Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 160

Китайское литье

  1. #41

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    диски уже больше трех лет продаются. Если бы они были некачественными, нас бы уже давно завалили возвратами. Сертификаты все есть естественно. ГОСТ и остальные - ТУВ, ДОТ, ИСО

  2. #42

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    балансируется литье отлично - на небольших диаметрах 10-25 грамм клейких грузов - с резиной в сборе. И еще - диски КиК через год по нашим дорогам приобретают дисбаланс - металл мягкий.ВСМПО - весьма неплохие - ковка она и есть ковка.

  3. #43

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    дизайны можете поглядеть на сайте - www.tgracing.ru

  4. #44

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	caldina-lra002-1460 black (1).JPG 
Просмотров:	2025 
Размер:	139.0 Кб 
ID:	67676

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Resize of lyn006 (2).JPG 
Просмотров:	2056 
Размер:	139.6 Кб 
ID:	67677
    картинки для примера

  5. #45

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    диски есть на японки, европейки, ВАЗ

  6. #46

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от drap Посмотреть сообщение
    Китайское литье с большой вероятностью может быть неотбалансированным, а это как известно лишний геморой при шиномонтаже. Если вообще получится его отбалансировать. Ну и треснуть может наверняка.
    если диск небалансируется(а что входит в понятие "небалансируется?") то диск без проблем заменяется на другой. треснуть может все, если это сильно еп_нуть.в ГОСТе заложены нагрузки, которые заведомо превышают реальные нагрузки на дороге. Цель - в критической ситуации литой диск, который соответствует требованиям ГОСТ, возможно спасет жизнь, а не развалится

  7. #47
    Аватар для as70
    Сообщений
    39,070
    Больше 10 лет на форуме
    Брал в Японии комплект зимней б/у резины Бридж 175/80/R14. Так эта резина была одета на б/у литые диски. Только дома увидел, что диски сделаны в Китае. Ничего, вторую зиму все в норме.
    А не выпить ли нам?

  8. #48

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Вы забыли, что Китай бывает качественный и подделка. Почему Китай заработал себе репутацию дешевого товара?! Да потому что пооделок дофига... Они сами же и штампуют там, а если фабричный товар, то он ничем не хуже. Я сравниваю по одежде, быт. приборам и мобильникам - есть опыт, знаю. Думаю, и с литьем тоже самое. Можно купить на рынке дешевое китайское литье и потом на скорости оно расколится, а можно купить нормальное, но вот отличить как - это уже другой вопрос... А то, что с Японии приходит на китайском литье - уж там-то они точно дешевку не поставят, то литье не хуже японского, имхо. А перед тем, как брать на рынке китай - я бы 200 раз подумал... Можно и там качество найти, но продавец честно никогда не скажет, как всегда надеятся можно только на себя.

  9. #49

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Что дает малый вес колеса?
    Парой килограммов больше, парой килограммов меньше, какая разница?

    Разница большая. Легкосплавное колесо легче стального на 20-50% . Что это значит для подвески, для хода автомобиля? Автомобиль будет идти мягче, более плавно. Поскольку, чем меньше вывешенная на рессорах масса (неподрессоренная масса - шина, колесо, тормозной диск, колодки и др.), тем плавней ход автомобиля, и быстрее гасятся колебания. А следовательно - больший комфорт и меньший износ подвески.

    Известно, что груженый автомобиль идет плавней. Почему? Вспомним физику. Если два грузика соединить пружинкой и ударить по одному, то вскоре оба грузика будут колебаться с одинаковой частотой, определяемой массами обоих грузов и жесткостью пружины. А если один грузик легкий (колесо), другой тяжелый (кузов), то частота колебаний в большей мере определяется массой легкого груза (колеса) и жесткостью пружины.

    В динамике прохождения неровностей дороги снижение массы колеса на один килограмм эквивалентно увеличению подрессоренной массы на 15-20 кг. То есть комфорт возрастает, как будто в кузове равномерно распределили дополнительных 60-80 кг, а фактически масса автомобиля чуть уменьшилась, и разгонная динамика улучшилась.


    Неужели прям такая разница?

  10. #50

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alex U Посмотреть сообщение
    То же машинка пришла пришла из япии на китайском литье на 15. Купил второй комплект на 15 неизвестного производителя от Тойоты Камри, так та напорядок тяжелее при похожем внешнем виде.
    На порядок - это в 10 раз !!!! Из чугуна литьё-то???
    Бывший "Чукча".
    Еттык...

  11. #51

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    15
    Сообщение от Kum Посмотреть сообщение
    Заехал с оказией на выходных на Уссурийский авторынок литье присмотреть. и что же я увидел. Б\у литья из японии практически нет. Зато китайского "нового" выбирай не хочу. И все продавайки наперебой орут нахваливают какое оно клевое. В руках повертел - вроде бы ничего, выглядит прилично, видимых косяков не обнаружил. С другой стороны ходят слухи что его штампуют в близлежащей Суньке и качество поганое. Что скажите по этому поводу? Стоит его брать?
    В Благе из Хейхе везут по 6-7 тысяч, любое ездят без проблем.Только ударов сильных боится, ну это как и все другое. Я брал на Кроуна 141 кузов мясорубру на 17 нет проблем.

