Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60

нужно ли "греть" автомат

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    202
    Больше 10 лет на форуме

    нужно ли "греть" автомат

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Озадачен таким вопросом. Намедни один знакомый сказал мне, что утром при прогреве машины нужно "греть" автомат,т.е. не в прямом смысле, а затянув ручник, поставить на некоторое время селектор АКПП в положение D. Что-то мне подсказывает, что этого делать не надо, т.к. нагружаешь лишний раз коробку в неблагоприятных для неё условиях. Но зерно сомнения посеяно, посему прошу высказать свои мнения по данному вопросу.

  2. #2

    Адрес: Нашенский => СПб
    Сообщений
    12,670
    Больше 7 лет на форуме
    бред

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Вреда автомату от этолг оявно не будет. Ты же в пробках на N не переключаешься каждые 2секунды?

    А вот будет ли польза.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  4. #4

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Пусть лудше твои знакомый оттачивает свою теорию исключительно на своей машине, а та поступаи как миллионый других водителей.

  5. #5
    Аватар для Экcfireman
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,018
    Больше 10 лет на форуме
    Вот ахинея пипец.

  6. #6

    Адрес: RUS
    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    не тема реальная! двиг греют всего 5 минут, больше ему не требуется, а потом едешь спокойно со стоянки, трогаешся на 1 скорости и потом переключаеш автомат в каждое положение пока до Д не дойдеш. эта процедура проганяет жижу автомата и хуже ему от этого не станет. потому как в автомате нужно всегда прогревать масло!

  7. #7
    Аватар для _Dino_
    Адрес: г.Новониколаевск, ул.Подгорного,7-1
    Сообщений
    16,692
    Больше 10 лет на форуме
    по моему на тоёта клуб.ру было написано, что автомат рекомендуеца попеременно переключать 1-2-D-N-R и обратно задерживаясь на каждом положении пару секунд перед стоянкой на морозе
    Я уже было завязал, но они снова меня втянули!

  8. #8

    Адрес: RUS
    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Dino_ Посмотреть сообщение
    по моему на тоёта клуб.ру было написано, что автомат рекомендуеца попеременно переключать 1-2-D-N-R и обратно задерживаясь на каждом положении пару секунд перед стоянкой на морозе
    на Хондах это тоже актуально, такой процедурой еще не один автомат на Хонде не убил

  9. #9

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,823
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Dino_ Посмотреть сообщение
    по моему на тоёта клуб.ру было написано, что автомат рекомендуеца попеременно переключать 1-2-D-N-R и обратно задерживаясь на каждом положении пару секунд перед стоянкой на морозе

    себе грею по указанной методике
    коротко о себе: 30 см.

  10. #10

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    После ночи на стоянки всегда (зимой) прогреваю, переключая селектор во все положения в одну сторону и обратно, задерживаясь на каждом 3-4 секунды.

  11. #11
    Аватар для oktan.78
    Адрес: Юрга
    Сообщений
    1,642
    Больше 10 лет на форуме
    масло в автомате нагревается за счет тепла двиги, т.к. имеется в наличии радиатор коробки. Зимой на морозе коробку нужно греть это точно, но ни каких переключений делать не стоит, просто грейте двигу пока теплый воздух из печки не пойдет и все. - так меня учили профы из сто:)

  12. #12

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Ага, не греются, тото на некоторых (грузовых или гоночных) КПП радиаторы имеются....

  13. #13
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,348
    Больше 10 лет на форуме
    Бред - не бред, а я, если мороз, то с утра жижу гоняю по трансформатору пару минут. Жалко что-ли?
    Fill my whole life
    With your heart of gold
    You're my suicide
    The sweetest of them all...

  14. #14
    Аватар для Banzay
    Адрес: Ванино
    Сообщений
    38,219
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Dino_ Посмотреть сообщение
    по моему на тоёта клуб.ру было написано, что автомат рекомендуеца попеременно переключать 1-2-D-N-R и обратно задерживаясь на каждом положении пару секунд

    Вот так и поступаю, если заночую на морозе. ИМХО – вреда не будет.

  15. #15

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Фигня это все. Жиже в АКПП реально нужно просто нагреться, а уж как вы будете ее греть - автомату монопенисуально, можно 15 минут на стоянке стоять и греть воздух, а можно начать двигаться потихоньку, причем без разницы - 1-2-D или сразу D - потому что, если ехать 20 км/ч - автомат сам не поедет на 3/4, а включит 1/2. Только, когда греешь машину в движении - время проходит более полезно - все-таки едешь, хоть и медленно...

  16. #16
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    ...и греется быстрее и бенза меньше уходит
    о.О

  17. #17

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Есть вот такая рекомендация, я так не делаю, а просто тихонько начинаю двигаться.
    http://hondamotor.ru/userhelp/at/at8.shtml
    Для снижения ущерба наносимого АТ во время зимней эксплуатации полезно соблюдать следующие правила:
    • Прогревать АТ до начала движения, для чего:
    поставить автомобиль на стояночный тормоз,
    нажать педаль рабочего тормоза до предела,
    перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300- 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов.

  18. #18

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от oktan.78 Посмотреть сообщение
    просто грейте двигу пока теплый воздух из печки не пойдет и все. - так меня учили профы из сто:)
    Если так, то я могу ждать до прихода весны в машине, вернее до опустошения бака, т.к. у меня пока не поедешь, теплый воздух из печки не пойдет - дизель епт! :) Около 30 минут как-то работала, так и не нагрелась до конца (и я уверен, не нрагреется). А вот поработает минут 5-10, потом начинаешь движение и еще через 5 минут все гуд!

  19. #19
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    В морозы грею АКПП переключением рычага 1-2-D-N-R ,но т.к. эта зима теплая ни разу так не делал тем более машина сейчас стоит в гараже .Достаточно 5-ти минут и авто прогревается до темп.30г радусов ,можно ехать.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  20. #20

    Адрес: Нашенский => СПб
    Сообщений
    12,670
    Больше 7 лет на форуме
    На Ардео автомат просто не будет переключаться на повышенную передачу, пока не прогреется. Думаю, что и на многих других моделях так же. Так что уж лучше ехать медленно, чем "быстро" стоять.. Во всяком случае, с точки зрения логики. А, учитывая, что движка (и, соответственно, автомат) лучше греется во время езды, то это еще и более оптимально..

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2016 год
1330000 руб.
Toyota Prius
2009 год
550000 руб.
Ford Focus
2005 год
310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189