Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 33 из 33

Кто пользуется ручным переключением автомата ?

  1. #21
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,348
    Больше 10 лет на форуме
    GM_ +1 +перед поворотом торможу с переключением, затем в повороте тяга на колесах(передний привод), а там уже видно, как масть пойдет.
    Некоторые говорят: да я газом переключаюсь. А если не надо разгоняться при этом? Тогда вручную. Всегда езжу левая рука на автомате, правая руль на полтретьего.
    Fill my whole life
    With your heart of gold
    You're my suicide
    The sweetest of them all...

  2. #22

    Сообщений
    680
    Сообщение от PRovodN1K Посмотреть сообщение
    Я тоже от многих слышал что тип троником не пользуются(по крайней мере перестают через несколько дней после покупки), но сам ОЧЕНЬ хочу тип троник, хотя знаю что тоже пользоваться не буду... Безумно нравится как выглядит ручка переключения, для меня это как для некоторых...ну не знаю, обвес что-ли или споллер

    PS Я вообще люблю когда в машине много всяких кнопочек-ручичек которыми можно вертеть, и управлять всякой хренью :)))
    Понты с годами проходят.

  3. #23

    Адрес: Москва
    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме

    Двигатель можно сильнее раскрутить на типтронике

    В обычном режиме автомат переключается где-то на 7000, а если в ручном режиме, то можно до 7700 крутить. На прелюде по крайней мере.

  4. #24

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,247
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    Отличие типтроника от обычного автомата только в мозгах управляющих. Все остальное одинаково. Так что дергай ручку хоть задергайся - эффект автоматный все равно. Разве что удобно по льду - трогаться со 2-й, тормозить двиглом на спусках
    Отличия в том, что на управляющие клапана подцеплена еще одна параллельная схема - для принудительного переключения. Т.е. этими клапанами в момент перехода на "мануальный режим" управляет другая схема, подключенная к ручке/кнопкам на руле или еще чему-то. Эта схема легко реализуема и ее можно сворганить на любом автомате. Вопрос тока в реализации ;)

    А вообще удобная штука, когда нужно сохранить передачу и, соответственно, момент. А вообще механика рулит ;) Все-таки потери мощности и момента в автомате довольно велики...

  5. #25
    iks
    iks вне форума
    Аватар для iks
    Адрес: СПб
    Сообщений
    6,774
    Больше 15 лет на форуме
    Пользуюсь на гололеде, когда надо тормозить двигателем, либо когда надо энергично разогнаться на первой и второй передаче. Комфорт уменьшается, т.к. при переключениях часто бывают рывки, т.е. мозги не очень хорошо регулируют обороты мотора. Но в обычных режимах езжу в автоматическом режиме.
    (:

  6. #26

    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Я и на простом 2-D-2 постоянно использую.
    Как то на автомате ехал с горки и решил ради экономии топлива переключиться с D на N. Товарищ который ехал рядом сказал что так можно насос спалить в автомате, что дергать автомат можно только на полностью остановленной машине.

  7. #27

    Адрес: Омск
    Сообщений
    392
    Сообщение от Saipl Посмотреть сообщение
    Как то на автомате ехал с горки и решил ради экономии топлива переключиться с D на N. Товарищ который ехал рядом сказал что так можно насос спалить в автомате, что дергать автомат можно только на полностью остановленной машине.
    Обсуждалось ТЫЩА раз, гон... Все можно делать на ходу за исключением R, P, 1, только N тебе не поможет, ни какой от этого экономии..
    -=Спасибо печень, что мне можно еще пить=-

  8. #28

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    На Одиссее пользовался часто, расход по городу 8л,по трассе до 6.8л получалось при 150 кобылах.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  9. #29

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    так что же типтроник - это тотже японский manual, только в европейском исполнении?
    я в пробках всегда на второй езжу, если разгон переключаюсь на третью, затем опять на вторую - чем меньше у коробки переключений тем целее (только из-за этого).
    Последний раз редактировалось S_av; 09.02.2007 в 11:50.

  10. #30

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Пользовался , пользуюсь и буду пользоваться - привычка...
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  11. #31

    Адрес: moskolbast
    Сообщений
    333
    Больше 7 лет на форуме
    не пользуюсь - лучше руль 2мя руками держать, в городе при резких перестроениях удобней.
    ---ммц mirage asti'97
    --=ммц pajero io
    == now nhw20

  12. #32
    Аватар для же-ня
    Адрес: Спб
    Сообщений
    1,555
    Больше 10 лет на форуме
    секвенталка--это нечто другое, для спорта. в городе на ней мягко говоря, "неудобно".
    а хочешь дергать автомат--дергай на здоровье. главное не включай на ходу R и P.
    кто понял жизнь, тот не торопится...

  13. #33

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62
    или автомат или механика.
    ладно телефон с камерой, камера с телеффоном.
    но коробка - агрегат серьезный.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2014 год
620000 руб.
Hyundai Santa Fe
2011 год
987000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2008 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189