Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 120

Гейко VS Лысаков.

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме

    Гейко VS Лысаков.

    "Новая газета" стала выходить три раза в неделю.
    Третий номер недели - цветной. Это еженедельное цветное приложение "Новая газета. Свободное пространство". В нём и размещена наша с Гейко полемика по ПР.
    Скоро начнёт выходить автомобильное приложение.

    http://www.novayagazeta.ru/data/2007/07/42.html
    Полемика
    ПОМЕХА СПРАВА
    Вячеслав Лысаков: Отвечу коллеге как человек, имеющий прямое отношение к акциям протеста

    ПОМЕХА СПРАВА

    Юрий Гейко: "Надо сделать так, чтобы машину с правым рулем покупать было невыгодно".

    Недавно по всей стране прошли митинги протеста «праворульщиков и тех, к ним примкнувших, кто считает грядущее повышение штрафов за нарушение ПДД не средством наведения порядка на дорогах, а «произволом властей», «прессингом народных масс» и так далее.
    Досталось и мне, хотя я прессингом народных масс не занимаюсь. Досталось всего лишь за две фразы в одной из последних программ на «Авторадио», а именно: «Праворульные автомобили, конечно, опасны в леворульной стране. Какими бы безопасными они сами по себе ни были». За две этих фразы на мой электронный адрес посыпались и разнузданные, с матерком, и сдержанные, но гневные письма праворульщиков типа: «А мы-то вас считали порядочным человеком! Мы-то вас читали, слушали! Теперь не будем. Неужели вы не понимаете, что японские подержанные праворульки гораздо безопаснее ваших новых отечественных «ТАЗиков» (Тольяттинский автозавод имеется в виду – Ю.Г.), да и европейских автомобилей в том числе?!»

    Не буду отвечать каждому в отдельности, отвечу всем вместе: господа праворульщики, давайте спокойно, без эмоций поговорим о ваших и наших проблемах.

    Во-первых, никто на заседании Думы не собирался запрещать с какого-то срока ни ввоз японского «секонд-хэнда» в Россию, ни его эксплуатацию. Поэтому зря вы бурлили негодованием, зря теряли время и силы на протесты – не было в проекте поправок к Закону о безопасности дорожного движения пункта о праворульках.

    Во-вторых. Неверна информация о том, что бывший начальник ГАИ России, а ныне сенатор Владимир Федоров разрабатывает законопроект о запрещении праворулек. Владимир Федоров действительно работает над проектом законов по безопасности дорожного движения, но законов общих, основополагающих, базовых, среди которых запрета на правый руль нет. А в прессе Владимир Александрович высказывался на тему правого руля в том плане, что считает его опасным. Ну и что? И я так считаю. И кто-то связал это его высказывание с информацией о том, что он назначен руководителем рабочей группы по разработке проекта законов о БДД, и отсюда-то и родилась утка о том, что Федоров – главный враг праворульщиков. Не соответствует истине.

    В-третьих. Ни ваша, господа праворульщики, информация о том, что японский «секонд-хэнд» - самые безопасные машины на свете, ни обратные чьи-либо высказывания о том, что они опасны в леворульной стране, не имеют под собой никакой осмысленной аналитической основы, все это – субъективные мнения. Несмотря на то, что с середины 90-х ГАИ ведет статистику участия в ДТП праворульных машин, эта статистика не проанализирована. Исследовательских работ в этой области (кроме одной кандидатской диссертации в МАДИ) тоже не проводилось. Но даже, если бы все это было, то полной картины все равно бы не получилось – как учесть такие обстоятельства, когда водитель, сидящий справа, становится не участником аварии, а ее причиной: ослепил, подрезал, вышел кому-то в лоб?

    И потом – разве дело в автомобилях? Вернее, разве дело только в автомобилях? Да, никто не будет спорить, что японские даже не новые автомобили по параметрам пассивной и активной безопасности - на уровне мировых стандартов, а уж отечественные марки к ним и близко не стояли. Но разве дело ТОЛЬКО в автомобилях? А люди, которые праворульными машинами управляют? Все ли они настолько профессиональны, чтобы своим мастерством, своим опытом компенсировать опасные неудобства правого руля в леворульном потоке? Кто и каким образом оценит вес ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА в той доле аварийности, которая приходится на праворульные машины и которая нам неизвестна? Вот и получается, что без серьезных исследований, без неубиенных цифр власти страны просто НЕ ИМЕЮТ ПРАВА, НЕ ИМЕЮТ ОСНОВАНИЙ запрещать праворульные автомобили. Если уж ходят во властных кабинетах мнения, что правый руль опасен, если есть желание его запретить, то делать это на пустом месте, волюнтаристски, только на основе своих ощущений, нельзя – не те времена.

