Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 54

Зачем машине лямбда?

  1. #21

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Кислородные датчики разные. У меня, например, с подогревом, а на Динго без.
    to Camino_Nismo
    МАФ это что такое?
    Воздушный фильтр при замене мне не кажется сильно загаженным, так, слегка в пыли))))

  2. #22

    Адрес: казакстан
    Сообщений
    83
    Сообщение от Acqua Посмотреть сообщение
    Мехи сказали, что этот датчик прекрасно проверяется их тестером и выдает нормальные значения.
    Все таки разводят на лямбду)))) Оригинал 8000руб! Видимо придется портить породу, ставить датчик от жиги))))
    Лямбда проверяется тестером еще проще !!
    При умершей лямбде ты не заметишь никакой разницы в поведении машины, только увеличится расход бензина.
    Лампочка check engine горит?
    Делай нормальную диагностику на хорошем СТО.
    karina-e 1994

  3. #23

    Адрес: казакстан
    Сообщений
    83
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Лямбда в выхлопном коллекторе и в каталике (если есть) замыкают систему контроля за количеством и температурой воздуха.

    Лямбда стоит в выхлопном коллекторе.
    В катализаторе стоит датчик температуры.
    karina-e 1994

  4. #24
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    можно не токо воздушный, но и топливный фильтр заменить.

    В катализаторе стоит датчик его температуры, лямбды ставятся непосредственно в выпускной коллектор.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  5. #25

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,428
    Больше 10 лет на форуме
    Kostyanet видимо хотел сказать, что бывают системы с двумя лямбдами-до и после нейтрализатора.

  6. #26

    Адрес: VL
    Сообщений
    2,118
    Больше 10 лет на форуме
    а я думал МАФ это исключительно субаровская поепень. А оказывется нет...?
    Подпись удалена администратором

  7. #27
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    бывают две лямбды и до катализатора.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  8. #28

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Я конечно не хочу спорить с умами форума,но!лямбда влияет на работу мотора очень хорошо.самый простой способ проверить она ли барахлит-отключить ее скинув провод.тогда комп перейти должен в сервисныи режим.машина будет кушать много и тянуть не так,но стабильно работать должна.чистить датчик нельзя.это как мертвому припарки.можно по бошу подобрать аналог за нормальную цену.фильтр замени однозначно

  9. #29

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Еще проверь бензонасос.может загажен,почистить или заменить если гудит.

  10. #30

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Топливный фильтр меняла, бензонасос посмотрю, лампочка чек не горит. Вернее, когда начинает тупить, гаснет лампочка GDI ЕСО.

    У меня в прошлую зиму была такая же проблема, с наступлением тепла все само починилось. А с первыми холодами по-новой и, как мне кажется, чаще, чем раньше. Лямбда в прошлую зиму была рабочая. Тоже делала диагностику по тому же вопросу, тоже ничего не нашли.

  11. #31

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Вот здесь https://foto.drom.ru/u388659 посмотри как должна работать исправная лямда. Тебе нужна та, которая до катализатора. Важен и сам график и перепады напряжения.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  12. #32

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Смирилась с тем, что лямбда не рабочая. Остался вопрос, есть ли связь межу ней и неадекватным поведением автомобиля? И почему ЭТО происходит только при минусовых температурах и не постоянно, а иногда?

  13. #33

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Да, я имел ввиду не в каталике, а за ним - второй лямбда-зонд иногда ставят.

    Acqua, влияние холодов наводит на мысль о ДМРВ который работает в паре с датчиком температуры (чтобы скорректировать данные плотности воздуха). Если все проверяли и все ОК - попробуйте пройти электронный и механический тест на другом СТО. Это 1500 рублей, в среднем.

  14. #34

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Да причин в принципе может быть масса, от трамблера до топливной.надо смотреть,на форуме симптомов болезни не видно

  15. #35

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    AJCspirit
    Смотрели. Чуть ли не лучшие мастера города. Даже тросик педали газа проверили)))))
    Симптомы из тех, которые исчезают в тот момент, когда собираешься продемонстрировать их доктору)))

  16. #36

    Сообщений
    680
    Аква,я два раза менял датчики кислородные на контрактные БЭУшные ,ясный пень что лотерея,но мне 2 раза везло.Берешь датчик прикидываешся дурой и гришь что через час привезу,если спецам не понравится,и все!, -у меня прокатывало,но спецы мои его сразу "прозванивали"и грили, что все ОКей!!

  17. #37

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Как раз так и собираюсь сделать. Благо, что разборки дружественные есть, бесплатно насобирали 3 штуки. Попробую.

  18. #38

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29,331
    Больше 10 лет на форуме
    Кислородные датчики разные. У меня, например, с подогревом, а на Динго без.
    to Camino_Nismo
    МАФ это что такое?
    Воздушный фильтр при замене мне не кажется сильно загаженным, так, слегка в пыли))))
    Это ДМРВ, если фильтр не родной то мог подохнуть все равно, его тестер даже на ниссаноском диллер-сервисе определяет невсегда что он умер...
    .

  19. #39

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29,331
    Больше 10 лет на форуме
    а я думал МАФ это исключительно субаровская поепень. А оказывется нет...?
    Аххаа я думал что только у СР-ов такая хрень, у субару тоже ?? )))
    .

  20. #40

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Ну проверьте - можно продуть "забитый фильтр"? Запросто. Забитый фильтр означает что он уже не фильтрует, что *****о с улицы полетит в двигатель.
    Не совсем так. вернее совсем не так. Забитый возд. фильтр он и есть забитый, то есть его пропускная способность стремиться к нулю, а двиг работает. ему воздух нужен.

    Вопрос от куда брать мотору воздух. Правильно от куда прийдется. У некоторых через неплотно посаженную крышку воздушного фильтра, а у большинства из системы вентиляции картера, то есть за возд. фильтром создается повышенное разрежение и вот это разрежение начинает "сосает" воздух через систему вентиляции картера (все кто меняет убитые в усмерть воздуханы, должны были видеть маслянную пыль с внутренней стороны фильтра, енто масло из вашего картера господа (маслянный туман).

    Вот тут и возникает начало "геморроя" называемый в народе повышенным расходом топлива и плохим зимним стартом. Сначала засирается система EGR, так как там температура высокая и масло (маслянный туман) просто коксуется, клапан EGR выходит из строя (последствия самые разнообразные), далее засирается блок дрос. заслонки, а дальше впускной коллектор покрывается изнутри маслянистым г-ов-ном, выводящим из строя всякие системы изменения геометрии впукного коллектора, потом бахрома на клапанах, а дальше, ну дальше появляются на форуме темы "Помогите расход топлива на 1,5-2л. движках под 15-20 литров, что делать куда бежать. А бежать как правило уже поздно.

    Вот таким нехитрым способом убиваются практически любые японские движки и привести их "в чувства" бывает очень сложно и дорого. Так что в наших машиных чистый воздушный фильтр - это 70 % то, что не возникнет множество других проблем в движке.
    Последний раз редактировалось Tantal; 06.02.2007 в 15:04.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda HR-V
2003 год
420000 руб.
Toyota Cresta
2001 год
165000 руб.
Opel Astra
2009 год
415000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189