Показано с 1 по 15 из 15

В чем различие между простыми л.с и л.с на колесах

  1. #1

    Сообщений
    2

    В чем различие между простыми л.с и л.с на колесах

    соббсно сабж!

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Последний учитывает механические потери в процессе передачи усилия от вала. Первый естественно нет.

  3. #3

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    618
    Больше 10 лет на форуме
    не "простыми" - а мощность с двигателя и мощность с колес - разница очевидна - потери мощности в трансмиссии и т.п.

  4. #4
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Raymond Посмотреть сообщение
    не "простыми" - а мощность с двигателя и мощность с колес - разница очевидна - потери мощности в трансмиссии и т.п.
    Именно. В общем случае, это примерно 35% потерь. Т.е. мощность с двигателя (на коленвале) раза в 1,5 больше мощности с колес.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  5. #5

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    Именно. В общем случае, это примерно 35% потерь. Т.е. мощность с двигателя (на коленвале) раза в 1,5 больше мощности с колес.
    Позволю себе усомнится в цифре 35%. Мне кажется потери в трансмисии очень сильно зависят от типа привода, от типа коробки, от наличия раздатоки. Кроме того, чем двиготель мощнее, тем в процентном вырожении потери меньше.

  6. #6
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    Позволю себе усомнится в цифре 35%. Мне кажется потери в трансмисии очень сильно зависят от типа привода, от типа коробки, от наличия раздатоки.
    Да это естественно. Просто я привел примерно среднюю цифру, поскольку где-то видел таблицу с показаниями мощности на коленвале двигателя и измереную на машине с колес, там где-то примерно такое соотношение получалось.

    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    Кроме того, чем двиготель мощнее, тем в процентном вырожении потери меньше.
    Да, возможно. Там, конечно, и другие агрегаты помощнее, т.е. и потери побольше, но с тенденцией наверное все так и обстоит.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  7. #7
    Аватар для TRAKTORRR_24RUS
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме
    у вот у меня типа 165 л/с по каталогу, это с колес или с вала?
    Sprinter Carib GT

  8. #8

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Да это естественно. Просто я привел примерно среднюю цифру, поскольку где-то видел таблицу с показаниями мощности на коленвале двигателя и измереную на машине с колес, там где-то примерно такое соотношение получалось.
    если это средняя цифра то получается потери могут достигать 60% так чтоли?
    и потом за счет главной передачи разве мощность не возрастает?
    ............

  9. #9
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Карамбас Посмотреть сообщение
    если это средняя цифра то получается потери могут достигать 60% так чтоли?
    и потом за счет главной передачи разве мощность не возрастает?
    Да врядли уж все настолько то плохо :)) Просто я говорю, что видел табличку с замерами нескольких движков: с вала и на колесах на какой-то машине - вот там примерно такая разница получалась - в районе 35%....
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  10. #10

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    ни разу не слышал о такой ерунде как мощность на колесах,а вот то что (если я правильно помню) японцы меряют чистую мощь без навесного оборудования а европа со всей навеской,тоесть то что колесам достанется если всё поврубать. можно посчитать,кандер за 5квт,генератор за 3квт,гидрач в холостом тоже сколько то берет вот и считайте проценты от своих двигунов
    ............

  11. #11
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Карамбас Посмотреть сообщение
    ни разу не слышал о такой ерунде как мощность на колесах
    Если чего не слышал, то это еще не означает что этого не бывает :)))
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  12. #12

    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    Процент потерь не реальный даже для автомата. Поясняю: допустим движка 100кВт, тогда теряется 35% - 35кВт энергии превратится в тепло - этого хватит чтобы раскалить всю трансмиссию до красна. Даже в 3 раза меньше будет достаточно, чтобы масло закипело.
    И Вам того же вдвойне !

  13. #13
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Эххх, блин.....

    "Мощность Нетто (Реальная)

    Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами - генератором, глушителем, вентилятором и пр.

    Мощность Брутто ("лабораторная или стендовая мощность")

    Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10-20%.
    "


    И это только за счет навесного!!! Отсюда
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  14. #14

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    А как быть в случае реактивной тяги? :))

  15. #15
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Juran

    1+

    Только процент завышен. По моей информации около 5 - 7%.

    Какраз такой процент надо снять от яп. авто чтоб получить привычные нам "лошади".

Вернуться к списку тем
Лада 2107
2008 год
74000 руб.
Kia Rio
2014 год
587000 руб.
Nissan Sunny
2004 год
225000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189