    И последнее – успокойтесь, господа праворульщики, никто ваши «неправильные» машины запрещать накануне президентских выборов не станет! Зачем властям такая головная боль в виде миллионов недовольных? Через год с небольшим сменится президент, и эту проблему придется решать новому президенту. Он назначит ответственных, начнет работать комиссия, группа ученых, еще год-два они будут проводить исследования и собирать статистику и вот если они придут к выводам, что правый руль опасен в леворульной стране!..

    Но и тогда вовсе не обязательны силовые методы борьбы типа запретов правого руля. Скорее всего, власть прибегнет к экономическим методам борьбы с праворульками, сделав приобретение такой машины невыгодным. И здесь несколько вариантов: можно увеличить пошлины на праворульные машины возрастом более таких-то лет; можно снизить пошлину на «правильные» автомобили пропорционально проценту праворульных машин в том или ином регионе для жителей этих регионов. Например: в Москве и области процент праворульных машин – 5, в Новосибирске и области – 55, а в Хабаровске - 95. Значит, для жителей Новосибирска и области, покупающих леворульную, «нормальную» машину, таможенный платеж уменьшается на 55 процентов, для хабаровчанина – на 95 процентов, а для столичного жителя – на 5 процентов.

    Понятно, что какая-то часть жителей европейской части России будет приобретать свои автомобили, записывая их на своих дальневосточных родственников и знакомых – а что плохого в том, что огромные денежные массы потекут из центра России, с ее запада на восток? Их там так не хватает!..

    Еще вариант – владелец праворукой машины, добровольно отказавшийся от нее, сдавший ее на утилизацию, получает право на приобретение иностранного автомобиля с левым расположением руля беспошлинно или со скидкой, равноценной той экономии, которую он получил бы от приобретения японского автомобиля того же класса.

    Я уже высказывал предположение, что лет через семь-восемь китайский автопром вытеснит японский – не очень фантастическое предположение, если отдавать отчет, какими темпами он развивается - количественно и качественно. Но есть еще и корейский автопром, который дышит в спину японскому.

    И стоило бы еще обратить внимание российского потребителя на американо-канадский рынок «секонд-хэнда». Потому что по ценам он вполне может конкурировать с японским рынком. Причем доля тех же японских, но - леворульных автомобилей там немаленькая, по моим наблюдениям - 30-40 процентов. Я говорю это не с чужих слов – недавно я посетил два американских аукциона автомобильного «секонд-хэнда». И был поражен не только масштабами и организацией этого процесса, но и низкими ценами. Если, разумеется, приобретать автомобили с американского континента без многочисленных, часто недобросовестных посредников.

    Итак, выводы: если уж наша власть настолько нерешительна, аморфна, мягкотела, что до сих пор, который уже год (!) не может сделать штрафы за грубейшие нарушения ПДД адекватными последствиям этих нарушений (как давно сделано во всем цивилизованном мире), то «поднять руку» на «праворульщиков» не посмеет никогда.

    ГЕЙКО Юрий,
    обозреватель «Новой газеты»

    02.02.2007


    ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ
    Последний раз редактировалось москвич; 03.02.2007 в 23:08.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме
    Полемика
    ПОМЕХА СПРАВА
    Запретят ли в России «неправильные» машины из Японии? Сегодня об этом спорят наши обозреватели, Вячеслав Лысаков и Юрий Гейко, мнения которых для нас одинаково авторитетны. Предлагаем и вам принять участие в полемике, за мнение одного из них вы можете проголосовать ниже.

    ПОМЕХА СПРАВА

    Вячеслав Лысаков: "Никто не доказал, что водитель, сидящий справа, опаснее сидящего слева".

