Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 60

нужно ли "греть" автомат

  1. #21

    Адрес: Мурманская область, Апатиты
    Сообщений
    749
    Больше 7 лет на форуме
    автомат греть не надо. завел., обороты упали, поехал.

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    Один достойный ремонтник мне сказал что на месте сколько либо заметно автомат прогреть невозможно. И самое главное что и не надо пытатся. Двигло чуть прогрелось воздух тепленький пошел и в путь.
    Каждому свое

  3. #23

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Это дело каждого...
    Тоже самое про двигатель: кто-то 1-2 минуты греет и едит по тихоньку, а кто-то около 10.
    От того, что прогреешь двигатель 10 минут и попутно автомат - ни первому, ни другому, КАК МИНИМУМ хуже не будет.
    Я грею не меньше 5 минут двигу и автомат прогреваю. Считаю, это лучше, чем ехать сразу, кто-то против этого...
    Греть или нет - дело каждого владельца авто!

  4. #24

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, о переключениях селектора... Имхо, смысла нет его во все позиции ставить, т.к. 1, 2 и D - это все первая скорость. Достаточно поставить на R, подождать 5-10 сек, потом поставить на D на такое же время и убрав ногу с тормоза начать движение.

  5. #25

    Адрес: Moscow city
    Сообщений
    1,161
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу "механик сказал" могу тоже пересказать, мол при работающем двигателе, при переводе коробки на D, масло уже разгоняется по рабочим поверхностям и мех-му пофиг греешь ты его или нет. От себя добавлю, что пользуюсь автозапуском, а если не добивает, то грею 5 - 10 минут + автомат по всем режимам. Мне не трудно, а душа спокойна :)
    Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
    Магазин автомасел http://a-masla.ru

  6. #26

    Сообщений
    16
    Больше 7 лет на форуме
    Бред всё про прогрев. Ни в одной инструкции ничего подобного нет. Да и не прогреешь его, пока не газнешь. Просто пока не прогреется, электроника сама не будет включать повышенную.

  7. #27

    Адрес: Москва
    Сообщений
    96
    !!! Греть нужно !!! Я делаю так: D 10-15 сек, R 10-15 сек. И так 2-3 раза (с паузой на N), затем медленно поехал. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГАЗ + ТОРМОЗ ВМЕСТЕ!!!

  8. #28

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    127
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Dino_ Посмотреть сообщение
    по моему на тоёта клуб.ру было написано, что автомат рекомендуеца попеременно переключать 1-2-D-N-R и обратно задерживаясь на каждом положении пару секунд перед стоянкой на морозе
    Присоединяюсь вышесказанному. Читал такое в умной книжке.

  9. #29

    Сообщений
    16
    Больше 7 лет на форуме
    В КАКОЙ умной книжке? Которую слесарь дядя Вася написал?
    Лежат на полке книги по Королла 80-90, Корона 190 и 210, Камри/Виста 20-30, Виста 50 - нигде не написано про прогрев коробки перед началом движения.
    Прогрев и переключения по всему диапазону нужны для проверки уровня, но не для начала движения.

  10. #30

    Адрес: Москва
    Сообщений
    121
    Делаю так на всех машинах: двигло прогрел немного, обороты понизились, поюзал селектор удерживая педаль тормоза, потом тихонько поехал, на малых оборотах :)
    metro...

  11. #31
    Аватар для MIK_MS
    Адрес: Питер
    Сообщений
    3,049
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати - намедни по ТВ в какой-то дурацкой автопередачке тоже такой способ рекомендовали - поставить машину на ручник и включитьD.
    И это после всех рекомендаций "не давать автомату буксовать"!!!!???
    Нет - конечно он так быстрее прогреется, а заодно и быстрее "крякнет"!

    Я вообще грею автомат традиционно описанным здесь методом 1-2-D3-D4 да и то только после того как мотор немного прогреется и обороты упадут.

    Тем кто читает всякого рода мануалы и там нет ни слова про прогрев - эти мануалы вообще не предусматривают мороз ниже 10С!!! И запрет на такие советы для прогрева (стоя на месте) был введен "зелеными" ещё лет 10 назад. Вот потому в мануалах и пишут - "завел и через 40с поехал." Чтоб не стоял под окнами и не портил воздух.
    Те же самые спецы (что говорят, что прогрев не нужен), при этом говорят, что один только холодный запуск, по износу мотора эквивалентен 200 км пробега! Ну, для коробки это м.б. будет не 200, а 50км.
    Последний раз редактировалось MIK_MS; 09.02.2007 в 15:28.

