Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 101 по 120 из 120

Автомат vs. Механика

  1. #101
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    И не говори

  2. #102

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    89
    )) ну а что ж ,
    назвался гриб полезай в кузов, сказал , что В4 RSK дернешь, держи ответ )))

  3. #103

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сколько тут всего нового... Я не осилю сейчас все это! :)
    Скажите, так на грузовиках 1,5-2 т АКПП какая стоит, обычная или особенная? ;) Т.е. для него автомат - это не надежно?

  4. #104

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от suburator Посмотреть сообщение
    )) ну а что ж ,
    назвался гриб полезай в кузов, сказал , что В4 RSK дернешь, держи ответ )))
    Это ко мне что ль вопрос?

  5. #105

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VS-R Посмотреть сообщение
    Я вот не понял насчет устриц: ты на формульных машинах успел где-то прохватить?
    :)

    Речь шла об "автоматах", а не о том, кто ездил на болидах Ф1 :)


    Это я к тому, что не раз доводилось слышать о том как зело хороша езда на механике от тех, кто на автоматах даже и не ездил, я даже привел пример такого товарища со своей работы.


    Потому и сказал - автомат или механика - дело вкуса и личных предпочтений. Каждому - своё.

    Но тем не менее заметил, что говорить можно лучше с теми, кто познал и то и другое.


    Что же тебе здесь непонятного? :)

  6. #106

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    Устриц тоже ел, но картошка всяко повкуснее будет :)))))))
    Да, бывает и такое! :)


    Согласен.

  7. #107

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от suburator Посмотреть сообщение
    kostyanet
    ребята тем кто приплетает формулы порше ферари последние ауди и тд, вводим в любом посковике DSG , и изучаем...простыми словами это таже механка, с тем же сцеплением, только двойная и сцепление комп выжимает. , можно сказать бросает.. к автоматам на которых мы ходим никакого отношения не имеет
    Дружище, не мели херню.

    Причем здесь DSG?

    Тебе говорят что по официальным данным производителя, Порше оснащенный класический гидромеханическим автоматом разгоняется заметно быстрее такой же машины оснащенной мехинической КПП.

    Вчера кстати такое прочел не только про Кайман, но и про 911-й.


    И не надо путать зелёное с горячим.


    Речь зашла о том, с каким типом трансмиссии машина резвее. На что я привел факты о суперкарах (которым несомненно является та же 911-я) и о "вершине скорости" - болидах Формулы-1.

    И эти факты говорят в пользу того, что с АКПП данные машины разгоняются пошустрее, нежели с МКПП.

    Есть чем крыть?

    А ежели нечем, то примите как данность - современные продвинутые авмоматические коробки позволяют разгонять машину быстрее нежели механика.


    Но своё мнение по теме, повторю еще раз - каждый выбирает по себе, своей машине и тем условиям в которых машина эксплуатируется.

    Точка.

  8. #108
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    О чём спор то?
    Возьмите любую реально быструю машину,она будет с автоматом,будь то F-1,будь то драгстеры,говорить о том что Марк 2 на ручке быстрее Марка 2 на АКПП смешно,машины уровня колхозного автопарка,не в обиду владельцам.
    Последний раз редактировалось Flex(31); 22.02.2007 в 09:46.
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  9. #109
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Ну ладно с мощными машинами разобрались, а вот как дела будут обстоять, например, с левином 160л.с.? Мне кажется тут уж механика будет выигрывать.

  10. #110

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    89
    Cadavre

    ой, чем же мне крыть, ты статью прочитал , ну это прогресс , ты молодец.
    хорошая статья наверное, ой где же мне взять такую статью...ой, один журнал так вот она, ой 2 - вот она, ой 150 - вот она...

