Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 60 из 60

нужно ли "греть" автомат

  1. #41

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    496
    Больше 10 лет на форуме
    Ограниченность собравшихся людей поражает.... чуть что сразу бред... вы дальше своей деревни бывали ?

    Мы все эксплуатируем авто в разных услових, и слово "прогреть" для всех значит разное, кто то это делать с -5, кто то с -35. Вы никогда друг друга не поймете, потому что авто сильно меняется при -30 - 40.

    При таких температурах начинает застывать все:
    1) масло двигателя
    2) жидкость ГУР
    3) жидкость АКПП
    4) тормоза

    Если вам не известно чуство, когда вы не можете продавить застывшую педаль тормоза, тогда вы просто не знаете что такое мороз.

    РЕЗЮМЕ

    Греть жидкости при температуре выше -20 нужды нет.

    Если температура ниже, уже приходится заниматься упражнениями греть АКПП, ГУР - да- да крутить рулем ЛОмастер 16 Рус, вы уважемый наверное не знаете что Россия есть и после Урала.

    Этой зимой еще ничего не грел, теплынь ниже -20 не было еще, а вот прошлой похоже только этим и занимался...

  2. #42
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,396
    Больше 10 лет на форуме
    Dmitry_54 +5 даже добавить нечего
    акуна матата

  3. #43

    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме
    Ну я не считаю себя ограниченным,и дальше своей деревни бывать приходилось,и что такое настоящий мороз знаю не по-наслышке:-56 на своей шкуре испытывал,и видел как пыльники шрусов рассыпаются в мороз от неосторожного поворота руля,и ещё много чего.
    Мой отец всю жизнь водителем работал и по-детству я не раз видел как он своего ЗИЛа по-утрам реанимирует:паяльную лампу под картер двигателя,горячую воду в радиатор-иначе просто не заведёшь,иногда и задний мост греть приходилось.
    Дык вот к чему это я всё?-да к тому что при температурах ниже-35 ездить на японце без крайней необходимости-не стОит,ИМХО конечно.

  4. #44

    Сообщений
    24,521
    Больше 7 лет на форуме
    У меня стоит Вебасто и греет движок. На улице-30. Я прихожу к машине, она вся в инее, теплый только двиг. Завожу, ставлю коробку на нейтраль и обдув теплого воздуха в "ноги" из салона. Пока сметаю иней-снег, проходит до 10 минут (люблю чтоб машина была вся чистая, "окошки только для себя" не чищу).
    Сажусь в авто, салон немного прогрелся, перевожу обдув на "стекло-ноги" внешнего воздуха и начинаю гонять селектор. 20-30 секунд на каждом положении, плюс небольшие движения рулём вправо-влево. Гоняю наверное минуты 2-3.
    Потом выезжаю во двор, более-менее коробка уже крутится, и наворачиваю круг по двору (полный круг около километра, не засекал).
    Как автомат переключается на вторую -можно выезжать на дорогу. До этого не хочу, ибо тошнить на первой в плотном потоке - ну как-то стрёмно....
    пс: сегодня-35. ездит никуда не надо много, пошел пешком на работу :))
    Последний раз редактировалось Это не я; 10.02.2007 в 09:51.
    *aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
    Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.

  5. #45

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    385
    Больше 10 лет на форуме
    Dmitry_54, знаю, что такое прогревать тормоза, это когда при -37 начинаешь движение, жмешь тормоз, а двигатель глохнет. Обсуждаются в теме не экстремальные условия эксплуатации, а повседневные, -20 .. -25 отношу к таким даже у нас.
    RAV4 '12

  6. #46

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от А_С_Г1973 Посмотреть сообщение
    Вот ахинея пипец.
    А я регулярно творю эту ахинею. И скажу, что после этой процедуры машинка едет легче!!!
    Как ТЫ, ровесник, это назовешь?

  7. #47

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Автомат можно не только греть, но и парить, жарить и тушить.

  8. #48

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    385
    Больше 10 лет на форуме
    А как же копчение, шашлык?
    RAV4 '12

  9. #49
    Аватар для MIK_MS
    Адрес: Питер
    Сообщений
    3,049
    Больше 10 лет на форуме
    В автомате жидкость протекает через всякие канальчики, клапана и проч.
    Механизм прогревается неравномерно - поэтому в тех клапанах, где жидкость не протекла - она будет более густой и клапан, при необходимости, не сможет сработать с правильной скоростью.
    Вот для этой цели и нужно при прогреве перебирать все режимы коробки.
    Эти же действия предупредят образование отложений в каналах и клапанах, которые не часто работают (например режимы 1, 2).

