Показано с 1 по 11 из 11

Знающим о Супрах 70, просьба помочь

  1. #1

    Сообщений
    11

    Знающим о Супрах 70, просьба помочь

    При езде на 4 передаче загорается дачик масла. Особенно, если ехать в горку. Уровень масла в поряде, каждое утро проверяю. Мотор 1Ж-ЖТЕ Механика.

  2. #2

    Сообщений
    18,419
    Больше 10 лет на форуме
    В Супре нет ничего такого особенного, проблема общая. Проверяй датчик давления масла, мерь давление масла, лечи маслонасос наверно...

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,485
    Больше 15 лет на форуме
    просто нужно сменить маслофильтр и всё. Он на 1G недолговечный. Особо если неоригинал.
    UZ brothers

  4. #4

    Сообщений
    11
    Проблема в том, что в нашем славном городе я не могу найти хотя бы одного человека, который бы имел представление об этом автомобиле. Все какие-то по пояс деревянные, включая и меня-временно надеюсь. Попробую сделать вот то, что посоветовали, о впечатлениях позже.

  5. #5

    Сообщений
    11
    Еще вспомнил. Коробка как-то громко работает. Один крендель сказал, что это тросик спидометра просто не подсоединен. А мне так не кажется. Есть с ней проблемы? Знающие, отзовитесь

  6. #6
    Аватар для Экcfireman
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,018
    Больше 10 лет на форуме
    Надо просто поменять масленный датчик и ничего не будет больше гореть.

  7. #7

    Сообщений
    11
    А на работу самого мотора этот дачик как-то влияет? Я имею в виду, ездить можно, или лучше не рисковать?

  8. #8
    Аватар для Экcfireman
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,018
    Больше 10 лет на форуме
    Да никак он не влияет,просто если масло реально будет уходить тогда повлияет

  9. #9

    Сообщений
    11
    Нет, масло на месте.
    А у вас во Владке такие машины имеются?

  10. #10

    Сообщений
    18,419
    Больше 10 лет на форуме
    Че-то или я между строк читаю, или одно из двух. Что значит не влияет? Речь идет о датчике аварийного давления масла? При чем здесь наличие масла в моторе, может насос хреново качает или магистрали забиты, тогда мотор при горящей лампочке работает "на сухую".

  11. #11

    Сообщений
    11
    Я выяснил, этот датчик не аварийный, а информационный скорее. Во первых, он желтый. У местных умников я уточнил, что данный датчик информирует меня о неполадках компютера, тупит короче, сказали, что это вообще не существенно

Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2005 год
505000 руб.
Volkswagen Passat
1997 год
170000 руб.
Лада Гранта
2016 год
475000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189