  12. #52

    Адрес: Владивосток -> Хабаровск
    Сообщений
    179
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KLeRiK Посмотреть сообщение


    Неужели прям такая разница?

    Прям какая? Машина на 60-80 кг тяжелее.. по плавности я бы и не заметил разницы, один пасажир всего. А подвеске, думаю заметно легче будет если колеса легче

  13. #53

    Адрес: Алтай (22 RUS)
    Сообщений
    11,396
    Больше 10 лет на форуме
    В 2005г. во Владивостоке прикупил себе Ниссан Пресаж на литье R 16.
    Добрался своим ходом до Алтая. Стал машинку мыть. Открутил колесо и увидел на обратной стороне маркировку сделано в Китае. По началу подумал, что во Владике переобули, но внимательно присмотревшись к остальным, понял, что эти диски давным-давно не кто не снимал. В целом уже сам намотал 25 тык все в норме.

  14. #54

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29,331
    Больше 10 лет на форуме
    хотя много Б/У сделано в Китае и Тайване. Хотя китай китаю рознь
    вот вот они слова правильные !!! я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сомневаюсь что наши барыги с китая везут литье БРЭНДОВОЕ ... вот то что дишман то и везут
    .

  15. #55

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сомневаюсь что наши барыги с китая везут литье БРЭНДОВОЕ ... вот то что дишман то и везут
    В Новосибирске есть дилеры TGRacing - сеть магазинов "Запаска" филиал компании ПРО-ТЕК - можете купить литые диски в магазине. Еще раз повторюсь - эти диски сертифицированы по ГОСТ и прошли его с запасом. Кто сильно сомневается в качестве - может приобретать брэндовые диски завезеннные через китай в США и далее в Россию -

  16. #56

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    для литых дисков важен факт наличия сертификата ГОСТ и реально пройденных испытаний

  17. #57

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29,331
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен, но барыги рыночные продают не совесм это литье,а именно о рыночных барыгах насколько я понимаю автор завел речь !!?? цена на литье от вашей конторы и цена на рынке мягко скажем бцудет отличаться
    .

  18. #58

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kum Посмотреть сообщение
    Заехал с оказией на выходных на Уссурийский авторынок литье присмотреть. и что же я увидел. Б\у литья из японии практически нет. Зато китайского "нового" выбирай не хочу. И все продавайки наперебой орут нахваливают какое оно клевое. В руках повертел - вроде бы ничего, выглядит прилично, видимых косяков не обнаружил. С другой стороны ходят слухи что его штампуют в близлежащей Суньке и качество поганое. Что скажите по этому поводу? Стоит его брать?
    Помниццца один мой знакомый на Crown китайческие тормозные колодки поставил. Так они нагревались и машина не тормозила. Пришлось поменять.

  19. #59
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,210
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ПаХаН Посмотреть сообщение
    Ковка легче, но говорят среди отеч. много брака, ковка крепче литья, но ее ремонтировать сложнее или невозможно, притом, что литье мятое можно прокатать
    Про брак это ты наверное на рынке смотрел. У барыг на ранках часто оказывается то что на заводе отбраковывается.
    Ковку ты не отремонтируешь, она либо выдержит удар, либо расколется.
    Прокатка литья это отстой. Доказанно что этого делать нельзя. После этого и появляются рассказы о том как на трассе, ни с того ни с сего, лопнул обод. Метал не есть пластилин, его без потерь в структуре обратно не выправить.

    Сообщение от Серджио Посмотреть сообщение
    лучше взять наше-по качеству ничуть не хуже импортного(делают по лицензии), а в сравнении с китаем/тайванем-даже лучше! Наша страна всегда славилась сталью...так, что выбор в данном случае очевиден.))
    сам езжу на Zeppelin-е уже 3-й год, даже один раз бордюр умудрился поймать, покрышка в хлам, а диску хоть бы что, зазубринку убрали только...по цене-за 4 колеса 5Х114,3R15 было отдано 12200, пятиконечная звезда с тонкими "лучами", цвет-мокрый асфальт...смотрится не хуже BBS, OZ и прочих....
    З.Ы. кстати OZ вроде, как делает колесья из наших отечественных болванок года как 3-4 точно, так что делайте выводы господа:-))))
    Согласен на все 100%
    EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2

  20. #60
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Я взял китайское литье на кресту. Красивое блестящее. Балансировали тысячу раз. Хоть убей после 100 вибрация идет хотя станок по нулям показывает. Поставил японское как по рельсам.


    ВЫвод: ***** это китайское литье. Лучше б\у японию взять. Дороги там ровные и диски крепкие.

    Китай-*****а

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2106
1985 год
57000 руб.
Toyota Estima
2002 год
185000 руб.
Hyundai Solaris
2014 год
558000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189