Показано с 1 по 18 из 18

Идея- Аукционы в России.

  1. #1

    Сообщений
    49

    Идея- Аукционы в России.

    Есть мысль по поводу возможности организации аукционов по продаже машин в росии( Б/у местных). Данная мысль была навеяна успешностью японских и американских аукционов.
    При покупке поддержанной машины возникает проблема ассиметрии информации, когда продавец знает больше чем покупатель. Проблема существует всегда, потомучто продукт неоднороден и проведя диагностику одного автомобиля вы не можете сравнить его состояние с другим по большему количеству причин(начиная от того что стоимость диагностики даже двух автомобилей+издержки на покупку авто из этих двух может превышает уровень покупки заведомо более лучшего и коньчая что все автомобили б.у различаются между собой). В этом случае возникает известный рынок 'лемонов", что покупатель не в состоянии определить качество предложенного товара, а продавец заведомо более лучшего товара отказывается продавать свой автомобиль, что в итоге приводит к существованию на рынке только не качественных авто(в теории).
    Эта проблема решена в США (с помощью carfax и системы аукционов) и в японии, добавлю что в этих странах заведомо умышленное изменения данных машины влечет за собой уголовное наказание.
    Итак, собственно появилась идея,как бы мог функционировать российский аукцион при условиях безподерженносто его законодательно.
    Начнем с того, что по-моему мнению услугой аукционов будут пользоватся обладатели наиболее качественных б/у автомобилей,согласно рынку лемонов.
    Идея по ступеням:
    1) Продавец обращается в агенство в помощи продажы его бу машины
    2) Агентсво использует либо свою репутацию(это позже )или репутацию крупных оценивающих агентсв в качестве гаранта адекватной и корректной оценки.
    3) Проверяется юридическая чистота,или подписывается договор где продавец выступает гарантом юридичесокй чистоты авто.
    3) После оценки автомобиля,лот автомобиля будет выставлятся на обычном аукционе, привлечение крупных и всемизвестных российских интернет аукционов или?
    4)процент коммисии в этом случае будет минимален в сравнение с проведением покупателем самостоятельное диагонстики авто. В идеале все издержки компании должны быть равны издержкам единст.покупателя.
    Нюансы:
    а)неоюходимо учесть российскую специфику:
    Покупателям надо дать возможность самим присутсвовать на диагностике или просто дать посмотреть автомобиль
    б)необходима поддержка всемихвестных сайтов по продаже машин, потому что по-моему мнению такой проект невозможно запустить с чистого листа.
    Все вышенаписанное ИМХО.
    Какие вы думаете препятсвия существует перед созданием например для начала в мосве такой системы?
    Как по вашему можно было бы разумнее организовать данный процесс?
    И в общем кто что думаем по этому вопросу?

  2. #2

    Сообщений
    4,165
    Больше 10 лет на форуме
    Мы ещё со своим автопарком далеки до этого.
    У нас почти половина уже со вторичного рынка...

  3. #3

    Адрес: Новосибирск-Осака
    Сообщений
    2,808
    Больше 10 лет на форуме
    Да только за!!!

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    295
    Больше 7 лет на форуме
    Имхо это утопия.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,335
    Больше 5 лет на форуме
    аукционы прижились только на очень массовых рынках с развитой состемой trade-in и мощной информационной базой по истории машин - США и Япония
    причем Япония по качеству информационной составляющей существенно отстает от США (Carfax, autocheck)


    в Европе и то работают по старинке
    Чтобы правильно задать вопрос - надо знать бОльшую часть ответа ......
    (Р.Шекли)

  6. #6

    Сообщений
    1,474
    Сообщение от Cuper Посмотреть сообщение
    в Европе и то работают по старинке
    можно узнать по какой старинке?

  7. #7

    Адрес: Pine Ridge Indian Reservation
    Сообщений
    1,739
    Больше 10 лет на форуме
    Как безопасно и максимально дешево купить автомобиль в Америке.

    Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто весел и смеется, кто хочет и добьется, кто ищет и всегда находит! С вами программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

    Да, друзья, я все-таки слетал на несколько дней на американский континент, как и обещал вам, с тем, чтобы все узнать и рассказать о том, как безопасно и максимально дешево купить в Америке – не новый – подержанный автомобиль. А для того, чтобы рассказ мой был убедительнее, как бы под рубрикой «Испытано на себе», я взял и сделал это сам: купил в Америке автомобиль. Какой? О котором давно мечтал – «Лексус».

    Скажу сразу – тема покупки автомобиля в Америке займет несколько передач, в одну ее не вместить, и мы будем с вами покупать в Америке автомобиль по Интернету. Хотя я и летал туда, хотя побывал на четырех американо-канадских аукционах, но нашел все же свой «Лексус» в Интернете и купил его через Интернет.