  12. #32

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Ерунда какая-то - на всех автоматах стоит термодатчик -
    если не прогрет контур автомата -
    он не переключается на повышенные скорости -
    даже на скоростях в 40-50 км\ч он будет оставаться на пониженной, тем самым прогревая себя.

    При достижении нормальной температуры - переходит в штатный режим и все скорости становятся доступными.

    В автомате ВСЕ предусмотрено!
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  13. #33

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,165
    Больше 10 лет на форуме
    В сильный мороз могу пару раз пощёлкать селектором, а когда терпимо на улице, то сел и поехал без прогревов.
    _______________
    Cresta GX90 96

  14. #34

    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме
    А может кто-нибудь обьяснить для чего вообще нужно греть автомат?
    То что для автомата опасен перегрев я понимаю,но чем ему опасен холод-не понимаю,честно,если кто знает-растолкуйте пожалуйста.
    И ещё-я не понимаю как его можно прогреть просто переводя селектор во все положения?То что при работе коробки нагревается atf-понятно,но на сколько она нагреется за те 1,5-2 минуты что двигается по всем диапазонам селектор?Если селектор двигают для того что-бы "разогнать" atf -тоже непонятно-двигатель работает,насос в коробке- тоже,чего ещё "гонять"?
    Двигатель грею всегда-минут5-7,или чуть меньше,когда как, и поехал по-тихоньку,а автомат я думаю можно прогреть лишь простояв с работающим двигателем не меньше чем минут 30-40-пока не нагреется,пройдя через гоячий радиатор atf,или проехав км 10-15.
    Если не прав-поправьте и растолкуйте то что мне не понятно.
    Последний раз редактировалось дракон; 09.02.2007 в 18:33.

  15. #35

    Сообщений
    67
    Абсолютно прав и логичен.

  16. #36

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    385
    Больше 10 лет на форуме
    A ГУР надо греть перед поездкой? Там вроде тоже АТф залита.. В книжках что по этому поводу написано? Я бы предложил авторам книжек такой способ - минут 5 крутить руль от упора до упора гыыы
    RAV4 '12

  17. #37

    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    498
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от oktan.78 Посмотреть сообщение
    масло в автомате нагревается за счет тепла двиги, т.к. имеется в наличии радиатор коробки. Зимой на морозе коробку нужно греть это точно, но ни каких переключений делать не стоит, просто грейте двигу пока теплый воздух из печки не пойдет и все. - так меня учили профы из сто:)
    +1!!!
    А еще есть способ:залезть под машину и подышать на коробку, правда, можно примерзнуть спиной к земле, ну тут уж как повезет.
    MARKII, 2001, 1G-FE, GX-110 Grande

  18. #38

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дракон Посмотреть сообщение
    А может кто-нибудь обьяснить для чего вообще нужно греть автомат?
    То что для автомата опасен перегрев я понимаю,но чем ему опасен холод-не понимаю,честно,если кто знает-растолкуйте пожалуйста.
    И ещё-я не понимаю как его можно прогреть просто переводя селектор во все положения?То что при работе коробки нагревается atf-понятно,но на сколько она нагреется за те 1,5-2 минуты что двигается по всем диапазонам селектор?Если селектор двигают для того что-бы "разогнать" atf -тоже непонятно-двигатель работает,насос в коробке- тоже,чего ещё "гонять"?
    Двигатель грею всегда-минут5-7,или чуть меньше,когда как, и поехал по-тихоньку,а автомат я думаю можно прогреть лишь простояв с работающим двигателем не меньше чем минут 30-40-пока не нагреется,пройдя через гоячий радиатор atf,или проехав км 10-15.
    Если не прав-поправьте и растолкуйте то что мне не понятно.
    А ведь истину глаголите! :)
    Но все равно, при переключении селектора в положение D задерживаю на R 5-10 сек, потом довожу до D, подержу 5-10 сек и начинаю медленное движение :)

  19. #39

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    1,617
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на нейтралке двиг прогревается быстрее на треть точно, по ощущениям и коробка тоже греется, ведь нельзя же ехать на нейтралке - ибо коробка работает и создается давление...а значит температура
    Prominant - продал
    ASCOT G25A - продал
    Пока езжу на Fit Aria 2006 4wd
    Ищу Jeep Grand Cherokee CRD

  20. #40

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    99
    Больше 7 лет на форуме
    По этой теме можно здесь мнение глянуть
    http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/E...Expl_AKPP.html
    Mazda Capella 1999
    Subaru Impreza 2000
    Daihatsu Pyzar 1998
    HONDA FREED 2008

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1992 год
80000 руб.
Toyota Corolla Levin
1998 год
140000 руб.
Toyota Premio
2004 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189