Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Лошади и японсике пони

  1. #1
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме

    Лошади и японсике пони

    Всем привет!

    Гдже то раньше на сайте подымалась тема сколько л.с. весит японские л.с. но что то не могу найти в ПИИСКЕ.
    Подскажите, кто в курсе - КАКОЕ СООТНОШЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ И ЯПОНСКИХ ЛОШАДИННЫХ СИЛ.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  2. #2

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    И европа и японы на некоторые авто как завышают так и занижают. Мериют еще по разному кто с вала без навесного кто с навесным , а кто то с колес. Но даже если мерят с колес никто реально на стенд не загоняет , просто берут абстрактный коэффициент потерь на транссмисию, и отнимают от мощности с вала.

    И вообще чем меньше в птс написано тем лучше, меньше налог.
    Последний раз редактировалось Cтас; 11.02.2007 в 20:04.

  3. #3

    Сообщений
    11,124
    Больше 10 лет на форуме
    Японская пони быстрее! Потому, как она ниже и сопротивление воздуха меньше. А учитывая, сколько их под капотом - прикинь, сколько лишнего сопротивления воздушного у обычных лошадей!:))))))))

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    японская практика измерять л.с. с вала, а европейская с колеса, отсюда и причина того что одинаковые машины с одинаковыми двигателями из Сингапура (где меряют с колеса) и Японии идут с разной мощностью... с колеса цифры получаются меньше и честнее...
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  5. #5
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Народ, шутки шутками, но блин, есть же какой то коэффициент.

    Ну не может быть что все к примеру европейцы по лошадкам проигрывают своим аналогам и одномеркам.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  6. #6

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    kkaras

    А зачем тебе?
    И там и там врут, мощность это ж такая абстракция , зависит от стольких параметров, ка кто бензин, температура и влажность воздуха, состав масел, и т.п.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,080
    Больше 10 лет на форуме
    Возьми за основу, например Цефиро ! У нее 160 л.с., а у Максимы 140. Можно посчитать разницу !

  8. #8

    Сообщений
    4,165
    Больше 10 лет на форуме
    Б/у на 30% меньше даже от заявленной.Так что правильно предыдущие написали-не парься...

  9. #9

    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,222
    Больше 10 лет на форуме
    у цифир для япии и для сингапура еще мозги по разному настроены. поэтому неточный коэффициент получится.

  10. #10
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,498
    Больше 10 лет на форуме
    QR25 евро х-трейла - 165лс, а QR25 яп пресажа - 163лс. Как быть? :))
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  11. #11
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Да я особо и не парюсь, просто есть же какой то ответ на это не на глаз а профессиональный.

    Кстати, год назад какого то производителя машин оштрафовали за то что они приписывали л.с. каким то своим моделам. Ну вот не помню тока что за производитель. Толи КИА то ли Хюндай, а может и не они :(
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Возьми за основу, например Цефиро ! У нее 160 л.с., а у Максимы 140. Можно посчитать разницу !
    у цифиры из Сингапура тоже 140... по идее ты же должен знать...:)
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  13. #13
    iP
    iP вне форума

    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    В мире существует три стандарта мощности, один из них DIN, именно по нему оценивается мощность,и у нас и в Европе. В технических данных указывается мощность ДВИГАТЕЛЯ при стендовых испытаниях (причём тут колесо? Один ляпнул и все теперь повторяют.) Почему у аналогичных авто с левым рулём указана меньшая мощность, чем у праворульного аналога? Да потому что в Европе жёстче экологические нормы и двигатель "придушивают" программой управления, что бы он вписался в эконорму. Вот и весь "секрет".

  14. #14

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,227
    Больше 10 лет на форуме
    не согласен.
    есть мощность "нетто" - с навесным.
    есть мощность "брутто" - соотв. без
    у нас и в европе - мощность нетто (не на колесах, только двигатель с навесным)
    у япов - мощность "брутто" - двиг без навесного.
    формулы перевода нет. Потери зависят от двигателя, но я думаю не больше 10%.

  15. #15
    iP
    iP вне форума

    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    То babay1 - возможно.

  16. #16
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,498
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от babay1 Посмотреть сообщение
    у нас и в европе - мощность нетто (не на колесах, только двигатель с навесным)
    .
    А почему тогда опель корса 1,2 улетает от 2108 1,5? Хотя показатели у нас выше.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  17. #17

    Сообщений
    11,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STAG Посмотреть сообщение
    А почему тогда опель корса 1,2 улетает от 2108 1,5? Хотя показатели у нас выше.
    А потому, как в 2108 не пони, не лошади, а система из 34 бурлаков б/у пожилого возраста. А называют их лошадями и киловаттами, чтобы профсоюзы не злить!:)))

  18. #18
    Аватар для egorlike
    Сообщений
    2,792
    Больше 10 лет на форуме
    заяц жжет посмеялся

  19. #19
    Аватар для egorlike
    Сообщений
    2,792
    Больше 10 лет на форуме
    кстати никто не знает как в америке меряют? а тот тут вообще мало с литра снимают

  20. #20

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iP Посмотреть сообщение
    В мире существует три стандарта мощности, один из них DIN, именно по нему оценивается мощность,и у нас и в Европе. В технических данных указывается мощность ДВИГАТЕЛЯ при стендовых испытаниях (причём тут колесо? Один ляпнул и все теперь повторяют.) Почему у аналогичных авто с левым рулём указана меньшая мощность, чем у праворульного аналога? Да потому что в Европе жёстче экологические нормы и двигатель "придушивают" программой управления, что бы он вписался в эконорму. Вот и весь "секрет".
    +1
    Именно, мощность двигателя.
    Именно, нормы по экологии.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Niva
2012 год
335000 руб.
Honda Fit
2001 год
200000 руб.
Suzuki Escudo
1994 год
65000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189