Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 120

Автомат vs. Механика

  1. #21

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    11,515
    Больше 10 лет на форуме
    У нас один товарищ давно строит свою тойоту соарер, уже более 700лс. Одним из последних улучшений стал переход с механки на автомат. Правда автомат радикально переделан и режимы управляемы.
    Это я к тому, что автомат автомату рознь...
    В городе же автомат однозначно удобнее. Когда пересел на механку, жутко матерился. Сейчас нормально, и самому пофигу. Но в пробках плачу по сцеплению...
    travel.drom.ru/8148/
    24auto.ru/forum/travel/topic-173761.html

  2. #22

    Сообщений
    2,032
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Int21 Посмотреть сообщение
    Это шутка чтоли? Хаммер вообще не джип. А автомат там не потому что джип, а потому что из пендосии.
    Про грузовики вообще не пойму почему речь завели. Там автомат совсем не тоже самое, что на легковых автомобилях. Только слово похожее.
    У Toyota MegaCruiser тоже автомат стоит, и на коробке их не бывает. Попробуй найди джип серьезней.

    Эх, скучаю я по палке :-)

  3. #23

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    на 3s-ge разница чувствуется :)
    А вообще сравнивая лансер на автомате и на ручке - веселее опять же на ручке. Хотя возьму себе с автоматом по двум причинам - постоянные пробки и девушка, которая также будет водить это авто.
    Тимофеев Сергей

  4. #24

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,266
    Больше 10 лет на форуме
    Спорить конечно можно сколько угодно, но мне нравится механика!!! Сам езжу на мазде фамилии на механике, 1.5. 1.5 на автомате вообще не едет ни фига, пешком быстрее... А на мехе ну хоть как то можно по быстрее её разогнать.
    А по сути вопроса: разницы наверное по разгону большой не будет, но вот ощущения от машины и самой езды будут намного приятней на мехе, ИМХО.
    forester.sg5 xt 03'-->legacy b4.bl5 gt 08'-->hr-v gh4 00'-->forester.sh5 xt 08'

  5. #25

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,051
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Di$a™ Посмотреть сообщение
    Спорить конечно можно сколько угодно, но мне нравится механика!!! Сам езжу на мазде фамилии на механике, 1.5. 1.5 на автомате вообще не едет ни фига, пешком быстрее... А на мехе ну хоть как то можно по быстрее её разогнать.
    А по сути вопроса: разницы наверное по разгону большой не будет, но вот ощущения от машины и самой езды будут намного приятней на мехе, ИМХО.
    +1
    Captiva and Captur

  6. #26
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Мне по душе именно механика. Остальное по барабану :)))))

    Хотя повсеместный переход на автоматы и сокращение предложения на механике меня лично удручает... :(
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  7. #27

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Гонщики могут хоть на чем ездить - направление прогресса определяется не на гонках, а за кухонным столом вопросом "что брать". И если вы думаете что большинство выберет фраерские машинки с ручной коробой - то глупоко заблуждаетесь. Людям надо ездить с комфортом, а не думать о том, как круто дергать рЫчаг и сэкономленном литре бенза.

    А главное, что комфортнее не только водителю, но и машине в целом - и двигу и трансмиссии самой.

  8. #28

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от DMX Посмотреть сообщение
    Просто меня интересует почему дорогие бмв с мощными двигателями в объявлениях по большей части на механике. Неужели немцы при покупке такой дорогой машины экономят копейки на автомате? Или они там все пох.исты и им всё равно на чем ездить. По моему мнению такие машины стоит брать для комфорта, а механика сюда никак не вписывается.
    Так это ж не немцы продают, а русские. Которые отбирают из понтовых машин самые дешевые. Ими оказываются как раз те, которые на коробе.

  9. #29
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Хаммер Н1 серьёзный жып? Автомат. Грузовиков тоже масса с акпп, особенно седельные тягачи со штатов. Даже бульдозеры с экскаваторми на акпп есть.

    Если Россия все на ручке лепит, дак это не показатель.
    Ага, а ты батенька в Москву приезжай, сразу поймешь в чем разница ;) когда расстояние в 10 км 2 часа ехать будешь.

    У нас тут недавно денек был - на одном участке МКАДа машины ехали 2 км 4 часа!!!!
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  10. #30

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    У грузовиков и "жипов", которые суть - малые грузовики - специальная АКПП для буксировки прицепов, перевозки грузов. Там и двиги соответствующие, которые вообще без коробки могут пахать.

  11. #31

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Вычитал сейчас. Селектор АКПП траков не имеет положения P (Park) - водитель должен переключиться на N и включить стояночный тормоз.

  12. #32
    Аватар для Иван 63
    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,459
    На всех армейских машинах, в США да и в других странах, которые разрабатывались начиная с 80-х годов ставится только АКПП для того, чтобы водитель мог вести стрельбу в движении и продолжить движение в случае ранения в руку или/и ногу...

    не помню где вычитал или выслушал или вывидел.
    Ауди 100/45, 2.3L ася 247-820-756
    Наружная реклама|визитки|сувенирка|помощь в ремонте ;0)

  13. #33

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Это легенда. В штатах права получают с 16, как правило, а армия там добровольческая, то есть, нет призыва и поэтому приходят служить уже взрослые парни, которым переучиваться на ручку никакого смысла нет - дешевле и эффективнее оборудовать транспорт автоматом, чтобы _любой_ солдат мог управлять _любой_ машиной.

  14. #34

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,288
    Больше 10 лет на форуме
    мазда 1,5... ну-ну... это действительно ....
    вот интегра 1,6 на автомате разве не бодрая авто?
    PS Никого не хотел обидеть...

  15. #35

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    988
    Больше 7 лет на форуме
    Недавно где то прочитал, что автомат превысил механику (мировое производство авто с автоматом превысисило пр-во с механикой), я думал давно автомат победил. Ну в Шттатах автомат, Япония автомат. В европе когда просил автомат смотрели как на ущербного. Наверно все таки в Штатах есть еще много любителей механики.
    бывший igori

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    988
    Больше 7 лет на форуме
    Ну просил автомат, имеется в виду на прокат.
    бывший igori

  17. #37
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иван 63 Посмотреть сообщение
    На всех армейских машинах, в США да и в других странах, которые разрабатывались начиная с 80-х годов ставится только АКПП для того, чтобы водитель мог вести стрельбу в движении и продолжить движение в случае ранения в руку или/и ногу...

    не помню где вычитал или выслушал или вывидел.
    поддерживаю. надо чтобы самый тупой солдат сел за машину и поехал. две педали одна ехать другая стоять.
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  18. #38

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yuriyakpp Посмотреть сообщение
    поддерживаю. надо чтобы самый тупой солдат сел за машину и поехал. две педали одна ехать другая стоять.
    Можно еще упростить, педаль одна, туда давишь едешь. отпускаешь тормозишь.

  19. #39
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Можно еще упростить, педаль одна, туда давишь едешь. отпускаешь тормозишь.
    :))

    кстати у меня жена села за паджер коробчатый (типа дадут служебную машину на коробке - надо учиться) через неделю проехал с ней -- лучше чем я думал но хуже чем мне бы хотелось ;)) а еще через неделю офигел вообще - как всю жизнь на коробке- понравилась говорит, нихочу автомат
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  20. #40

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    732
    Больше 7 лет на форуме
    Незнаю кому как а мне автомат побольше нравиться, хотя были и на механике машины. Просто со временем надаедает этот онанизм световорный.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Grand Starex
2011 год
1090000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2009 год
1010000 руб.
Mazda Mazda6
2017 год
1350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189