Показано с 1 по 13 из 13

Проблема с топливным фильтром

  1. #1

    Сообщений
    2

    Проблема с топливным фильтром

    Здравствуйте, у меня Ipsum 1996 года двигатель 3S-FE, машина проходила в России почти 60 тыс. км. а топливный фильтр и форсунки не чистились, в один из выходных я решил съездить к знакомому у которого есть аппарат для промывки форсунок (ну на рабочем двигателе, особую жидкость вместо бензина подключают) предварительно заехав в магазин прикупив новые свечи и фильтр!!! Загнав машину в гараж для проведения операции по "чистке" мы столкнулись с проблемой: от топливного бака по днищу машины идет металлическая трубка, она идет до моторного отсека и там резьбовым соединением прикручивается к топливному фильтру от которого идёт резиновый шланг с застёжкой в сам двигатель!!! Используя специальный ключ для откручивания металлической трубки от фильтра- наша идея не увенчалась успехом, короче трубка от фильтра ни в какую не хочет откручиваться, вообще не поддаётся!!! Как быть, может купить фильтр где с двух сторон резиновый шланг надевается и закрепить хомутами, а старый фильтр просто отрезать от трубки!!! еще один вопрос там же давление не будет ли это опасно??? От какой машины надо купить шланг и как он будет называться, и фильтр любой или именно тайотовский???

  2. #2

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Orgazm Посмотреть сообщение
    может купить фильтр где с двух сторон резиновый шланг надевается и закрепить хомутами, а старый фильтр просто отрезать от трубки
    По-моему, на многих машинах так и есть.
    Фильтр нужен в металлическом корпусе.
    Обратка откуда?

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Ключ нужен хороший.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  4. #4

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Заедь на СТО, там мужики при помочи ключеи и какоито матери тебе всё открутят. :))))))

  5. #5

    Адрес: RUS
    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    Заедь на СТО, там мужики при помочи ключеи и какоито матери тебе всё открутят. :))))))
    все нах закисло, хороший ключ и немного Кока Коллы помогут тебе!

  6. #6

    Сообщений
    2
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    По-моему, на многих машинах так и есть.
    Фильтр нужен в металлическом корпусе.
    Обратка откуда?
    В смысле от куда???

    какой шланг нужен??? Я хочу фультр новый купить чтобы с двух сторон ШТУЦЕР был! я вот думаю на разборке купить шланг который от фильтра в движку идет, только надеть его на главную магистраль (металическую трубку) и подключить к фильтру с помошью ШТУЦЕРА!!! А этот шланг налезет на трубку вообще какой диаметр шланга нужен???

  7. #7

    Адрес: Indahouse South side
    Сообщений
    3,286
    Больше 5 лет на форуме
    Да зачем тебе новый фильтр, с нашим газолином ему придет пипец, правда не сразу. Твой самолет станет вялым, ну и так далее...
    А про давление это врядли, если конечно нет насоса в баке, ведь насос стоит после фильтра, поэтому там только разрежение и то не большое т.к. насос стандартный. Это только на дизилях давленка ху...рит до талого. Вообщем выкини фильтр и поставь рез. шланг армированный!

  8. #8

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Orgazm Посмотреть сообщение
    В смысле от куда???
    какой шланг нужен??? Я хочу фультр новый купить чтобы с двух сторон ШТУЦЕР был! я вот думаю на разборке купить шланг который от фильтра в движку идет, только надеть его на главную магистраль (металическую трубку) и подключить к фильтру с помошью ШТУЦЕРА!!! А этот шланг налезет на трубку вообще какой диаметр шланга нужен???
    Я у себя менял на НАДЕ фильтр. Двигатель тот же, но фильтра разные. Способ крепления: с одной стороны резьба, с другой штуцер. Мудрить не надо ничего. Просто постарайся и сними этот и поставь такой же-тебе его на всю оставшуюся хватит. Если хочешь сэкономить( у меня фильтр стоил 600 с чем то), то покупаешь любой подешевле и на разборке под него концы ищешь. Кто тебе по ИНЕТУ скажет диаметр. Это же надо идти и мерять. Так сам и померь. Насос в баке.Давление там хорошее-большим пальцем зажимал-не удержишь. Говорят, можно даже наши фильтра ставить, только менять раз в 15тыс.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  9. #9

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Orgazm Посмотреть сообщение
    В смысле от куда???
    С некоторых корпусных фильтров третий штуцер (обратка) идёт назад в бак.

  10. #10

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Где стоит насос?
    Если в баке, то вся эта канитель под давлением и фильтр нужен соответствующий.
    Шланг использовать можно; спец топливный, на давление до 10 бар. Диаметр сам по штангелю. Хомуты обязательно.

    Проще, конечно, всё по оригиналу. Открутить можно всё.

  11. #11

    Сообщений
    18,451
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ali G Посмотреть сообщение
    Да зачем тебе новый фильтр, с нашим газолином ему придет пипец, правда не сразу. Твой самолет станет вялым, ну и так далее...
    А про давление это врядли, если конечно нет насоса в баке, ведь насос стоит после фильтра, поэтому там только разрежение и то не большое т.к. насос стандартный. Это только на дизилях давленка ху...рит до талого. Вообщем выкини фильтр и поставь рез. шланг армированный!
    Ты что-нибудь, кроме тазовской классики вообще вблизи видел? Насосы везде погружные, в баках.

  12. #12
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    В какие-то дебри повели задавшего вопрос и не одного ответа по существу.
    Такая хрень частенько встречается на Тойотах и некоторых старых Хондах (Прелюд к примеру IV). Я тоже как-то пытался на Ипсуме 96 года открутить топливный фильтр, мало того, что он расположен черте-где, еще и открутить его не удалось, хотя инструмент у меня какой нужен имеется. По началу штуцер стронулся, но затем его закусило и ничего путнего из этой затеи не получилось. Причина во влаге в фильтре, она окислила конец резьбы. Пришлось отрезать трубку, нашел другую гайку, развольцевал конец трубки и поставил новый фильтр. Можно конечно обойтись и резиновыми масло-бензостойкими трубками и использовать проходной фильтр от инжекторных машин, типа Шкоды или Фольксвагена. Ничего страшного не будет, только шланги нужно хорошо закрепить хомутами.
    Инженер-авто-механик

  13. #13

    Адрес: Indahouse South side
    Сообщений
    3,286
    Больше 5 лет на форуме
    Для ММХ, да повидал немного, а насчет погружных в бак да еще везде это ты зря!!! Больше половины без насоса в баке, слыхал звук иногда когда ключ поворачиваешь, жужжит насос под капотом-качает бенз.

Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2003 год
440000 руб.
Opel Rekord
1984 год
35000 руб.
Audi A4
2006 год
535000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189