Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

про газ на D4,GDI,NEO DD.

  1. #1

    Адрес: НИЖНЕВАРТОВСК
    Сообщений
    1,563
    Больше 7 лет на форуме

    про газ на D4,GDI,NEO DD.

    Сижу, читаю и страшно становиться с такими движками связываться. А мож газ ставить на такие движки и проблеммы отпадут.
    Может я не прав? Ведь газ намного чище, да и при работе на газу наверное отпадёт надобность ТНВД.

  2. #2

    Сообщений
    18,424
    Больше 10 лет на форуме
    В поиск. Проблемы не отпадут, а усугубятся, ТНВД смазывается и охлаждается перекачиваемым бензином.

  3. #3

    Адрес: НИЖНЕВАРТОВСК
    Сообщений
    1,563
    Больше 7 лет на форуме
    благодарю за ответ, но по-моему все эти сказки про не смазанность фуфел конкретный. Если это так то любой автомобиль на газу должен в 2 раза быстрее кончаться чем его бензиновый собрат. была у меня хонда на газу движок работал ровно на газу, а на бензине постукивал в чём дело а? да и причём здесь ТНВД что газ через него пойдёт?

  4. #4
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,396
    Больше 10 лет на форуме
    Дело даже не в ТНВД, а в форсунках. Они просто сгорят. Ведь охлаждения топливом нет.
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  5. #5

    Сообщений
    18,424
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, газ через ТНВД не пойдет. И бензин через него тоже не пойдет. И плунжерная пара скончается от отсутствия смазки и охлаждения. И про форсунки правильно тебе говорят. Может быть, всё-таки попробуешь попользоваться поиском, там много перетирали про газ на GDI-D4-NeoDi и пр.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,720
    Больше 10 лет на форуме
    чего то нет веры "обсуждалщикам". Такое впечатление ГБО в глаза не видели.
    Как работает ГБО - отключаются форсунки и насос на мнинимальном давлении прокачивает бензин через магистраль и рейку назад в бак. Все. Бензонасосо на ГБО РАБОТАЕТ ВСЕГДА в ШТАТНОМ РЕЖИМЕ
    Поэтому на любой скорости всегда можно поменять топливо - бензин подхватывает мгновенно
    Соотвественно - в чем проблема в Д4? форсунки также будут оьключены как в любой газовой авто. Почему они должны там сгореть - у меня за почти 100 000 км на газу на 3s ни сгорели, ни закоксовались. Там форсуник другие ? мож я чего не знаю ?
    Мне видится так - если есть обратка до ТНВД - сделать отключение этого ТНВД и просто гонять бенз по малому кругу - насос в баке - магистраль-обратка-бак. При отключении газа - подрубать тнвд
    если обратку до тнвд сделать нельзя - ну ладно, пусть работает. заправил разок самым лучшим бензом со всеми присадками, что-то сам добавил - и на полгода этого бенза хватит.

    Вопрос сам изучаю. вдруг придется менять авто -1. без газа машину не хочу 2. Д4 не хочу. про замену тнвд через 50 000 - по стоимости это как раз рекомендовать через 50 000 двигатель менять. калиноводы засмеют

  7. #7
    GM_
    GM_ вне форума

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    183
    Слышал я что вроде ставят газ на машины с ТНВД. Но надо наверное ехать по установщикам опытным, у них спрашивать.

  8. #8

    Сообщений
    18,424
    Больше 10 лет на форуме
    Одна бабка сказала, что...
    Устроили ромашку, верю-не верю блин. Раз в месяц вылазит эта тема, в поиске есть аргументированное развернутое обсуждение, вывод там - газ на джидаев и пр. прямой впрыск поставить получится, только отключив тнвд полностью, то есть ездить все время на газе. И не надо проводить аналогии между этими моторами и всякими S-сериями родом из 80-х. Да, представьте себе, там другие форсунки, другие насосы, другие рампы, да вообще система впрыска другая.

  9. #9

    Адрес: НИЖНЕВАРТОВСК
    Сообщений
    1,563
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Одна бабка сказала, что...
    Устроили ромашку, верю-не верю блин. Раз в месяц вылазит эта тема, в поиске есть аргументированное развернутое обсуждение, вывод там - газ на джидаев и пр. прямой впрыск поставить получится, только отключив тнвд полностью, то есть ездить все время на газе. И не надо проводить аналогии между этими моторами и всякими S-сериями родом из 80-х. Да, представьте себе, там другие форсунки, другие насосы, другие рампы, да вообще система впрыска другая.
    Ты не горячись,не горячись! Мож ссылочку скинешь какую-нибудь, а то я впоиске не силён.

