Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 120

Автомат vs. Механика

  1. #41
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Не обижайте мою машинку с её всего лишь 115л.с. на 1080кг. Можете верить, можете нет, но для города вполне неплохо, хватает чтобы ехать впереди потока, ну если конечно никто специально не вваливает. Не подумайте плохого о моих словах, но корону 1.8 мы с ней обгоняем :-)

  2. #42

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    89
    вечная тема, раз в полгода точно поднимается ))
    в одной из предидущих веток на эту тему обсосали все ситуации - автомат лучше )) практически во всем, и я считаю что автомат лучше
    но следующая машина будет только на механике, механка такая вещь до которой нужно созреть что-ли, прошлым летом пришлось поездить на механике на грузовичке, машина полное Г, скорости не включаются с первого раза, ходы большие, включение не четкое, но после двух дней мазахизма, я влюбился в механку, а потом через пару мецяцев покатался на рено на механке и wrx на механке, после этого я постоянно переключаюсь на автомате ))), а механикой просто заболел... сплю и вижу новую машину на механке )))

  3. #43
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос изначально звучал ни что лучше в принципе, это понятно что для основной массы людей лучше автомат. Вопрос то был в том что будет ли ощутимая разница на машинах с мощными двигателями, на который я получил ясный ответ - нет.

  4. #44
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Int21 Посмотреть сообщение
    Это шутка чтоли? Хаммер вообще не джип. А автомат там не потому что джип, а потому что из пендосии.
    Про грузовики вообще не пойму почему речь завели. Там автомат совсем не тоже самое, что на легковых автомобилях. Только слово похожее.

    Хаммер очень даже джип,только не 2 и 3,а самый что ни на есть первый,автомат там стоит для того, что бы в случае чего и раненый мог вести машину,про проходимость вообще умолчу,не надо думать что америкосы для своей армии сделают говно))
    Кстати все самые серьёзные драгстеры,опять-таки сосредоточены в штатах,и поголовно на автоматах,т.к человек просто не состоянии с такой скоростью перещёлкивать передачи,ссылаться на наши доморощенные детсадовские гонки не стоит,не показатель)) там другие секунды на квотере и другие мощности.
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  5. #45
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Гонщики могут хоть на чем ездить - направление прогресса определяется не на гонках, а за кухонным столом вопросом "что брать".
    Я не гонщик, но ездить хочу на механике.
    Весь прогресс приходит вообще-то в подавляющем большинстве из гонок (любых).
    И уж в любом случае не за кухонным столом что-то решается, как бы в это не хотелось верить :))

    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    И если вы думаете что большинство выберет фраерские машинки с ручной коробой - то глупоко заблуждаетесь. Людям надо ездить с комфортом, а не думать о том, как круто дергать рЫчаг и сэкономленном литре бенза.
    Машина на МКПП не есть фраерская машина по определению, заблуждение как раз думать так.
    Рычаг подергать я хочу не из-за экономии бензина (ну этот довод просто смех вызывает) и не от крутости своего осознания от этого - просто я хочу управлять машиной полностью и управлять именно так, как мне надо!

    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    А главное, что комфортнее не только водителю, но и машине в целом - и двигу и трансмиссии самой.
    А вот на комфорт машине мне вообще как-то даже и думать ни разу в голову не приходило :)))))))))
    ГЛАВНОЕ - я езжу на ней для СОБСТВЕННОГО удовольствия!!!
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  6. #46
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Вычитал сейчас. Селектор АКПП траков не имеет положения P (Park) - водитель должен переключиться на N и включить стояночный тормоз.
    Ну так представь, как такую массу удержать бокировочной шпилькой в коробке. Легковую еще можно, а вот к примеру 30 тонн?

    Кстати - многие зря не пользуются ручником на АКПП...
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  7. #47

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по тому, что самые автомобилезированные страны мира (США/Япония) для нормальных человеческих машин выбирают автомат, значит принципиально - он лучше. В остальном - каждому свое.

  8. #48

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    89
    Вопрос изначально звучал ни что лучше в принципе, это понятно что для основной массы людей лучше автомат. Вопрос то был в том что будет ли ощутимая разница на машинах с мощными двигателями, на который я получил ясный ответ - нет.
    старнно , что кто-то пишет что разницы не будет, я ездил например на WRX и турбофорике и на том и на другом, на автомате и на механике, земля и небо

    ясный тебе ответ - да будет ощутимая разница на любой мощности
    по ощущениям на автомате связь двигателя с колесами как - бы резиновая , анологию можно провести такую представь , что ты тянешь одну игрушечную машинку на веревочке а вторую на резинке, на резинке дернул - сперва растянулась резинка потом разогналась машинка

    ну и самое банальные вещи , по разгону простая механика привозит 1.5 сек на 100 простому автомату. , а это на самом деле много. Ну и если ты читаешь официальные сайты компаний , не редко автомат они расхваливают сильнее, а про механику пишут проще - механическая коробка полностью использует мощность двигателя

    разницы не будет ощущаться скорее всего на последних автоматах , DSG которые , мало того что это двойная коробка с двумя сцеплениями, само сцепление там по принципу такое же как на механике "сухое" а не ГТ "жидкое" как в автоматах сейчас

  9. #49

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    89
    как на механике "сухое"
    имел ввиду не "сухое" а "твердое" так будет привильнее

  10. #50

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от suburator Посмотреть сообщение
    ну и самое банальные вещи , по разгону простая механика привозит 1.5 сек на 100 простому автомату. ,
    Ну вот возмем турер в МТ и Турер в АТ, разницы нет, бывает даже АТ чуть лучше едит. Разные есть акпп, и разные движки, чем более плоская величина момента тем лучше используется акпп. А вообще конечно чем мощней двиг тем больше эффект от акпп , а ручка начинает проигрывать.

