Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 120

Автомат vs. Механика

  1. #1
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме

    Автомат vs. Механика

    Вопрос чисто для удовлетворения собственного любопытства. Под собой имею 115лошадей на автомате, по ощущениям на механике должна ехать веселей. А вот на авто 250лошадей и больше будет явное отличие механики от автомата? Хотелось бы услышать не только теоретиков, но и практиков.

  2. #2
    Аватар для Командир Звездолёта
    Адрес: Пекин
    Сообщений
    10,608
    Больше 10 лет на форуме
    Люди уже на автомате создают подобные темы :)))

  3. #3

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    у меня есть бмв 525 на ручке и митсу мираж на автомате,конечно на ручке ездить лучше по трассе,в частности при обгоне,я в принципе и ездил и по городу и по трассе,митсубиси на автомате взял специально для Москвы и поездив сегодня по городу не пожалел об этом.
    А если ответить прямо,то автоматика отличается от ручки,если ты гонщик не в лучшую сторону.

  4. #4
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    По моим ощущениям, автомат по трассе уступает коробке только в одном - нельзя пустить накатом с длинного бугра. В остальном одни плюсы. Буксовать на автомате тоже проблематично, но можно. Можно экономить горючку на палке принудительно включая повышенную раньше, чем движка просит. При этом экономия будет только при очень спокойном стиле езды. ИМХО - для легковушки (не GT) лучше автомат. Грузовики, серьезные жыпы и басы - коробка. Но лично мне глубоко пох, на чем ездить. Долго за рулем... ко всему привык...

  5. #5

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    Грузовики, серьезные жыпы и басы - коробка. Но лично мне глубоко пох, на чем ездить. Долго за рулем... ко всему привык...
    Хаммер Н1 серьёзный жып? Автомат. Грузовиков тоже масса с акпп, особенно седельные тягачи со штатов. Даже бульдозеры с экскаваторми на акпп есть.

    Если Россия все на ручке лепит, дак это не показатель.

  6. #6

    Адрес: New Siberia
    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DMX Посмотреть сообщение
    А вот на авто 250лошадей и больше будет явное отличие механики от автомата?
    не будет
    на драге часто механика и автомат при примерно равных мощностях(имею ввиду высокие, от 250) выступают, и автомат не сливает, конечно, тут уже всё от наездника зависит.

  7. #7
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Хаммер Н1 серьёзный жып? Автомат. Грузовиков тоже масса с акпп, особенно седельные тягачи со штатов. Даже бульдозеры с экскаваторми на акпп есть.
    Если Россия все на ручке лепит, дак это не показатель.
    Я не говорю, что так должно быть. Я говорю, что мне так интересней. У меня корешь без ноги. Ему нужен грузовик только с АКПП. Трудно, но нашел Canterа подходящего. Ездит на нем долго. Привык так, что про коробку и думать не хочет. Но если у тебя все в поряде с ногами, так по мне коробка для грузовика привычнее. А у америкосов ваще сплошняком автоматы стоят. С хрен знает каких годов. Так им на расход давно начхать. Пожирателей бенза производят в основном они (и мы!). Им главное комфорт, млин... А для меня на большой машине кроме комфорта интересует еще и себестоимость ***оперевозки. По крайней мере, пока интересует. Буду миллионером - возьму H1 на автомате и не буду париться ваще ни о чем.
    Последний раз редактировалось Maxtech; 17.02.2007 в 07:40.

  8. #8

    Адрес: New Siberia
    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Хаммер Н1 серьёзный жып?
    нет
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    седельные тягачи со штатов.
    у них там всё на автомате. но у них и условия эксплуатации соответствующие

  9. #9

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Грузовиков тоже масса с акпп
    Не знаю, может быть мне просто так попадалось, но недавно лазил по объявам на дроме, смотрел цену грузовиков и был поражен! БОЛЬШИНСТВО были на АКПП !!! Это 1998-2002 гг. Многие не решаются брать грузовик на автомате, мне тоже кажется, что меха для грузовика практичнее. Хотя, когда легковые постепенно появлялись на автомате их тоже боялись у нас, сейчас это норма! И считается вполне надежным.

