Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

Зачем машине лямбда?

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме

    Зачем машине лямбда?

    Про экономию топлива пропустим.
    На что этот датчик еще может влиять?
    Вопрос вот откуда. Машина тупит, иногда пропадает реакция на нажатие педали газа. По сделанной диагностике, единственная неисправная деталь - кислородный датчик. Больше ошибок нет, давление везде в норме. Предлагают заменить, "а дальше посмотрим".
    Но мне про то, что датчик умер, еще год назад говорили. А тупить машина начала только с первыми холодами, в декабре.
    Вот и возник вопрос, а какая может быть связь между датчиком и педалью газа? :///
    На мек1 ответа не нашла.

  2. #2

    Адрес: VL
    Сообщений
    2,118
    Больше 10 лет на форуме
    бензин гафно? разбавленый замерзшей водой ?
    Подпись удалена администратором

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    За качество бенза я не поручусь даже под пыткой)))) Хотя заправляю бензин разный, 92-95 (на 98 зимой не заводится), на разных заправках, не чувствую разницы.
    Чем замерзшая вода в топливе хуже незамерзшей? Летом нормально ездит на том же бензине.

  4. #4

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Лямбда, если она одна, отвечает за обогащение-обеднение смеси.Т.Е. выдает команду на изменение ее состава и приведение ее к нормативному.Если она сдохла, то летом (при условии что смесь нормальная) все Ок, а зимой надо побольше из-за холодного воздуха, а команды нет. Вот и тупит. Как один из способов борьбы-сделай метал.гофру забора воздуха из зоны коллектора (как на всеми нами любимых Тазиках).
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Тупит не все время, а иногда. Можно и целый день проездить с удовольствием, а сегодня вообще заглохла на ходу.
    Т.е. периодически лямбда оживает и работает как ни в чем не бывало?)))))
    Я думала, что при неисправном датчике, его показания компом не учитываются и смесь всегда обогащенная, отсюда и расход.

  6. #6

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Может тупить датчик положения дроссельной заслонки. Она ведь только воздух регулирует, а бенз регулирует комп, а ему надо знать в каком положении заслонка.

    Лямбда тут не при чем. Ее вообще можно отключить и ничего глохнуть не будет. Комп воспользуется данными из таблицы.

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже настаивала на том, что дело в заслонке. Но диагностика не показала никаких сбоев в ее работе.
    Кстати, попутный вопрос: воздушный фильтр на что влияет?

  8. #8

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Качество воздушного фильтра <-->качество и количество воздуха, поступающего во впускной коллектор.Машина, ДВС какой?
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    RVR 4G93 GDI
    То, что через него воздух проходит, я понимаю))))) Зачем он там? Или так, если этот фильтр забит, то что меняется в поведении машины?

  10. #10

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Ну закрой наглухо воздухозаборник и посмотри. Обороты упадут и двигатель заглохнет. Тебе же дышать легче через чистый носик.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  11. #11

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Там еще есть датчик массового расхода воздуха работающий в паре с датчиком температуры воздуха. Как пишут, его неисправности могут носить конструктивный, а не электронный характер и тем самым не будут диагностированы: http://cxem.net/avto/injectors/inject4.php

  12. #12

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Лямбда в выхлопном коллекторе и в каталике (если есть) замыкают систему контроля за количеством и температурой воздуха.

  13. #13

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Или так, если этот фильтр забит, то что меняется в поведении машины?
    Ну проверьте - можно продуть "забитый фильтр"? Запросто. Забитый фильтр означает что он уже не фильтрует, что *****о с улицы полетит в двигатель.

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Пойду, скажу механикам, чтобы проверили этот ДМРВ.
    Эх, российский сервис!)))))

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Мехи сказали, что этот датчик прекрасно проверяется их тестером и выдает нормальные значения.
    Все таки разводят на лямбду)))) Оригинал 8000руб! Видимо придется портить породу, ставить датчик от жиги))))

  16. #16
    Аватар для Banzay
    Адрес: Ванино
    Сообщений
    38,219
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Acqua Посмотреть сообщение
    Мехи сказали, что этот датчик прекрасно проверяется их тестером и выдает нормальные значения.
    Все таки разводят на лямбду)))) Оригинал 8000руб! Видимо придется портить породу, ставить датчик от жиги))))
    Фигасе! Сочувствую.:(
    В который раз пожалел, что пересел с дизелей на бензин.

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    835
    Больше 10 лет на форуме
    На авторынке на Индустриальной, в Автомаге (универсаме) продают кислородные датчики "универсальные" , одно- двух- трех-проводные видел, 1,5- 2 тыс. руб.
    А сперва свой можно промыть попробовать

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Универсальные мне не подходят, нужен с 4 проводами. В Автосити такие универсальные датчики по 1200р, кажется.
    А как можно свой промыть? У мехов спрашивала, они о такой процедуре даже не слышали.

  19. #19

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Что значит помыть, если он сдох. Только замена. Не помню где, на цефире.ру вроде читал, что по характеристикам все датчики почти одинаковы и можно ставить любой, лишь бы резьба совпадала.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29,331
    Больше 10 лет на форуме
    Мехи сказали, что этот датчик прекрасно проверяется их тестером и выдает нормальные значения.
    Все таки разводят на лямбду)))) Оригинал 8000руб! Видимо придется портить породу, ставить датчик от жиги))))
    а вот это я тебе скажу звездеж !!! может на митсу конечно разница есть с ниссаном - в чем я сомневаюсь очень сильно но ниссановскиф МАФ что он точно умер нельзя ... и кстати машина из-за МАФа может глохнуть ... я склоняюсь к МАФу !!!! попробуй на разборке взять "погонять" бу МАФ ... посмотришь ... я ЗА МАФ ... !!!! у меня в тракте выпускном напрочь отсутсвует лямбда и проблем нет ... да и кстати ты как часто меняешь фильтр воздушный ?? если он у тебя бывает загаженным то я еще больше к мафу ...
    .

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
ЗАЗ Шанс
2011 год
150000 руб.
Nissan Note
2006 год
365000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
169000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189