Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 185

JAPANCARS откровенно кидает клиентов !

  1. #81

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Действительно машина заводиться отказалась по причине разряженного аккумулятора.
    а как это связано с "машина глохнет", разряженный аккумулятор как может повлиять на то что "машина глохнет"?

  2. #82

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dyman-dyman Посмотреть сообщение
    Читайте внимательней:
    "клиент сказал, что не в масле дело, с маслом всё в порядке"
    ну вот развитие событий
    1. клиент приезжает с ремонтом относящимся к движку
    клиенту движок ремонтируют + промывают + восстанавливают
    2. клиент уезжает
    3.проезжает 1600 км
    4. приезжает со стуком и глохнущим движком
    5. смотрят щуп
    6. меряют аккумулятор

    мне интересно, мастера бесплатно промыли и восстановили детали относящиеся к движку, а щуп вытягивать не стали...это обычная практика в сервисах или нет или они вытянули щуп, но клиенту говорить о том что там никакое масло и его нету не стали? (не могло же масло вытечь или испортиться за 1600 км, если конечно только клиент туда чего не залил)
    Последний раз редактировалось S_av; 16.02.2007 в 13:51.

  3. #83

    Адрес: Москва
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от dyman-dyman Посмотреть сообщение
    Читайте внимательней:
    "клиент сказал, что не в масле дело, с маслом всё в порядке"
    О, сервисмены подтянулись. Ты сам то понял, что написал? Машина глохнет на ходу из-за разряженного аккумулятора? Иди, не позорься. Нет, чтобы признать свою некомпетентность, ещё и наезжает.

  4. #84

    Адрес: Москва
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    oksana1 vbmenu_register("postmenu_1718129", true);
    Вам, Оксана-советую обратиться помимо суда ещё и в Комитет по защите прав потребителей с жалобой на некачественное обслуживание и обман клиентов, а также, по возможности в Роспотребнадзор:грязь, мусор и снег на территории присутствуют? Вот и действуйте...

  5. #85

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    причем в процессе диагностики, оказался забитым катализатор, но доказывать что то было бесполезно, поэтому катализатор был установлен за счет техцентра
    диагностику провели, катализатор заменили (кстати сколько стоит платная замена катализатора), а щуп не посмотрели ... что-то слабо верится.

  6. #86

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Japancars - м.у.д.а.к.и! во главе с директором, ибо рыба всегда гниет с головы. Единственное на что годится этот сервис - замена расходников (и то если денег не жалко), потому как все нормальные мастера от них уже разбежались. Судя по появлению на форуме товарища оттуда - волна пошла. Так им и надо!
    Последний раз редактировалось Кулибин; 16.02.2007 в 14:21.
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  7. #87

    Сообщений
    3
    Сообщение от Центурион Посмотреть сообщение
    О, сервисмены подтянулись. Ты сам то понял, что написал? Машина глохнет на ходу из-за разряженного аккумулятора? Иди, не позорься. Нет, чтобы признать свою некомпетентность, ещё и наезжает.
    Описывалось состояние автомобиля на момент привоза его в техцентр на севере. А то, что машина глохнет на ходу рассказывал клиент. Из-за разряженного аккумулятора авто просто не заводилась. И не хамите пожалуйста. Никто на Вас не наезжает.

  8. #88
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    я немного не понимаю как эпопея с клапаном егр повлияла на состояние мотора тем более типа он застучал. у нас пол города ездит с заглушеными и ничего. вообще это первое что делает моторист при обслуживании мотора глушит егр ;))
    а вот если машина проехала с момента обслуживания 1600 км то врядли ответственность лежит на сто.

    водитель обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное состояние транспортного средства. это значит хотя бы раз в неделю открыть капот и достать щуп. если бы человек сразу увидел что там нигрол то и может поменял бы. а то что в сервисе не предупредили что на таком мазуте современные моторы не ездят это вопрос к ним.

    и сдается мне что эта надя с мотором D4 и перед тем как лезть в мотор надо показать машину нормальным спецам.

