Показано с 1 по 11 из 11

А на АвтоВАЗе есть марксисты? А на Форде - е!

  1. #1

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362

    А на АвтоВАЗе есть марксисты? А на Форде - е!

    http://www.svobodanews.ru/Article/20...102905230.html

    Выдержка из сообщения:

    ...

    13 февраля Ленинградский областной суд признал решение рабочих всеволожского завода Ford Motor Company о проведении забастовки незаконным. Тем не менее, сегодня забастовка начинается. Завод Ford Motor Company выпускает автомобили Ford Focus. Он начал работать во Всеволожске в 2002 году. Летом 2005 года профсоюз потребовал повышения заработной платы и провел несколько «итальянских» забастовок. Рабочим удалось добиться повышения зарплаты на 14,2%. Сейчас заработная плата на заводе колеблется от 13 до 19 тысяч рублей в месяц, но на руки рабочие получают всего около 11 тысяч рублей. В США и Канаде за ту же работу люди получают 4400 долларов в месяц. При этом производительность Ford во Всеволожске в 5 раз выше, чем на «АвтоВАЗе», и ее собираются повысить еще.

    ...

    Конец цитаты.

    Интересно, это потому что Форд, или потому что на самом деле эта ЗП очень маленькая для рабочих?

    Я понимаю что она очень маленькая вообще, скажем, работать могут только те, кто имеет собтвенное жилье - на такую ЗП не снимешь и угла, не говоря о том, чтобы с семьей жить.

    А на ВАЗе сколько получают?

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    -Millenium-, ты ездишь на машине, политой потом загнанных за Можай рабочих Всеволжска. Тебе не стыдно?

    Каждый раз, когда ты подходишь к своему ФФ2, ты должен помнить, что из тех почти 20 000 у.е., что ты заплатил из своей честной зарплаты за это авто, по 2 доллара получили трудящиеся этого завода. На остальные деньги руководство предприятия заказало девочек в сауну и рекламу леворуких машин.

    Не по-пацански это - ездить на костях

  3. #3

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Я только не понял почему сравнивают с США и Канадой по ЗП, а потом с АвтоВАЗом по производительности.

    Вполне ясно что производство тут открыли ради дешевой рабочей силы. Если она будет дорожать, то его нахрен свернут - будут делать в США и Канаде не взирая на производительность автоваза.

    Похоже руками доброго и поэтому тупого пролетариата опять делается политика. Не зря же там марксисты рылом роют.

  4. #4

    Сообщений
    19,715
    Больше 10 лет на форуме
    костянет
    твоя теория про аборигенов и кокаколу в действии :-)

  5. #5

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Мы аборигены, но не дикари. Аборигены это местное население, слово такое.

    В этом и проблема. У нас рабочие идейные. В этом ничего нет плохого, даже хорошо, но проблема в том, что их идеи часто не совпадают с вашими. Рабочий может даже за бесплатно, за идею работать, но вот ЧТО он будет делать, и надо ли вам это будет - большой вопрос.

    Вот сейчас они сравнивают свои ЗП с зарплатами рабочих в США и Канаде. Идейные. А надо с арендой жилья, стоимостью хавчика и транспорта.

    Но, видимо не зря там марксисты их окучивают. Еще Генри Форд славился тем что игнорировал рабочих и на том погорел. Посмотрим как будет в этот раз. Очередники должны радовацца! :)

  6. #6

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А может это таз марксистов засылает им?

  7. #7
    Аватар для egorlike
    Сообщений
    2,791
    Больше 10 лет на форуме
    ну и пусть бастуют. жрать то что то надо

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,966
    Больше 10 лет на форуме
    Рабочие идейные, марксисты - куда занесло. Обычные люди там работают, в основном из области, где работу трудно найти нормальную. Развозки с Форда километров за 30 народ собирают. Да дешёвая рабочая сила, но не настолько же. Когда только завод начал работать 500 баксов для области ещё не плохо было, сейчас это совсем не те деньги. И народ бастует или уходят. Знакомый раотал там, сейчас в Питер ездит за 50км. каждый день, но и имеет раза в два больше, чем на Форде было. А идея - бросьте, за идею сейчас никто работать не будет.
    А вот качество Фордов , и так не идеальное, может сползти до уровня ТАЗа. Тогда и очереди пропадут.

  9. #9

    Сообщений
    344
    Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
    -Millenium-, ты ездишь на машине, политой потом загнанных за Можай рабочих Всеволжска. Тебе не стыдно?

