Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 160

Китайское литье

  1. #121

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    можешь кстати сертификаты посмотреть, если не веришь

  2. #122

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    За китайские колеса много говорить не буду, скажу лишь, что за последние 3 года с качеством у известных китайский фирм стало получше в плане отделки, красивые колпачки, лейблы, крышки, этого у них не отнять, а вот по литью бывают грешки, это пористость на внутренней части диска по спицам возле обода, на самом ободе. Хотя такое встречается и на европейских колесах.
    наши диски с самого начала такие были. просто есть в китае заводы которые продают диски всем кто попросит только под разными наклейками. поэтому по сути конкуренции и нет внутри китайской конечно. а у нас - видимое изобилие.Клиенту вообще-то важен дизайн диска, качество комплектующих, чтобы с их помощью машинка стала красивой - для этого литье и покупают. а обгаживать конкурентов - это конечно проще чем модернизировать производств0. представители завода были на выставке МИМС в Москве и мы конечно тоже. в 2007 году осенью кстати будем еще выставляться. так среди представителей были и инженеры завода - они как спецы сразу видели уровень качества дисков КК и других - типа зепп, LS,RW. я тоже разглядывал - спецы мне объясняли - что есть дефект, а что не есть дефект

  3. #123

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    За прочность китайских колес сегодня говорить не буду, есть данные 3х летней давности, при испытании на удар некоторые модели разваливались полностью, т.е. в хлам, у некоторых в месте контакта удара выламывался кусок обода, хотя внешне колеса выглядели шикарно.
    да, три года назад заводом КК была запущена антиреклама. любой диск можно разломать - смотря как епнуть. еще раз говорю - не приведено никаких доказательств и данных по испытаниям.а испытывать можно по разному - например один стукнуть половинной нагрузкой, а второй двойной - смотря в чем цель испытаний. кстати после того как были закуплены образцы, в ассортименте КК появились диски черно полированные - у нас они модны - своих мозгов не хватило додуматься.

  4. #124

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    вот по литью бывают грешки, это пористость на внутренней части диска по спицам возле обода, на самом ободе. Хотя такое встречается и на европейских колесах.
    пористость - проблема любого литейного производства - в том числе и КК. есть технологические требования к отливках на 100% ренген контроле - отливки с раковинами отсеются и еще примерно 34 технологические операции по контролю где отсеиваются некондиция.кстати завод переходит на технологию литья под низким давлением - как раз для уменьшения количества дефектов, связанных с пористостью. хде ответ от КК?

  5. #125

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    За прочность китайских колес сегодня говорить не буду, есть данные 3х летней давности, при испытании на удар некоторые модели разваливались полностью, т.е. в хлам, у некоторых в месте контакта удара выламывался кусок обода, хотя внешне колеса выглядели шикарно.
    еще раз не мешайте китайские диски разных производителей в кучу. я говорю только про TG racing. кстати почитай требования ГОСТ по литым дискам - много нового узнаешь для себя
    - что должно ломаться - а что не должно - например по VIA после удара допускается отламывание кусочка обода - главное чтобы не было падения давления. когда то сертифицировались отдельные модели дисков, ввозимые партиями по контрактам. уже около 2 лет эти диски имеют сертификат на производство - с выездом специалистов на завод - проверкой всех этапов производства, испытаниями контрольных дисков. диски,которые поставляются в Россию - производятся по требованиям ГОСТ. модели которые не смогут пройти требования ГОСТ, но пройдут по требованиям других сертификатов и для поставки в другие страны - не разрешены к продаже в России.

  6. #126

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    а размахивать перед носом типа испытаниями трехлетней давности которые проводились с целью обо***** конкурентов, если в честной борьбе не получается - как борится автоВАЗ с иномарками через правительство - это не есть объективность.

  7. #127

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    рулевой - если ты представитель завода - то будет интересно с тобой пообщаться. на основе объективных аргументов, а не типа - 1 млн дисков! сколько их стоит на машинах !(а сколько лежит на складах у продавцов и зависло, тк народ уже этого наелся)мы тут проводили всего три года назад испытания и все диски поломали! поэтому весь китай фуфло!верьте в КК!не покупайте красивое и не дорогое,а помогите поддержать отсталое производство с отсутствующей системой сбыта и отсутствием новых свежих дизайнов( хотя года через три наверно появятся, когда научаться хром копировать).

  8. #128

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    лучше бы отбросили имперские замашки - а поучились бы у китайцев их трудолюбию и стремлению к совершенствованию - как менеджеры на заводе стремятся работать на развитие производства, как они развивают свою социалку. и российский менталитет менеджера - без отката даже пальцем не стукнет. пусть завод сдохнет, лишь бы моя зарплата не пострадала. Вот это обидно.

