Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 25 из 25

Механическая коробка, варианты переключения..

  1. #21

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    это получаетя со скорости переводит рычаг на нетраль без выжимания сцепления...беспредел:)
    нифига в этом страшного-если синхрон зажат(разгон,торможение двиглом) то член ты передачу выдернешь а в в накате запросто можно переключиться
    ............

  2. #22

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    кстати вспомнилось: как происходит торможение двигателем? сначала происходит торможение бампером потом радиатором и потом собственно двигателем :)
    ............

  3. #23
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Карамбас Посмотреть сообщение
    кстати вспомнилось: как происходит торможение двигателем? сначала происходит торможение бампером потом радиатором и потом собственно двигателем :)
    вот я долго смеялся

    Maxtech абсолютно прав. только небольшое дополнение -- очень низкими оборотами (т е около х х) испортить двс не реально т к не едет. а просто низкими запросто. я про детонацию - это если кто не знает такой звон из под капота. иногда едет кто нибудь км 30 - 40 в горочку на четвертой или пятой и пофигу что мотор час развалит
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  4. #24

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    если судить по тахометру, то для спокойной и экономичной езды переключаться на следующую скорость желательно в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин - в зависимости от динамики движения (разгона), загруженности а/м, а также от того, едешь ли ты по ровной дороге, в горку или под горку. Что касается пятой передачи, то ее включать при городской езде нецелесообразно. На механике, в принципе, возможно переключать скорости не по порядку, т.е. после 1-ой сразу 3-ю и т.д, но не рекомендуется, т.к. могут возникать дополнительные нагрузки в коробке. Ездить на передаче (кроме первой и заднего хода) при оборотах двигателя ниже 1500 тоже не очень здорово - это не дизель. Что касается вопроса "Почему на разных машин разная скорость переключения передачи?" - причин несколько: а. разные коробки с разными передаточными числами, б. разные двигатели с разной мощностью и крутящим моментом и в. разные типы двигателей.

  5. #25

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю, у меня такие вопросы никогда не возникали. В наших машинах из-за того, что слышишь двигатель. На япах с ручкой - потому что привык ездить на наших и чувствовать двигатель. Хотя тахометр был, но не припомню, чтобы я на него смотрел когда-либо.
    При торможении на скорости около 30 - 40 км передачи можно выталкивать в нейтраль без выжима сцепления. Хуже от этого коробке не будет. Если скорость ниже или выше, то синхронизатор может не пустить.
    Тимофеев Сергей

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Nissan Murano
2006 год
635000 руб.
Nissan Cefiro
2001 год
310000 руб.
Лада 2106
1991 год
60000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189