    Каждый раз, когда ты подходишь к своему ФФ2, ты должен помнить, что из тех почти 20 000 у.е., что ты заплатил из своей честной зарплаты за это авто, по 2 доллара получили трудящиеся этого завода. На остальные деньги руководство предприятия заказало девочек в сауну и рекламу леворуких машин.

    Не по-пацански это - ездить на костях
    А тебя даже пацаном нельзя назвать.Так тряпка , которая переодически закатывае истерики.
    Есть человек .... есть дело ... Нет человека .. найдут дело .

  10. #10

    Адрес: Магнитка
    Сообщений
    1,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Калина Посмотреть сообщение
    А тебя даже пацаном нельзя назвать.Так тряпка , которая переодически закатывае истерики.
    Погнали! Снова да ладом! Старую песню! Где то я это уже слышал!

    Калина, давай что нить по теме, оскорбления пишите друг другу в личку, а так получается, что у вас за это банят, а здесь гадить можно!?!
    Так ОнО так, ежили оно конечно; авось что случится?!-вот тебе и пожалуйста!

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме
    http://analitic.efko.ru/news.php?ids...08&m=02&y=2006
    По бразильской модели.

    На Северо-Западе создаются профсоюзы нового поколения.


    На Северо-Западе России, в Ленинградской области, кажется, зародилось новое профсоюзное движение. Сотрудники уже как минимум двух предприятий — завода Ford и завода Heineken — объединились против работодателей. На подходе коллективы Caterpillar и Scania. За всеми переменами стоит 33-летний электросварщик Алексей Этманов, который после поездки в Бразилию поставил целью создать эффективную организацию защиты прав трудящихся.


    Весной прошлого года на имя председателя профкома завода Ford пришло приглашение от фонда Transnational Inform Exchanging посетить двухнедельную международную конференцию, организованную профсоюзами сборочных производств компании в Бразилии. Сам председатель поехать не смог и делегировал главного активиста — Алексея Этманова.


    Жизнь на другом континенте произвела на него впечатление. Оказалось, бразильские рабочие в переводе на российскую валюту имеют оклады 19 000-27 000 руб. (на заводе Ford во Всеволожске — 10 000-17 000 руб.), получают 13-ю зарплату и долю от общей прибыли компании (в 2005 г. каждый из них получил эквивалент 75 000 руб., а годом ранее — 35 000 руб.). При этом, по словам Этманова, аренда однокомнатной квартиры в городах, где расположены заводы Ford, — Сальвадоре и Сан-Паулу — обходится в эквивалент 6000 руб., 1 кг мяса — 60 руб., а литр крепкого алкогольного напитка вроде водки — 45 руб. А во Всеволожске съем жилья стоит как в Бразилии, а мясо и водка — в 2-3 раза дороже, говорит Этманов. “Если, уезжая из России, я был твердо уверен, что профсоюз — это новогодние подарки для сотрудников и коллективная пьянка раз в год, то, побывав в Бразилии, понял: профсоюз ничего не дает — профсоюз завоевывает”, — резюмирует он.


    Этманову 33 года. На Всеволожский завод Ford он пришел два года назад. Сначала работал электросварщиком, затем бригадиром, а сегодня исполняет обязанности начальника участка. В 1990-е гг. он пытался создать собственный бизнес, организовал продажу автомобильных запчастей, но “ничего не вышло”, говорит он.


    Организатор масс.


    Вернувшись на родину, Этманов решил всерьез заняться профсоюзной деятельностью. В начале августа 2005 г. он возглавил профком завода, объединил вокруг себя 1020 из 1800 рабочих (до этого в профсоюзе состояло всего 112 человек). Уже в сентябре организация выдвинула администрации предприятия требования: повысить зарплаты на треть, унифицировать оклады мастеров одного разряда, а также получить доступ к средствам фонда социального страхования. После часовой предупредительной забастовки и недельной “итальянской” менеджмент уступил рабочим по всем пунктам, кроме повышения зарплат. Неделя работы “по-итальянски”, т. е. в строгом соответствии с инструкциями, по данным Этманова, сократила выпуск автомобилей на 20%, или на 160 штук.


    Вслед за Ford с подачи того же Этманова идею профсоюзной борьбы подхватили на других предприятиях Северо-Западного региона. После Нового года на петербургском заводе “Пивоварни Хейнекен” был зарегистрирован профсоюз, который в конце января предъявил свои требования руководству предприятия. Как рассказал “Ведомостям” его председатель Валерий Соколов, сейчас из 1100 работников предприятия в организацию входит около 200 человек. По его словам, рабочие требуют увеличения зарплаты в два раза, заключения бессрочных трудовых договоров и повышения выплат за ночное дежурство. После встречи администрация взяла тайм-аут до 1 марта. Похожие поползновения совершают рабочие завода Caterpillar (г. Тосно, Ленинградская область). Освобожденный председатель профсоюзной организации этого предприятия Андрей Семушин надеется, что общее движение поспособствует и их борьбе. По его словам, еще весной 2004 г. он организовал профсоюз, но почти сразу же был уволен. Небольшая группа активистов продолжает состоять в организации и сегодня, но “администрация завода всячески препятствует ее работе”. Представители администрации предприятия дать комментарии отказались.


