Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 34 из 34

Что такое "HOLD" на акпп

  1. #21

    Сообщений
    57,504
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    Сам бы поучил матчасть.
    Чушь несешь. Именно при Hold идет трогание со второй передачи.
    Не путай таёту с машинами.
    На Тойотах кнопка MANU и никакого трогания со второй при нажатой кнопке МАНУ не происходит, если не рычаг АКПП не в положении 2. Всегда ездил на Тойотах и других вариантов на них не встречал!

  2. #22

    Адрес: Томск
    Сообщений
    289
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    На Тойотах кнопка MANU и никакого трогания со второй при нажатой кнопке МАНУ не происходит, если не рычаг АКПП не в положении 2. Всегда ездил на Тойотах и других вариантов на них не встречал!

    Именно при нажатии на сноу или ману (у кого как) трогается со 2 скорости.
    Остальные режимы работы АКПП при нажатой кнопке (ИМХО) без изменений.

  3. #23

    Сообщений
    18,421
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ХХХХХХ Посмотреть сообщение
    Именно при нажатии на сноу или ману (у кого как) трогается со 2 скорости.
    Остальные режимы работы АКПП при нажатой кнопке (ИМХО) без изменений.
    Кроме того, переключение на более низких оборотах, для уменьшения вероятности срыва в букс. Работа "внатяг", как про тазы говорили. Кикдаун при этом работает.
    Пишу за Тойоту РАВ и Виста (MANU) и ММС Diamante (HOLD)

  4. #24

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    На Тойотах кнопка MANU и никакого трогания со второй при нажатой кнопке МАНУ не происходит, если не рычаг АКПП не в положении 2. Всегда ездил на Тойотах и других вариантов на них не встречал!
    Вопрос про кнопку Холд. На таётах ее нет. Так что тебе вообще не надо было встревать.

  5. #25

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сцеплением колес с дорогой управляет дифференциал и TCS (traction control system). Последнее есть не у всех.

    Кнопка Hold. Основное значение слова: держать, удерживать. Сравните: холдинг. На телефонах есть такая. Удерживает линию при нажатом рычаге.

    В автомобилях используется для удерживания текущей передачи. Например если ее нажать когда АКПП включила вторую - будет использована только вторая. Даже если автомобиль остановился - тронуться можно будет только со второй.

  6. #26

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    При включении Hold запрещается переключение на 4-ю. Если в это время была 4-я, то будет понижено до 3-й.

    Насчет использования. Пишут что можно применять для повышения мощности в случае обгона на трассе. Для уменьшения крутящего момент для скользкой дороге - чтобы не буксовать, но и не разгоняться. И для буксирования - чтобы не парить АКПП.

  7. #27

    Сообщений
    18,421
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    При включении Hold запрещается переключение на 4-ю. Если в это время была 4-я, то будет понижено до 3-й.

    Насчет использования. Пишут что можно применять для повышения мощности в случае обгона на трассе. Для уменьшения крутящего момент для скользкой дороге - чтобы не буксовать, но и не разгоняться. И для буксирования - чтобы не парить АКПП.

    Странно, мой Демон на HOLD включает четвертую, к чему бы это? Про обгон на трассе вообще не понял, тут скорее про Овердрайв стоит упомянуть, а не про HOLD/

  8. #28

    Адрес: НСО г. Обь
    Сообщений
    2,272
    Больше 10 лет на форуме
    Народ на всех машинах по разному.........
    Автор какая машина...............???
    Toyota Ipsum, SXM15.

  9. #29

    Сообщений
    57,504
    Больше 10 лет на форуме
    Крендец какой-то. Умники, блин, собрались!

    Не хрен было тогда всем встревать, не зная что за машина у автора ветки. Мне вообще кажется, что это какая-нибудь гнида создала ветку, дабы все здесь переругались. Вы посмотрите, у него как было одно сообщение, так и осталось.

    Кто там что против Тойот? На Тойотах кнопка MANU всего лишь включает "зимний режим". Кик-даун возможен, но при нажатии педали в пол (проверял), а трогается со второй только при селекторе АКПП в положении 2 и нажатой MANU. Моё утверждение совпадает с несколькими мануаломи по Тойотам и по собственным ощущениям. Кто не верит - Велкам на Каширское шоссе!