  10. #10
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Просто меня интересует почему дорогие бмв с мощными двигателями в объявлениях по большей части на механике. Неужели немцы при покупке такой дорогой машины экономят копейки на автомате? Или они там все пох.исты и им всё равно на чем ездить. По моему мнению такие машины стоит брать для комфорта, а механика сюда никак не вписывается.

  11. #11
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DMX Посмотреть сообщение
    Просто меня интересует почему дорогие бмв с мощными двигателями в объявлениях по большей части на механике. Неужели немцы при покупке такой дорогой машины экономят копейки на автомате? Или они там все пох.исты и им всё равно на чем ездить. По моему мнению такие машины стоит брать для комфорта, а механика сюда никак не вписывается.
    На таких машинах владельца возит личный водитель :)))
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  12. #12

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Хаммер Н1 серьёзный жып? Автомат.
    Это шутка чтоли? Хаммер вообще не джип. А автомат там не потому что джип, а потому что из пендосии.
    Про грузовики вообще не пойму почему речь завели. Там автомат совсем не тоже самое, что на легковых автомобилях. Только слово похожее.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  13. #13

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Хаммер может второй или третий и не джип, а первый несмотря на его ломучесть и т.п. вполне себе армейский внедорожник.

    На грузовиках кстати ставят именно традиционные 6 - 8 ст. акпп. Аллисон и т.п. То есть наличествуют и ГТ и все атрибуты акпп.

    Хотя бывает на грузовиках стоит и механизированая механика ( то есть переключение передач выведано на кнопки или на галетный рычаг), я бы так и написал.

  14. #14

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Int21 Посмотреть сообщение
    Про грузовики вообще не пойму почему речь завели. Там автомат совсем не тоже самое, что на легковых автомобилях. Только слово похожее.
    А как с ними дело обстоит? Можно чуть подробнее?? Надежен ли автомат на грузовиках 1,5-2 тонниках?! Просто было как-то, что все у грузовике устраивало, состояние супер и т.д., но автомат... Не взяли. Или ничего страшного?

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    410
    Больше 10 лет на форуме
    Как-то слышал в Америки целая проблема найти водилу, который умеет ездить на коробке и поэтому ставят автоматы на грузовики не от хорошей жизни.
    А насчет маленьких грузовиков слышал такое мнение от экспедиторов, что при загрузке грузик делается тупой-тупой.

  16. #16

    Адрес: Курган
    Сообщений
    103
    Я считаю что Автомат забирает Мощность, причем чем меньше обьем движка тем больше потери. Механика проще для контроля машины.

  17. #17

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    что-бы ни говорили, в городе удобнее автомат, пусть ГТ и забирает определенную мощность, зато ездить удобнее

    а вот для джипа/гонки коробка предпочтительнее, потому что "стик шифт" позволяет тебе управлять машиной, а не машине - тобой

    очень часто на ралли/кольце видел, как гонщики специально пускают свое авто в управляемый занос для сохранения оптимальной траектории, на коробке достаточно выжать сцепление, слегка подгазнуть и сцепление бросить - и все, авто начинает сносить ведущую ось, а как этого добиться на АКПП??? Дрифт в расчет не берем вообще...
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  18. #18

    Сообщений
    746
    Больше 10 лет на форуме
    Повеселей это разгон с места? Или езда при скорости 180 км/ч? На 115 лошадей, что автомат, что механика особого веселья не окажут, также как и на 280 - резво уже по определению.

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    410
    Больше 10 лет на форуме
    Ездил на многих аппаратах и как мне кажется автомат хорош там где объем 2 и болле литра бензинка и 3 и выше дизель. Полторашная машина на автомате подходит только для перемещения из точки А в точку Б никакого удовольствия при этом нету

  20. #20

    Сообщений
    1,974
    Больше 10 лет на форуме
    отношение к механике зависит от машины: витс на коробке вызывает недоумение такое же как и WRX на автомате..

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Cruze
2013 год
540000 руб.
ГАЗ 24 Волга
1980 год
25000 руб.
Volkswagen Transporter
2009 год
865000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189