Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 51

В каком режиме у вас обычно включен обдув салона? Обсудим?

  1. #21
    Команда Drom.ru
    Аватар для fraggle
    Сообщений
    5,586
    Больше 15 лет на форуме
    В-общем, выходит, только у меня и получается ездить с внутренним, без проблем с окнами. Интересно. И это при том, что у нас влажность летом 100%.

    Что касается трассы - там в основном с внешним, там не так все плохо с атмосферой.
    Я с другой планеты

    Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru

  2. #22
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,396
    Больше 10 лет на форуме
    Когда работает кондишен - забор воздуха только изнутри.
    В остальных случаях - снаружи.
    Зы: Поскольку такого варианта нет, то и голосовать не стал.
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  3. #23
    Команда Drom.ru
    Аватар для fraggle
    Сообщений
    5,586
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Краснов Посмотреть сообщение
    Да, в пробках обязательно включать рециркуляцию! Статья по теме - http://autoreview.ru/archive/2006/08...rase_id=520211
    Полезная статья.

    И да, надо бы салонный фильтр обновить для профилактики.
    Я с другой планеты

    Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru

  4. #24

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,208
    Больше 10 лет на форуме
    В пробках ставлю на внутренний, а так на внешнем, хотя когда как.
    Allion'10 и SGV'10, а еще есть HR-V Vtec

    Разум эфемерности подобен превентивности нашего сознания

  5. #25
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,074
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от nick1973 Посмотреть сообщение
    есть два вариант, чтобы не потели с внутренним обдувом:
    1. включить кондёр
    2. не дышать, и о том же попросить пассажиров
    зимой в морозы не будет он работать, а запотевать стекла будут все равно...
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  6. #26
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Вкл.забор с салона только когда стою на светофоре за каким-нибудь Камазом или если приходиться за ним ехать.Ну или летом когда надо быстро охладить салон,если машина долго стояла на солнце.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  7. #27
    Аватар для Краснов
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    252
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fraggle Посмотреть сообщение
    В-общем, выходит, только у меня и получается ездить с внутренним, без проблем с окнами. Интересно. И это при том, что у нас влажность летом 100%.
    Сегодня проверил авто на предмет запотевания. Результат - сразу после включения рециркуляции лобовое затягивает слегка, далее климат ставлю в режим "все на лоб", жду положительного результата, а потом снова на "автомат". Больше не потеет, видимо, треба воздух немного подсушить и будет все ОК.
    С наступающим ... 1937 г.?!

  8. #28

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Птах Посмотреть сообщение
    а если ключ в этот момент в замке зажигания ,то проезжающие мимо гайцы могут легко впаять пьянку за рулём....случай реальный.....
    если уж бухаешь ,то ключи или в кармане ,или на торпеде пускай валяются!
    это я так...к слову.

    а по теме...всегда забор снаружи,стёкла потеют если внутренний.
    если реальный случай, то это реальный развод на лоха... Машиной запрещено УПРАВЛЯТЬ в состоянии алкогольного опьянения, но завести ее, покрутить рулем и понажимать на кнопочки по пьяной лавочке не запрещено...:) тоже к слову...:) а вообще конечно забор воздуха снаружи всегда стоит, включаю рециркуляцию тоолько когда рядом грузовик чадит, пыль столбом на дороге, и когда хочется побысстрее салон прогреть...:) в остальных случаях предпочитаю свежий воздух...:)
    Последний раз редактировалось Один; 07.02.2007 в 12:21.
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  9. #29

    Адрес: Kirov
    Сообщений
    114
    Летом всегда стоит на рециркуляции и всё нормально, а вот зимой окна сильно потеют и ставлю забор снаружи. ну если какой грузовик, или ПАЗег, тогда конечно рециркуляция рулит...чтоб не задохнуться
    Toyota Carina ST-190

  10. #30

    Адрес: Самара
    Сообщений
    2
    Согласен с Цефиро 56. Считаю, что если вытяжка через салонный фильтр хорошо работает, то проблем с запотеванием не будет, у меня на данный момент салонный фильтр на вытяжке грязный, поэтому окна потеют, год назад например таких проблем не знал.

  11. #31

    Адрес: Москва
    Сообщений
    15
    Катаюсь только на внутреннем. По московским и Питерским пробкам иначе не получается. Наружный включаю только на трассе или когда мешин совсем мало в городе.

