Показано с 1 по 13 из 13

Проблема возникла внезапно...

  1. #1
    Аватар для Goldie
    Адрес: НСО г. Обь
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме

    Проблема возникла внезапно...

    Здравствуйте, уважаемые форумчане ! Давно изучаю форум, очень много поднимается интересных тем. Сегодня утром возникла и у меня проблемка, решил изложить - может кто подскажет что это и как с этим бороться ))
    Итак.
    Данную машинку эксплуатирую два года. Honda Civic Ferio, 1995 год, движка D15B VTEC. По надежности претензий не было - заводилась в любой мороз максимум со второго раза на автозапуске, из внезапных поломок только один раз сгорала катужка зажигания год назад. И все.
    Сегодня утром запускаю с брелка - ноль эмоций. Слышно, что стартер работает, но движок даже не схватывает.. Отгоняя дурные предчувствия, спускаюсь, пробую с ключа. Тот же результат. Первое подозрение пало снова на катушку зажигания. Выкрутил свечи, проверил искру - есть, но слабая бледно-желтая. В общем, практически нет. Взял запасной комплект (вожу с собой на всякий) - искра пободрее, но слабенько как-то.
    Покрутил движкой без свечек, три раза по 3-4 секунды, закрутил обратно, долго-долго вертел стартер - ЗАВЕЛАСЬ. Работает. Через минут пять пытаюсь тронуться - заглохла. Снова кручу-верчу стартером (благо, аккум в поряде) - снова завелась. Дождался прогрева до рабочей температуры, поехал первым делом купил новые иридиевые свечи, заодно заменил воздушный фильтр.
    Теперь работает, потише, чем раньше, но есть один момент:
    Когда едешь - все в порядке, останавливаешься, ставишь автомат на N или P - начинают прыгать обороты с 1000 до 1500 и обратно с периодичностью в 1 сек. Глушу, завожу через пять минут - обороты не прыгают, но держатся на 1500. Хотя должны на 800.
    Вот теперь гадаю, что это и как с этим бороться.
    Сайты.

  2. #2

    Адрес: Новоуральск-Екатеринбург
    Сообщений
    166
    Сообщение от Goldie Посмотреть сообщение
    Когда едешь - все в порядке, останавливаешься, ставишь автомат на N или P - начинают прыгать обороты с 1000 до 1500 и обратно с периодичностью в 1 сек. Глушу, завожу через пять минут - обороты не прыгают, но держатся на 1500. Хотя должны на 800.
    Вот теперь гадаю, что это и как с этим бороться.
    Сталкивался с такими симптомами на Мицу Галанте 98 года, но так как машина не моя (перегонял уже купленную с Новосиба), то просто уведомил хозяина об этом и посоветовал разобраться...... насколько знаю - ниче он не делал, так и ездил год, пока не продал. :)

    ЗЫ: Самому интересно что же это было...

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,188
    Больше 10 лет на форуме
    может прокладка блока?
    H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
    тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,188
    Больше 10 лет на форуме
    зайди к хондаводам и поиском все темы про троение просмотри!
    H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
    тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ

  5. #5

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Регулятор ХХ. За 1500р тебе его починят. Во Владивостоке.
    Наверное у вас тоже.

  6. #6
    Аватар для Goldie
    Адрес: НСО г. Обь
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    Друзья !
    Не поверите - проблема исчезла ! Сейчас расскажу что сделал.
    Поразмыслив немного, решил, что возможно проблема в бензине, от которого сдохли свечи со всеми вытекающими. Долил в бак 5 л. 98 бенза (на 15 л. 92), сбросил клеммы с аккума. Постоял, покурил, снова одел клеммы.
    Все. Работает, как раньше, то есть на 5+

    Кстати, на заправке, где заправлялся раньше всегда стоИт новенький Хорек на транзитах. Подозреваю, что принедлежит кассирше. Любопытно, в него она из той же колонки бенз льёт ?
    Сайты.

  7. #7
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Goldie Посмотреть сообщение
    Кстати, на заправке, где заправлялся раньше всегда стоИт новенький Хорек на транзитах. Подозреваю, что принедлежит кассирше. Любопытно, в него она из той же колонки бенз льёт ?
    Как кассирше заработать на Хорек? Да на тебе родимом! Заливая тебе бодягу разную. Добрый совет - смени заправку :-))
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  8. #8
    Аватар для БелыйМедведь
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,289
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Goldie Посмотреть сообщение
    Друзья !
    Не поверите - проблема исчезла ! Сейчас расскажу что сделал.
    Поразмыслив немного, решил, что возможно проблема в бензине, от которого сдохли свечи со всеми вытекающими. Долил в бак 5 л. 98 бенза (на 15 л. 92), сбросил клеммы с аккума. Постоял, покурил, снова одел клеммы.
    Все. Работает, как раньше, то есть на 5+
    имхо: глюк электроники...
    летим мы в тишине ночной
    стирая крылья об асфальт

  9. #9
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от БелыйМедведь Посмотреть сообщение
    имхо: глюк электроники...
    +1,обнуляйтесь иногда.

  10. #10
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    Началась такая фигня: утром -20, завожу. Заводится без проблем, 3-5 секунд работает, глохнет. Слышно как насос в баке гудит. Насос перестал гудеть, через пару секунд завожу, заводится, и работает нормально. И так уже с месяц. И на перекрестках, и при переключении появился провыл газа. Скорость включил, жму не педаль, а она медленно начинает разгоняться, прямо чувствительно упирается, а потом через пару тройку секунд происходит рывок, причем конкретный, как будто турбина врубилась, хотя турбины нет. Двигатель 4 E FE. Поменя месяц назад заправку. Раньше брал на Альянсе, теперь беру на Роснефти. Бенз АИ-92.
    Может действительно из-за него???

  11. #11
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Смотри фильтр, насос,клапан обратный---короче систему подачи топлива.

  12. #12
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    Фильтр поменял, все равно машина дергается. Насос давит нормально, обратка работает. И главное что: машина разгоняется, тупо, потом вдруг как будто прорывает, резкое ускорение. Провел диагностику, появился код 93. Но в таблице такого кода нет.Когда отключаю аккумулятор, коды обнуляются, завожу, работает нормально, погазую, все нормально, моргает лампочка двигателя так, как и положено, если нет неисправностей. Проеду, появляется этот код. Кто знает, помогите.

  13. #13

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    моргает лампочка двигателя так
    Check Engine моргает при работающем двигателе и вы говорите это нормально?

Вернуться к списку тем
УАЗ Патриот
2007 год
230000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2004 год
600000 руб.
Лада 21099
2003 год
85000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189