    Планы по резкому поднятию штрафов, введению балльной системы и административному аресту на 15 суток за нарушение ПДД были бы восприняты более терпимо, если бы этим острозаточенным инструментом орудовали «хирурги», а не «дяди с большой дороги». К сожалению, «хирургов» в ГАИ всё меньше, а «дядей», оставленных государством на самопрокорм на дороге, всё больше. Но это отдельная тема.

    По ситуации с правым рулем. Одно из двух: или мой коллега лукавит или не очень осведомлён, в связи с недавним отсутствием в России и длительной акклиматизацией по возвращении. Иначе чем объяснить его утверждение, что «никто на заседании Думы не собирался запрещать с какого-то срока ни ввоз японского «секонд-хэнда» в Россию, ни его эксплуатацию», поэтому зря вы, мол, бурлили негодованием. И как понять его веру в то, что г. Фёдоров «работает над проектом законов по безопасности дорожного движения, но законов общих, основополагающих, базовых, среди которых запрета на правый руль нет».
    Бурлили мы не зря, и я повторю то, о чём я уже писал: на пресс-конференции, прошедшей 26 октября 2006 года в газете "Известия", из уст г. Фёдорова прозвучали слова, которые могут подтвердить десятки представителей СМИ, о том, что одним из нововведений станет ограничение допуска на российские дороги праворульных автомобилей и в документе (имеется в виду готовящийся закон «О дорожном движении»-В.Л.) будет "жестко прописан вопрос о допуске на российские дороги праворульных автомобилей."

    Авторитетное интернет-издание «Газета.ру» так процитировало сенатора: СВ Азии ездят машины с правым рулём, в Европе с левым. Мы должны окончательно решить вопрос с праворульным транспортом в России. Пока неизвестно, как решится этот вопрос в проекте закона, но я против эксплуатации автомобилей с правым рулём в нашей стране».
    В. Фёдоров заявил по телефону журналисту «Коммерсанта»: «Речь лишь об ограничении ввоза таких машин. Никто собственность у людей, конечно, отнимать не будет. Я считаю, что Россия не должна быть помойкой Японии, а праворульный автомобиль предназначен только для езды по левой полосе дороги». И, наконец, сенатор однозначно ответил на прямой вопрос «Коммерсанта» (цитирую по газете от 20 ноября 2006 года):

    – Вы предлагали ограничить использование праворульных автомобилей. Будут ли эти ограничения прописаны в законе?

    – Да. Только в 2004 году на дорогах РФ в ДТП с праворульными машинами погиб 2741 человек, это почти 8% от всех погибших в ДТП. Праворульные машины технологически предназначены для левостороннего движения и основную угрозу представляют при езде на трассе. Ведь при выезде на "встречку" во время обгона, как бы водитель ни старался, он не увидит опасности. Кроме того, пассажиры из таких машин высаживаются на проезжую часть, а фары светят в неправильном направлении».

    Мы уже анализировали эти 8% («Новая» № 91 от 30 ноября 2006 г.) и не будем к этому возвращаться в силу несерьёзности аргументов (при этом никто не отрицает необходимость коррекции светового потока регулировками или заменой фар). Да, сейчас В. Фёдоров говорит обратное, мол, в законе «О дорожном движении» о правом руле не будет ни слова. Правда, такая метаморфоза с ним приключилась именно после того, как своими заявлениями он вызвал мощный общественный протест, заложив детонатор социального напряжения. Вопрос переведён им в плоскость Техрегламента, да тут хрен редьки не слаще. Слово не воробей. А значит, и утверждение, что В.Фёдоров – «главный враг праворульщиков» - соответствует истине.

    Удивила информация коллеги о том, что, оказывается, «с середины 90-х ГАИ ведет статистику участия в ДТП праворульных машин», но что эта статистика «не проанализирована». При всём уважении и даже симпатии к Юрию Гейко, очень сомневаюсь в реальности этой информации, поскольку только в последние год-два в регистрационных документах начали делать отметки о правом руле (да и то не во всех регионах), а уж при ДТП и до сих пор никто отметок ни о расположении руля, ни о характере привода (передний, полный, хотя, якобы, такая строка есть) не делает. Что за таинственную статистику скрывает от нас ГАИ уже в течение 10 лет? И не преступно ли это, если г. Фёдоров так твёрдо уверен в опасности правого руля на российских дорогах?