  10. #10

    Адрес: НИЖНЕВАРТОВСК
    Сообщений
    1,563
    Больше 7 лет на форуме
    akasta я тож не пойму причём здесь форсунки и почему они должны сгореть ведь ни у кого не сгорели пока, а тут сгорят, да и температура горения газа меньше по-моему.

  11. #11

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    в гди и д4 форсунки прям в камере сгорания (как в дизеле), а у обычного мотора они во впускном коллекторе. Так что они реально сгорят нах.
    AE100 Wagon, 4A-GE
    ChaserX JZX120 TourerV MT
    Honda Fit 4wd

  12. #12

    Адрес: НИЖНЕВАРТОВСК
    Сообщений
    1,563
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kosya40k Посмотреть сообщение
    в гди и д4 форсунки прям в камере сгорания (как в дизеле), а у обычного мотора они во впускном коллекторе. Так что они реально сгорят нах.
    с каких пор они во впускном коллекторе?

  13. #13

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    а где?
    от ресивера трубки идут в башку, вот на них и стоят. повторяю, не гди-шный мотор.
    AE100 Wagon, 4A-GE
    ChaserX JZX120 TourerV MT
    Honda Fit 4wd

  14. #14
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от akasta Посмотреть сообщение
    чего то нет веры "обсуждалщикам". Такое впечатление ГБО в глаза не видели.
    Соотвественно - в чем проблема в Д4? форсунки также будут оьключены как в любой газовой авто. Почему они должны там сгореть - у меня за почти 100 000 км на газу на 3s ни сгорели, ни закоксовались. Там форсуник другие ? мож я чего не знаю ?
    В том то все и дело что другие там форсунки. У тебя форсунки вставлены во впускной тракт ( в "бочонок"). Там обычный холодный воздух смешивается с бензином/газом и поступает в цилиндры. А на GDI/D-4/NEO DD топливо впрыскивается НЕПОСРЕДСТВЕННО в цилиндры. Наиболее близкая аналогия - форсунки дизельного мотора. Но у GDI/D-4/NEO DD форсунки более "выдвинуты" к центру цилиндра, поэтому если через них не проходит топливо, т.е. нет охлаждения, то конец их будет очень скорым. Все ИМХО.
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  15. #15

  16. #16
    GM_
    GM_ вне форума

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    183
    Так дизеля на газ же переводят...

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    49
    Больше 10 лет на форуме
    Газ при расширении очень сильн опоглащает тепло. Именно для этого его, тепло, к редуктору подводят посредствам антифриза. Возможен ли вариант чтобы газ охлаждал таким образом форсунки? То есть к форсункам подводить жидкий?

  18. #18

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    надо форсунки другие.
    AE100 Wagon, 4A-GE
    ChaserX JZX120 TourerV MT
    Honda Fit 4wd

  19. #19

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Великий Лух Посмотреть сообщение
    В том то все и дело что другие там форсунки. У тебя форсунки вставлены во впускной тракт ( в "бочонок"). Там обычный холодный воздух смешивается с бензином/газом и поступает в цилиндры. А на GDI/D-4/NEO DD топливо впрыскивается НЕПОСРЕДСТВЕННО в цилиндры. Наиболее близкая аналогия - форсунки дизельного мотора. Но у GDI/D-4/NEO DD форсунки более "выдвинуты" к центру цилиндра, поэтому если через них не проходит топливо, т.е. нет охлаждения, то конец их будет очень скорым. Все ИМХО.
    +1
    AE100 Wagon, 4A-GE
    ChaserX JZX120 TourerV MT
    Honda Fit 4wd

  20. #20

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GM_ Посмотреть сообщение
    Так дизеля на газ же переводят...
    дизеля переводят оставляя запальную порцию диз.топлива,
    т.к. газ при сжатии не взрывается
    т.е. дизельный двигатель переведенный на газ всеравно потребляет диз.топливо. (если только не кардинальным образом переделаный с установкой свечей)
    Nissan

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1999 год
260000 руб.
Toyota Camry
2013 год
1170000 руб.
Toyota Vitz
2011 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189