Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 120

Автомат vs. Механика

  1. #81

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cadavre Посмотреть сообщение
    А тем "гонщикам" которые любят говорить что же механика для скоростного вождения есть самое то, остается лишь напомнить о невероятном для них ФАКТЕ - даже в Формуле-1 одно время перешли на автоматические коробки передач.
    ...
    Единственное замечание - разговаривать о вкусе устриц лучше с теми, кто их ел.
    Я вот не понял насчет устриц: ты на формульных машинах успел где-то прохватить?

    Народ не судите однозначно. Разные машины, водители, города. Зачем все ровнять.
    Я успел вдоволь наездится и на автомате и на механике. Могу сказать следующее:
    В Хабаровске - предпочел бы механику, в Москве - автомат.
    И зачем доказывать что-то. Крутость, весла, формула... Детский сад развели.

  2. #82
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Устриц тоже ел, но картошка всяко повкуснее будет :)))))))
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  3. #83

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    89
    kostyanet
    какаято позиция странная, я прочитал был даже в недоумении, такое впечатление было , что тебе просто кто -то навязывает, просто засатвляет выкинуть свой автомат и сесть за механику, или нет, как будто мы тут все депутаты и рассматриваем законопроект о запрете автомата и даже не только автомата а электростеклоподъемники и климатконтроль и тп )))))))), а ты всеми силами отбиваешься от нас

    вопрос ветки то прочитай, ...прочитал?, а теперь увяжи мощность двигателя и стеклоподъемники, ручки климат контроля и тп

    вывод какой: слепой фанатизм до добра никого не доводил )))), это сегодня ты не в тему ляпнул, и все засмеялись, а завтра ты и за оружие возмесся


    ребята тем кто приплетает формулы порше ферари последние ауди и тд, вводим в любом посковике DSG , и изучаем...простыми словами это таже механка, с тем же сцеплением, только двойная и сцепление комп выжимает. , можно сказать бросает.. к автоматам на которых мы ходим никакого отношения не имеет

    стас
    если ты админ того сайта, пиши-ка заявление об уволнении, совсем не хочешь читать, то бишь работать

  4. #84

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    89
    aw75
    во-во я тебя понимаю, я также после шести лет на автомате, проехал на коробке, да еще на WRX, теперь заболел. Это примерно как если бы шесть лет выходные проводить на диване у телевизра, а потом однажды прокатится на горных лыжах. )

  5. #85

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    Хе-хе. Все, Стас, партбилет на стол, и свободен!)))))

  6. #86

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от suburator Посмотреть сообщение
    стас
    если ты админ того сайта, пиши-ка заявление об уволнении, совсем не хочешь читать, то бишь работать
    Если вы внимательно прочитали обсуждалово на турерв ру, никто там особо и не сомневается что при больших мощностях акпп лучше ручки, просто есть любители мт.

    В дрифте например с ней проще, и т.д. и т.п.

  7. #87

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    89
    стас
    а чем в дрифте то проще? если уж на то пошло поставил так же на 2 или L . да крути
    да просто жесткая связь двигателя с колесами, что есть полное использование мощности двигателя, а автомат не полное использование мощности двигателя, ну как не крути.
    ну зайди на любой официальный сайт там где пишут время разгона, (многие официалы почему то не пишут) и разница будет в приделах 1-2 сек на одной и той же модели с МТ и АТ, например на турбофорике 6 и 7.6 сек легась 245лс 6.9 и 8.2

  8. #88

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    suburator
    Заметь, Стас говорил о Турерах, а не о Фориках и Легасях.

  9. #89

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    89
    да я не против , выкладывайте официальные данные о турерах, тоже самое будет, просто о субариках официальные данные легко находятся , а туреров как будто и нет у тойот, видать машина беспонтовая ))), а на на самый мощный авалон они тоже разгонные характеристики не дают

  10. #90
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Ну в общем правильно тут про устриц сказано. Видимо пока сам не покатаешься на двух одинаковых машинах с автоматом и механикой, истину не узнаешь.

  11. #91

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Появился данный механизм совсем не от того, что пилотам влом сцепление выжимать
    Так дело не в ломах и лопатах. Ему и на пит-стопе не в лом сходить пописать и кофейку испить.

    И так понятно чем берет механика любителя - позволяет ему почуствовать единение с механизмом. Но затем нужно убрать не только АБС, но и ГУР, поставить пожеще подвеску, распорки и перейти на задний привод - чтобы не просто почуствовать железо, а врасти в него как гриб в асфальт.

    И по бабам! :)

  12. #92

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Это я к чему, блин, забыл написать. К тому что езда это вынужденная вещь и заниматься при езде ездой - на ананизм какой-то смахивает.

    Ездой занимаются когда никуда не едут, а гоняются. Но по дорогам общего пользования гоняться нельзя. Хотя, у нас и нет отдельной статьи для гонщиков - штрафуют за банальное превышение.

    Ведь по вполне понятным причинам механику не хвалят с технической и экономической точки зрения - хвалят именно с эмоциональной. А это центр кристаллизации.