  11. #51
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Ну вот возмем турер в МТ и Турер в АТ, разницы нет, бывает даже АТ чуть лучше едит. Разные есть акпп, и разные движки, чем более плоская величина момента тем лучше используется акпп. А вообще конечно чем мощней двиг тем больше эффект от акпп , а ручка начинает проигрывать.
    Ну как не может быть разницы, если элементарно у АКПП КПД меньше чему МКПП?????

    Да если взять две любые одинаковые машины на разных коробках, то на мехе она в любом случае будет поживее.

    А то, что автомат уезжал от механики - так это же машины были хоть и схожие, но все же не идентичные (да тот же воздушок более грязный, форсунка плохо льет и т.д.) + прокладки разные!
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  12. #52

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Да нет, как раз в случае с турерами статистика говорит что на механике едут чуть похуже.
    А потери, ну и что, на механике потери на переключение (пресловутый разрыв момента), кроме этого буст еще сбрасывается в момент переключения.
    На акпп такого нет.

  13. #53
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    А потери, ну и что, на механике потери на переключение (пресловутый разрыв момента), кроме этого буст еще сбрасывается в момент переключения.
    На акпп такого нет.
    А АКПП не переключает передачи? Тоже перключает.

    И на МКПП можно быстро переключаться (в разумных пределах) - вот он фактор "прокладки"! Драгстеры в США - отдельный разговор, но это уже не интересно - сел тупо газ в пол и что? У кого денег больше - тот и первый? А как же дух соревнования? Мастерство водителя?
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  14. #54

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    Вобщем из топика вывод следующий:
    Механика ставиться не только на "пацанские" тачки, но и на обычные, т.к. с ней человек получает полный контроль над машиной. Предпочтение механике отдается на джипах.
    В то же время автомат предназначен для большего комфорта водителя и соответственно устанавливается в большей степени на легковых авто.
    На джипах автомат устанавливается для того, чтобы раненый водитель мог управлять машиной и стрелять одновременно!)))))

  15. #55

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    А АКПП не переключает передачи? Тоже перключает.
    но газ та ты не сбрасываешь!!!

  16. #56
    Аватар для UNEXPECTED
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,679
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Int21 Посмотреть сообщение
    Это шутка чтоли? Хаммер вообще не джип. А автомат там не потому что джип, а потому что из пендосии.
    Про грузовики вообще не пойму почему речь завели. Там автомат совсем не тоже самое, что на легковых автомобилях. Только слово похожее.
    Убивают порой такие ламмерские высказывания.....Одним глазком хоть видели его, чтобы заявления делать.
    А мне приходилось юзать сей агрегат и отнюдь не по асфальту. Зверь !!!
    Однако вопреки америкосовским заявам его все же можно перевернуть ))) накатив чуток

  17. #57
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Светлый Посмотреть сообщение
    но газ та ты не сбрасываешь!!!
    Нет, это делает "автоматика". Не замечал при переключениях передач в атвомате, что стрелка тахометра падает немного вниз?

    И собственно, что мешает на мехе тебе переключаться не сбрасывая газ?
    Последний раз редактировалось Juran; 19.02.2007 в 13:14.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  18. #58
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VS-R Посмотреть сообщение
    Вобщем из топика вывод следующий:
    Механика ставиться не только на "пацанские" тачки, но и на обычные, т.к. с ней человек получает полный контроль над машиной. Предпочтение механике отдается на джипах.
    В то же время автомат предназначен для большего комфорта водителя и соответственно устанавливается в большей степени на легковых авто.
    На джипах автомат устанавливается для того, чтобы раненый водитель мог управлять машиной и стрелять одновременно!)))))
    Ну примерно так, ага :)))
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  19. #59

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    Нет, это делает "автоматика". Не замечал при переключениях передач в атвомате, что стрелка тахометра падает немного вниз?

    И собственно, что мешает на мехе тебе переключаться не сбрасывая газ?
    Собственно говоря смысл в смене передач и есть что стрелка тахометра вниз падает:))
    Если б не падала, зачем вообще тогда переключать?

    На ручке не сбрасывая газ, убъешь коробку быстро.

  20. #60

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    На ручке не сбрасывая газ, убъешь коробку быстро.
    Опять же, смотря какую коробку)

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Civic
2000 год
205000 руб.
BYD F3
2008 год
215000 руб.
Toyota Corolla
2007 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189