ;0)

  14. #14

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    693
    Больше 3 лет на форуме
    полностью согласен ! а по мне дак нехай ещё два года тазик шлёпают ,продадут-молодцы,не продадут по себистоимости -их проблемы.

  15. #15
    Аватар для Kharkov4anin
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    1,431
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати а унас, таврию сняли с производства (30 лет она была на конвеере), ее начали выпускать помойму с гольфом 1, и посмотрите к чему пришел VW и к чему пришол наш ТАЗ(ЗАЗ):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	golf5.jpg 
Просмотров:	569 
Размер:	50.5 Кб 
ID:	67445   
    Изображения  
    Кукурузник 120 4.0

  16. #16
    Аватар для PROpagan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    773
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от subaru Посмотреть сообщение
    Недавно мы эту тему в конторсокм гараже под пивасика с мужичками перетирали. Сошлись на мнении, что еслибы таз сейчас выпустил опять бы свою копейку трое из пяти присутствующих ее бы купили :) Просто как сувенир и память о молодости :)
    В 2009-м у класски еще и экспортный потенциал будет ого-го!!! Немцы и прочие будут млин в очередь записываться, чтобы раритетный антиквариат прикупить :)
    В Индии с 50-х годов выпускают "Амбассадор" (донором был английский автомобиль) - что-то типа нашего 402-го Москвича, стоит он 1000 $, с карбюраторным двигателем и "грязным" выхлопом... и никто за ним в очередь не выстраивается, потому как на х... никому не нужен
    Honda Integra SJ 1998
    Mitsubishi Chariot Grandis 2001

  17. #17

    Адрес: Находка
    Сообщений
    229
    Больше 7 лет на форуме
    А мну, блин, просто грустно. "В России ежегодно гибнут на дорогах 35000 человек". Да, гибнут. Бьются насмерть. Выезжают на встречку. Мэр Пятигорска въехал на "Крузере" в 9-тку. В Жигулях - 4 жмура, а мэра, цитирую ТВ: "СПАСЛА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ"!! Между прочим, штатная для автомобиля даже 1999 - 2000 года выпуска. Евры 3-4 ф топку нах пока не будет ГОССТАНДАРТА на ПАССИВНУЮ и АКТИВНУЮ безопасность транспортного средства.
    А все Жигули, ИМХО, так и останутся самобеглыми экипажами, а не нормальными авто, потому что, наряду с армией, являются "родимым пятном коммунизма", а при коммунистах только дети получались красивыми
    Есть две бесконечные вещи на свете: Вселенная, и человеческая глупость

  18. #18
    Аватар для же-ня
    Адрес: Спб
    Сообщений
    1,555
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kiedd Посмотреть сообщение
    На аукционах кстати попадается иногда Toyota Corona 60-лохматого года, внешне - один в один, как шестерка (по конструкции, думаю, тоже). Вот это настоящий раритет.
    Да, выпускалась до 1979, кажется, и внешне как шоха, а вот по консткукции ты неправ: 1.6 с двумя валами и электронно-механическим карбюратором, 100 лс, вес менее тонны, развесовка 50-50, кондиционер! ну и велюровый салон как минимум. Пёрла свои заявленные 180 км-ч, но эта скорость была и тормозами обеспечена, и рулёжкой!
    У Corona была относительно простая конструкция, но и ломаться особо не чему. В отличие от ТАЗов, на которых сам убьёшься, и с собой на тот свет кого-нибудь утащишь.
    кто понял жизнь, тот не торопится...

  19. #19
    Аватар для же-ня
    Адрес: Спб
    Сообщений
    1,555
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kiedd Посмотреть сообщение
    На аукционах кстати попадается иногда Toyota Corona 60-лохматого года, внешне - один в один, как шестерка (по конструкции, думаю, тоже). Вот это настоящий раритет.
    Да, внешне как шоха, а вот по консткукции ты неправ: 1.6 с двумя валами и электронно-механическим карбюратором, 100 лс, вес менее тонны, развесовка 50-50, кондиционер! ну и велюровый салон как минимум. Пёрла свои заявленные 180 км-ч, но эта скорость была и тормозами обеспечена, и рулёжкой!
    У Corona была относительно простая конструкция, но и ломаться особо не чему. В отличие от ТАЗов, на которых сам убьёшься, и с собой на тот свет кого-нибудь утащишь. (знаю про ТАЗ не по-наслышке, наездился-наплевался)
    кто понял жизнь, тот не торопится...

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kharkov4anin Посмотреть сообщение
    Кстати а унас, таврию сняли с производства (30 лет она была на конвеере), ее начали выпускать помойму с гольфом 1, и посмотрите к чему пришел VW и к чему пришол наш ТАЗ(ЗАЗ):
    Да это не серийный, а тюнингованный Гольф

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Almera
2006 год
145000 руб.
Toyota Carina
1990 год
190000 руб.
ГАЗ 31105 Волга
2008 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189