  13. #93

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    12,942
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DMX Посмотреть сообщение
    Вопрос изначально звучал ни что лучше в принципе, это понятно что для основной массы людей лучше автомат. Вопрос то был в том что будет ли ощутимая разница на машинах с мощными двигателями, на который я получил ясный ответ - нет.
    Любые попытки настоящих гонщиков и псевдо-гонщиков (которыми полна наша и не только страна) соревноваться с электронно-управляемыми 6-ти, 7-ми и самыми последними 8-ми ступенчатыми автоматами с тем более ГТР с переменными коэффициентами блокировки (которая к тому же включена начиная со 2-ой передачи)- трюк совершенно бесполезный. Ни к чему, кроме ХУДШЕЙ топливной экономичности, ХУДШЕЙ динамики разгона, ХУДШЕЙ токсичности выхлопа это не приведет. Человек не в состоянии тягаться с современными компьютерами управления моторно-трансмиссионной установкой. Человек как командно-исполнительное звено в системе управления мотор-коробка есть ЛИШНЕЕ звено, мешающее оптимальному управлению подобными системами.

  14. #94

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от suburator Посмотреть сообщение
    стас
    а чем в дрифте то проще? если уж на то пошло поставил так же на 2 или L . да крути
    да просто жесткая связь двигателя с колесами, что есть полное использование мощности двигателя, а автомат не полное использование мощности двигателя, ну как не крути.
    ну зайди на любой официальный сайт там где пишут время разгона, (многие официалы почему то не пишут) и разница будет в приделах 1-2 сек на одной и той же модели с МТ и АТ, например на турбофорике 6 и 7.6 сек легась 245лс 6.9 и 8.2
    Чтоб акпп выдержала дрифт, ее надо серьёзно подготовить, перегревается акпп быстро пока на месте крутишься.

  15. #95

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от suburator Посмотреть сообщение
    да я не против , выкладывайте официальные данные о турерах, тоже самое будет, просто о субариках официальные данные легко находятся , а туреров как будто и нет у тойот, видать машина беспонтовая ))), а на на самый мощный авалон они тоже разгонные характеристики не дают
    А нету никаких данных офоциальных, тем более разгон до 100. как его мерить то? Спидометр врет, пока трогаешься и жмешь на кнопку секундомера, проходит до полусекунды, все это несерьёзно.
    Вот на 402 м. все достаточно точно можно замерить.
    Там разницы у туреров на АТ и МТ нету.
    А у Субар просто проблема в низком столлспеде в акпп, вот
    они и не могут старт с высоких оборотов сделать. Да и под акпп не все движки подходят.

  16. #96

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    89
    стас
    ну ты даешь, разгон до 100 не замерить, у производителей каких только приблуд нет бональный фотофинишь, да они разгон знают еще не выпустив автомобиль, загоняют несколько сотен параметров будущего авто в прогу и получают результат, а уже потом при производстве с бесконечным количеством тестов добиваются соответствия с заданными параметрами

    а простые люди пользуются например приблудками типа апекси, который разные параметры мерит, в том числе и разгон до 100 и 402 м,
    есть еще GPS, там уж твою скорость и разгон спутники мерят , тоесть нет погрешности спидометра
    а если даже и по спидометру мерить, я например, на камеру снимаю спидометр и тахометр, а потом прокручиваю вплоть до покадрового режима, там и доли секунд можно выхватить

  17. #97

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    89
    kostyanet
    К тому что езда это вынужденная вещь и заниматься при езде ездой - на ананизм какой-то смахивает
    ну это ты уж по себе не суди, убил просто, для меня автомобиль это не просто перемещение из пункта А в Б, это главный друг, коллега по работе, офис на колесах, член семьи, короче без машины никуда , при этом я весь день езжу и получаю от этого удовольствие. Кстати если только перемещение из А в Б - такси дешевле

    и я все главного не могу понять , ты когда приплетаешь АБС, ГУР , стеклоподъемники, это как связано с реализацией мощности двигателя???
    Ведь по идее тут никто и нихочет отказываться от АБС, ГУР , электростеклоподъемников.

  18. #98

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от suburator Посмотреть сообщение
    а простые люди пользуются например приблудками типа апекси, который разные параметры мерит, в том числе и разгон до 100 и 402 м,
    есть еще GPS, там уж твою скорость и разгон спутники мерят , тоесть нет погрешности спидометра
    а если даже и по спидометру мерить, я например, на камеру снимаю спидометр и тахометр, а потом прокручиваю вплоть до покадрового режима, там и доли секунд можно выхватить
    РСМ врет, особенно заметно на заднем приводе, съёмка на видео тоже врет так как изначально снимает спидометр который несет погрешность, гпс показывает скорость но с небольшой задержкой, он только в статике хорош.
    Простым людям без погрешности все замерить весьма непросто.

  19. #99

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    89
    стас
    так и не нужна идеальная точность, ты же не с системой временной соревнуешься , конечно в любом измерении погрешностей будет куча, ты же измеряешь разницу между двумя реальными машинами, конечно любой измерительный прибор имеет погрешность, лабораторные работы в институте делал? правильно, чем больше количество опытов тем уменьшается погрешность, ну возьми поставь одну и ту же камеру сделай десять заездов на МТ и десять на АТ, обе будут с погрешностями но тенденция будет видна

  20. #100

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    Блин, вот же докопались до Туреров))

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allex
2001 год
360000 руб.
Chevrolet Aveo
2010 год
295000 руб.
Toyota Corolla Spacio
1999 год
240000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189