Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Кто пользуется ручным переключением автомата ?

  1. #1

    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме

    Кто пользуется ручным переключением автомата ?

    Очень часто стали встречаться авто с так называемым ТипТроиком или секвентальной коробкой передач (если не прав в терминологии поправьте). У меня лично была Хонда Торнео Сир, один раз побаловался узнал что это за фигня и больше не трогал. Примерно так же поступают многие мои знакомые вспоминают про эту опцию только когда хвастаются машинами, а при повседневной езде абсолютно не пользуются. Отсюда куча вопросов.
    1. Как пользоваться ? Сбросил газ, переключил, добавил газ ? или работа с газом для него не важна ?
    2. Верны ли разговоры что это довольно не надежный механизм и лучше его не трогать?
    3. Существенен ли будет проигрыш на старте такому же автомобилю на механике ?
    4. Кто нибудь пользуется при повседневной езде, резкое ускорение, торможение двигателем ?

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Приятель попользовался пару раз - и забил. Где ему гонять-то, эксплуатируя машину в режиме "газ до отказа, а там - поглядим"? Поставил на автомат и забыл потом. За рулем иные проблемы в Москве у водил

  3. #3

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    у типтроника почти нет преимущества при разгоне над обычнм автоматом......а меха это совсем другое, сольешь очень сильно на типтронике

  4. #4
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Пользуюсь только на бездорожье, когда нужно заблокировать всё и больше нигде, так что проблема "газа" не стоит :))

  5. #5
    Аватар для ruslanjap
    Адрес: Долбаный Мегаполис
    Сообщений
    6,826
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Светлый Посмотреть сообщение
    у типтроника почти нет преимущества при разгоне над обычнм автоматом......а меха это совсем другое, сольешь очень сильно на типтронике
    Ну не почти.....хотя до механники далеко!...а так на секунду, полторы умеючи разгон поднять можно.....не для повседневной езды приблуда.....
    ...............................................

  6. #6
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Отличие типтроника от обычного автомата только в мозгах управляющих. Все остальное одинаково. Так что дергай ручку хоть задергайся - эффект автоматный все равно. Разве что удобно по льду - трогаться со 2-й, тормозить двиглом на спусках
    о.О

  7. #7

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    я те же действия могу сделать и без типторинка:
    старт со второй - режим SNOW либо 2+PWR
    тормозить двиглом также просто переключил на нужный режим 2 либо D + OD/OFF

  8. #8
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    я тоже это все могу на своем обычном автомате. но на типтронике это удобнее
    о.О

  9. #9

    Сообщений
    680
    Пользуются только те кто недавно с ТАЗиков к нам влился, а так все уже забили на ентот ТИП-троник -не нужный прибамбас повышающий стоимость машины,настоящим то он "мехом"не является а в режиме просто автомата он не нужен,так как зачем дублировать уже имеющийся как правило адаптивный,да и зачем эти обезьяньи дергания при переключке его нужны?

  10. #10

    Адрес: Краснодар - Чита
    Сообщений
    9,219
    Больше 10 лет на форуме
    У моего была Митцуба ФТО так он ездил исключитено не ручном переключении (всякая дребедень про удобство старта и торможения) а так мне лично ПОХ!!!

  11. #11

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Я пользуюсь. Не часто, но пользуюсь.
    Особенно:
    а). в плотном городском потоке;
    б). в условиях спуск\подъем;
    в). по снегам\говнам;
    г.) на трассе - когда плотный поток.

  12. #12

    Адрес: Не дом и не улица
    Сообщений
    11,068
    Больше 10 лет на форуме
    К вышесказанному следует отметить, что ручкой - завсегда прощще выставить нужный режим. Но поездив тыщ 5 на простом автомате - это все тоже возможно даже без доп.режимов кроме, разве что, MANU (он же Snow)...хотя я за все зиму не испытал в нем острой необходимости (а снега у нас - хоть *опой ешь).

  13. #13

    Адрес: Нашенский => СПб
    Сообщений
    12,670
    Больше 7 лет на форуме
    Но ведь для чего япы это делают? На очень многих моделях этот типтроник. В ом числе и на непредназначенных для езды "по говнам" (где там, в тоя японии эти "говны"...)

  14. #14

    Адрес: RUS
    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    1. Как пользоваться ? Сбросил газ, переключил, добавил газ ? или работа с газом для него не важна ?
    2. Верны ли разговоры что это довольно не надежный механизм и лучше его не трогать?
    3. Существенен ли будет проигрыш на старте такому же автомобилю на механике ?
    4. Кто нибудь пользуется при повседневной езде, резкое ускорение, торможение двигателем ?[/QUOTE]

    1 сбрасывать газ не надо , только дергай ручку
    2 нормальный механизм, надежность зависит от автомата
    3 проиграет меху однозначно
    4 в городе нет, заепывает

    непло ехать по трасе, обороты на переключениях не больше 1500, как результат 8 литров на сотню(учитывая что под капотом 260 кабыл)

  15. #15
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,348
    Больше 10 лет на форуме
    Я и на простом 2-D-2 постоянно использую.
    Fill my whole life
    With your heart of gold
    You're my suicide
    The sweetest of them all...

  16. #16

    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Я пользуюсь. Не часто, но пользуюсь.
    Особенно:
    а). в плотном городском потоке;
    б). в условиях спуск\подъем;
    в). по снегам\говнам;
    г.) на трассе - когда плотный поток.
    Видимо как раз и для этого его и придумали.
    Точнее это пожалуй все ситуции когда мозги автомата могут принять неверное решение по переключению передачи :)
    Mazda Familia BJ5P, ZL-DE

    План Путина: http://www.youtube.com/watch?v=frbYZ2hUMfU

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    Я тоже от многих слышал что тип троником не пользуются(по крайней мере перестают через несколько дней после покупки), но сам ОЧЕНЬ хочу тип троник, хотя знаю что тоже пользоваться не буду... Безумно нравится как выглядит ручка переключения, для меня это как для некоторых...ну не знаю, обвес что-ли или споллер

    PS Я вообще люблю когда в машине много всяких кнопочек-ручичек которыми можно вертеть, и управлять всякой хренью :)))
    Единственное о чём я вас прошу - дайте мне убедиться в том что не в деньгах счатье

  18. #18

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,119
    Больше 10 лет на форуме
    А может у Т. гидротрансформатор блокируется в "ручном" режиме? Тогда отличий от МКПП по динамике не должно быть (только коэфициенты передачи).

  19. #19

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg S Посмотреть сообщение
    А может у Т. гидротрансформатор блокируется в "ручном" режиме? Тогда отличий от МКПП по динамике не должно быть (только коэфициенты передачи).
    Да, верно. ГТ блокируется жестче чем в авто-режиме, но это конечно не МКПП.

  20. #20
    GM_
    GM_ вне форума

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    183
    Я иногда пользуюсь.
    Вот едешь по городу, обогнал машину, при этом автомат на 2-й передачи. Следующую сразу обогнать не получается, встречная мешается или попутная. Педаль газа отпустил немножко и машина уже не на 2-ой, а на 3-й или 4-й передачи. Пропустил помеху, надо следующую обгонять, давишь газ и у тебя коробка начинает снова переключаться с 3-ей (или 4-ой) на 2-ю. А так бы ехал на 2-ой и не терял бы время (мощность) на переключения.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2012 год
940000 руб.
Toyota Ractis
2013 год
570000 руб.
Toyota Prius
2011 год
635000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189