Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Механическая коробка, варианты переключения..

  1. #1

    Сообщений
    13
    Больше 3 лет на форуме

    Механическая коробка, варианты переключения..

    Вопрос в общем то возник по одной причине, когда пересел на иномарку, то не услышал двигатель, и его реакцию на переключение коробки. Т.е. абсолютно по барабану на какой скорости переключаешь передачу.
    1. Можно испортить двигатель/коробку при езде на повышенной/пониженной передаче? Не знаю совсем когда включать пятую скорость, четвертая после 50 (судя по отметкам на спидометре и по ощущениям мощности), а пятую включаю после 60 . Она что то дает, наверное экономию топлива?
    2. Почему на разных машин разная скорость переключения передачи?
    3. Почему возникает рычание мотора когда резко отпускаешь скорость при высоких оборотах двигателя? При этом сцепление еще не нажато, проверял.
    Машина Honda Jazz. Одно время расход топлива дошел до 10 л, в общем с первой подчас переходил на 4 передачу.

  2. #2
    abi
    abi вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,007
    Больше 10 лет на форуме
    1. Можно
    2. Потому-что это разные машины, разные настройки
    3. Что значит "отпускаешь скорость" - у меня нет такой педали "скорость". А кто у тебя нажимает сцепление - если ты его проверяешь? Я когда жму сам - я знаю что оно нажато или отпущено?

    Короче, давай по порядку:
    Тахометр в машине есть?
    Суровый рекламщик
    vikinora.ru - интернет магазин подлинной парфюмерии

  3. #3

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от abi Посмотреть сообщение
    Короче, давай по порядку:
    Тахометр в машине есть?
    Я могу показаться полным хамом. Но в авто с коробкой может не быть тахометра?
    Сам 3 года на автомате. На коробе пока научиться ездить только в мечтах.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,059
    Больше 10 лет на форуме
    Na mnogih derevyashkah ( PARTNER, AD, COROLLA i t.d.) tahometra net

  5. #5

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от evgenvl Посмотреть сообщение
    Вопрос в общем то возник по одной причине, когда пересел на иномарку, то не услышал двигатель, и его реакцию на переключение коробки. Т.е. абсолютно по барабану на какой скорости переключаешь передачу.
    1. Можно испортить двигатель/коробку при езде на повышенной/пониженной передаче? Не знаю совсем когда включать пятую скорость, четвертая после 50 (судя по отметкам на спидометре и по ощущениям мощности), а пятую включаю после 60 . Она что то дает, наверное экономию топлива?
    2. Почему на разных машин разная скорость переключения передачи?
    3. Почему возникает рычание мотора когда резко отпускаешь скорость при высоких оборотах двигателя? При этом сцепление еще не нажато, проверял.
    Машина Honda Jazz. Одно время расход топлива дошел до 10 л, в общем с первой подчас переходил на 4 передачу.
    Поезди на авто немного сам поймешь когда и куда переключаться. Кроме звука двигателя и тахометра, момент переключения определишь по тяге двигателя и уверенности разгона.
    Переключай передачи по порядку (не прыгай с 1 на 4). И самое главное - не торопись.

  6. #6
    Аватар для Vitёk
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    726
    Больше 10 лет на форуме
    Главное переключай по порядку!
    По тяглу поймешь момент переключения. На спуске можно и на 5 катиться, а в подъем подберешь методом проб... Открой окно, выключи музыку, слушай...
    Toyota Carina turbo '83
    Honda Avancier '99

  7. #7

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    2 SavagerVl

    На Демке, Санни, Витцах, Сивиках и МНОГИХ-МНОГИХ других тахометр - это опция, т.е. ставится в зависимости от комплектации. И не важно, АКПП, МПП или варик.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,441
    Сообщение от Vitёk Посмотреть сообщение
    Главное переключай по порядку!
    По тяглу поймешь момент переключения. На спуске можно и на 5 катиться, а в подъем подберешь методом проб... Открой окно, выключи музыку, слушай...
    или просто сними глушитель )))
    Toyota управляй мечтой!

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,441
    1. Можно испортить двигатель/коробку при езде на повышенной/пониженной передаче? Не знаю совсем когда включать пятую скорость, четвертая после 50 (судя по отметкам на спидометре и по ощущениям мощности), а пятую включаю после 60 . Она что то дает, наверное экономию топлива?
    Двигатель можно испортить если ездить на малых оборотах, меньше оборотов ХХ или долго на больших больше 5000-6000 и более (на тахометре обозначено красной зоной).
    Если после 1 сразу на 5 - то авто же не тянет - оно тебе надо? :)

    2. Почему на разных машин разная скорость переключения передачи?
    Разные передаточные числа в коробке передач.
    Toyota управляй мечтой!