    В рамках ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения» есть тема исследований, хотя и звучит она немного странно: "Исследование влияния на безопасность дорожного движения широкого распространения в РФ автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления (социальные, экономические и правовые аспекты)". Это исследование должно провести Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) в 2007-2008 годах, на что в федеральном бюджете предусмотрено в общей сложности 10 млн. рублей. Приморская газета «Владивосток» справедливо писала: «Если уж исследуется безопасность, то надо рассматривать технические особенности праворульных автомобилей, сравнительные возможности обзора у водителей разных транспортных средств, статистику по авариям с участием праворульных машин, причины и характер этих ДТП, тяжесть последствий, эффективность перископической системы зеркал и т. д.»

    На вопрос Гейко, «как учесть такие обстоятельства, когда водитель, сидящий справа, становится не участником аварии, а ее причиной: ослепил, подрезал, вышел кому-то в лоб?» - отвечу коротко. Так же, как и в ситуации, когда водитель, сидящий слева, стал причиной ДТП, т.е. «ослепил, подрезал, вышел в лоб». Или водители леворульных машин в таких грехах не замечены? Может, машины с правым рулем чаще попадают в ДТП? Фактов таких нет, но дурной пример заразителен, можно, оказывается, и без фактов. Именно так доложил бравый главный гаишник Казахстана г. Тусумов своему президенту. Мол, из-за правого руля больше стало аварий, забыв, правда, сказать о возросшем парке таких машин. Но даже при этом нельзя не заметить некоторое снижение количества ДТП, если, конечно, дружить хотя бы с арифметикой, что от чиновников (и от наших, и от казахстанских), видимо, не требуется.

    Нынешний наш руководитель ГАИ В.Кирьянов, кажется, наконец, внял голосу разума и нашим призывам и недавно официально заявил (после поездки в Хабаровск и ознакомления со статистикой), что правый руль не влияет на аварийность. Напомню, кстати, что цифры, взятые нами не так давно с тогда ещё существующего сайта ГАИ, и данные Федеральной службы статистики говорят о том, что на Дальнем Востоке аварийность из расчета на 100 тысяч населения не превышает среднероссийскую, а смертность на каждое ДТП - минимальная по РФ.

    Остальные утверждения о том, что и как власть будет делать накануне выборов и после них, – милая беллетристика. Наша власть настолько же непредсказуема и пуглива, насколько коварна, жестока и недальновидна, увы, как и все временщики. Прогнозы тут – дело неблагодарное. Устами моего оппонента мёд бы пить, когда он мечтает о 95-процентном снижении пошлины в праворульных регионах на леворульные машины, если, конечно, стоимость перевозки машин к этому времени не составит сумму, на которую снизили растаможку. Всё это хорошо на бумаге, как и рассуждения о том, что «дышащие в спину» японцам корейцы вот-вот догонят и перегонят японский автопром.

    В этом месте хотелось бы поставить многоточие, надеясь на то, что вопрос действительно решится мирным, рыночным путём в результате конкуренции между рулём левым, правым или посередине.

    ЛЫСАКОВ Вячеслав,
    обозреватель «Новой газеты»,
    лидер движения автомобилистов «Свобода Выбора»

    02.02.2007


    ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

  3. #3

    Адрес: Мск
    Сообщений
    6,342
    Больше 5 лет на форуме
    О! Очередная сахарная "косточка" ... ПР и ЛР - грызите(сь), Господа!

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    219
    Больше 10 лет на форуме
    Задрал этот вопрос. Никто ничего не запретит.
    Давайте для разнообразия повоюем на тему подвески. Или типа кузова.
    Лучше быть здоровым и богатым, чем даже худым и бедным.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Хм ... по подвеске, ездить только на правой или левой как мне кажется не очень удобно, впрочем как и только с передней или задней. Пусть будет везде.
    А вот кузов это серьезно. Я за универсализм , то бишь универсалы, зачем возить воздух над багажником? Даёшь разионализм в использовании кузовного пространства. Минимум площади на дороге при максимуме объёма!

  6. #6

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,315
    Больше 10 лет на форуме
    Гейко VS Лысаков

    Развело вас по жизни,однако. А помнится мне,была такая ветка "Я изучаю друга" от г. Москвича,где превозносились
    качества Ю. Гейко- какой он триждызаслуженный,почетный гражданин какого-то заштатного американского городка,а также упоминалась его жена в очень хвалебных тонах.
    Видать кормится он с другого стола, а там и песни другие заказывают.

