Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 120

Автомат vs. Механика

  1. #61

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Juran
    Сообщение от Светлый
    но газ та ты не сбрасываешь!!!
    Нет, это делает "автоматика". Не замечал при переключениях передач в атвомате, что стрелка тахометра падает немного вниз?
    И собственно, что мешает на мехе тебе переключаться не сбрасывая газ?
    при тапки ф пол падает на несколько тыщь, это свойственно любому переключению скоростей, причем тут сброс газа.

  2. #62

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    89
    стас
    на турере в около секунды потери как ни крути на обоих стоковых машинах, зайди на турерв.ру у них смена автомата на механку популярная тема

  3. #63

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    стас
    ......., зайди на турерв.ру
    Он админ форума этого сайта ;)

  4. #64
    Аватар для john_k
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,543
    Больше 15 лет на форуме
    автомат хорошо
    ручная коробка тоже неплохо
    а вариатор еще лучше :)

  5. #65
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Собственно говоря смысл в смене передач и есть что стрелка тахометра вниз падает:))
    Не понял????? Весь смысл переключения передач в том, чтобы стрелка падала вниз на тахометре?????????

    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Если б не падала, зачем вообще тогда переключать?
    У меня вот стоит, зашкаливая постоянно, тем не менее переключаю :))))))))

    Ну а если серьезно, то я понял смысл твоей фразы. Да, смысл такой, но не совсем. В идеале падения оборотов быть не должно.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  6. #66
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Светлый Посмотреть сообщение
    при тапки ф пол падает на несколько тыщь, это свойственно любому переключению скоростей, причем тут сброс газа.
    Эээх, е-мае, падение оборотов и есть пресловутый "сброс газа"...
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  7. #67

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    Да если взять две любые одинаковые машины на разных коробках, то на мехе она в любом случае будет поживее.
    Видно в фирме Порше об этом не знают... :)

    Они приводят данные, по которым их Кайман на автомате куда как побыстрее разгоняется по сравнению с таким же, но на палке.

  8. #68

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    Нет, это делает "автоматика". Не замечал при переключениях передач в атвомате, что стрелка тахометра падает немного вниз?

    И собственно, что мешает на мехе тебе переключаться не сбрасывая газ?
    Так вы х с пальцем не путайте. Роботизированная коробка это авно, тогда уж лучше на самом деле самому дергать. А речь идет об автоматической.

    Ничего там не сбрасывается - одни элементы отпускаются, другие тормозятся - меняется передаточное число и готово. Обороты в этот момент немного падают совершенно естественно - потому что перед переключением они были немного завышены. Даже объяснять лень.

    Вот именно. Езда с рукояткой сильно зависит от прокладки, а с автоматикой - прокладка отдыхает, а не трочится.

  9. #69

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    У нас это национальный перелом мозга - чуть что кидаться в амбиции. Все прекрасно сознают что АКПП придумана и используется для удобства, для безопасности, но задай вопрос "МКПП против АКПП" и вступишь в кучу маразма.

    С таким же успехом можно обсуждать достоинства весел. Типа все под контролем - с точностью до миллиметра можно открыть стекло, перегорать нечему, можно придавить, можно открыть-закрыть заледешевшее ободрав уплотнители и тп.

    Правильные пацаны меняют электро-стекло-подъемники на весла!

  10. #70

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Все! Переходим все на "весла", ставим меху и наслаждаемся! =)
    Эээ... Погодите, еще пару таких изменений и ТАЗик получиться!!! :D
    Не! Не канает! :)))

  11. #71

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Параллельная тема - ABS. Того же поля ягодка - рядовые автолюбители уверены что их ножка сработает четче чем автоматика. Ну и так далее: Форсунки и ECU - фтопку! Климат - вгазенваген. Правильные пацаны четко знают как крутить жиклер и запросто справятся с ручками температуры печки и забора воздуха. Это все от лукавого - никакого простора творчеству и индивидуализму! Все автоматика задавила!

    Еще будучи фотолюбителем прочитал в Советском Фото статью о том, что, мол, хваленая автоматика экспозиции отупляет фотографа, а вот ручная установка выдержки и диафрагмы ... обостряет, наверно.

    Но послушайте. Если кому-то надо, он будет ставить вручную, переключать вручную. Но подавляющему большинству потребителей нужны просто хорошие фотки и просто хорошо ехать. Если вам этого не надо - начинайте дергать ручки.