    и кстати где Оксана
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  9. #89

    Адрес: Москва
    Сообщений
    950
    Больше 10 лет на форуме
    Не бывает дыма без огня.
    Я был потенциальным клиентам этого сервиса, т.к. жду Тойоту (Мазду в хорошем месте обслуживаю, даже жаль, что там тойоты не чинят).
    Видимо ген. дир, хоть и хам, но не полный идиот - послал своих засланцев для начала, а потом решили выступить напрямую, понимая, что таких, как я - море здесь, и потеряют они сейчас нехило.
    Я внимательно несколько дней отслеживал эту ветку и исходя из большинства отрицательных откликов, в т.ч. и таких уважаемы людей, как Кулибин, а также из жалких оправданий какой-то шавки от сервиса (ген. дир. видимо еще с гордостью борется, но скоро и он должен появиться здесь - деньги-то это главное для него) пришел к выводу, что не только сам не поеду в этот с позволения сказать сервис, но и распечатаю ветку для тех знакомых японоводов, которые не имеют привычки читать форумы, остальные ссылки уже получили.
    Еще раз всем спасибо за предостережение
    Capella 98, GF8P, FP-DE, GI-R twin turbo - передана NIKFCSM
    Ipsum 01, ACM21, 2AZ-FE, 240i
    Rav4 14

  10. #90

    Адрес: Москва
    Сообщений
    950
    Больше 10 лет на форуме
    Еще дополнение:
    Зашел на сайт в раздел Вакансии - зарплата у "мастеров" 500$. Конечно мне возразят - от 500$. Хорошо - 600. И кто за такие деньги работать будет? Пожалуй только студенты-разгильдяи, как говорят в моей проф. области, переводя на язык сервисов - ПТУ-ники с незаконченным средним :-)
    Capella 98, GF8P, FP-DE, GI-R twin turbo - передана NIKFCSM
    Ipsum 01, ACM21, 2AZ-FE, 240i
    Rav4 14

  11. #91

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Iron. Посмотреть сообщение
    Не бывает дыма без огня.
    Я был потенциальным клиентам этого сервиса, т.к. жду Тойоту (Мазду в хорошем месте обслуживаю, даже жаль, что там тойоты не чинят).
    Видимо ген. дир, хоть и хам, но не полный идиот - послал своих засланцев для начала, а потом решили выступить напрямую, понимая, что таких, как я - море здесь, и потеряют они сейчас нехило...
    А я к сожалению, был клиентом. Впечатлил красивый сайт, приехал к ним сразу, как получил машинку. Поменяли жидкость в АКПП, антифриз, масло, сход-развал и еще я попросил проверить двигатель, сам пошел расплачиваться. Сделали диагностику двигателя (800 руб), сказали все ок, я довольный уехал на новой машинке в Питер. Обратил внимание на то, что машинка просто нереально тупит, приехал к ним опять.

    И тут увидел, в чем, собственно, заключается "диагностика" двигателя: подбегает парнишка, тычет в разьем тестер, говорит, все ок, выписывает наряд на 800 р и собирается заняться другим клиентом... Собственно, предыдущая диагностика была такая же.

    Вот скажите, други, куда надо в незнакомом движке посмотреть в первую очередь? Свечи, блин!!! Я - клиент, у меня тогда даже такого хитрого ключа свечного не было. Торможу парнишу, типа "ты куды это собрался, ну ка давай свечки смотреть"... Японец их не разу не менял! плюс я на них проехал почти 3 тыка. Но я то думал, их еще тогда проверяли!

    Итог - конченый раньше времени катализатор (да и ЛЗ туда же), потому как топливо догарало уже в выпускном коллекторе. Катализер выбиваем, свечи меняем, машинка поехала резвее, я попадаю еще на 800р за сканер + работа по катализеру 1500.

    Спустя какое то время динамика меня все же не устраивает, приезжаю к ним опять. Выходит мастер, опять со сканером... После короткого разговора о том, что он собирается вообще делать закрываю капот и уезжаю. Это не сервис, а кидалово.

    Если вам лень лезть под машину, чтобы поменять масло, и вы не боитесь, что у вас могут подмахнуть какую-нить детальку на сильно б/у, пока вы шаритесь через халявный WiFi по интернету в уютной кафешке - этот сервис для вас.