  7. #7

    Сообщений
    24,521
    Больше 7 лет на форуме
    мдя... послушал, посмотрел..
    грустно, однако.
    March2, а могет ты найдешь эту ветку???? интересно почитать бы было...
    *aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
    Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Развело вас по жизни,однако.
    Да кого развело - междусобойчик разыгрывают обозреватели блин новой газеты:), ради популяризации похоже третьего цветного номера недели. Еще б - такая полемика :)

  9. #9
    Аватар для Mimoza
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    26,229
    Больше 10 лет на форуме
    Лысаков обещал Гейко машину праворульную подарить, да обломил. Вот Гейко и осерчал :)
    У него мечта есть. Лексус. Причём, он возвращался с пробега на Крузаке (леворульном), а с ними Цельсиор шёл.
    Я вот думаю, ребята. Может подобрать Юре свежий вариант Цельсиора или Маджесты? Скорее всего конструктора, поскольку тут надо ценой соблазнить Иначе - нереально.
    Тогда мы получили бы в свои ряды человека не только заинтересованного, но и понявшего, что все тупые слова о неудобности, аварийности и пр. - чушь собачья.
    Со своей стороны я в ближайшие дни дам ему проехать на Делике, а как Маджесту зарегистрирую - на ней. Тут он охереет реально, с пневмоподвеской, мультивижном и полным приводом с двумя рулевыми рейками.
    Что думаете, приморцы?
    __________________
    С уважением, Вячеслав Лысаков
    Разговаривал с ним вчера на эту тему. Он был приятно удивлён. Именно приятно.
    Если аппарат будет по симпатичной цене, он возьмёт однозначно и это будет мощным нашим пиаром ПР. Он совершенно готов к покупке. Я уточнял, что он хочет? Цельсиор, Соарер, Аристо? Он не очень ориентируется. Мечта - Лексус. Говорит, что спортивную вряд ли и представительскую сомневается. Брошу ему фото.
    Думаю, по навороченности самый раз Маджеста или Аристо. Причём,к вэдовой он относится положительно.
    Бросил ему ссылки на ВЭЭЛовский каталог на Аристо, Маджесту, Цельсиор, Соарер.
    __________________
    С уважением, Вячеслав Лысаков

  10. #10

    Адрес: Находка
    Сообщений
    229
    Больше 7 лет на форуме
    ИМХО, мягко стелет г. Лысаков. Неладно что-то..
    Да и ГейКо для меня ни х.. не авторитет ( кем бы его ни называли на Само(Авто)Радио)
    Дерьма на дорогах хватает за любым рулём - насмотрелся.
    А все эти споры - х-ня на ровном месте (для не любителей грубости - much ado `bout nothing).
    Лысаков vs Гейко, Фёдоров vs Ктототам...
    Хто к нам придёт, того и задавим)))))))
    Есть две бесконечные вещи на свете: Вселенная, и человеческая глупость

  11. #11
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,074
    Больше 15 лет на форуме
    Юрий Гейко: "Надо сделать так, чтобы машину с правым рулем покупать было невыгодно".
    надо делать доступнее левый руль, а не недоступнее правый...
    тогда будет так, как надо правительству... тогда люди сами пересядут за левый руль...
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  12. #12

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,315
    Больше 10 лет на форуме
    To Ямалец-89
    Старый форум от 05.11.05 . Тема "Я изучаю друга"
    Там еще примерно то же было ,но назв. уже не помню.

  13. #13

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Гейко в топку. За базар не отвечает. Ехал в свою гругосветку, таки песни пел. А попробовал бы вякнуть это бред до поездки, его бы тут и закапали. Мужик, а за базар не отвечает. Нехорошо.