    Кроме того, любой автомат подчиняется командам водителя: можно ограничить диапазон скоростей, можно повысить обороты процедурой кикдауна, можно отключить OD и повысить обороты. У тех кто имеет кнопку HOLD - можно их наоборот, понизить.

    Я уж не говорю о т.н. стептрониках.

  12. #72
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Кароче, нах, никого на меху пересесть не заставляю - нефиг тут спорить и самозабвенно доказывать о неумолимости прогресса и непоколебимой вере в технический гений импортных инженеров...

    Мне нравиться ездить на механике, я нисколько не парюсь, ручку дергать меня ничуть не обламывает и т.п.... Свое видение плюсов механики относительно автомата я описал, именно свое!!! И меня нисколько не волнуют заморочки там реальных или нереальных пацанов и т.д.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  13. #73

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    kostyanet

    Отлично про "вёсла" сказал! :)


    А слова насчет того, что водитель вполне может по своему желанию управлять автоматич. коробкой я тоже всегда употребляю. Потому что факт.


    И когда у меня на фирме самый неумелый водитель зачастую кичится тем, что он так любит ездить на палке, как это его вдохновляет, я ему всегда напоминаю про то, как он при выезде на главную не успевает выкручивать руль и переключаться на вторую, то всё - ему приходится затыкаться и признавать всю бредовость своих словесных потугов насчет "палки радости".


    А тем "гонщикам" которые любят говорить что же механика для скоростного вождения есть самое то, остается лишь напомнить о невероятном для них ФАКТЕ - даже в Формуле-1 одно время перешли на автоматические коробки передач.

    Наверное всё потому, что не хотят лучшие гонщики мира "держать всё под своим контролем" и отдают предпочтение комфорту передвижения над удовольствием от процесса вождения. :)



    Моё мнение - каждому своё.


    Единственное замечание - разговаривать о вкусе устриц лучше с теми, кто их ел.

  14. #74

    Адрес: Арсеньев, Приморск
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме
    После 3-х летней езды на автомате сегодня полдня ездил на коробке.
    Получил кучу удовольствия.
    Хочу коробку. :)
    Безлошадный :(
    Mazda Demio DW3W, механика, красная, Aero Active, 2002г. Продал.

  15. #75

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    На формуле полуавтомат - "списление" выжимать не надо. Два рычажка - один - повышенная, другой - пониженная. И все. Типа тех самых степ-гир-троников.

  16. #76

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Коробка передач вообще - вынужденное зло вытекающие из натуры ДВС. Но вот когда в одной телепрограмме показали самоделку - электромобиль с коробкой передач, я припух. Или он поставил двиг с короткозамкнутым ротором, или не мог избавиться от привычки дергать за палку.

  17. #77

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,384
    Больше 10 лет на форуме
    в натуре, выбирай автомат. была, блин, трехлинейка - механика, самая, што ни на есть. так, блин, пока затвор откроешь, потом закроешь - враги уже со всех сторон набежали. а с автоматом - совсем другое дело, даже с завалящим, от томпсона - ничо дергать ни надо, нажал - и оно работает, до исчерпания запасу.

    впрочем, чо я тебе об этом говорю?! ты ж, вроде и сам в курсе этой кухни ;)

  18. #78

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    352
    Больше 3 лет на форуме
    Формульный полуавтомат (секвентальная КПП, если не ошибаюсь) никакого сходства с автомобильными автоматами не имеет. Механика оного ближе к мотоциклетным. На автоматы формула не переходила, были только единичные неудачные эксперименты.
    Концепцию нынешней формульной КПП придумали в 80-х в Феррари. Вокруг оппозитного двигателя было очень неудобно тянуть тяги от КПП, вот конструкторы и выкрутились. Появился данный механизм совсем не от того, что пилотам влом сцепление выжимать
    Capa'99 GA4 D15b

  19. #79

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    На формуле полуавтомат - "списление" выжимать не надо. Два рычажка - один - повышенная, другой - пониженная. И все.

    Сообщение от Capets Посмотреть сообщение
    На автоматы формула не переходила, были только единичные неудачные эксперименты.
    Как-то не смешно даже :)

    Коллеги, мне напрягаться или сами найдете информацию на этот счет? :)

  20. #80

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Подсказки:

    В 2003 году регламентом Ф1 было запрещено использование полностью автоматической коробки передач.



    Добавлю, что применение которой было разрешено начиная (если не изменяет память) начиная с ГП Испании 2001 года.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Niva
2010 год
389000 руб.
Nissan Tiida
2013 год
490000 руб.
Infiniti QX56
2011 год
1850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189