    А kostyanet вообще ахинею какую-то понёс. Как можно от одной и той же кнопки получить повышение мощности для обгона и снижения крутящего момента для предотващения пробуксовки?...
    Последний раз редактировалось anathema; 16.02.2007 в 13:33.

  10. #30

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    29
    Больше 5 лет на форуме
    Короче HOLD Это такая штуковина когда к примеру сидишь в ТАЗе и буксуешь на первой передаче . Тогда где есть HOLD включаешь её трогаешься и поехал , тоесть трогаешься с второй передачи.

  11. #31
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,732
    Больше 10 лет на форуме
    бряхняяяяя
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  12. #32

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    99
    Больше 7 лет на форуме
    Еще на HOLD сильно греется жижа в АКПП.
    Кикдаун не включается (у меня по крайней мере).
    Mazda Capella 1999
    Subaru Impreza 2000
    Daihatsu Pyzar 1998
    HONDA FREED 2008

  13. #33

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    А kostyanet вообще ахинею какую-то понёс. Как можно от одной и той же кнопки получить повышение мощности для обгона и снижения крутящего момента для предотващения пробуксовки?...
    Подразумевалось что собеседники не тупые, и поймут по ключевым словам. Но для вас я могу расжевать.

    Совершая обгон на марше вам потребуется не скорость, а ускорение для маневра. На 4-й кикдаун не работает - вниз коробка не будет переключаться хоть задави педаль газа. Поэтому надо переключиться на 3-ю вручную. Нажатие HOLD отключает 4-ю, коробка переходит на 3-ю. Имеется ввиду что там, где есть HOLD там нет кнопки OD, и vice versa.

    Что касается повышения сцепления колес с дорогой, то использование повышенной передачи в момент старта, или при езде по скользкой дороге, снижает крутящий момент и тем самым предотвращает проскальзывание. Тут даже жевать нечего - и так все понятно. Разумеется водитель должен трогательно заботиться о педали газа в таких условиях.

    Система контроля сцепления избавляет водителя от этого мозкокуйства - она сама притормаживает колеса и при необходимости снижает обороты двигателя.

  14. #34

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Странно, мой Демон на HOLD включает четвертую, к чему бы это? Про обгон на трассе вообще не понял, тут скорее про Овердрайв стоит упомянуть, а не про HOLD/
    У вас там и HOLD и OD есть?

    Цитата про Шевроле Оиво: The automatic transmission shifts smoothly at lower speeds, but on the highway it fights to stay in fourth gear, resisting kickdown far too long. A Hold button near the gearshift drops the transmission down to third, and it's often the easiest way to get better passing performance. The Hold button can also restrict the car to second or first gear.

    Цитата из Википедии: Gear hold buttons are available on some cars too. This mode, sometimes called overdrive, will hold the gear of the transmission longer so it gets enough power. Something like this would be used when towing. Mazda in the early 90’s offered a hold button on their automatic transmissions. This button would cause the transmission to hold the current gear, so if the button was pressed during second gear the transmission would hold second gear. Once the driver came to a complete stop, the transmission would still be locked in second gear, which would cause the car to be sluggish. Mazda removed the hold button from all of its models in the mid to late 90’s. - выделено мной.

    Цитата про Понтиак Вейв 2007 года: Hold Control
    This smart little feature is integrated into the available four-speed automatic transmission. It helps reduce wheel spin and loss of traction when traveling on slick roads by allowing you to select a higher gear to reduce torque. You can also use it to help you maximize control on hilly or twisting roads by remaining in a lower gear. Here's how it works: 1. Press the HOLD button.
    The transmission becomes a three-speed manual and will stay in the gear that has been selected. 2. The HOLD light illuminates on the instrument panel. 3. The maximum speed for each shift lever position will be achieved when the engine redlines. The transmission will not upshift. 4. Press the HOLD button again to return to the automatic transmission.

    А что там на Демоне?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
1995 год
200000 руб.
Nissan X-Trail
2016 год
1460000 руб.
Volkswagen Tiguan
2012 год
1150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189