  14. #14
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,074
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    To Ямалец-89
    Старый форум от 05.11.05 . Тема "Я изучаю друга"
    Там еще примерно то же было ,но назв. уже не помню.
    Я изучаю друга

    Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
    Дата: 05-11-05 02:58

    Пусть простит меня Юрий Васильевич Гейко за то, что я назвал его другом. Такой я человек, спешащий обогнать естественный ход событий, наверняка всё преувеличивающий и видящий всё в более концентрированном ( и, скорее всего, розовом цвете), чем есть в реальности, виде.
    Тем не менее, я читаю его, Юры, сайт и делаю свои открытия, для кого-то понятные, для некоторых - лишние, но, надеюсь, для избранных - близкие по духу и вибрациям, как я говорю:
    http://avtolikbez.aradio.ru/?an=onefoto&fotoid=81
    http://avtolikbez.aradio.ru/?an=onefoto&fotoid=85
    Два эпизода. Две зарисовки. Но, для меня это больше, чем тома рекомендаций, характеристик и автобиографий...
    как говорится, сравните две разницы....
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,000
    Больше 10 лет на форуме
    Предлагаю :
    Вместо праворульного автомобиля в подарок Путину,праворульный автомобиль в подарок Гейко. А пусть лучше господин Лысаков, в знак дружбы, солидарности, примирения и чего нибудь там еще, подарит господину Гейко, свой автомобиль (Краун если не ошибаюсь). :-)))
    Последний раз редактировалось Cultus; 04.02.2007 в 17:01. Причина: очепятки
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cultus Посмотреть сообщение
    Предлагаю :
    Вместо праворульного автомобиля в подарок Путину,праворульный автомобиль в подарок Гейко. А пусть лучше господин Лысаков, в знак дружбы, солидарности, примирения и чего нибудь там еще, подарит господину Гейко, свой автомобиль (Краун если не ошибаюсь). :-)))
    Ну и подарите Гейко ПР. Я-то не олигарх. К тому же я с Юрой не ругался и примирение тут вообще тема сбоку-припёку. Солидарности тем более нет, т.к. по ПР у нас противоположные точки зрения.
    У меня Маджеста в 145 кузове 4WD4WS, которых выпущено 750 штук на всю Японию. Гейко на ней проехал и будучи в Америке купил себе Лексус.
    Так что у него всё ОК с японскими авто )))

  17. #17

    Сообщений
    24,521
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо вам, глазооткрыватели.. :)) за ссылки.
    Что Гейко, что Лысаков, всё едино...(из сказки).
    Своя ноша не тянет, но многа бабков не бывает.
    *aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
    Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.

  18. #18

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,000
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от москвич Посмотреть сообщение
    Ну и подарите Гейко ПР. Я-то не олигарх. К тому же я с Юрой не ругался и примирение тут вообще тема сбоку-припёку. Солидарности тем более нет, т.к. по ПР у нас противоположные точки зрения.
    У меня Маджеста в 145 кузове 4WD4WS, которых выпущено 750 штук на всю Японию. Гейко на ней проехал и будучи в Америке купил себе Лексус.
    Так что у него всё ОК с японскими авто )))
    Я исренне рад за вас и господина Гейко. Если правительство действительно решит запретить ПР, то не вас, не Гейко, не народ оно слушать не будет. Так было всегда и тому масса примеров. Я читал книгу господина Гейко " Автоэнциклопедия", там в разных статьях мнение о ПР почти полярно меняется, цитаты с книги перепечатывать я с вашего позволения не буду. Честно признаться смысла в вашей полемики я не вижу, ибо мнение Гейко вам не изменить, как неизменить мнение любого состоявшегося человека, тем более мужчины. Да и даже , если вы это мнение измените толку от этого нет.
    На форуме часто обсуждают, статьи/высказывания господина Гейко, если вы так хорошо с ним знакомы, пригласите его пообщаться на данный форум. Только без флуда и грязи, нормально, уважительно пообщаться было бы весьма интерестно.
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  19. #19

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,000
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ямалец-89 Посмотреть сообщение
    Спасибо вам, глазооткрыватели.. :)) за ссылки.
    Что Гейко, что Лысаков, всё едино...(из сказки).
    Своя ноша не тянет, но многа бабков не бывает.
    +1
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    501
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от house Посмотреть сообщение
    надо делать доступнее левый руль, а не недоступнее правый...
    тогда будет так, как надо правительству... тогда люди сами пересядут за левый руль...
    Это так в цивилизованных странах. А у нас наоборот. Как украсть, поднять цены и начем еще облапошить народ.
    В.В.Путин - Предатель России.
    http://9e-maya.com/index.php?topic=199.msg1031270#msg1031270

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Tiida Latio
2009 год
375000 руб.
Toyota Sienta
2013 год
699900 руб.
Subaru Legacy
2006 год
537000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189