    Следующий шаг, который планирует Этманов, — организовать профсоюз на заводе Scania. “Мы тоже готовы организовать профсоюз, и надеюсь, что опыт Ford нам поможет”, — говорит рабочий этого предприятия, пожелавший сохранить анонимность. По его словам, в настоящее время компания как раз перезаключает трудовые договоры с рабочими, а потому он не может назвать себя в печати или огласить имена единомышленников. Признавая “низкий уровень самосознания” большинства рабочих, “не привыкших коллективно отстаивать свои права”, Алексей Этманов решил по образцу своих бразильских коллег проводить семинары, разъяснять, как правильно объявлять забастовку, что такое коллективный договор, демократизация профсоюза и какие основные права гарантирует трудовое законодательство. В эффективности своих начинаний он не сомневается. “Чем больше будет знать сварщик, тем дороже он стоит”, — уверен Этманов. Итогом, говорит он, должно стать объединение профсоюзов региона, создание новой организации. “Мы бы хотели освободиться от "вертикали" Федерации независимых профсоюзов России [ФНПР], поскольку до сих пор не получали от нее поддержки и отстаивали свои права самостоятельно”, — поясняет Этманов. Капиталистическое видение.


    Впрочем, руководство предприятий драматизировать ситуацию не склонно. “Эту новость о создании профсоюза мы восприняли спокойно, в ней нет ничего радикального”, — говорит PR-директор группы компаний Heineken в России Анна Мелешина. По ее словам, сейчас руководство решает вопросы о предоставлении профсоюзу собственного помещения и его техническом оснащении. Остальные требования “носят объемный характер” и пока не имеют однозначных ответов, добавила она. “Практически на всех заводах Ford есть профсоюзы, это абсолютно нормальное явление”, — вторит ей пресс-секретарь Ford Екатерина Кулиненко. Наличие такой организации позволяет наиболее конструктивно вести диалог с сотрудниками, учитывая интересы рабочих и бизнеса, добавляет она.


    Эксперты отмечают: люди бастуют не тогда, когда им плохо, а, напротив, в период улучшений и в относительно благоприятных регионах и отраслях. К примеру, “АвтоВАЗ” в Тольятти — градообразующее предприятие, и для рабочих, не имеющих альтернативных вариантов трудоустройства, любой протест может обернуться безработицей, полагает Александра Мельникова, аналитик по автомобилестроению Объединенной финансовой группы (по ее словам, средняя месячная зарплата на “АвтоВАЗе” в 2005 г. составила 10 200 руб.). Зато высокотехнологичные отрасли, где существует дефицит рабочей силы, создают благоприятные для забастовок условия, добавляет она.


    “Профсоюзогенными” можно считать те предприятия, где работают люди одной и довольно редкой специальности. К примеру, за два года докеры Морского порта Санкт-Петербурга дважды проводили “итальянскую” забастовку и каждый раз менеджмент шел на уступки, отмечает ведущий научный сотрудник Института социологии Российской академии наук Светлана Климова.


    Как это ни парадоксально, чаще всего протестуют на стабильно работающих предприятиях, так как в случае даже кратковременной остановки производства конкурент может занять преимущественное положение на рынке, говорит председатель объединения профсоюзов России “Соцпроф” Сергей Храмов. Если учитывать, что доля заработной платы в себестоимости российской продукции составляет примерно 10-15%, даже двукратное увеличение зарплаты для бизнеса не критично. На крупных предприятиях это все понимают — и работодатель, и рабочие, отмечает он.


    То, что происходит в Ленинградской области, научный руководитель Государственного университета — Высшей школы экономики Евгений Ясин назвал “ростками нормального профсоюзного движения в России”. По его мнению, противостояние между руководством и рабочими — одно из условий “социального равновесия”. Он отмечает, что в последние годы роль защитника часто брало на себя государство, но оно показало себя неэффективным. Наконец, говорит Ясин, у рабочих появилась возможность взять инициативу в свои руки.



    Источник информации: Ведомости

Вернуться к списку тем
Лада 2107
2005 год
45000 руб.
Ford Fusion
2008 год
260000 руб.
Mazda Mazda6
2005 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189