    Но для начала я расскажу вам, как недавно мы с женой, покупая жидкокристаллический телевизор, за секунды сэкономили шесть тысяч рублей.
    Приехали в крупный торговый центр, выбрали то, что нравится – марку, экран 26 дюймов, цена 31 тысяча рублей. Брать? Жена подходит к менеджеру-продавцу, перед которым стоит компьютер, и просит его посмотреть в Интернете – сколько стоит такой телевизор у конкурентов, в другой крупной компании? Менеджер, уверенно улыбаясь: там, мол, наверняка дороже – открывает сайт конкурентов и точно – как в воду глядел – на тысячу дороже. Но это в торговом зале. А жена углядела на сайте строчку: в Интернет-магазине этой же фирмы вот сейчас эта модель стоит 25 тысяч. И – телефон. Мы тут же позвонили, заказали, на следующий день телевизор привезли домой. Вот так за несколько секунд мы шесть тысяч и сэкономили.
    А жена уже настолько привыкла, что в Интернете все дешевле, что перед каждым походом в магазин мой ноутбук терзает, цены узнает и на них ориентируется.

    А почему в Интернете дешевле? Прилавков нет, за аренду площадей не платить, продавцам, уборщицам и прочим зарплаты не платить – со склада взял телевизор и напрямик покупателю привез. Если товар качественный – какие проблемы?

    А вот тут-то, при покупке автомобиля, тем более не нового, и возникают проблемы качества: такие деньжищи заплатишь, кому-то неизвестному переведешь за американский автомобиль, а получишь через пару-тройку недель какого-нибудь «утопленника». А то и вообще без денег останешься, случаев таких сколько угодно.

    Вы, слушатели «Автоликбеза», ни «утопленника» не получите, ни денег своих не лишитесь, для того я и летал через океан, в данном случае – в Канаду, в Торонто.

    А почему именно в Торонто? Надо рассказать, с чего эта история началась.
    Когда я ехал недавно в своей кругосветке по Америке и доехал до Баффало, что на границе с Канадой, там, где ревет Ниагарский водопад, ко мне в гостиницу пожаловала целая делегация… из Канады: два канадца и два наших бывших соотечественника. Люди пожаловали с очень серьезным делом, текст был примерно такой:
    - Мы не торгуем подержанными автомобилями, мы организовываем эту торговлю, и Россия занимает в нашем бизнесе не больше 20 процентов, в принципе, мы могли бы обойтись и без нее. Но нам обидно, что такой большой и перспективный рынок является таким диким, таким неорганизованным и по сути полукриминальным. Поэтому мы пришли к вам, к журналисту, для того, чтобы вы рассказали россиянам о том, как организован наш, американо-канадский рынок подержанных автомобилей, как в нем ориентироваться, чтобы безопасно и дешево купить качественный автомобиль.

    Я был настолько поражен услышанным, что долго меня уговаривать не пришлось – я согласился после кругосветки прилететь в Канаду, увидеть все своими глазами, пощупать, посмотреть, понюхать и рассказать обо всем вам, дорогие друзья. А вдруг и вам пригодится?

    Итак, подержанные автомобили в США и Канаде можно купить, что называется, с рук, у хозяина, но таких, продающих автомобили самостоятельно, там ничтожный процент – главным образом, автомобили покупаются у дилеров. А дилеры покупают автомобили на аукционах, там и дешевле, и проще. Крупнейшая в мире сеть аукционов называется аукционы Манхэйм, их девяносто. В прошлом году Манхэйм продал 10 миллионов автомобилей, больше, чем сошло с конвейеров «Дженерал Моторс» и «Форда» вместе взятых.
    В каждую текущую минуту на американо-канадских аукционах стоит на продажу около 3 миллионов подержанных машин. Дело в том, что основной процент легковых автопарков этих стран, а они громадные, обновляется каждые 3-4 года. На автоаукционы просто желающих купить машину не пускают, там очень строго. Покупать могут только зарегистрированные, лицензированные дилеры. С помощью канадских знакомых мне удалось побывать на четырех аукционах: в Милуоки под Чикаго, в Бордентауне под Нью-Йорком и на двух аукционах в Торонто, один из них так называемый аукцион Копарт – только для битых и невосстановленных автомобилей. Что же такое американский автоаукцион?
    О!.. Это захватывающее, незабываемое зрелище. Но о нем и о многом другом и очень интересном, нужном, я расскажу в следующих передачах. А на сегодня у меня все. Продолжение темы покупки автомобиля за океаном следует. Все этапы, которые я прошел с «Лексусом» - поиск, покупка, отправка, получение и постановка на учет, пройдете и вы. Все услышанное можно прочитать на сайте автоликбез-точка-ру.

    Удачи вам на дорогах страны и жизни, запаса жизненных сил и тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.