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    abi Классно сказал!))
    У меня тоже возникло ощущение, что за машиной управлял не один человек.)

    Тахометров, как уже сказали, нет на многих япах с механикой. Самого бесит этот факт, приходится привыкать к звуку и показаниям спидометра.

    3-й пункт видимо связан с нажатием тормоза, без выжима сцепления, если да, то все вполне логично. Обороты растут, мотор ревет.

  11. #11
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Млин... Даже как-то неловко отвечать на такие вопросы... На японках езжу долго и часто. Но, чтобы двигла совсем не слышать! Это надо аккустику ставить 300W и на всю крутить. Или быть глухим напрочь. Ну, а если действительно так тяжело разобраться, то вот несколько наблюдений, может будут полезны: начни с таких интервалов - 1 передача - 0 -20 км/ч, 2-я - 20-40 км\ч, 3-я - 40-60, 4-я - 60-80, потом 5-я и до упора ;) Это очень приблизительно и упрощенно. Если тыкать 5-ю на 50, то до экономичного режима для этой передачи (в районе 100) будешь выливать горючку на дорогу через глушак. Испортить двигатель на предельно низких оборотах сложно - включи 4-ю на скорости 20-10 км/ч и задолбишься дергаться вместе с машиной. Ниже ХХ ездить весьма проблематично. А вообще-то, попробуй почувствовать машину. Она сама говорит, когда надо пониженную, а когда повыше. Ну не верю, что ты на 1 разгоняешься до возможности воткнуть 5-ю и не слышишь, что двигло орет благим матом! Или, что тебе комфортно ездить на 5-й по городу...
    Цитата: "опыт - сын ошибок трудных". Нарабатывай опыт общения с машиной, и она тебе отблагодарит...

  12. #12
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Да, пункт № 3 топикстартера обескуражил немного... ;) Как можно проверить, нажимаешь ты в данный момент сцепление или не нажимаешь? Только, если вместо левой ноги протез от задницы...

  13. #13

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    Да, пункт № 3 топикстартера обескуражил немного... ;) Как можно проверить, нажимаешь ты в данный момент сцепление или не нажимаешь? Только, если вместо левой ноги протез от задницы...
    :)))) Улыбнуло...

    abi
    +1

    PS: А аффтор жжёт! :)))
    Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью

  14. #14
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мax! Посмотреть сообщение
    Разные передаточные числа в коробке передач.
    И к тому же движки тоже разные (кривая момента и мощности).
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    501
    Больше 10 лет на форуме
    2 evgenvl

    Поставь электронный тахометр. Их сейчас валом. Ставится легко!
    Hilux Surf 1996г. конструктор, дизель. Скучать не даёт.

  16. #16
    BDT
    BDT вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    61
    Больше 7 лет на форуме
    По п. 3: "резко отпускаешь скорость" очевидно имеется в виду "бросаешь педаль газа". Так это назывется торможение двигателем. еще может возникнуть эффект кивания головой в сторону лобового стекла, если поршневая в хорошем состоянии. ;-)

  17. #17

    Сообщений
    138
    Больше 7 лет на форуме
    в 14 лет у меня были такие же вопросы после первой поезки за рулем чудо тазика,и еще был вопрос(а можно остановится,а потом выключить скорость?)

  18. #18
    Аватар для KaiZer
    Адрес: Абакан- Красноярск
    Сообщений
    9,795
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SavagerVl Посмотреть сообщение
    Я могу показаться полным хамом. Но в авто с коробкой может не быть тахометра?
    Сам 3 года на автомате. На коробе пока научиться ездить только в мечтах.
    да такое может быть :) сам удивился
    знакомый купил Сивик Ферио LEV механкаю а тахометра нет почему-то....

  19. #19

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Да он гонит: "рычание мотора" слышно, чего еще надо? Похоже автор хочет чтобы как в тазике было не только слышно, но и видно - по вибрации кузова - когда пришла пора переключать передачу.

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    224
    Больше 10 лет на форуме
    А по-моему автор вообще прикалывается, особенно про рычание мотора, это получаетя со скорости переводит рычаг на нетраль без выжимания сцепления...беспредел:)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2007 год
335000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2010 год
1750000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
249000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189