    Сообщение от dyman-dyman Посмотреть сообщение
    ... И не хамите пожалуйста. Никто на Вас не наезжает.
    Дядя, радуйся что на вас пока никто по серьезному не наехал!
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  12. #92

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    так сколько замена катализатора то стоит?
    Последний раз редактировалось S_av; 16.02.2007 в 15:44.

  13. #93

    Сообщений
    230
    Больше 5 лет на форуме
    был у них
    делал диагностику при покупке
    всё так как описывали выше - подёргали ломиком, посмотрели визуально, компрессию не меряли...
    не знаю кто тут прав, но больше склонен верить пострадавшей

  14. #94

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    так сколько замена катализатора то стоит?
    500$ минимум стоит только сам катализатор, не думаю, что они его нахаляву поставили, как пишут здесь:

    Сообщение от dyman-dyman Посмотреть сообщение
    Заказали новый клапан, на время ожидания заказа был установлен клапан б/у (причем в процессе диагностики, оказался забитым катализатор, но доказывать что то было бесполезно, поэтому катализатор был установлен за счет техцентра). Недовольные клиенты забрали свой автомобиль не заплатив ни одной копейки!!!!Новый клапан был приобретен и установлен за счет JAPANCARS!
    Оксана пишет, что клапан поломали при разборке-сборке, даже если и поставили за свой счет, что, в герои чтоли записать?
    Последний раз редактировалось Кулибин; 16.02.2007 в 16:29.
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  15. #95

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    так сколько замена катализатора то стоит?
    Прошлым летом за это дело просили, кажется, 4500. Это вырезать кусок и вставить свой кусок, без катализатора

    Новый катализатор стоит, кажется, тысяч 15 000 и работа по его замене около 1500. Но могу обмануть

  16. #96

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    то есть в стране Россия, при цене нового катализатора 15 тыс и стоимости замены 4,5 тыс итого под штуку баксов, автосервис осматривает машину клиента, видит - катализатор!, думает "надо заменить", снимает этот катализатор у клиента......а ему ....ставит другой...новый...катализатор...и все бесплатно...в стране Россия...в городе Москва...в japancars...???

  17. #97

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    может они сняли оказавшийся забитым катализатор, прочистили его и поставили на место?

  18. #98

    Адрес: МОСКВА-БРОННИЦЫ-КИїВ -ЖИТОМИР
    Сообщений
    8,864
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ovel Посмотреть сообщение
    Спасибо! Хоть кто-то ответил. Правда, мне гораздо ближе на волгоградке будет. Съезжу на днях скорее всего.

    Я когда был счастливым обладателем праворульно машины чинился на Волгоградке 177. Там есть мастер, молодой, худой. Имя к сожалению не помню. Работает хорошо. Ему как правило доверяют сложную кропотливую работу.

    Да, работают они нормально, но я всегда рядом с машиной нахожусь. Так спокойнее.
    Россия - страна непойманных воров и вечно будущего счастья...

  19. #99

    Адрес: Москва
    Сообщений
    120
    Больше 7 лет на форуме
    А я всегда уезжаю из сервисов,где мне запрещают находиться рядом с машиной в момент ремонта!!!! Кулибин прально сказал-шанс ,что с машины снимут какую-нибудь детальку (не обязательно,что это будет какая-нибудь дорогая) увеличивается в разы,когда Вы не рядом с авто в момент его обслуживания!!!!
    Москвичи,ну с Джапанкарсом уже всё более-менее становится ясно!!! Так куда теперь обслуживаться ездить-то будем! В этой ветке кто-то обмолвился,что катаются чиниться в Japauto.ru на Таганке.Зашёл к ним на сайт-красиво,иформативно,привлекательно,НО ЦЕНЫ за ремонт.......!!!!!!! УжОСНАХ!!!!!!

  20. #100

    Адрес: Орёл
    Сообщений
    13
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    может они сняли оказавшийся забитым катализатор, прочистили его и поставили на место?
    Для тех кто не знает: на этой Наде по видимому стоит двигло D4 с не посредственным впрыском и эта японская сволочь не будет работать с неисправным клапаном EGR и выбитым катализатором.

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Spacio
1999 год
240000 руб.
Opel Astra
2006 год
275000 руб.
Лада Приора
2012 год
260000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189