    АВТОМОБИЛИ ИЗ АМЕРИКИ

    Друзья!
    Коллеги!
    Гости сайта и форумчане!
    Только что вернулся из Канады. Общался там с нашими бывшими соотечественниками, которые торгуют секондом. Торгуют честно, открыто и хотят иметь таких же партнеров в России. Все это вы прочитаете в последних выпусках Автоликбеза.
    Вероятно, все заметили баннер машин из США на заглавной странице сайта? Это около 160 тысяч ИХ машин, которые будут продаваться под МОИ гарантии порядочности продавцов и качества этих машин. И по приемлемым ценам. Естественно, что я с этого должен что-то заработать, не скрываю. Да и пора уже о старости подумать. (Предвижу шквал желчи от знакомых до боли лиц: как же не пнуть!? Но мне, честно говоря, плевать - бизнес честный, все претензии ко мне.)
    Главное то, что я там был, все видел и не боюсь за свое доброе имя.
    Скоро вы увидите там, на банере, координаты продавцов, реквизиты банковских счетов и сможете проверить за 10 долларов (для американцев 20) всю историю понравившейся вам машины: все ТО, ремонты, ДТП, владельцев и т.п.
    ВСЕ МАШИНЫ ТАМ РЕАЛЬНЫЕ, ЧИСТЫЕ, ДОСТАВКА 15-20 ДНЕЙ (1000-1500 долл.), ПРИСМАТРИВАЙТЕСЬ.
    Кроме того, мною достигнута договоренность с руководством Торонтского аукциона "Манхэйм" примерно раз в полгода дарить форумчанам нашего сайта автомобиль. За те или иные заслуги перед сайтом и его обществом. Какие заслуги - будут знать или читать все. Вероятно, мы придумаем темы, на которые каждый сможет высказаться. Тому, кто выскажется лучше - автомобиль.
    А "мы" - это скорее всего совет старейшин сайта. Но все будет совершенно прозрачно и объективно, все присланное на конкурс вы сможете читать и обсуждать.
    На первом "розыгрышном" авт-ле я уже покатался по Торонто, он стоит, ждет хозяина. Его фото будет на сайте завтра, а сегодня коротко:
    "Судзуки Витара", 2004 г., пробег 70.000 км., АКПП, 2,7 л., голубой металлик, состояние идеальное.
    ВСЕМ УДАЧИ!


    http://www.svobodanews.ru/BroadcastSchedule.aspx
    http://realaudio.rferl.org/RU/2007/0...RU-program.wma



  8. #8

    Сообщений
    4,165
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cuper Посмотреть сообщение
    аукционы прижились только на очень массовых рынках с развитой состемой trade-in и мощной информационной базой по истории машин - США и Япония
    причем Япония по качеству информационной составляющей существенно отстает от США (Carfax, autocheck)
    Как жителю ДВ,хотелось бы узнать когда это Japan успела отстать от Канады и Америки по информационной базе?

  9. #9

    Сообщений
    49
    Сообщение от Ozzy Посмотреть сообщение
    Как безопасно и максимально дешево купить автомобиль в Америке.

    Для приличия стоило бы хотябы ОФФТОП наверху написать.
    Мне близки больше японские принципы торговли автомобилями , так как считаю что честность у японцев в крови со времен самураев чего не скажешь о янки.
    Пока всё что я нашёл в инете ограничивается http://www.mosauction.ru/
    но там система оценки атомашины почти полный ноль. Так же невидно упоминания о каких либо юридических гарантиях.
    По-моему замыслу ,например,аукцион в москве мог бы стать непобедимым конкурентам всяческих трейд-инами , коммисионным площадкам и перекупам.
    Человек просто звонит, приезжает агент ..все оформляет , дальше пару дней осмотр-аукцион-продажа.
    Буду очень рад если вы выскажете свое мнение по данному вопросу. Может кто-то даже увидит неплохой бизнес будущего.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    А ещё заплатим двойной НДС и организатору аукциона :) Не будет этого в России. Каждый у нас продавец неплохой и впарит только в путь.
    Тимофеев Сергей

  11. #11

    Сообщений
    1,474
    Чё-то я не пойму, а зачем аукционы-то? Как я понял нужна история автомобиля, которая предоставляется, как сказал оратор крупными оценивающими агентсвами. А без аукционов-то нельзя что ли обратиться в такое агенство?

  12. #12

    Сообщений
    49
    двойного НДС быть не может так как фирма тольок связывает продавца и покупателя.
    TO DENIS DE.. Предположим мне нравится Nissan Almera 2002 Года .. на рынке я вижу 10 машин отвечающих моим требованиям.. но я не имею возможно продиагностировать их все так как тогда смысл покупки поддержанной машины пропадет.
    А продавцу нет смысла идти оценивать свою машину в этом агентсве по нескольким причинам
    А) Недоверие к бумажке.
    Б)Неактуальность экспертизы(плохой автомобиль большой пробег итд)
    С)Существенные издержки из-за отсутсвия "конвейрной проверки".