  9. #129

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    помнится мне в каком то журнале "За рулем" был отчет по испытаниям литых дисков различных производителей - турция, тайвань, россия и др. так там диск КК критически разрушился- полный отрыв спиц от обода - причем все диски испытывали по одним и тем же требованиям. а диски тайвань прошли испытания вполне достойно. как вы это можете объяснить ? каким образом диски КК получают сертификат ? напомню что по ГОСТ - отрыв спиц от обода при косом ударе - 100% несоответствие требованиям. в реальности означает - когда машину понесло боком на дороге (испытание на косой удар имитирует такой случай)и она бьется диском об бордюр, то диск отрывается и дальше как понесет - через крышу или куда. Что вы скажете про эту статью, рулевой?

  10. #130

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    да уж из японии за эти деньги я привезу 19 с резиной ....
    __________________
    без проблем.но в каком состоянии? хром? резина,бу конечно, лысенькая?. еще неизвестно, почему японец скинул этот комплект. если разбиваешь японский диск бу, то комплект разбивается и можешь свое литье выкидывать или продать по цене металлолома. а если берешь новое, то почти всегда можешь докупить еще один. если с новым диском проблема при шиномонтаже( сильный дисбаланс, нарушение покрытия) то диск можно поменять. диск бу с аналогичной проблемой уже не поменяешь.

  11. #131

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    349
    Больше 7 лет на форуме
    Ну ты писатель...., но я осилил :))
    Еще раз убедился, что ты абсолютно ничего не знаешь про фирму КиК, но нести охинею по поводу обоудования 60-70 годов ты мастак.

    Заметь я в своем посте абсолютно не притеснял и не оскорблял, и как тыговоришь не обгаживал китайские колеса, тем более твои TG. Что тебя так задело?

    Если ты судишь по уровню подаж колес КиК в Дальневосточном регионе и для тебя это является критерием оценки в целом, то эта оценка не корректная. Регион специфический, заполонен б/у товаром по бросовым ценам и не плохого качества....

    на нашем заводе
    Улыбнуло.... Ты имеешь отношение к производству колес TG? Или просто продавец-барыга?

    Теперь поясню тебе за модернизацию оборудования на КиК...
    За последние 2-3 года фирма обновила и пополнила свой станочный парк следующим оборудованием: Обрабатывающие токарные и сверлильные центры OKUMA,HAAS; фрезерные OKUMA, MICRON; литейные машины GIMA, окрасочная линия Eisenmann (SAM технология); 3D измерительная машина RAPID Plus, испытательное оборудование Makra.
    Для сведения тебе, что только одна окрасочная линия обошлась фирме в 7млн. евро. И это заметь без какой либо помощи государства. То есть руководители не просто тупо набивают корманы бабками, а вкладывают их в развитие производства. Раньше была действительно древняя покраска, которая и тормозила все производство в целом, не справлялась она с объемами.
    Что касается хромированных колес, то тут даже спорить не буду, китайцы на коне, у нас нет ни технологии, ни возможности. Поэтому хром это их козырь.
    На счет комплектующих из пластмассы тоже пас, китай впереди планеты всей.
    То, что ты думаешь, что мы без китайцев не знали о алмазной обработке колес и что начали ее применять после того, как купили у вас 3 колеса... бред чистой воды, еще раз убеждаюсь в твоем не знании ассортимента КиК.
    лучше бы отбросили имперские замашки
    ты о чем вообще? Лично я не на кого не замахивался.

    На счет ГОСТов и стандартов, молодец разбираешься хоть что к чему,а то некоторые продавцы кроме цен ни хрена не знают. А меня учить не надо, разбираюсь не хуже...

    На счет статьи в ЗР, не читал, так что коментов нет.

    По поводу давних испытаний китайских колес... проводились далеко не сцелью "опустить" китай. Первоочередной целью была задача выявить почему нам не удается сделать подобный дизайн с подобными весовыми показателями. Делая подобное по конструкции колесо и проводя компьтерное моделирование прочностных испытаний, ну ни при каком раскладе оно у нас не проходило, необходимо было дорабатывать колесо, т.е. добавлять метал, отсюда увеличивался вес. Поэтому выбрали китайские колеса с "сомнительной конструкцией" и провели испытания согласно заявленной на колесе нагрузке. Ну я сейчас уже с трудом помню какие там были дизайны, но хорошо запомнилось колесо с алмазной обработкой, у которого толщина бортовой закраины обода с лицевой поверхности была всего 3мм, ну о чем тут еще можно говорить, не понятно на что расчитывал производитель. Вывод был очевиден-бутафория...