  10. #50

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Кроме более чем аргументированного мнения Дмитрия54, хотелось бы добавить одно. Не могли бы уважаемые форумчане вспомнить характеристики по SAE хотя бы. На всякий случай напомню: хорошое синтетическое масло имеет парметры 5-40(50) бывают и лучшие значения но если кто не помнит что они значат то освежу. Это характеристики вязкости при различных внешних и внутренних температурах. Первая цифра имеет прямое отношение к вязкозсти при низких температурах. Я не буду вдаваться в подробности что именно лучше 5 или 0, Или лучше использовать не универсальное, а совершенно определённо "зимнее" или "летнее" масло. За этим в поиск. Речь о другом. Трансмисионное масло по определению более вязкое его обычные параметры вязкости 80(85)-90. При температурах ниже -15 прогрев становится желательным, а при ниже -25 обязательным. Ссылаться на буржуинские мануалы бесполезно. Для них подобные температуры это катастрофа, при которых машину эксплуатировать просто нельзя. (указатель внешней температуры у Субару коректно отображает морозы до кажется -20 или -25, дале шкала просто отсутствует). У них -10 один раз за зиму норма и не более чем на пару дней. Поэтому те кто пренебрегает прогревом (есть несколько методик большая часть которых уже здесь изложена) изрядно сокращают ресурс узлов и агрегатов работающих с использованием смазки. Как иностранцы шутят про Россию та зима чт оу них лоетом еще нечего.
    Последний раз редактировалось Емеля; 11.02.2007 в 18:56.

  11. #51

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DVito Посмотреть сообщение
    Ага, не греются, тото на некоторых (грузовых или гоночных) КПП радиаторы имеются....
    Каки спортивик ? На большинстве авто имеются, 98% думаю, как минимум внешние радиаторы, или теплообменник (тосол/атф, который обычно проходит по нижнему бачку радиатора)
    Насколько я знаю, на совсем новых авто теплообменник вообще берет тосол из малого контура, поэтому если движка например до 50с. прогрелась, то и акпп уже до стольки же.
    Но такое на совсем свежих Ниссанах и Тойотках.
    А так обычно пока по малому контуру тосол гоняется, соответственно нижний бачок радиатор полностью холодный, пока термостат не переключит на большой контур, атф в акпп почти равно забортному воздуху.
    А вот на D переключать имеет смысл, от трения в акпп, да и от нагрузки на движку (которая от этого на рабочую темературу быстрей выйдет) эффект будет.

  12. #52

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    а может кто из специалистов сказать: когда переключатель в положении Р, разве механизмы коробки не работают в "холостом" варианте, без излишних нагрузок понемногу гоняя и прогревая масло... Я конечно ламер, но все же... Грею машину с дистанционки 20-30 минут в зависимости от того до какой степени хочу нагреть салон, и при этом наивно полагаю что одновременно с салоном нагреваю двигатель и коробку...
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  13. #53

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Да нормально, тепло на P все равно при работе маслонасоса в акпп образуется и так. Просто медленней чем на D

  14. #54

    Сообщений
    24,521
    Больше 7 лет на форуме
    на Р коробка заблокирована.
    *aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
    Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.

  15. #55

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    В положени Р коробка греется только от нагревающихся соседних механизмов. Масло в ней не циркулирует.

  16. #56

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Емеля Посмотреть сообщение
    В положени Р коробка греется только от нагревающихся соседних механизмов. Масло в ней не циркулирует.
    Циркулирует, маслонасос работает всегда пока движка заведена.

  17. #57
    Аватар для black_s
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    еще аргумент в пользу прогрева. у меня вариатор, дык вот после -20 или -25 (точно не помню, этой зимой не было) утром как заведешь машину, так вариатор выдает 19 вспышек контрольной лампой-типа ошибка, и есл после прогрева двигателя поехать, то передаточные числа не меняются, типа как буд-то на первой едешь. а если провести описанные манипуляции, потом заглушить двиг, снова заводишь и все, никаких ошибок. Стало быть греть надо. То же самое и с рулем кстати, при -20 тяжелвато крутится-то же факт и ниче смешного не вижу в том, что бы тож пока греешь двиг покрутить и рулем тоже.
    marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08

  18. #58
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,573
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Емеля Посмотреть сообщение
    В положени Р коробка греется только от нагревающихся соседних механизмов. Масло в ней не циркулирует.
    Если бы оно не циркулировало, то ты никогда не смог бы тронуться с места :)
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  19. #59

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Понял, циркулирует, но тихонько, тихонько :))))

  20. #60
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,573
    Больше 10 лет на форуме
    Вот это правильно! :)))
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Subaru Tribeca
2005 год
600000 руб.
ГАЗ 3110 Волга
2000 год
40000 руб.
SsangYong Actyon
2011 год
580000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189