  13. #13

    Сообщений
    1,474
    Сообщение от shookeng33 Посмотреть сообщение
    А продавцу нет смысла идти оценивать свою машину в этом агентсве по нескольким причинам
    А) Недоверие к бумажке.
    Б)Неактуальность экспертизы(плохой автомобиль большой пробег итд)
    С)Существенные издержки из-за отсутсвия "конвейрной проверки".
    А)Если у продавца нет доверия к бумажке, выданной крупным оценивающим агенством, то от куда оно появится у покупателя?
    Б)А при аукционах куда эта неауктуальность исчезает? или автомобиль становится хорошим, с маленьким пробегом?
    Сообщение от shookeng33 Посмотреть сообщение
    ... но я не имею возможно продиагностировать их все так как тогда смысл покупки поддержанной машины пропадет.
    вы можете проверить хоть все, которые есть на рынке. Или вас пугают большие издержки?
    Вот эта проблема - с диагностикой б/у автомобиля существует только у российсских покупателей. Ни где покупатель, при покупке б/у автомобиля не требует какой-либо диагностики. Всем и так ясно, что автомобиль б/у, со всеми вытекающими от сюда последствиями. И всем достаточно только пункта в договоре купли-продажи о том, что автомобиль не находислся в ДТП и что обо всех известных продавцу недостатках он сообщил покупателю.
    У нас же люди ищут автомобиль по самой низкой цене и хотят чтоб как новый и чтоб не ломался. Ну так не бывает такого.
    Что мешает заплатить оценщику из автоэкспертизы , чтоб он прошелся с вами на рынок и осмотрел автомобиль?Ну или приедьте к нему на этом автомобиле....

  14. #14

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    заведомо умышленное изменения данных машины влечет за собой уголовное наказание.
    Звездешь. Типа сказал "ездить будет", а она раз и сломалась. Продавана - за решетку. Да? За е бись!

    Ауки возникают естественным путем при увеличении оборота автомобилей и развития той самой услуги trade-in. Каждый раз заезжая в ворота авторынка меня спрашивают "Продаете?", и иногда вручают визитку хотя я говорю "нет". Посредники - это и есть те самые дилеры. Будет расти оборот, они организуют предприятие, помещение, площадку и информационную поддержку.

    Кроме того, такие фирмы уже есть.

  15. #15

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Продажа БУ осуществляется на свой страх и риск и возврату не подлежит. Поэтому факт продажи через фирму ничего не значит, кроме того, что фирма заботится о своей репутации. Это - хорошо. Значит откровенный фуфел будет у них редкостью. Но будет.

  16. #16

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    49
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shookeng33 Посмотреть сообщение
    Есть мысль по поводу возможности организации аукционов по продаже машин в росии( Б/у местных).
    Мне кажется что такая система уже существует в миниатюре - трейдин. Сдал машину, купил новую, а старая продается через этот же или параллельный салон с гарантиями и чем-то вроде аукционника. При дальнейшем, правильном, развитии, может развиться в аукционы.

  17. #17

    Адрес: Москва-Иркутск
    Сообщений
    884
    Больше 7 лет на форуме
    Вот Иркутске уже есть такой аукцион. БТК-Эксперт называется.

  18. #18

    Сообщений
    49
    Сообщение от DENIS de Посмотреть сообщение
    А)Если у продавца нет доверия к бумажке, выданной крупным оценивающим агенством, то от куда оно появится у покупателя?
    Б)А при аукционах куда эта неауктуальность исчезает? или автомобиль становится хорошим, с маленьким пробегом?
    вы можете проверить хоть все, которые есть на рынке. Или вас пугают большие издержки?
    Во
    А)Репутация, присутствия на осмотре итд.
    Б)Нет,автомобили не становятся лучше, владельцы откровенного битья и старья понимают ,что смысла им выходить на аукцион, при желании продать рухлить дороже чем она есть, нет.

    Звездешь. Типа сказал "ездить будет", а она раз и сломалась. Продавана - за решетку. Да? За е бись
    Сами же говорите что все достаточно пункта о том что авто не был в ДТП. Если вы бы рискнули поддделать бумажку CArfaxa и скрутить пробег а потом толкнуть авто, ничем хорошим в сша для вас это не законьчилось.

    Вот Иркутске уже есть такой аукцион. БТК-Эксперт называется
    Очень интересно, а вы не могли подробно рассказать как он функционирует? Может быть у них есть сайт?

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1994 год
35000 руб.
Iran Khodro Samand
2006 год
140000 руб.
Renault Sandero Stepway
2015 год
639000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189