  12. #32

    Адрес: Moscow city
    Сообщений
    1,161
    Больше 10 лет на форуме
    У меня потеют, поэтому почти всегда снаружи забор. Чтобы не пахло от автобусов и прочего включаю кондей (летом, зимой не включаю, т.к. после неготак же потеют). Можно конечно и потерпеть когда окна потеют, но я курю, а при курении весь дым через начинает циркулировать и запах потом в машине - хоть вешайся :)
    Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
    Магазин автомасел http://a-masla.ru

  13. #33

    Адрес: Москва
    Сообщений
    96
    Передвигаюсь мо Москве только с внутренним обдувом. Если машин впереди нет- переключаю на наружный. Если в машине больше 2-х человек, то переодически включаю кондей (в том числе и зимой, но если не ниже -5). CIVIC FERIO CVT 2001

  14. #34

    Адрес: Нью-Васюки
    Сообщений
    27,341
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fraggle Посмотреть сообщение
    Кто-то сейчас скажет - "окна потеют".
    Не верьте ему товарищи! Это Фрагл не опрос "у кого какой обдув в салоне" делает.
    Это он ведет завуалированную статистику алкоголиков за рулем , ибо у них всегда окна потеют ;)

  15. #35

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    42
    да народ я вам могу посочуствовать в плане того чем вам приходится дышать. вот малые города этим не стродают даже в час пик воздух чист и свеж. и выбор не стоит где воздух брать с наружи или наобород.
    Водитель - самый опасный узел машины.

  16. #36

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,058
    Больше 10 лет на форуме
    летом почти всё время забор изнутри, зимой снаружи
    ex - Mark II, 98, 1JZ
    ex - Honda S-MX, 99, B20B
    ex - Chaser, 94, 1G
    ex - AD, 91, CD17

  17. #37
    Команда Drom.ru
    Аватар для fraggle
    Сообщений
    5,586
    Больше 15 лет на форуме
    Сегодня рядом со мной ехал военный уазик с таким выхлопом, какого я еще в жизни не видел. Стояли перед светофором - он спереди сбоку, так он задымил всех так, что я реально видел только стопари впереди стоящей машины, переда ее уже не было видно, также не видно было ничего ни справа, ни слева. Ей-богу, если бы впереди на нашем пути попался патруль ГАИ, я бы потребовал у них этого урода остановить.

    Очень надеюсь, что он просто поломался и ехал на ремонт, а не ездит так постоянно. Хотя, увы, слабо верится.

    А еще я подумал опять про пользу внутреннего обдува, потому что опять ничего не почувствовал :)
    Я с другой планеты

    Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru

  18. #38
    Аватар для Саеныч
    Адрес: Мунда Ганда
    Сообщений
    7,851
    Больше 10 лет на форуме
    В моем Цедрике салонный фильтр фильтрует воздух на все 100%, даже если еду за чадящим грузовиком. Посторонние запахи проникают в салон только при открытии окон или дверей. Внутреннюю циркуляцию включаю только если передо мною кто-то нещадно пылит по грунтовке.
    Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

  19. #39

    Адрес: Нью-Васюки
    Сообщений
    27,341
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fraggle Посмотреть сообщение
    Сегодня рядом со мной ехал военный уазик с таким выхлопом, какого я еще в жизни не видел. ..................................................................................
    ................................................................................
    А еще я подумал опять про пользу внутреннего обдува, потому что опять ничего не почувствовал :)
    Ну так это наверное был тот самый единственный уазик в нашем городе , поэтому и сравнивать вроде получается как не счем;)))

    А на счет внутреннего обдува , то им хорошо пользоваться ., когда едеш по сухой и пыльной грунтовке , когда тебя обгоняют или сам кого-то обгоняешь ,чтоб всю гадость в салот не засасывало;)

  20. #40

    Сообщений
    680
    Тема больных на голову людей?,как это ездить с внутренним?и почему это автор призывает -"только не пишите что стекла потеют",автор вроде живет в сибири и не в курсе, что здесь и мороз, и влажность бывает офигительная,особенно этой зимой-окна потеют иногда даже и с обдувом на стекла ,при прогретом двиге, при одном Я за рулем,а уж если поставить внутренний забор, то мнут за 5 так заметет стекла туманом, что и маму родную не узнаешь...Или вы ездите с кондеем постоянно?,или у вас столько щелей в машине ,что и внешн забор и включать не надо?-гыгыгы!,звиняйте за ироничность тона ,но и впрямь мягко гря странная темка,хотя по сравнению с соседней веткой про серьгу в ухе у "мужиков"вполне сойдет посмеятся...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2008 год
1000000 руб.
Daewoo Nexia
2012 год
75000 руб.
Daihatsu Mira
2003 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189