    заходим на сайт порше и плачем от счастья:
    имеем бокстеров - 2шт, кайманов -2шт, кайенов - 4шт, 911 - 12шт
    итого 20 моделей порше и ТОЛЬКО 1 , 1 из 20 , при этом самый последний 911 турбо разгоняется на автомате на 0.2 быстрее чем на механке

    сейчас заплачу ну наконец то вот оно свершилось 1 из 20 какой серьезны аргумент , какой мощный аргумент, все я смирился ,

    ах да забыл добавить, в тех же статьях, те же журналисты которые тестировали иногда так вскольз упоминают о смягченной механике для большей комфортности и о гениально оптимизированном автомате ,так это называется тюнинг

    да, есть такое великое слово тюнинг , если обратиться к harvestu, так он из любого тойотовского автомата скорострел сделает

    а учитывая , что мы тут через одного на порше 911 турбо последнего поколения ездим, то безусловно аргумент сногсшибательный

  11. #111

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    89
    современные продвинутые авмоматические коробки позволяют разгонять машину быстрее нежели механика
    кстати а это и есть DSG и продвинутость их именно в том , что в основе своей они имеют принципы механики, и за ними будущее

  12. #112

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от suburator Посмотреть сообщение
    кстати а это и есть DSG и продвинутость их именно в том , что в основе своей они имеют принципы механики, и за ними будущее
    Да ну, какое там будущее, скажете тоже.

  13. #113

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    89
    стас
    а почему нет?

  14. #114

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Потому что будущее за гибридным авто, электромотор, и генератор. Нет практически потерь, двс работает в импульсном режиме, то есть вклюен на отдачу полной мощности, и выключен полностью.
    Все промеужточные режимы работы это или от аккамуляторов или суперконденсаторов.
    Рекуперация энергии при торможении, предсказуемый характер момента, нет разрыва момента при переключении так как нет вообще никаких переключений.
    Электромотор на каждое колесо. Честный полный привод:)) Даже дифференциалов нет.

  15. #115

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    89
    стас
    нет, ну это понятно, это будущее нас ждет лет так через 50, если вв этом направллении тему развиать то можно сказать что будущее за передвижениями по вооздуху, аа потом и за телепортацией
    я то имел ввиду ближайшее будущее в направлении коробок ппередач

  16. #116
    Аватар для Moses
    Адрес: Миасс
    Сообщений
    6,990
    Больше 10 лет на форуме
    Можно встряну?
    Вы тут классно зарубаетесь со своими ферарями и поршами.
    А вот на машинках поскромнее мне интересен один вопрос.
    Суть вопроса вот в чем - я скорости переключаю обычно по звуку движка - понятно когда он просит вниз или вверх переключить. А вот когда этого движка не слыхать в салоне, что делать - на тахометр смотреть что-ли? Или как? Прошу не смеяться - я на ручке японцев не видел живьем, только на автомате.

  17. #117

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще то на всех Тойотовских гибридах имено так все и обстоит прям в данный момент. Так что все это уже сейчас происходит, а не через 50 лет.

  18. #118

    Адрес: Moscow CITY
    Сообщений
    734
    Больше 7 лет на форуме
    механика ФОРЕВА! автомат жрет много и машину не чувствуешь так как на палке+ тормозить передачей хреново на автомате, автомат для тех кто работает на машине или для жен пола, а для удовольствия палку надо!

  19. #119

    Адрес: Moscow CITY
    Сообщений
    734
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Можно встряну?
    Вы тут классно зарубаетесь со своими ферарями и поршами.
    А вот на машинках поскромнее мне интересен один вопрос.
    Суть вопроса вот в чем - я скорости переключаю обычно по звуку движка - понятно когда он просит вниз или вверх переключить. А вот когда этого движка не слыхать в салоне, что делать - на тахометр смотреть что-ли? Или как? Прошу не смеяться - я на ручке японцев не видел живьем, только на автомате.
    как это нах не слышно, еще как слышно! если не слышно купи трубу китайскую или дырку в глушителе проковыряй, все сразу нах услышешь! на крайняк сонник 2000 купи, говорят не дорого.
    короче учись чувствовать машину

  20. #120

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,119
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Flex(31) Посмотреть сообщение
    О чём спор то?
    Возьмите любую реально быструю машину,она будет с автоматом,будь то F-1,будь то драгстеры,говорить о том что Марк 2 на ручке быстрее Марка 2 на АКПП смешно,машины уровня колхозного автопарка,не в обиду владельцам.
    ЧТо плять, заявление горожанина?!
    Летаю на Toyota MARK II JZX90 TOURER S
    Ползаю на УАЗ 3151(469)

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2010 год
887000 руб.
Toyota Verso
2013 год
937000 руб.
ТагАЗ Роад Партнер
2008 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189