Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Проблемы с печкой

  1. #1

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    83

    Проблемы с печкой

    Начались морозы...начались проблемы.
    У меня Nissan Lucino SR-V 1997 года рождения, печка плохо греет, когда стоишь на месте и обороты подержишь 2500-3000, то вроде начинает дуть горячим, а когда ехать начинаешь, через нцать метров постепенно остывает до температуры улицы и пипец...холодно. Капот открыл... верхний и нижний патрубки радиатора горячие, а у печки оба холодные. УМИРАЮ от холода, а ездить надо. Скоро Мересьевым себя чувствовать буду, когда ноги отмерзнут. Помогите, может кто сталкивался с подобным...

  2. #2

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Для начал антефриз поменяи. Велека вероятность, что печка завоздушена. Если есть возможность попробуи печку промыть.

  3. #3

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    83
    антифриз поменян. Пробок воздушных нет точно. А промыть... сам радиатор печки если, то как? и смогу ли сам?

  4. #4

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Если шланги с печки находятся в доступном месте, то можно их снять и на печку подсоиденить шланг с обычнои водои (водопровод), сначало в оду сторону , потом в другую.

  5. #5

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    83
    надо попробовать будет... но почему она на месте то греет, а на ходу нет?
    или из-за забитости давлением на оборотах ее пробивает, а на ходу обороты около 2000 и не хватает?

  6. #6

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    К сожелению ничего более умного предложить не могу.

  7. #7

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    83
    и на том спасибо....будем пробовать

  8. #8

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    темы неоднократно поднимались, так что загляни в поиск,

    способов несколько: менять антифриз, промывать радиатор основной, менять термостат, промывать радиатор и патрубки печки, смотреть (если есть) салонный фильтр, а может просто выгнать воздушную пробку и все?

    так что почитай, люди много толкового рассказывали, я и сам тоже
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  9. #9

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    749
    Больше 3 лет на форуме
    у меня была похожая проблема на Ниссан Цефиро
    уже несколько лет эта тема обсасывается на cefiro.ru
    сделал, как там рекомендовалось, т.е. немного уменьшил диаметр байпасной трубки и стало всё нормально. не знаю есть ли такой патрубок на Nissan Lucino, но на том форуме все пришли к выводу, что эта проблема всех Ниссанов
    Toyota Allion, 2003
    Nissan Cefiro Eximo G,1998
    Mitsubishi Lancer,1997

  10. #10

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    у меня печка работает отлично, ничего не менял и не делал

    з.ы. авто, как я предполагаю, практически аналогичное. что и у топикстартера
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  11. #11

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    83
    а где эта трубочка должна быть, если она есть?

  12. #12

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    749
    Больше 3 лет на форуме
    Toyota Allion, 2003
    Nissan Cefiro Eximo G,1998
    Mitsubishi Lancer,1997

  13. #13

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    83
    я там вчера еще рылся... ничего полезного кроме мытья радиатора печки не нашел... буду пробовать, а там поглядим.
    Если кто мыл его, то как лучше: из-под капота через вход-выход погонять напором воды туда-сюда, или лучше его вынуть из салона и дома в тепле уже полоскать?

  14. #14

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    83
    Вчера ковырял печку....(((((
    Не выковырял... До нее чтобы добраться до радиатора это просто пи....ц. Всю панель надо вынимать, а на это без опыта можно пол жизни потратить... и то, еще отломишь чего-нибудь. Попробовал из-под капота напором воды через вход-выход патрубки... бежит легко, но мне показалось, что напрямую... Заткнул нижний, налил воды в верхний, чтобы без воздуха до верху и открыл нижний.... вылилось стаканчик наверно, мне кажется должно было больше если радиатор не забит, но могу и ошибаться.
    Но самый прикол то в другом..... Если через радиатор печки водичка легко бежит, то почему тогда при движении остывают эти самые патрубки....млин.(((( Жижу по системе гоняет, а в печку она на скорости не попадает.(((( КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???????????пусть в радиаторе пробка, но ведь она на прямую бы лилась, патрубки были бы горячие, а так... Хрень какая то.((( Не знаю в чем может быть загвоздка.
    Повторюсь еще раз про воздушную пробку в системе.... ее там нет, это 100пудово.она на месте бы не грелась тогда, да и помпой ее выгонит...

  15. #15

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,588
    Больше 10 лет на форуме
    Меняй радиатор печки и будет тебе счастье!
    Camry

  16. #16

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    83
    Я его цену узнал.....страшно стало. Аналогов нет, только оригинал. Цена 16 рублей ((((. Это же ужас какой то.
    Если так и будет не греться, то проще ее по весне-лету продать будет, и да простит меня будующий покупатель.....
    Но почему патрубки то холодные? хрен с ним с радиатором, на прямую то должно гонять...

  17. #17

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    отстегни патрубки на печку и пусть кто нить заведет(если краниками заглушишь то можно самому) вода должна лететь не ниже машины а если подкинуть газку то метра на 3 вверх. по результатам будет видно куда дальше лезть или не лезть. возможно банальное расслоение шлангов
    ............

  18. #18

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    83
    Выше писалось про уменьшение диаметра байпасной трубки... ана где должна быть географически, если она вообще есть?
    еще раз повторюсь...через радиатор жижа идти может, но не хочет...почему?
    Патрубки радиатора горячие, а к и от печки холодные....
    может тосола маловато? пробовал в радиатор утром доливать, к вечеру его в расширитель выдавливает, а патрубки печные вроде как пустые. В чем проблема?

  19. #19

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    83
    2Карамбас
    Верхний патрубок я так понимаю надо от печки снять и из него струя будет лететь? Попробую...
    Но почему тогда на месте с прогретым движком эти патрубки горячие, а на ходу остывают?

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    как вариант можно попробовать поменять входной и выходной патрубки, т.е. чтобы жидкость текла в обратном направлении, бывали случаи, что помогало. Случается, что в радиаторе накапливаются отложения, которые наслаиваются по течению жидкости, при течении в обратном направлении их, бывает, размывает. Еще как вариант можно попробовать химию для промывки системы охлаждения-отопления.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Dodge Caravan
2005 год
440000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2011 год
270000 руб.
Honda Airwave
2006 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189