Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 27 из 27

Лошади и японсике пони

  1. #21
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Не, ну в итоге никто про соотношение не знает я так понял? :/
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  2. #22

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    а нет однозначного соотношения, для разных моделей оно колеблется от 3% до 10%, а бывает и нет разницы. Чем она может быть вызвана? разной методикой измерений, различными программами управления двигателем, более низкими экологическими требованиями, и даже например тем что у моей прежней сузуке например степень сжатия была выше, но нельзя было лить 92 тоьлко 95 (даже форма поршней отличалась, верхняя часть была более плоской). Причины могут существовать сами по себе или все сразу и тогда разница будет больше.

  3. #23

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Нет никакого соотношения. Есть замеры брутто и нетто. (кто как меряет хрен его знает).
    Есть эко нормы, из за которых душат движки. В разных странах - разные нормы.

  4. #24
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    И там и там врут, мощность это ж такая абстракция , зависит от стольких параметров, ка кто бензин, температура и влажность воздуха, состав масел, и т.п.
    И от оборотов тоже зависит. Вообще мощность - это крутящий момент на количество оборотов, т.е. мощность двигателя есть величина непостоянная, поэтому указывается в спецификациях максимальная мощность или номинальная (80% от максимальной) при определенном кол-ве оборотов.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  5. #25
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Возьми за основу, например Цефиро ! У нее 160 л.с., а у Максимы 140. Можно посчитать разницу !

    Все верно. У меня Цефиро 2л.-155л/с.У товарища Максима 2л.-140л/с.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  6. #26

    Сообщений
    1,474
    Вообще существует пять видов лошадинных сил:
    Механическая
    Метрическая
    Електрическая
    Котловая
    Налоговая лошадинная сила.

    Нас, в данном случае интересует тольо механическая и метрическая. Механическая - используется в стандарте SAE для США и Англии, метрическая - в стандарте DIN (немецкий стандарт) и ISO (Европейский стандарт) для соответствующих стран. Стандарт ISO - это тот же немецкий стандарт.

    Так вот, из-за того, что механическая и метрическая лошадинные силы высчитываются по-разному (в фунтах и килограммах соответственно), соответственно и результат тоже разный. так:

    1 PS (ISO) = 75 kp·m/s = 0.73549875 kW = 0.9863201652997627 hp (SAE)

    Вот теперь переходим к Японии. Японский стандарт JIS = DIN (ISO). Отсюда вывод, что японские лошадинные силы от Европейских не отличаются, но отличаются от Английских и Американских.

    Тока там еще есть нетто и брутто и еще некоторые тонкости, но дальше в эти дебри я не полез :)

  7. #27

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    ТАК находится эфективная мощность:
    Pe=pe*Vh*n*z/60t
    где, pe-среднее эффективное давление;
    Vh-рабочий объем цилиндра;
    n-частота вращения коленчатого вала;
    z-число цилиндров;
    t-тактность двигателя.
    весь мир так и считает, это и и есть натуральная величина, а если определить мощность на колесах то надо: Pk=Pe-Pвсп. т.е. от эффективной мощности вычесть мощность вспомогательного оборудования, тогда получаем мощность на колесах.
    а что на стендах меряют так это все фигня т.е. это испытания сколько кВТ мы получаем с выходного вала при различных нагружениях.
    Насколько я знаю то всегда пишется мощность энергитической установки.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2131 Нива
2002 год
88000 руб.
Лада 2112
2007 год
140000 руб.
Subaru Outback
2006 год
555555 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189