    Надеюсь ни чем тебя не обидел... Вообще ты молодец, хорошо продвигаешь свой товар, можешь взять конфетку со стола :)))
    X-TRAIL
    icq: 476363590

  12. #132

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    Поэтому выбрали китайские колеса с "сомнительной конструкцией" и провели испытания согласно заявленной на колесе нагрузке. Ну я сейчас уже с трудом помню какие там были дизайны, но хорошо запомнилось колесо с алмазной обработкой, у которого толщина бортовой закраины обода с лицевой поверхности была всего 3мм, ну о чем тут еще можно говорить, не понятно на что расчитывал производитель. Вывод был очевиден-бутафория...
    почитай ГОСТ- еще раз, особенно по части критериев прохождения испытаний - дело не в толщине обода, а в соответствии требованиям

  13. #133

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    Улыбнуло.... Ты имеешь отношение к производству колес TG? Или просто продавец-барыга?
    конечно продавец-барыга. не делаю же я их здесь. при этом мне вместе с испытателями пришлось изучать технологическую документацию и соображать в тех процессах. при этом одно из образований у меня - менеджмент в промышленности, в том числе была разработка тех процессов. Про производство понимаю не досконально, но могу себе представить что может делать завод, а что не может.

  14. #134

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    работаем мы как официальные представители завода и эксклюзивные дистрибьюторы торговой марки TG racing

  15. #135

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    и многие решения принимаются после консультаций с заводом и консультаций с инженерами. и по территории завода и по цехам бродил много раз. И это совсем не зачуханный сарай с грязными китайцами, которые напильником обтачивают заготовку на коленке. а самое современное производство

  16. #136

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    в прошлую поездку мне как раз на глаза попались немцы, которые проводили поверку испытательного оборудования.

  17. #137

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу давних испытаний китайских колес... проводились далеко не сцелью "опустить" китай. Первоочередной целью была задача выявить почему нам не удается сделать подобный дизайн с подобными весовыми показателями. Делая подобное по конструкции колесо и проводя компьтерное моделирование прочностных испытаний, ну ни при каком раскладе оно у нас не проходило, необходимо было дорабатывать колесо,
    я читал отзывы на форуме КК. там изучением не пахло. дешевое обсирательство. Я лично присутствовал при испытаниях по ГОСТ именно этого диска - изучи его конструкцию и ты поймешь куда убегает нагрузка и где точки концентрации напряжения. Испытатели тоже остались довольны именно этой моделью. И когда на вашем сайте утверждается что этот диск - фуфло, то это наглый псдеш

  18. #138

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    Делая подобное по конструкции колесо и проводя компьтерное моделирование прочностных испытаний, ну ни при каком раскладе оно у нас не проходило, необходимо было дорабатывать колесо
    - китайцы не менее тщательно моделируют диск и моделируют нагрузку при испытаниях, потом они делают опытный образец и испытывают его реально. если он не проходит испытания, то его не пустят в производство, пока не изменят конструкцию. Мне очень хочется провести испытания дисков КК на заводе и посмотреть, сколько там насчитают дефектов. Постараюсь выложить такой отчет в инет - чтобы было объективно.

  19. #139

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    Если ты судишь по уровню подаж колес КиК в Дальневосточном регионе и для тебя это является критерием оценки в целом, то эта оценка не корректная. Регион специфический, заполонен б/у товаром по бросовым ценам и не плохого качества....
    я сужу по мнению потребителя, который у нас имеет выбор между КК, ПРОМА, япония бу, новый китай.Есть мнение шиномонтажников, которые переобувают людям машины на литье КК после года эксплуатации и балансировке этих дисков.

  20. #140

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    То, что ты думаешь, что мы без китайцев не знали о алмазной обработке колес и что начали ее применять после того, как купили у вас 3 колеса... бред чистой воды, еще раз убеждаюсь в твоем не знании ассортимента КиК.
    как раз с самого начала работы по этим литым дискам сразу начал отслеживать ассортимент КК. и появились легковые диски черного цвета с алмазной проточкой и подозрительно похожим дизайном одновременно на наши диски и на итальянские МАК именно после закупа образцов. Может конечно просто по времени совпало? после этого и появились наконец у КК дизайны более менее и качество обработки поднялось.Хотя все таки очень хочется их пощупать и устроить им испытания по ГОСТ

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2011 год
488000 руб.
BMW X1
2012 год
900000 руб.
Honda Stepwgn
2003 год
495000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189